Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я тебе на примере Сингапура 2013 продемонстрировал ценность этих "данных".

Ты не продемонстрировал, ты слегка приврал. В Синге по той статистике у Марка была бы +1 issue leading to a DNF .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не столь важно, была проблема реально или нет.

Очень важно! От этого зависит воспринимаешь ты тот "списочек" всерьёз, или нет.

Марк Себа и с проблемной коробкой бы не опередил, если бы тот его сам не пропустил. Это скорее к командным приказам стоит отнести.

Отлично :good: То есть ты хочешь сказать, что Сэб - Фторикеттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю матч Зенит–Аустрия, на гостей свистят... Прям как на Себа свистят :facepalm:

И Халкенберг по полю бегает.

Вот наглые, даже на австрийский футбол свистят, про австрийскую формулу вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Бразилия 2011 указана как проблемы у Феттеля с коробкой.

А у тебя есть объективные возражения, что он с проблемной коробкой мог до финиша доехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю матч Зенит–Аустрия, на гостей свистят... Прям как на Себа свистят :facepalm:

Только в случае с Себом всё намного сложнее. Его освистывают уже не только в "гостях", а везде. Даже в родной Германии был слышен свист... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не продемонстрировал, ты слегка приврал. В Синге по той статистике у Марка была бы +1 issue leading to a DNF .

Это не столь важно, куда запишется Сингапур 2013 Марку. Потому что самый смешной пункт там: Sebastian Vettel: 33 mechanical issues

А именно туда Синг Феттелю и приплюсуется :haha:

А у тебя есть объективные возражения, что он с проблемной коробкой мог до финиша доехать?

У меня есть сомнения, что у него вообще были проблемы с коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично :good: То есть ты хочешь сказать, что Сэб - Фторикеттель?

Ну подарил один раз шубу с барского плеча, так и Шуми дарил Рубенсу. Но с этого года такой благотворительностью не занимается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подарил один раз шубу с барского плеча, так и Шуми дарил Рубенсу. Но с этого года такой благотворительностью не занимается. :)

Спасибо. Скажи ещё Цюрсу, чтобы он тот список в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Скажи ещё Цюрсу, чтобы он тот список в топку.

а ты сам как хочешь, чтобы это было?)) подарок от Феттеля, или техническая проблема?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Гэри Андерсон также пишет, что никаких читов нет, а все дело в хитром диффузоре. Ох, что-то непопулярна у экспертов местная теория заговоров. :)

Мы опять победили? (Ну и Лотус то же)

http://www.f1news.ru...s/f1-88887.html

Посмотрим, но не думаю, что различия в топливе значительные. А Шелл и Петронас еще и масла вроде делают, так что должны остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Гэри Андерсон также пишет, что никаких читов нет, а все дело в хитром диффузоре. Ох, что-то непопулярна у экспертов местная теория заговоров. :)

Видимо не хотят выглядеть идиотами. Один Минарди подставился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не хотят чтоб в суд подали))) И всё-таки, а почему разный звук у Себа и у Марка, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Гэри Андерсон также пишет, что никаких читов нет, а все дело в хитром диффузоре.

Верно, прямо говорит, что Себастиан только благодаря ему и выиграл :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, а почему разный звук у Себа и у Марка, а?

Это был звук от скилла Феттеля B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Кореи. Взять поул будет очень сложно. Только если всё сложится. В очень подходящем нам Сингапуре всё было довольно тонко. Ещё и Хэмилтон на своём читовозе в очередной раз в квале облажался. Но в Корее скорее всего такого не будет. Но здесь и поул не так важен, как в Сингапуре. Но я всё же думаю, что Мерс в квале возьмёт своё. А уж в гонке поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, прямо говрит что Себастиан только благодаря ему и выиграл :bigwink:

Да, кстати.

Нет никаких сомнений в том, что выступления Red Bull в трёх последних гонках были действительно впечатляющими. Они внесли два существенных и взаимосвязанных изменения, благодаря которым этого и добились. Первое - вертикальная плоскость на верхней части днища перед задними колёсами. Второе - форма задней кромки диффузора и загнутая вверх часть днища в задней части машины.

И что-то я не вижу имени Себастьяна Феттеля даже во второй причине - а я-то думал, что он был главной составляющей преимущества в Сингапуре. :D

Кстати, по поводу Кореи. Взять поул будет очень сложно. Только если всё сложится. В очень подходящем нам Сингапуре всё было довольно тонко. Ещё и Хэмилтон на своём читовозе в очередной раз в квале облажался. Но в Корее скорее всего такого не будет. Но здесь и поул не так важен, как в Сингапуре. Но я всё же думаю, что Мерс в квале возьмёт своё. А уж в гонке поборемся.

Прекрати уже :D Скажи ещё, что как в Сузуке 11 это был поул на третьей по силе машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Это именно заслуга Ньюи и денег Дитриха. Если убрать любое из этих двух звеньев, то РБ откатится в середняки. Феттель же лишь винтик, который можно выкинуть и вкрутить другой. А Ньюи один такой, полноценной замены ему нет. Никто до его уровня не дотягивает ;)

Похоже ты сам того не осознавая, становишься поклонником Red Bull. Удивил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ты сам того не осознавая, становишься поклонником Red Bull.

Red Bull? :bad: Нет. Я просто отдаю должное гению Ньюи. Имя которого вы тут предпочитаете не произносить лишний раз, чтобы не обесценить достижения немецкого кумира :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а почему разный звук у Себа и у Марка, а?

А ты-то это как определил?

... И что-то я не вижу имени Себастьяна Феттеля даже во второй причине - а я-то думал, что он был главной составляющей преимущества в Сингапуре. :D

Феттель результат в Синге на команду списал едва пересек финишную черту, а ты все думал - думал... Хотя Хорнер и Феттеля оценил не менее, так что в чем-то ты и прав :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull? :bad: Нет. Я просто отдаю должное гению Ньюи. Имя которого вы тут предпочитаете не произносить лишний раз, чтобы не обесценить достижения немецкого кумира :bigwink:

Ньюи в питстопах участия не принимает, однакож Red Bull и по этому показателю в лидерах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не столь важно, куда запишется Сингапур 2013 Марку. Потому что самый смешной пункт там: Sebastian Vettel: 33 mechanical issues

А именно туда Синг Феттелю и приплюсуется :haha:

Предлагаешь "Belgium: Webber has clutch issues at the start of the race." вычеркнуть? Сбои-то одинаковые..

А так ты смеешься в зеркало, ибо если бы проблема со сцеплением на старте опять была у Марка и её бы туда не приписали, ты бы первый этим и возмущался.

У меня есть сомнения, что у него вообще были проблемы с коробкой.

Я знаю, но кроме сомнений у тебя серьёзней нет ничего нет. Тут на форуме было много дискуссий по этому поводу и сомнения основывались на том, что Себ мол без масла не мог бы атаковать и доехать до финиша, но опыт Марка, который на коробке без Масла до последнего круга атаковал Алонсо и доехал на ней до финиша демонстрируют, что это реалистично, так что одним аргументом против проблем с коробкой стало меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не утихнут споры про колоссальное преимущество Себастьяна в Сингапуре. Тут тебе и другой звук дигателя, и идеальное пилотирование считают невозможным без электронных систем стабилизации.

Господа, вы все забываете про "настоящего мужыка" в лагере РБР! Уверяю вас, что если бы что-то было противозаконно, нерагламентировано на болиде Себастьяна, то все уже давно об этом знали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, а почему разный звук у Себа и у Марка, а?

Так все просто же. :)

Выхлоп специально настроили так, чтобы такие "эксперты", как Минарди ломали голову, что там у Себа издает странные звуки, а весь тех штаб РБ в это время со смеху падали от перлов этих "экспертов" :rofl: . Понимаешь, эта такая фича РБ, им больше уже заняться нечем, осталось токо таким образом глумиться над этими "экспертами" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы все забываете про "настоящего мужыка" в лагере РБР! Уверяю вас, что если бы что-то было противозаконно, нерагламентировано на болиде Себастьяна, то все уже давно об этом знали бы.

Ну так мужык уже высказался: "Прошлогодняя RB8 была больше похожа на нормальную гоночную машину, а сегодняшняя RB9 напоминает RB7 2011 года, когда в квалификациях я тоже уступал Себастьяну – его стиль пилотирования больше подходил машине, чем мой."

Оказывается, нынешний болид - не нормальная мужыцкая телега, а космолет какой-то, вот ему и непривычно. :)

Ну еще и шины какие-то сложные: "В этом сезоне добавился ещё один фактор – оказалось непросто разобраться с резиной. Если не удаётся попасть в диапазон рабочих температур, вы теряете много времени. В Сингапуре у меня не было проблем на шинах Medium – я выжимал из них максимум, но когда переходил на SuperSoft управлять машиной становилось сложнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...