Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Смешно, когда разгром напарника в Сингапуре пытаются представить, как нечто невероятное и невозможное без какого-то подвоха. Поэтому я приведу статистический анализ покруговок всех совместных ГП Сингапура. Просто напишу разрыв между Себом и Марком к концу гонки, но учитывая, что во всех гонках был СК, я добавлю разрывы до СК к итоговому, чтобы получить реальную картину.

Итак,

2009 год: суммарный отрыв к 38-му кругу (последний пит Себа перед сходом Марка) около 50 секунд.

2010 год: суммарный отрыв около 75 секунд.

2011 год: суммарный отрыв около 65 секунд.

2012 год: суммарный отрыв около 65 секунд.

Марк все годы сливал напарнику в Сингапуре более минуты (то есть в среднем более секунды на круге). Ничего удивительного, что когда Себ находится в отличной форме, а Марк одной ногой на пенсии, отрыв стал еще значительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль Феррари просто надежнее, что дядька Вилли сразу приметил, аль не умеешь думать логически, аль книги нужные не читал? :facepalm:

Так ты сейчас об чем? Там-то декларировался тезис, что в Феррари Шумми пошел не за надежностью, а за баблом. Аль вопроса не читал - абы токо ответить?

Если упустить что пункты названы подозрениями и то что феноменальный пилотаж он подозревает наличием трэкшен контроля да ещё и намекает что болиды Уэббера и Феттеля отличаются то его так называемый "комплимент" выглядит как ушат чего то нехорошего :) Говорит что не обвиняет , а фактически даёт пищу для нового витка противостояния :) Неприятно такое слушать , это всё равно что вы бы пришли в гости вам подали шикарный вкуснейший торт который спекла хозяйка , а вы бы ей сказали это всё благодаря шикарной плите которая сама печёт у меня есть подозрения что у плиты встроен искуственный интелект который всё вам подсказал :) Уверен больше в гости того человека не пригласят :)Сначала разберись потом подозревай. Разве нет ?

Потому он так и говорит... осторожненько - мол, не обвиняю, однако подозрительно. То есть вообще-то наезжает тихонечко, но соломки стелет себе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ или тупо сливают Марка, или все таки что-то прикручивают Себу.

Почему так категорично или чёрное или белое? :) Слишком простое объяснение :bleh: Феттелю прикрутили турбодвигатель в 1000 л.с. верите ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Сейвард: "В последнее время представители «Ред Булл» словесно нападали на болельщиков" :laugh:

Я думал круче бесконтактного боя еще ничего не изобретено.

Интересно, с каких пор к примеру Лауда стал представителем РБ? :) А так все те, кто называет поведение этих болельщиков омерзительным, недостойным и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год: суммарный отрыв к 38-му кругу (последний пит Себа перед сходом Марка) около 50 секунд.

2010 год: суммарный отрыв около 75 секунд.

2011 год: суммарный отрыв около 65 секунд.

2012 год: суммарный отрыв около 65 секунд.

Да это же просто бесчеловечно. :newconfus:

Я понимаю в Канаде последнюю шикану Марк не мог долгое время нормально пройти. Но чтобы регулярно гонку за гонкой сливать по минуте.... инкридибле

Интересно, с каких пор к примеру Лауда стал представителем РБ? :) А так все те, кто называет поведение этих болельщиков омерзительным, недостойным и т.д.

Хто их вообще болельщиками прозвал - вот что я не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк все годы сливал напарнику в Сингапуре более минуты (то есть в среднем более секунды на круге). Ничего удивительного, что когда Себ находится в отличной форме, а Марк одной ногой на пенсии, отрыв стал еще значительнее.

Ибо в Синге велика разница между опционными и прайм/покрышками. Стиль Марка, быстро убивающего передние мягкие покрышки, здесь без вариантов против Себа (которому любит недостаточную поворачиваемость, когда не сносит зад при выходе из поворота и можно раньше разгоняться). Когда трасса требовательна к резине и все едут на более жестких составах (Сильвер), или когда разница между составами невелика и необходима избыточная поворачиваемость в заходах медленных поворотов (Монако) - Марк на коне. Себ же более универсален, и может приспосабливаться к изменяющемуся балансу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по полочкам, а не все в кучу мешать, а то в первой части поста вы про то что все заметили, а в конце про то что Себ не знает что тестирует)))))

...

:clapping: :good: Изумительный рассказ и описание своего понимания и видения вопроса. И даже спорить-то не об чем. Почти.

Речь лишь о том, что даже выложенная Хэмом в свое время телеметрия - да, хорошая подсказка, даже очень хорошая для тех, кто в теме. Но, думается мне, это не было сокрушительным ударом по секретным разработкам Маков. Так же, думаю и надеюсь, обстоят дела и в Быках. Да, пилоты знают многое. НО! Вот не верю я, что тот Ньюи не страхуется. Не верю я, что тот же Сэб посвящен в те самые инженерные тонкости. Так вот я говорил именно об этих "мелочах", деталях задумки, которые знает только разработчик. Правда, это не исключает вероятности, что некто может подхватить идею, понять по-своему - и развить еще более эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак,

2009 год: суммарный отрыв к 38-му кругу (последний пит Себа перед сходом Марка) около 50 секунд.

2010 год: суммарный отрыв около 75 секунд.

2011 год: суммарный отрыв около 65 секунд.

2012 год: суммарный отрыв около 65 секунд.

Марк все годы сливал напарнику в Сингапуре более минуты (то есть в среднем более секунды на круге). Ничего удивительного, что когда Себ находится в отличной форме, а Марк одной ногой на пенсии, отрыв стал еще значительнее.

Да...статистика вещь забавная, даже не предполагал что все так стабильно печально...

Остается только представить как размышляет штаб РБ когда думает на кого ставку делать ;) когда у них все эти выкладки и покруговки перед глазами при принятии решений. Представляете, лежит перед глазами бумажка в которой пять лет Марк регулярно сливает 3 сектор на всех версиях машин, при любой погоде...Может ему каждый год чтото не ставят? Ну так...чисто поржать....делать же им больше нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо в Синге велика разница между опционными и прайм/покрышками. Стиль Марка, быстро убивающего передние мягкие покрышки, здесь без вариантов против Себа (которому любит недостаточную поворачиваемость, когда не сносит зад при выходе из поворота и можно раньше разгоняться). Когда трасса требовательна к резине и все едут на более жестких составах (Сильвер), или когда разница между составами невелика и необходима избыточная поворачиваемость в заходах медленных поворотов (Монако) - Марк на коне. Себ же более универсален, и может приспосабливаться к изменяющемуся балансу.

А при недостаточной поворачиваемости кака резина быстрей "убивается" задняя или передняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, это не исключает вероятности, что некто может подхватить идею, понять по-своему - и развить еще более эффективно.

Об чем и речь....Сама физическая идея известна давно, Нью врятли открывает законы мироздания ;)

Весь вопрос в том, как быстро и эффективно идея или физическое явление интерпретируется под задачи, решаемые для болида Ф1 и во сколько денег это обходится.

Если инженерный штаб ведет свои разработки, но и + получает на блюдечке идею Ньюи, то что им мешает превзойти его? Ньюи же не может вкладывать ресурсы и время в каждую идею бесконечно....На диффузор скажем условно выделено и потрачено 100тыс....получено преимущество 0.5 сек на круге....все, ребята прекратили работу в этом направлении, поскольку невозможно вложить еще 100тыс что бы получить еще 0,1сек., а потом еще 100, что бы получить 0,01сек и т.д.

Теперь другая команда которая получила много инфы по этой идеи практически на халяву, воспроизводит идею пусть условно за 50тыс. и получает теже 0,5сек на круге, дык у нее есть еще 50тыс на то что бы продвинуться дальше ;) Или продвинуться дальше в дрогой сфере на съэкономленные средства.

А ведь помимо финансов дофига всяких аспектов: время, ограниченные человекочасы, возможности оборудовани и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...статистика вещь забавная, даже не предполагал что все так стабильно печально...

а кому нужно повторение 2010? Как только Марк подходит чуть близко к юному дарованию, тут же на его машине сгорает керс, дохнет коробка передач, неприкручивают колесо и так далее и тому подобное. Так и вижу в эти моменты довольную рожу Хельмута Марко. Сохранить мотивацию в таки условиях, да еще и с крысятничеством вроде Малайзии, очень сложно. Зачем выкладываться на полную, если у тебя все равно колесо отвалится? А даже если и не отвалится, все равно мелкий бездарь внаглую будет игнорировать приказы из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при недостаточной поворачиваемости кака резина быстрей "убивается" задняя или передняя?
это один из факторов расхода резины.нужно учесть настройки по прижиму,исходящий поток от впереди идущих машин,прогрев и поддержание температуры,при маневрах обгона расход больше чем у того кто едет впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пилоты знают многое. НО! Вот не верю я, что тот Ньюи не страхуется. .

Основной метод страховки - держать в команде тех кому известно многое любой ценой ;) Лучшего метода пока не изобрели....

А так конечно страхуется, но мне кажется, суть в том, что чем больше раскрываешь инфы перед пилотом, тем меньше вероятность получить неадекватные данные, если конечно пилот вообще понимает о чем речь)))) Все это очень не просто....

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при недостаточной поворачиваемости кака резина быстрей "убивается" задняя или передняя?

Во избежание возможных наездов сразу же скажу - я не спец по резине. Передаю лишь то, что читал у знающих людей.

Резина убивается если выходит за температурный диапазон - если дуржится в нем, то изнашивается постепенно. В этом году диапазон весьма узок, и гонщик во время пилотажа вынужден не столько мастерство показывать и выжимать из машины максимум, сколько подстраиваться под резину - то чуть ускориться, то сбавить, то поворот на определенной передаче пройти... плюс следить чтобы с накатанной траектории не сойти и тем самым не нарушить температурный баланс... Отсюда и "это не гонки"... :)

При избыточной поворачиваемости стиль более агрессивный, больше из машины выжимается. При этом передние покрышки быстро перегреваются, а это противопоказано пирелькам... И на софте Марк в Синге хреновый темп имел, а на медиуме немногим хуже Себа (а порой и лучше). Но поскольку разница между софтом и медиумом в Синге запредельная, то...

В прошлые годы похожая картина была, потому на этой трассе Марк и сливал Себу в среднем по секунде с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при недостаточной поворачиваемости кака резина быстрей "убивается" задняя или передняя?

Дык это все от стиля езды зависит))))) Одно дело если ты привык к недостаточной и адаптировался под сохранение резины. А другое ты привык к недостаточной, а у болида избыточная....вот тут совсем беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то в последнее время развелось новичков, болеющих за кого угодно, но первые посты оставляющих в теме Феттеля... к чему бы это? :think:

на кошечках тренируются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится не убавить, не прибавить http://www.sports.ru...3.html#comments

прибавить можно, что Себ лишь дал ПОВОД.

В основе всех свистов - доминирование Себа и титулы несколько лет подряд. А Малайзия - это не более чем повод. В Мерсах тоже пару раз уже возникали трения и весьма спорные моменты, и в той же Малайзии, кстати. Что-то не слышно свистов Хэму за то, что лишил Росберга заслуженного подиума, не пропустив, а воспользовался тем, что Росс отдал приказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда читерную самовозку дисквалифицируют и лишат всех титулов, Баттон станет двухкратным, а Алонсо четырехкратным. Неплохо, неплохо.

результаты чемпионата не пересматривают по завершении сезона + время на апелляцию. уж прописные истины надо знать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы ждём Гран При Кореи – 14-го этапа чемпионата мира, бывший владелец команды, легендарный Джанкарло Минарди, рассказал о своих, любопытных, наблюдениях во время Гран При Сингапура..

Здравствуйте, Джанкарло, что вы можете поведать нам нового, расскажите о своих наблюдениях?

- Я хотел бы вернуться к своим наблюдениям от Гран При Сингапура, чтобы найти некоторые ответы. Покидая Сингапур, я думал о преимуществе Себастьяна Феттеля в 2.5 секунды на круге по отношению к напарнику по команде и другим гонщикам.

Вся общественность в предвкушении найденного вами ответа, пожалуйста, не томите…

- Я вовсе не хочу обесценить выступление Феттеля, который всегда добивается от машины максимума. Я говорю лишь о своих впечатлениях по ходу трёх дней уик-энда. Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых.

И какой ответ вы можете дать по этому поводу?

- Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.

То есть у вас нет ответа на этот вопрос?

Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.

Вы хотите сказать, что Себастьян лучше соперников справился со своей работой в Сингапуре?

- На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем.

Как же вы можете объяснить данное звучание мотора?

Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. 
Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. После ухода автомобиля безопасности, Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа.

Был похож? С вашей стороны прозвучали сейчас обвинения в адрес Red Bull Racing?

- Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание: 1 очень точный пилотаж Феттеля. 2 способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков.
3 - меняющийся звук двигателя на его машине. 4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.

То есть, обвинения не в адрес Red Bull, а в адрес Себастьяна? На его точный пилотаж, его способность начинать разгон раньше других, и на его преимущество над соперниками….

- Вопросы достаточно серьёзные, я никого не обвиняю, просто хочу разобраться...

Интриги, разоблачения и разборки в действии, истина где-то рядом, как бы сказали герои известного сериала.... Джанкарло, спасибо вам за столь содержательную беседу, будем с нетерпением ждать ваших дальнейших наблюдений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-м-м...

4338171a19ab16f1fafb42c3b54431da.gif

...Теперь букв норм? :)

Твоё терпение и политкорректность периодически вызывают у меня приступы зависти и негодования. 7694b8656d0d8fdd1cb1dd22ed248ac6.gif

Мне ГП США 2003 в этом плане очень нравится :)

Посмотри Барселону 96. f0f976954baba82970b5e0d52f06f51d.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...легендарный Джанкарло Минарди, рассказал...

Ну, ты проснулась... за ним уж с ночи, с дубинами гоняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой известный сеньор не может сам подойти к Себастьяну и спросить у него про чит? Пристыдить молодого человека, а потом уже идти к журналистам. А то вброс сделал и руки умыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё терпение и политкорректность периодически вызывают у меня приступы зависти и негодования. 7694b8656d0d8fdd1cb1dd22ed248ac6.gif

Так уж повелось: на этой ветке все должно вызывать "зависть" и "негодования" :)

Ничего, моя сейсмическая активность на данный момент успешно подавляется результатами Фета :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во избежание возможных наездов сразу же скажу - я не спец по резине. Передаю лишь то, что читал у знающих людей.

Резина убивается если выходит за температурный диапазон - если дуржится в нем, то изнашивается постепенно. В этом году диапазон весьма узок, и гонщик во время пилотажа вынужден не столько мастерство показывать и выжимать из машины максимум, сколько подстраиваться под резину - то чуть ускориться, то сбавить, то поворот на определенной передаче пройти... плюс следить чтобы с накатанной траектории не сойти и тем самым не нарушить температурный баланс... Отсюда и "это не гонки"... :)

При избыточной поворачиваемости стиль более агрессивный, больше из машины выжимается. При этом передние покрышки быстро перегреваются, а это противопоказано пирелькам... И на софте Марк в Синге хреновый темп имел, а на медиуме немногим хуже Себа (а порой и лучше). Но поскольку разница между софтом и медиумом в Синге запредельная, то...

В прошлые годы похожая картина была, потому на этой трассе Марк и сливал Себу в среднем по секунде с круга...

Если недостаточная повораиваемость, значит сзади прижима больше чем спереди. Так если прижима больше резина быстрее разрушается или нет?

У Кими классический стиль пилотирования, он любит избыточную повораичваемость, разве это агрессивно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Джанкарло, что вы можете поведать нам нового, расскажите о своих наблюдениях?

------

------

------

С вами был Джанкарло Минарди. С новостями специально для ветки Феррари. Берегите себя. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...