Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Кимина атрибутика? :)

такая вот в жизни несправедливость: Атрибутика (ну, и имена теперь пошли) - приехала, а Кими - нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два литра на раму посадить - не так то и просто :)

Гораздо сложнее такой движок установить так, чтобы при этом еще и пломбы из зубов от вибрации не повылетали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо сложнее ее установить так, чтобы при этом еще и пломбы из зубов от вибрации не повылетали.

а я об чем? :)

RevTech Delivers 125inches of American-Made V-Twin Power

Friday, April 23, 2010 @ 08:04 AM

posted by Canyon Carver

Assembled in the USA with parts sourced from some of the biggest and best names in the business, RevTech 125 V-twins have more power, dynamite looks, and awesome dependability.

RevTech125pol.jpgRevTech is known for its extreme attention to detail and its evident in this engines special styling, amazing reliability and unreal seat of the pants torque. RevTech has increased fin area on the cylinders and heads and state-of-the-art internal piston oilers, creating maximum temperature control and increased engine life. The traditional breather system with gear has a long proven track record, specially designed D-shaped intake and manifold ports provide exceptional controlled air flow and the 45mm Mikuni carburetor provides the 125″ monster all the fuel it needs.

RevTech125bk.jpgEarning a position in the RevTech® line of engines is no easy task. Only after rigorous testing can an engine take its place among a legacy of motors proven over two decades of service. Before putting the new 125″ into production, RevTech subjected it to durability testing by Optimum Power Technology in Bridgeville, PA., where the engine withstood a brutal non-stop 100-hour beating. During testing varying loads were placed on the engine from a 950 rpm idle up to 5,000 rpms for various lengths of time with brief rest periods in between to cool off and go again. The average duration of each cycle was 33 minutes and this cycle was performed more then 180 times during the 100-hour test period. We go to these lengths to ensure that each and every RevTech® engine has earned its place among the finest engines available today, says the manufacturer.

These new engine assemblies will replace 84-99 Evolution® style engines.

Each engine is assembled with Pride in the U.S.A. and features the following:

Crankcases:

Cast from 356-T6 aluminum with wall thickness optimized for maximum strength.

Blind case bolts for cleaner appearance.

Smooth crankcase deck to cylinder base profile for cleaner appearance

7/16″ threaded cylinder studs proven in drag racing applications.

Flywheels:

Flywheels forged from 4140. Pinion and sprocket shaft are pressed in and keyed from 8620 gear material ground and hardened.

Connecting rods forged from 4340 chromemoly steel.

Larger, straight 1 1/2″-diameter pressed-in crankpin using 8620 gear material.

Oiling System:

Same reliable Evolution style oil system with the addition of internal piston oilers for better heat dissipation.

3:1 ratio oil pump drive gears and high volume oil pump enable significantly increased lubrication and cooling.

Cylinders:

4.250″-bore with 4.410-stroke for ideal high torque/high horsepower output.

More fin area for increased cooling.

Machined fin edges for better appearance.

Forged pistons.

Heads:

New RevTech roller rockers.

More fin area for increased cooling.

Machined fin edges for better appearance.

New compression releases for easy starting.

New D-shaped intake ports and manifold.

Carburetion:

Mikuni HSR 45 from Mikuni American Corp.

Intake manifold matched to heads for ideal flow efficiency.

Low-profile air cleaner design for high performance while providing improved rider comfort.

Ignition:

Self contained solid-state ignition from Daytona Twin Tec

Cam:

Andrews EV72 .560″ lift cam for great performance and easy starting.

2 Year or 20,000 Mile Limited Warranty.

visit www.customchrome.com for more details or click on any of the photos or the banner below.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда лучше жевать.

это кроссовый КТМ?

n110602a.jpg

86982de7888564afd0be42e12a.jpeg

ты что шутишь что ли? тут V-образный стоит, какие 125 куб.см тут 1200 или 1500 куб.см. Его 125 с места не сдвинут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как тут не было еще перевода интервью из Auto Hebdo

Кими Райкконен "Мое решение будет зависеть от всех аспектов, а не от одного из них"

В Ф1 пока еще не совсем наступила Райкконен-мания, но уже очень похоже. Финн, осчастлививший Лотус, стал объектом всеобщих притязаний, особенно со стороны РБ, и не отказываеся отвечать на вопросы по поводу своего будущего.

Не будем называть это реваншем, скорее это развлечение. Человеку, брошенному без особых церемоний командой Феррари в конце 2009ого, такое яркое медийное возвращение на авансцену Ф1 приносит определенное удовлетворение. И хотя ему смертельно скучно на пресс-коференциях, похоже, что ему все же в некоторой мере нравится отвечать на вопросы журналистов, жаждущих проникнуть в тайну его мыслей. "РБ или не РБ?", вот вопрос, который терзает СМИ. В Ф1 память и благородство одинаково недолги, и ей ничего не стоит возвеличивать сегодня то, что она сжигала вчера. Похоронено устранение из Феррари ради Алонсо, забыт сложный опыт в WRC, испарились насмешливые комментарии, вызванные его возвращением в начале 2012-ого, сегодня мы чествуем спортсмена, мы хвалим его независимый дух, мы превозносим его отличие от других. Атипичность снова в моде в паддоке. А он, за черными очками и с ирокезом, спрятанным под кепкой, расслабленно наблюдает за человеческой комедией, разыгрывающейся перед его глазами.

Возвращение на первый план в Нюрбургринге после серии менее удачных результатов. Лотус получил новый импульс?

- Как по мне, то мы никогда и не останавливались. В Монако все видели, что произошло, а в Канаде у нас были проблемы с тормозами. Наша настоящая скорость никогда не была под вопросом. В Германии мы просто достигли нашего настоящего уровня.

Этот результат, полученный при нынешних обстоятельствах, пришелся как раз вовремя, ведь скоро пора проводить переговоры?

- Я никогда не был заложником чьего-либо решения касательно моего будущего. С этой точки зрения, он мне ничего не принес. Я сам приму свое решение, а не обстоятельства или кто-то другой навяжут мне его.

Когда вы примете его?

- Без понятия. Еще нужно обсудить немало вопросов, а это занимает много времени. У меня нет "дедлайна".

Что может сыграть в пользу РБ? Наличие Ньюи, технического директора?

- Причин всегда несколько. Есть причины, связанные с гонками, и причины, связанные с окологоночными вопросами. Я никогда не принимал свое решение, основываясь только на одном элементе или одном человеке. Это может показаться удивительным, но я люблю детали. Я уже управлял болидами, спроектированными Ньюи, и РБ меня "хотят", но у них есть и другие варианты. Время покажет.

Сыграют ли деньги роль в принятии решения?

- Это важный аспект, но не единственный. Каким бы ни было решение, финансовое положение будет похожим на нынешнее.

Вы более или менее дружите с Феттелем. Может ли это оказать влияние?

- Никакого. Еще раз, мое решение будет учитывать все аспекты, а не только один. Нужно обсудить очень многое. Единственное, что я сейчас могу сказать, это то, что я пока ничего не знаю.

Сам он не скрывает, что принял бы вас с распростертыми объятиями, но в РБ он у себя дома. Рискованно ли для вас пилотировать с ним в одной команде?

- Я никогда не забраковывал и не навязывал напарника. Впрочем, меня никогда об этом не просили... Что в общем-то хорошо, потому что мне абсолютно плевать. С одной стороны, будет интересно с ним сразиться на одинаковой технике, ведь естественно, сложно судить о пилотах, когда они выступают на разных болидах. Это был бы серьезный вызов, но мы здесь именно для этого.

Вы все еще играете вместе в бадминтон?

- Меньше, т.к.он переехал и это стало сложнее. Мы один раз играли в прошлом году между двумя гонками.

Вы примете решение со своим менеджментом или однажды утром, встав с постели?

- Я сам принимаю свои решения. Таким образом, хорошие они или плохие, я могу винить только себя.

Вы уже вели серьезные переговоры с Лопезом и Булье насчет вашего будущего?

- Да, это вполне естественно. Мы работает вместе в начала прошлого года и, разумеется, мы разговариваем. Я уверен, что состоится еще немало встреч и обсуждений, прежде чем будет принято то или иное решение.

Похоже, что вам хорошо в команде Лотус, "комфортно", как вы иногда говорите...Что именно это значит, чувствовать себя хорошо в команде?

- Для меня это значит делать то, что я хочу делать. Вот и все. Мне говорят, что это роскошь, но я не знаю. Я был лишь в нескольких командах. Каждая из них была разной, с хорошими и менее хорошими вещами. Идеального мира не существует.

Но ваша личная свобода всегда была приоритетом?

- Да, с этой точки зрения я всегда стараюсь получить как можно больше. В некоторых командах вы должны делать больше, чем в других. Это во многом зависит от спонсоров. Для меня главное иметь возможность заниматься своими делами. Так всегда было раньше и это не изменится завтра.

Расслабленней ли вы чувствуете себя в Лотусе по сравнению с годами в Макларене или Феррари?

- Я не сказал бы, что раслабленней, но по-другому. У каждой команды свой стиль, своя торговая марка. У них разное происхождение, что и делает их такими разными. Здесь я могу делать больше, чем в других командах, и я очень ценю эту свободу. Это именно то, что я хотел, чтобы было прописано черным по белому в контракте. Это было одним из условий моего возвращения. Мне хотелось больше равновесия между профессиональной и личной жизнью. Но знаете, все относительно, т.к.я без сомнения работаю больше с Эриком и Жераром, чем я, к примеру, когда-либо работал с Роном.

После вынужденного ухода в 2009 году, двух лет в WRC, испытательного возвращения в прошлом году, удивлены ли вы сегодня тем, что стали объектом всеобщих притязаний?

- На самом деле нет. Мое возвращение было неплохим, и этот сезон складывается довольно хорошо. В Ф1 все меняется очень быстро. Есть немало причин, объясняющих произошедшее в прошлом, но ничего не изменить. Лучше смотреть в будущее. Я просто делаю свою работу и, похоже, некоторым это нравится. Я просто стараюсь сделать все как можно лучше для себя и для команды.

Не является ли альянс РБ-Рено весомой гарантий по сравнению с такими командами, как Феррари и Мерседес?

- Но ведь у РБ и Лотуса один поставщик моторов? Я не знаю, что Рено делает с РБ, но знаю, что Лотус очень близок с Рено, и две компании тесно сотрудничают. Я не думаю, что в этом плане есть какая-либо разница. Рено очень справедливая фирма, и эти аргументы не повлияют на мое решение.

Ваше решение еще больше осложняется серьезным изменением технического регламента в 2014 году с приходом гибридных турбомоторов v6?

- Решение принимается на определенном этапе с определенным набором информации, и надо с этим смириться. Главная неизвестная на данный момент - это качество моторов у одних и у других. Я уверен, что все топы построят хорошие болиды. Но кроме этого, да, может возникнуть большая разница в том, что касается силового агрегата.

Не хочу прозвучать пренебрежительно, но Лотус казался запасным вариантом для вашего возвращения в Ф1 в прошлом году. Удивлены ли вы уровнем конкурентоспособности Энстоуна?

- Никогда не знаешь своего положение относительно других до того, как испробуешь машину, но машина двухлетней давности была очень хороша. Это уже был показатель. Мы очень хорошо вместе работали и достигли прогресса. Я должен сказать, что с момента моего прихода в Лотус все было идеально. Без них я бы никогда не вернулся в Ф1.

9 побед с Маклареном, 9 с Феррари, только две с Лотусом... Важный ли это элемент для принятия решения?

- Вы не можете сказать, что мы неспособны выигрывать гонки, потому как мы их выигрываем. Я в Ф1 не для того, чтобы играть роль статиста, и если бы я считал, что Лотус не может позволить мне выиграть, меня бы просто здесь не было.

Каковы ваши лучшие шансы на победу в следующих гонках?

- Не знаю. Трассы, которые нам подходили в прошлом году, в этом году не станут для нас неподходящими. В смысле сейчас я думаю, что мы можем побороться везде.

Вы все еще верите, что сможете побороться за титул в этом сезоне?

- Нам это удалось в прошлом году...Мы вернулись в ту ситуацию, в которой были в начале года, впереди еще много гонок, да, все возможно.

Действительно ли вы мечтаете о втором титуле после первого, завоеванного в 2007ом?

- Целью всегда является победа в гонках и в чемпионатах. Мы здесь для этого. Если в этом году не получится, я снова попробую в следующем. Если не получится, значит не получится, по меньшей мере мы пытались.

Что вас действительно мотивирует?

- Я люблю гонки, и в гонках нет ничего лучше Ф1. Если вам повезло оказаться здесь, вам не нужно, чтобы кто-то давал вам пенделя по утрам (ну вот, из песни слов не выкинешь). Я хочу выигрывать больше. Если мне это удасться, тем лучше. Если нет, это не изменит мою жизнь.

Нравятся ли вам гонки, где все решает обращение с покрышками?

- Если правила одинаковы для всех, то меня это не беспокоит. Все равно не я решаю, должны шины продержаться семь кругов или всю гонку. Такова реальность, и я принимаю это, как есть. Иногда мы разбираемся с этим лучше остальных, иногда нет. У нас стало больше атак и сражения, чем пять лет назад. Сегодняшняя Ф1 отличается от той, что была 20 лет назад, но это по-прежнему Ф1.

Сколько времени вам потребовалось, чтобы вернуться на свой лучший уровень?

- Сложно сказать. Вопрос не в скорости, т.к. она или есть, или ее нет. На самом деле вопрос скорее в том, как научиться работать с командой, с инженерами, а им научиться работать со мной. Вот что занимает больше всего времени. Еще раз повторюсь, это всего лишь работа. (слова не мальчика, но мужа=)

Взяли ли вы что-нибудь полезное из ралли?

- Нет, ничего, что могло бы мне позволить сказать, что я достиг прогресса в той или иной области благодаря ралли. В то же время, это и никак меня не ухудшило. Это два разных спорта, которые ничего друг другу не дают, но и ничего не забирают

Следите ли вы за успехами Роберта Кубицы в ралли?

- Я его совсем не знаю, но вижу его результаты. Насколько я могу судить, он постоянно улучшается. Он гениален! Это хорошо для него и для ралли.

Некоторы считают, что в вас есть что-то от Джеймса Ханта, вы согласны?

- Не знаю. Я его не знал, только видел картинки той Ф1 70х, которая кажется более веселой, раслабленной, но и более опасной. Кстати, возможно, именно из-за этой опасности атмосфера вне кокпита кажется более дружелюбной, со стилем, который отличается по всем параметрам. Да, думаю, что ту Ф1 я бы тоже полюбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи честно - ты давно был у невропатолога? Каждый твой пост о Кими - симптом не самой приятной болезни

невропатолог силен в той области, когда боли в суставах или позвоночнике. Ты наверное меня к психиатру хотела направить. Ладно скажу честно, я был у них только когда мед.справку для обмена прав получал.

Что тебе так не понравилось, что он может быть хорошим отцом? или что он ребенок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое иногда бывает, когда перепутаешь 125 кубических дюймов с 125 кубических сантиметров))) Один движок RevTech весит больше чем "осьмушка" KTM в сборе.

вот в тему. Признаю ошибку, просто к единицам измерения в долларах и евро мы как то привыкли, а дюймы мимо проскочили. Все-таки общепринятая единица объема кубические метры или сантиметры, литры... а дюймы я не заметил, хотя они больше сантиметров :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proce, Finnish п.4.1, п.5.5 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее колесо от ферари отковыряли на разборе :facepalm:

Байк - вообще-то подарок от Феров Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байк - вообще-то подарок от Феров Кими

года два назад, в этой ветке было проведено исследование - был ли красный байк подарком Фурр Кими.

И хотя, я отстаивал именно такую точку зрения, доводов 100% подтверждающих или опровергающих это - не было предоставлено.

Все косвенные, а у Кими, никто так и не спросил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как тут не было еще перевода интервью из Auto Hebdo

Кими Райкконен "Мое решение будет зависеть от всех аспектов, а не одного из них"

Класс, лучшее интервью на моей памяти, искреннее и душевное, а главное - вселяющее оптимизм и уверенность. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вселяющее оптимизм и уверенность. :rolleyes:

что Кими останется с Лотусом) Не представляю, как Кими сможет выбить у РБ такие же условия, как в Лотусе. Хотя он сказал, что зп будет примерно такой же, может засчёт невысокой зарплаты он сможет добиться, чтобы его оставили в покое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько сейчас кими получает и насколько это достоверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он на том Лотусе отжигает, который ему в прошлом году обещали, а потом забыли подарить?

Это ещё в самом начале обещал Proton, но потом они отморозились и слили группу DRB-Hicom, а все акции команды выкупил Жерар. Может я что-то упустил, но ещё перед Сильвером возник вопрос - какого лешего Кими забыл у них на базе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая вот в жизни несправедливость: Атрибутика (ну, и имена теперь пошли) - приехала, а Кими - нет. :)

Атрибутика местного производства (машину из-за них снять нормально нельзя было)6b970442c32dd68f39dddc3cabdde41d.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Кими останется с Лотусом) Не представляю, как Кими сможет выбить у РБ такие же условия, как в Лотусе. Хотя он сказал, что зп будет примерно такой же, может засчёт невысокой зарплаты он сможет добиться, чтобы его оставили в покое..

Ему и добиваться не надо, они его и так оставят в покое, все внимание уделят Феттелю. )

Но это будет только в отношение гонок, то есть основной работы. :D

В Лотусе все будет наоборот, но машинка вероятнее будет похуже. Так что имеем баланс предложений.

Если бы он имел возможность добиться в РБ условий Лотуса, то Кими сильно бы не раздумывал.

Лопес не просто так давит на комфорт, он знает, что в РБ Кими этого не получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался.

Andrew Benson@andrewbensonf111 мин

Classic. Kimi Raikkonen does readers' questions feature in latest F1 Racing. Given the choice, vodka or Red Bull? "Vodka"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

Вернь: предпочёл бы видеть в "Ред Булл" Риккиардо, а не Райкконена

"Я думаю, что если кто и должен получить место в "Ред Булл", то это мой напарник Даниэль Риккиардо, а не Кими Райкконен. Мы оба хорошо выполняем свою работу в "Торо Россо", и команда становится всё лучше с каждой гонкой."

http://www.championat.com/auto/news-1586737-vern-predpochjol-by-videt-v-red-bull-rikkiardo-a-ne-rajkkonena.html

Кто б сомневался. ;)

В дудку Марко то петь положение обязывает.

Это, кстати. пример того, как жестко стоит пиар в Ред Булл.

А надо ли это Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался.

Там, я так понимаю, вообще тааакие вопросы.... :)

"Who would you rather punch?Sergio Perez or Luca di Montezemolo?"- I can almost see Kimi's face after this!

https://twitter.com/Patri_tweets/status/359624791638020096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, я так понимаю, вообще тааакие вопросы.... :)

"Who would you rather punch?Sergio Perez or Luca di Montezemolo?"- I can almost see Kimi's face after this!

https://twitter.com/...624791638020096

Так болельщецкие. Интересно, что он ответил на этот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Кими останется с Лотусом) Не представляю, как Кими сможет выбить у РБ такие же условия, как в Лотусе. Хотя он сказал, что зп будет примерно такой же, может засчёт невысокой зарплаты он сможет добиться, чтобы его оставили в покое..

Два простых факта:

- Кими не поехал в последний день тестов Пермейн - бла бла бла, но я не верю.

- Кими не стал участвовать в московском шоу в составе Лотуса типа благотворительный мотокросс важнее.

, По прежнему летаем в облаках? Лично я уверен, что контракт с газировщиками дело решенное. Хотел бы ошибиться, но увы.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я уверен, что контракт с газировщиками дело решенное. Хотел бы ошибиться, но увы.... :angry:

а я уверен, что газировщики уже решили в пользу риккиардо

просто тянут и водят кими за нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему летаем в облаках? Лично я уверен, что контракт с газировщиками дело решенное. Хотел бы ошибиться, но увы.... :angry:

а я уверен, что газировщики уже решили в пользу риккиардо

просто тянут и водят кими за нос

Самое время вам заключить пари, раз так уверены! :)

У меня пока ни в каком варианте нет уверенности. Поэтому буду дальше ждать инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так болельщецкие. Интересно, что он ответил на этот?

"I don't answer this one."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народ...гадают тут подписан контракт, не подписан. ДА ни с одной из команд на 2014 пока не подписан, потому и молчат. А вообще что так волноваться-то, сам Кими спокоен, так а нам чего переживать? А то можно подумать мы так тут все за него в 2008 испережевались, а он в это время такой довольный в фурах ходил и не переживал. Не дай бог кому-нибудь через это пройти на собственной шкуре. Хотя о чём я...и кому я... Возьмите наконец себя в руки. Когда будет нужное время нам всё объявят. Одно очевидно - болид с двиглом Рено будет, т.е. либо Лотус либо РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...