Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Ну что други!? Куда нынче!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что други!? Куда нынче!?

В школу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще это говорит о том, что в гонке, он вытягивает болид который уступает соперникам, разве это не один из показателей гонщика. С поула уехать в точку "намного тяжелее".

Особенно это интересно будет выглядеть, если вспомнить слова Ньюи о том, что его машина заточена как раз на тактику первого ряда и отрыва, а из глубины пелетона на РБ прорываться весьма затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной:

88067.jpg

Это - к вопросу, кто на ведущей позиции, а кто - на вторых ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной:

Это - к вопросу, кто на ведущей позиции, а кто - на вторых ролях.

Странно, в очковом зачете - все немного по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Вот уж действительно, люди верят в то, во что хотят верить.

Если Red Bull становится спонсором Ice One Racing, то это, конечно, никакая не причина...

То ли дело парочка заманчивых твиттов о Феррари от неизвестного журналиста.

Боюсь расстроить мальчиков и девочек, но Ред Булл - это не только Ф1. У них там целый департамент связанный со спонсорством и поддержкой экстремальных видов спорта, и если в департаменте кто-то решил поддержать мотокроссовую команду - это ровным вообще ни о чем не говорит. Они и до этого были в спонсорах - тк ездят на австрийских мотиках. Тем более учитывая давний личный спонсорский контракт самого Кими и оплаченное быками ралли в 2010-м - это вполне может быть очередной вброс, чтобы взбудоражить общественность - тк новость про Рикьярдо вообще не новость. То ли дело, когда объявят возвращение в Феррари. Но, согласитесь, не могли же просто так взять и объявить? Как и с интервенцией в Сирию - публику нужно подготовить, делая разного рода ни к чему не обязывающие заявления через СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слухи-то сгущаются. теперь Феррари у Кимы в рабстве?! :shuffle:

http://www.suomif1.com/2013/09/miksi-kimi-raikkosen-sopimusta-ei-julkistettane-monzassa-ferrarilla-on-ongelma/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергера не поймешь:

Вопрос: Будь вы руководителем команды, каких двух гонщиков вы бы пригласили?

Герхард Бергер: Алонсо и Райкконена

То он негативно о Кими, а то ишь, запел

а слухи-то сгущаются. теперь Феррари у Кимы в рабстве?! :shuffle:

http://www.suomif1.c...lla-on-ongelma/

По киргизски не понятно, блин(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По киргизски не понятно, блин(((

)) так гугл же ж)

краткое содержание: Ферари хочет объявить подписание Кими уже в Монце, перед своими болельщиками, но только сам Кими решает "где, когда, с кем") он спешить не хочет. и продолжительность контракта тоже в Киминых руках. он рассчитан на 2+1, но будет ли этот "+1" опять же решает Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Кими тянул и с Лотусом до последнего.

В данном случае имеет смысл подождать с объявлением, тк Лотус все еще должен, да и Грожа после этого начнут тянуть самым очевидным образом (как слили Люсега в Маке в прошлом году). Ну и Филя должен ехать как будто у него есть еще шансы выступать в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной:

Это - к вопросу, кто на ведущей позиции, а кто - на вторых ролях.

Давным-давно в 2010-м году, когда деревья были большими и массофилы ходили большими и стройными рядами,

на страницах темы их кумира появилась фотка, где Алонсо и Масса едут на собачьих упряжках (Масса, понятное дело, впереди), подписанная капсом:

1288789003-3.jpg

НУ ЧТО!!!!! СРАЗУ ВИДНО КТО ТУТ БУДЕТ ПЕРВЫМ НОМЕРОМ!!! FORZA FERRARI!!!!!

Коллеги кимофилы догадались о ком я. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что не стоит политику команд на 100% перекладывать на отношения гонщиков. Не уверен, что раз Кими подвинули в интересах Ала, он после этого возненавидел последнего. Думаю, что возражений нет на этот счёт?

Кими вполне адекватен. Он не станет ненавидеть других людей за их слабости, он умнее и порядочнее таких интриг. Какие уж тут возражения. Это знания, уроки, которые надо усвоить.

О том же мои слова. Если один гонщик знает, что именно его команда выбрала в качестве первого номера, но другому своему гонщику ничего не сказала, то какой смысл этому "названному первому номеру" говорить своему напарнику, что тот только "второй"? Вопрос неравенства партнеров понятнее, когда гонщик сам ставит команду перед фактом своего первенства во всем. Но, политика сама наложит отпечаток на отношения между гонщиками и, она таки накладывает этот отпечаток. Можно с этим не соглашаться, а можно принимать, как данность, как свершившийся факт. Кими в этом отношении очень понятливый человек. Он умный и теперь более опытный. Его менеджеры позаботятся о правах своего подопечного, не сомневайтесь. Уверен, они держат в уме те годы неравенства в Феррари и в будущем сумеют извлечь прибыль и застраховаться от подобного развития событий.

Ну что други!? Куда нынче!?

Все туда же :D :D :D

Ждем решения Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Кими тянул и с Лотусом до последнего.

В данном случае имеет смысл подождать с объявлением, тк Лотус все еще должен, да и Грожа после этого начнут тянуть самым очевидным образом (как слили Люсега в Маке в прошлом году). Ну и Филя должен ехать как будто у него есть еще шансы выступать в следующем году.

Ну вот все вокруг дураки и ни о чём не догадываются, один Кими гениально всё продумал. Все эти проплаченные бредни на финских ресурсах и в твиттере призваны лишить сна Матешица, чтобы он поверил в то, что Лука сошел с ума и что человек в 66 лет пересмотрит взгляды на жизнь и откажется от своего принципа не держать двух петухов в одном курятнике и подписал Кими в РедБулл. Матешиц тоже не мальчик и хитроумные, как им кажется планы менеджмента финна провалятся - так что Лотус-2014, ребята и целовать любимого Булье в пухлые щёчки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным-давно в 2010-м году, когда деревья были большими и массофилы ходили большими и стройными рядами,

на страницах темы их кумира появилась фотка, где Алонсо и Масса едут на собачьих упряжках (Масса, понятное дело, впереди), подписанная капсом:

Коллеги кимофилы догадались о ком я. :D

Юрич, ты упускаешь главный момент. Это не в финских традициях - бежать впереди лошади. Если ты понимаешь, о чем я)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в очковом зачете - все немного по-другому.

Ну ежели все же вспомнить причину, то - возможно! - это будет не столь уж странно, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергера не поймешь:

То он негативно о Кими, а то ишь, запел

По киргизски не понятно, блин(((

http://www.championat.com/auto/news-1619906-objavlenie-o-kontrakte-ferrari-s-rajkkonenom-mozhet-otkladyvatsja-po-vole-finna.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все вокруг дураки и ни о чём не догадываются, один Кими гениально всё продумал. Все эти проплаченные бредни на финских ресурсах и в твиттере призваны лишить сна Матешица, чтобы он поверил в то, что Лука сошел с ума и что человек в 66 лет пересмотрит взгляды на жизнь и откажется от своего принципа не держать двух петухов в одном курятнике и подписал Кими в РедБулл. Матешиц тоже не мальчик и хитроумные, как им кажется планы менеджмента финна провалятся - так что Лотус-2014, ребята и целовать любимого Булье в пухлые щёчки. :D

Внимательно посмотрев в прошлое, можно прийти к выводу, что Булье не так и плох, тем более он заинтересован в Кими явно больше, чем наоборот. А вот за развитием отношений Фернандо и Луки, мы с удовольствием посмотрели бы и со стороны, долго ли просуществует эта идиллия при дальнейшем обмене уколами :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все вокруг дураки и ни о чём не догадываются, один Кими гениально всё продумал. Все эти проплаченные бредни на финских ресурсах и в твиттере призваны лишить сна Матешица, чтобы он поверил в то, что Лука сошел с ума и что человек в 66 лет пересмотрит взгляды на жизнь и откажется от своего принципа не держать двух петухов в одном курятнике и подписал Кими в РедБулл. Матешиц тоже не мальчик и хитроумные, как им кажется планы менеджмента финна провалятся - так что Лотус-2014, ребята и целовать любимого Булье в пухлые щёчки. :D

Как Кристиан Хорнер стал ключевой фигурой сезона переходов. Autosport+

Со стороны вовсе не кажется, что Кристиан Хорнер контролирует рынок пилотов Ф1, но, Дитер Ренкен готов объяснить, почему все козыри находятся сейчас именно у руководителя Red Bull Racing.

1377272242.jpg

Один из самых любопытных аспектов драмы под названием 'Кто займет место Марка Уэббера' состоит в том, что в рамках этой истории команды, их боссы и главные спонсоры пытаются делить между собой сферы влияния.

Все, конечно, началось с объявления, сделанного австралийцем в конце июня: начиная со следующего сезона, пилот будет выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе заводской команды Porsche.

Заявление Уэббера прозвучало для Red Bull Racing очень не вовремя. К тому же, есть доказательства, что Марк - который и прежде оказывался в ситуациях, когда поневоле задумаешься об уходе - держал в курсе своих планов владельца компании Дитриха Матешица, но не удостоил такой чести руководителя команды Кристиана Хорнера.

За все эти годы Red Bull инвестировала в подготовку молодых кадров свыше 200 миллионов евро (не считая собственно расходов на Ф1), открыв миру талант Себастьяна Феттеля. Но за исключением трехкратного чемпиона мира, остальные участники программы не могут похвастать большими успехами. Хайме Альгерсуари, Михаэль Амменмюллер, Филипе Альбукерке и Михаил Алешин и многие-многие другие на своей собственной шкуре знают, как легко доктор Марко расстаётся со своими подопечными.

В действительности, в Википедии можно отыскать отдельную статью, (пока, к сожалению, не в полном объёме переведенную на русский – прим.ред.), посвященную бывшим пилотам программы. Всего в международных сериях под покровительством Red Bull участвовало 35 гонщиков, 13 из которых в разное время выходили на старт этапов Формулы 1.

Из них в гонках Гран При побеждал только Феттель, хотя на старт каждого этапа выходят аж четыре машины с изображением красного быка. В итоге вся программы Red Bull в Ф1 по сути построена вокруг немца.

На сегодняшний день все затраты на подготовку пилотских кадров составляют лишь малую толику в сравнении с годовым бюджетом Red Bull Racing и Toro Rosso, так что было бы логично предположить, что компания Дитриха Матешица предпочла бы продвигать выпускников своей собственной школы - нежели платить гонщикам, приглашенным со стороны.

Но RBR и логика никогда не были полными синонимами, верно?

Даниэль Риккардо пилотирует в Toro Rosso солидно, но не блистательно. Тем не менее, австралиец оказался в обойме кандидатов на замену Уэбберу – и занимает прочные позиции во главе списка Хорнера. Как верно отмечает Эд Стро, австралиец, безусловно, заслуживает внимания.

Но его результаты на сегодняшний день не позволяют без лишних вопросов назвать пилота преемником своего земляка, победившего в девяти Гран При. В итоге на горизонте появилась кандидатура Райкконена.

Здесь и начинаются сложности. Финн, ставший чемпионом мира 2007 года в составе Ferrari, вовсе не тот парень, который готов играть при Феттеле вторую скрипку. Более того, его менеджмент не собирается идти на компромисс как в вопросе статуса пилота в команде, так и в финансовой составляющей - в особенности если учитывать тот факт, что в общем зачете Кими до недавнего времени был главным соперником немца.

В то же время, пилот Lotus жаждет получить в свое распоряжение самую лучшую технику, ведь прежде всего его интересуют исключительно победы.

В вопросе ведения переговоров RBR работает идеально, продолжая делать акцент на Риккардо (что лишь усиливает прессинг на молодого пилота), в то время как Райкконен остается кандидатом второго уровня. Однако в Энстоуне вновь задерживают Кими зарплату, так что финансовая выгода - не говоря уже о возможности наравне побороться с Феттелем - подталкивает финна вновь и вновь задумываться о смене команды.

Но менеджер гонщика Стив Робертсон, который вместе со своим отцом Дэвидом проложил молодому пилоту путь из Формулы Renault 2.0 напрямую в Ф1, не так давно заявил AUTOSPORT, что переговоры с Red Bull Racing закончены – что в теории позволяет предположить, что место в составе чемпионской команды должно-таки достаться Риккардо.

Действительно ли сторонам не удалось договориться – или же это происки его менеджмента в стремлении оказать давление на RBR или Lotus? А может, финн и вовсе собрался в Ferrari?

Помимо этих событий, накануне Гран При Бельгии Фернандо Алонсо пытался заверить всех и каждого, что остается в Скудерии и никуда не уйдет - но получилась это у него не очень-то убедительно .

После Венгрии много говорилось о возможном переходе испанца в Red Bull Racing, так как представители пилота в Будапеште провели переговоры с боссами чемпионской команды.

Но менеджер Алонсо Луис Гарсия Абад утверждает, что общался с Хорнером исключительно на предмет дальнейшей карьеры другого своего клиента – участника молодежной программы Red Bull Карлоса Сайнса-младшего, сына чемпиона мира по классическому ралли 1990 и 1992 годов.

Но вот незадача: как подметил босс одной из команд, во всех переговорных процессах, касающихся будущего Сайнса-младшего, непременно участвует лично Эль Матадор, его легендарный отец – эта деталь проливает свет на реальные мотивы Абада.

После этих событий президент Ferrari Лука ди Монтедземоло и руководитель команды Стефано Доменикали разразились красноречивыми комментариями о ситуации в Маранелло. Ди Монтедземоло обвинил Алонсо в критике команды по итогам венгерского этапа – впоследствии эти слова назвали недоразумением, - в то время как Доменикали прокомментировал слухи о Райкконене, который, якобы, может вернуться в Ferrari как в качестве замены Алонсо (если тот решит уйти в RBR), так и на место Массы.

Так мы пришли к весьма необычной ситуации, когда первый номер в каждой из трех топ-команд не слишком доволен положением вещей. Феттеля не радуют разговоры о том, что в RBR может оказаться либо Райкконен, либо Алонсо. Фернандо едва ли в восторге от факта, что его напарником может стать Кими – а в Lotus с Ferrari огорчены слухами, согласно которым одна из команд (а то и обе разом) могут потерять свой самый ценный актив в лице первого пилота.

Карьеры Алонсо и Райкконена медленно подходят к завершению. Оба чемпиона мира считают какой-то злой шуткой тот факт, что на счету Феттеля значатся три титула, в то время как в их активе побед меньше - причем последняя была добыта финном аж пять лет назад, а испанцем – и того раньше. Так что они имеют все основания для недовольства – в особенности если RBR начнет новую эру Ф1 с более экологичными двигателями столь же сильно, как завершает нынешнюю с моторами V8.

Все эти события происходят как раз в тот момент, когда чемпионат вступает в свою решающую фазу: за 14 недель командам предстоит провести девять гонок, причем места проведения этапов разбросаны практически по всем уголкам мира.

Со всей этой неопределенностью, право слово, можно было покончить в первый же после летних каникул день, если бы в Милтон-Кинсе объявили, что компанию Феттелю в следующем сезоне составит Риккардо. Однако Red Bull Racing не торопится: в команде предпочли выждать и понаблюдать, как станет развиваться ситуация в стане их соперников.

Команда держит Риккардо на крючке, и их воспитанник в любом случае никуда не денется из "семьи". Стало быть, в Милтон-Кинсе вполне себе могут посмотреть за развитием событий. Если Lotus не осилит зарплату Кими, с финном можно будет заключить сделку на куда более выгодных условиях - а если же Алонсо разочаруется в Ferrari… Пока оба гонщика понимают, что место в RBR все еще свободно, кто знает, что им придет на ум?

И хотя Феттель может начать немного нервничать, команда с легкостью способна развеять все его опасения, а возможно – даже убедить немца подыграть. Ведь когда ваши главные соперники думают о посторонних вещах, то представляют собой куда меньшую угрозу.

Но Хорнеру стало мало раздора в рядах одних только Lotus с Ferrari. Британец решил подлить масла в огонь, заявив, что кандидатов на место в его команде куда больше, чем говорят.

Кого он имел в виду? Дженсона Баттона, который недавно признал, что в вопросе с его будущем далеко не все решено? Или же разочаровавшегося в Sauber Нико Хюлькенберга, который считается первоклассным гонщиком? Может, пилота Mercedes Нико Росберга или же вовсе его звездного напарника Льюиса Хэмилтона?

Здесь может сыграть эффект домино. Стоит только пилоту N перейти из команды А в команду Б, как освободившееся место в А вполне может занять Пастор Мальдонадо со своей многомиллионной поддержкой – или, например, венесуэлец просто использует этот фактор, чтобы оказать давление на Williams. Более того, Адриан Сутиль давно видит себя в кокпите Ferrari – и таких примеров можно привести еще великое множество.

Если суммировать, то одна реплика Кристиана Хорнера привела к бесконечным пересудам в паддоке. Отвечая на простой вопрос журналиста, британец заставил две команды - если не три или четыре – забеспокоиться о своем пилотском составе на следующий сезон.

Хорнер также добавил, что, по его мнению, переговоры между Райкконеном и RBR вовсе не закончены. На рынке пилотов до этапа в Венгрии особых новостей не было, но после процесс оживился – и события стали развиваться со стремительной скоростью.

И хотя, как правило, именно в Спа слухи о возможных переходах достигают своего апогея, в этот раз ситуация совершенно иная.

Если раньше все ждали решения одного гонщика, то сейчас рынок пилотов целиком и полностью зависит он решений босса RBR – а тот играет свою роль просто блестяще.

1377275953.jpg

http://autosport.com...ezona-perehodov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это было - то при царе Горохе))

все изменилось, как только запахло жареным по - настоящему.

из последнего:

Приходит момент, когда правильнее сменить курс, вынуть вилку из розетки, принять другие вызовы. Фелипе, к сожалению, этого не понимает.

А у Массы и выбора то нет особо, кроме как петь соловьём про семью, спать в красных трусах с эмблемой Феррари, наигранно улыбаться со слезами на глазах, как это было с месяц назад. А в позапрошлом году так вообще Фелипе горланил, что до сорока лет будет в формуле. А теперь подозрительно притих Масян, никаких лозунгов в последнее время, мощных обещаний.

Как бы не отъехал Фелипе за борт эфодин с такой вялотекущей позицией.

Все вокруг носятся с переговорами, а Николя не слышно - не видно.

Будто их это не коснётся, словно Кими шутит про переговоры с красными. Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в обще запутался куда мы идем, откуда и зачем. Если не в McLaren, то вообще наплевать, меня устроит любой вариант в Ф1, главное чтобы Кими было в кайф, хоть в Уильямс к Фрэнку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Доменикали не позволял, да и машина Кими позволяла это только до середины сезона, а за полсезона, взять титул было невозможно даже такому Гонщику как Кими. а вообще это благодарить надо всё того же Алонсо, ради которого и сливали Кими.

неправда. Ни слова правды. Зачем брать гонщика в Феррари с огромнейшим гонораром и сливать его? Чепуху пишете. На этот счёт я целиком и полностью болельщиков Алонсо поддерживаю.

Кими пошёл в Феррари из за денег, а не из за возможностей. У МакЛарена болид был лучше, но надежность хромала. Сам пошёл в команду, в которой изначально всё против его характера, абсолютно всё. Слился он в 2008 году в угоду своему нежеланию работать под прессингом. Машина позволяла выигрывать, Масса доказал, но психологическое состояние Кими не позволяло ему концентрироваться на гонках. Его просто достали эти показухи и прелюбодейства.

Извините, но то что Кими не выиграл в 2008 году это его личные проблемы, также как и то, что Алонсо ушёл из МакЛарена в никудышный Рено - это тоже личные проблемы Алонсо. У Кими были достаточно нормальные взаимоотношения в МакЛарене, его вполне вероятно терпели, потому что видели талант гонщика. В Феррари его терпеть не стали, потому что там важнее талант актера, а не гонщика. Кими не актер, он не умеет играть по сценарию. Но его действия это только его личная ответственность и не надо в 2008 и 2009 году винить команду, болид, напарника, Алонсо, Бриаторе и кого-либо еще, за уши притянутого. Кими виноват сам, целиком и полностью. Более того он и сам вероятно такой т.з. придерживается. Никогда он никого ни в чем не обвинял, он достаточно самокритичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным-давно в 2010-м году, когда деревья были большими и массофилы ходили большими и стройными рядами,

на страницах темы их кумира появилась фотка, где Алонсо и Масса едут на собачьих упряжках (Масса, понятное дело, впереди), подписанная капсом:

Коллеги кимофилы догадались о ком я. :D

Ну да, я знаю: больной мозоль - это действительно больно. Коллеги массофилы догадались. Алонсофилы тоже поняли.

... А Кимка таки шустрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в обще запутался куда мы идем, откуда и зачем.

Мы идем от титула 2007. Идем дорогой трудною. Идем на второй титул. В каком году он будет? Вопрос конечно интересный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотрев в прошлое, можно прийти к выводу, что Булье не так и плох, тем более он заинтересован в Кими явно больше, чем наоборот. А вот за развитием отношений Фернандо и Луки, мы с удовольствием посмотрели бы и со стороны, долго ли просуществует эта идиллия при дальнейшем обмене уколами :yes:

Естественно же! Что Кими, что Ромка - это ж его персональные проекты. И что? Один вострит лыжи куда получше, а другой после внедрения вживления дистанционного ручного тормоза тоже не как бы ах-ах-ах... не ах, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...