Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Я щитаю все кто доказывал ТЗ в Лотусе должны покаяться :D

По ходу никакой ТЗ нету, Лотус просто раздолбаи. И Кими это прекрасно знает :D

А главный соперник - своя же команда.

Кими наверняка подколол Булье, которому по-любому придется читать все пиар-материалы.

Кстати видно, что он про Феррари почти говорит "семья" - но вовремя остановил себя. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... прежде чем задницу Риккардо объявят подписанной в РБ.)))

Её подписывают отдельно от Риккиардо или подписывают только её? ))) Или это ты так Даниэля назвал? :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же юзер ответил на этот вопрос, сказав, что согласно сообщениям Спид-Уик и БиБиСи, кокпит шасси следующего года слишком мал для, пардон, задницы Риккардо, и Ньюи хочет убедиться, что может решить проблему, прежде чем задницу Риккардо объявят подписанной в РБ.))) http://forums.autosp...51#entry6405275 Кстати, это объясняет то, что они говорили раньше - объявление состава откладывается по техническим причинам как минимум до Монцы.

Есть риск - не поместится? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кокпит шасси следующего года слишком мал для, пардон, задницы Риккардо

мне кажется, пора уже новости про рб и задницу риккардо считать здесь офтопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как думает - почему на главной странице F1news.ru в рекламе с Кими выбрана не самая удачная его фотка? На ней его в фотошопе сделали 18-летним и придурковатым, извиняюсь на выражение...кто делает изображения для рекламы на F1news.ru....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс может быть прав хоть миллион раз, но мне лично давно надоел этот сплошной негатив и напряг в теме. Плюс ко всему, он реально болеет за неудачи Кими и наслаждается, когда прав.

Лично я не вижу у него негатива. ИМХО он как уже здесь сказали шаманит о чём кстати и писал он сам же и в прошлом году и на старте этого сезона. короткая память у вас однако....

Ты топгана внимательно читал? Где ты в его утомительно длинных опусах объективность нашел???

Да нет, что ты, не читал. Эт я так, пальцем в небо, наугад. Для тебя утомительны, но я его понимаю - порой приходится расшифровывать свою позицию углубляясь в некоторые дебри. Меня например один "поклонник" Кими записал в болельщики Алонсо или феррари, приведя в доказательство моё явно шутливое высказывание и понятое именно в этом ключе всеми кроме него одного, не обратив внимания на простую надпись "за кого болею - кими райкконен". Я не стал доказывать человеку ничего, а ТопГан не такой ленивый, вот и приходится парню разжёвывать всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу шит

photo-16748.jpg?_r=1344608123

сначала не заметил сию описку, а потом подумал и решил, шо сей вариант даже краше получился чем мог себе представить. Засим Оу йееееее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что в 2007 Кими на Нюрбургринге никого в повороте не пихал и трактористы его на трассу из гравия не возвращали, соответственно 4 дополнительных очков перед последней гонкой у него не было :D :D :D

Успокойтесь, все нормально, все в прошлом :)

Гораздо интереснее, что произойдет с Кими через полторы недели, через месяц, год.

Димон, я конечно понимаю, что ты не по годам зрел и умён, но сей диалог не тебе предназначался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст на русском
Чего на самом деле хотят Райкконен и Алонсо.

Сезон слухов о переходах в Спа набрал полную силу – в центре внимания оказались Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. Джонатан Нобл решил проанализировать все, о чем говорят, чтобы отделить факты от домыслов.

Формула 1 вышла с летних каникул, и паддок Спа тотчас наполнился всевозможными сплетнями.

После пары недель относительной тишины, когда выбирать приходилось не между мягкой и жесткой резиной, а между пляжем и бассейном, с новой силой заработала фабрика слухов: Ф1 вернулась к рутинному бизнесу.

Фактически, всевозможные байки разлетались настолько быстро – недаром говорят, что ложь уже обогнет полмира, пока правда только завяжет шнурки, – что трудно было понять, в каких предположениях есть зерно истины, а какие являются полным вымыслом.

Если верить всему, о чем писали, то Даниэль Риккардо уже получил место в Red Bull Racing, а сама команда должна была объявить об этом в Бельгии.

Только RBR ничего не сообщила о своих планах в Спа.

Потом стало известно, что Райкконен передумал вести переговоры с Red Bull Racing.

Чуть позже он уже практически поставил подпись под контрактом в Ferrari.

Но передумал.

Потом вновь начал рассматривать Скудерию в числе вариантов.

А затем дал понять, что сконцентрирован только на продолжении карьеры в Lotus – если, конечно, команда решит свои финансовые сложности.

После в Red Bull Racing поведали, что не исключают отношений с Райкконеном, но у них есть на примете другие потенциальные кандидаты.

А потом все сошло на нет…

Сезон слухов набрал полную и неповторимую силу, оттого и не выглядела особенно удивительной «болезнь» Кими, который решил не посещать мероприятия для прессы – и вообще автодром – в четверг…

Выискивать крупицы правду в потоке всевозможных домыслов, опровержений и шумихи всегда было одним из любимых занятий в паддоке Формулы 1, но некоторые особенно опытные обозреватели признали, что в этот раз было не так и сложно разобраться во всем этом.

Один из руководителей команды Ф1 считал, что ситуация на рынке пилотов на самом деле очевидна.

«Все очень просто, - с улыбкой сообщил он в Спа за чашечкой кофе. – В Венгрии Фернандо и банк Santander были недовольны слабыми результатами Ferrari. Они стали интересоваться у других команд, есть ли доступные места на случай, если ситуация не улучшится.

В Ferrari заволновались, что могут потерять свою главную звезду, поэтому захотели подстраховаться, заручившись согласием Кими Райкконена… но не как напарника Алонсо, а его замены. Вот и все. Конец истории».

Сложно сказать, насколько эта версия близка к истине, но в случае с Кими Райкконеном ситуация довольно понятная. У него действительно были переговоры с Red Bull Racing в Венгрии, но они не принесли результата, и команда близка к заключению соглашения с Риккардо.

В любом случае, Райкконен всегда говорил, что хотел бы остаться в Lotus, если команда сможет гарантировать ему финансовые и технические возможности, которых он добивается.

А вот ситуация Алонсо не так однозначна.

Из встречи менеджера Фернандо Луиса Гарсии Абада с руководителем RBR Кристианом Хорнером на Хунгароринге никто не делал секрета – но о чем именно шел разговор, по сию пору известно лишь им двоим.

Абад настаивал, что затрагивались лишь тема карьеру Карлоса Сайнса-младшего; источники в Red Bull Racing настаивают, что это нонсенс.

В то время не было еще известно, что Абад контактировал не только с RBR, поскольку источники поведали о его переговорах с Lotus, где менеджер пытался выведать готовность команды подписать контракт с Алонсо, если испанец окажется доступен на рынке пилотов.

Это переговоры показали, насколько серьезным было расстройство Алонсо в Венгрии, где он осознал, что его автомобиль едва ли ощутимо изменился с момента майской победы на Гран При Испании.

Это все больше напоминало ситуацию с Льюисом Хэмилтоном, который в 2011 году на этапе в Канаде попробовал договориться с Хорнером.

Но пришла пора Бельгии – и все свидетельствовало, что за несколько недель летней паузы отношения Алонсо с Ferrari успокоились.

После упрека со стороны Луки ди Монтедземоло в адрес Фернандо за его комментарии, вызвали неоднозначную реакцию СМИ, но в то же время они стали свидетельством: отношения пилота и команды уже минули низшую точку и теперь движутся вверх.

Небольшие новинки, которые Ferrari привезла в Спа, позволили им сделать шаг вперед, ка который все очень рассчитывали. Фернандо добыл очень важное второе место – пусть и заметно уступив Феттелю – как никогда вовремя.

Значит, все идет к тому, что Алонсо останется в Ferrari, Райкконен получит необходимые гарантии от Lotus и подпишет новый контракт, а Риккардо в скором времени будет подтвержден в качестве пилота RBR?

Вероятней всего так и произойдет, но в данный момент никто не скажет этого наверняка. В Формуле 1 никогда нельзя исключать любого поворота событий.

Источники поведали, что у Алонсо в контракте есть опция, которой он может воспользоваться в сентябре, чтобы стать свободным агентом.

Может, это именно то, чего ждут в RBR? Команда немного подождет, чтобы понять, насколько серьёзны намерения испанского пилота, ведь этот вариант явно предпочтительнее Риккардо.

Если такое случится, это даст импульс всему сезону переходов. Или же вся история про опцию в контракте - это просто выдумка?

Только несколько человек из числа боссов Red Bull Racing знают правду, как и всего несколько руководителей Ferrari в курсе того, есть ли все же в контракте Алонсо пресловутый пункт, который позволит ему уйти из команды, если та не сможет демонстрировать определенный уровень.

Остальные могут делать вид, что знают правду – но на самом деле могут об этом только догадываться.

В конце концов, слишком уж часто в вопросах мотивации, желаний и запросов ищут скрытый смысл, когда речь заходит о таких пилотах, как Фернандо и Кими.

Если вы хотите понять, чем в итоге может закончиться сезон переходов, сделать это не так сложно.

У Райкконена и Алонсо есть миллионы на банковских счетах, они популярны, к тому же эти парни уже добились по-настоящему громких успехов. Но забудьте все эти разговоры о статусе первого номера, нежелании участвовать в мероприятиях и владении собственными хоккейными командами. На самом деле, все это не имеет хоть сколь-нибудь серьезного значения.

Эти ребята в первую очередь хотят другого – выигрывать в равных условиях.

Именно поэтому у них есть небольшая зависть к Себастьяну Феттелю. И они хотят получить второе место в Red Bull Racing, чтобы продемонстрировать всем, на что способны в одинаковых условиях в борьбе с пилотом, который сейчас бьет все рекорды.

Именно об этом говорил Алонсо в интервью испанским СМИ по ходу этапа в Спа. Гонщика спросили, насколько для него важен тот факт, что он никогда прежде не побеждал в Гран При Бельгии Ф1.

«Меня это не тревожит, - начал Алонсо. – Я выигрывал здесь в Формуле 3000, а там все пилоты располагают одинаковой техникой…»

Алонсо и Райкконен знают, насколько они хороши и чего им по силам добиться в Формуле 1. Именно поэтому их так задевают успехи Феттеля.

Они не могут избавиться от глубоко засевшей мысли, что Себастьян добился такого множества побед, поскольку располагает лучшим автомобиль. И его успех мог быть их успехом.

Но эта же мысль дает им дополнительную мотивацию в стремлении сбросить немца с вершины, причем сделать это со своими нынешними текущими командами.

И именно в этом состоит правильный ответ на все вопросы сезона переходов.

И дело не в том, что Райкконен и Алонсо смогут показать со своими командами. Все будет зависеть от того, что их команды сделают для своих пилотов.

1377601890.jpg

А чей это перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, пора уже новости про рб и задницу риккардо считать здесь офтопом

Не обращай внимания на "задницу риккардо", примерно как на всевозможные слухи относительно будущего Кими :D

Димон, я конечно понимаю, что ты не по годам зрел и умён, но сей диалог не тебе предназначался.

Ну и писал бы в личку, а ты на форуме в теме Кими постишь, нехорошо. Еще пытаешься на личности переходить, нехорошо. И вот это панибратское "Димон" сотри или пиши так, как написано в моем профиле. Ляпаешь неподумав. Откуда тебе знать сколько мне лет, поэтому повежливее будь, пожалуйста пока.

А чей это перевод?

Там есть "ссылка синим цветом". Манускрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.formula-news.ru/glavnya/2011/8445-rai-mcl.html Вашего уже в Маки пророчат. Где он будет то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монце Кими попрет на новом шасси с увеличенной колесной базой,это что то новенькое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монце Кими попрет на новом шасси с увеличенной колесной базой,это что то новенькое)

Мда, осталось только ещё настройки вывернуть на прижим в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну теперь вот понятно, зачем нужен был сход - по словам Булье, гонка за титул теперь завершена (и теперь можно забить болта на доводку болида). Ну что ж, логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем думать этот улучшайзер сработает)..риск большой сменить шасси на пол сезона

А, ну теперь вот понятно, зачем нужен был сход - по словам Булье, гонка за титул теперь завершена (и теперь можно забить болта на доводку болида). Ну что ж, логично.

ты думаешь начинается обкат нового шасси на следующий сезон??,это было бы странно,не находишь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну теперь вот понятно, зачем нужен был сход - по словам Булье, гонка за титул теперь завершена (и теперь можно забить болта на доводку болида). Ну что ж, логично.

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье считает...

...

Сход Райкконена в Спа был ударом для нас. Но мы не сдаёмся, хотя отыграть 65 очков будет тяжело. Мы пытаемся сделать всё возможное, чтобы продолжать борьбу в Кубке Конструкторов. Я очень рассчитываю на остаток сезона после европейских гонок, поскольку в Спа и Монце всегда непросто", — приводит слова Булье пресс-служба Autosport.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монце Кими попрет на новом шасси с увеличенной колесной базой,это что то новенькое)

Мда, осталось только ещё настройки вывернуть на прижим в поворотах.

Оставшиеся гонки Кими будет тестировать элементы для 2014, включая лимузин. И... подготовит болид для великого испанца, как перед 2010 годом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем думать этот улучшайзер сработает)..риск большой сменить шасси на пол сезона

ты думаешь начинается обкат нового шасси на следующий сезон??,это было бы странно,не находишь?)

Нет, начинается обкат нового лидера команды, удлинённая база=недостаток поворачиваемости=Грожан. Кими нужен избыток(небольшой), но он теперь, выбыв из борьбы за титул может не так сильно сопротивляться переделке машины под Грожана, как он это делал в малайзии и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, начинается обкат нового лидера команды, удлинённая база=недостаток поворачиваемости=Грожан. Кими нужен избыток(небольшой), но он теперь, выбыв из борьбы за титул может не так сильно сопротивляться переделке машины под Грожана, как он это делал в малайзии и после.

Железная логика :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть "ссылка синим цветом". Манускрипт.

Не нашёл никакой синей ссылки, но главредом у этого манускрипта Кабановский будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставшиеся гонки Кими будет тестировать элементы для 2014, включая лимузин. И... подготовит болид для великого испанца, как перед 2010 годом. :D

Вероятность такого сценария исключать нельзя, если только Фернандо действительно перейдет в Лотус, а Кими на его место в Феррари. Но тут еще надо будет посмотреть на результаты финна по итогам сезона. Мысль хорошая, не новая но интересная :D

Не нашёл никакой синей ссылки, но главредом у этого манускрипта Кабановский будет))

Значит кто-то из его переводчиков старался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, начинается обкат нового лидера команды, удлинённая база=недостаток поворачиваемости=Грожан. Кими нужен избыток(небольшой), но он теперь, выбыв из борьбы за титул может не так сильно сопротивляться переделке машины под Грожана, как он это делал в малайзии и после.

хотелось бы думать что ты ошибаешься,но звучит очень правдоподобно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где взять макет Leave me Alone на футболку? Ностальгия у меня однако :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен входит в тройку лучших мастеров обгона: на его счету с начала года 36 удачных манёвров.

Только в Бельгии за счет обгонов он обошел четырех соперников

Сводный рейтинг обгонов, приведённый финской газетой Turun Sanomat, выглядит так: 1. Марк Уэббер – 41; 2. Фелипе Масса – 40; 3. Кими Райкконен – 36; 4. Фернандо Алонсо – 32; 5. Льюис Хэмилтон – 29; 6. Жан-Эрик Вернь – 28; 7. Нико Хюлкенберг – 27; 8. Роман Грожан – 25; 9 - 10. Пол ди Реста – 24; Даниэль Риккардо – 24; 11. – Адриан Сутил – 23; 12. Валттери Боттас – 22; 13. Серхио Перес – 18; 14 - 15. Шарль Пик – 17; Нико Росберг – 17; 16 - 17. Эстебан Гутьеррес – 16; Себастьян Феттель – 16; 18. Дженсон Баттон – 15; 19. Пастор Мальдонадо – 14; Гидо ван дер Гарде – 8; 21. Макс Чилтон – 6; 22. Жюль Бьянки – 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...