Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

ну и откуда же они смотрели?

если первые Hot Bird пошли с 1995 :D

да, ну, а я думал о

EUTELSAT II-F1

EUTELSAT II-F3

но я наверное слишком старый

и тюнера

1992 год

post-33484-0-55286200-1375963435.gif

и 1993

1993 год Тюнер Электрон! Их наверное было выпущено несколько штук, но аппарат настраивался двумя ручками "Настройка" и "Точная настойка", еще по моему была ручка настройки поднесущей звука. Качество сигнала отставало сильно от Эхостара . Частота ПЧ была очень узкой от 1150 до 1750Мгц.

а также - РТР 1992

Евроспорт 1995-96 и УТ-1, АйСиТиВи 1996 и позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы. Росберга шатает :)

не настолько, чтоб взять и сменить команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь по делу. Было нудно, но я насчитал статистики:

в 2001 году Кими проигрывает Хайфельду в квалификациях 7 - 10, фактически на машинах Феррари (Заубер использовал болиды Феррари 3-летней давности 1998 года выходит)

в 2002 выигрывает у Култхарда 10 -7

в 2003 выигрывает 10 - 6

в 2004 выигрывает 12 - 6

в 2005 выигрывает у Монтойи 12 - 5 и оформляет 10 быстрейших кругов на 17 трассах

в 2006 выигрывает у Монтойи 7 - 3, а после его отставки у Де ля Росы 8 - 0

Всё это происходит на болидах МакЛарен Мерседес.

в 2007 проигрывает Массе в квалификациях 8 - 9

в 2008 проигрывает 6 - 12 при этом снова ставя 10 быстрейших кругов на 18 трассах

в 2009 до инцидента с Массой вел по квалификациям 5 - 4

в 2012 проигрывает Грожану в квалификациях 9 - 10 (Италию я не считал, там Грожана физически не было на трассе).

В итоге, как в чисто русской пословице, Кими медленно запрягает, но быстро едет. И самое главное на моторах Мерседес он не проигрывал квалификационных счетов.

Отсюда и вывод ему нужно в Мерседес или команду в которой болиды с движками Мерседес.

Квалификации на болидах с другими двигателями он проводит хуже, едет он отлично на любых болидах. Т.е. главная его слабость квалификации, зато у болидов Мерседес это самая главная сила.

Формула 1: Райкконен :dirol: + Мерседес :ph34r: = Феттель :bang: Алонсо :diablo: и Льюис :mamba: позади в ЛЗ 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Масса имеет в 2007 году 6 поулов против 3 у Кими. И кроме того, у Массы значит резина нормально работала, а у Кими плохо прогревалась - значит это особенности пилотажа. И в таком случае где я тут не прав?

И в 2008 та же история, Кими 6 : 3 Массе проиграл по поулам. Зато в гонке у него быстрейших кругов немеренно.

Т.е. вывод Кими плохой квалифаер, но классный гонщик. Тогда забудьте про успехи в РБ, там всё Феттель подберет, где не схода не будет.

А самые успешные квалификации в МакЛарене 2005 года, 2003 нет статистики в Вики, нужно подробно в каждую гонку заглянуть. Но всё равно, статистика говорит, что Кими подходит мотор Мерседес, а не Рено и не Феррари. Вот туда то ему и нужно, но желательно не в ту команду, которая с Хондой через год обручится.

Хватит бредить - в 2007 у Кими больше всех тех. отказов было из топов, однако он одержал больше всех побед. Плюс средняя стартовая позиция у Кими была не сильно ниже Массы. а в 2008 год начался очень даже неплохо для Кими, а потом "апдейты", брат-близнец и кими стало банально тяжело прогревать покрышки. 2009 даже в расчёт не принимаем.

Если конечно тупо сухую статистику смотреть, то ты с натяжкой прав, но с натяжкой, ибо кими в маке стабильно приезжал в квале на тумбу и к его поулам небыло вопросов. Но мы-то помним ведь как Кими гонялся ещё с Заубера, поэтому Ах и Ох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как вы тут о мотивациях Кими рассуждаете. Как будто у вас есть миелофон и вы Киману в голову залезли и мысли его читаете. Ну совершенно же очевидно, что в 2007 переход из Мака в Ферры обусловлен в первую очередь баблом (или вы может скажете, что Кими прихода Алонсо испугался?)

Так и сейчас. Думаю мотив зп основной.

Думаю бабло имело свою роль, но вроде как не основную - Маки предлагали новый контракт на практически равную сумму. Но Кими в Маках сидел на тот момент уже 5 лет и был дважды вице. в 2004 и 2006 болид был неконкуретноспособным, а в 2005 был ненадёжен. А феррари лишь в 2005 не осилили, уже в 2006 боролись за чамп. Так что Кими переходил не за баблом, а в первую очередь за титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще это все легенды про любовь и маки.

да, рон благоволил кими (как позже и тодт), но на этом все. со стороны кими никакой такой особенной любви к макам не было.

и дело не только в его характере.

я вот и сам макларен не люблю после того, как они кими с новым болидом весь 2003 год продинамили, так что он на модернизированной прошлогодней модели ездил.

а потом в 2004 все равно сырое сырье подсунули - полутора лет разработки, блин, не хватило!

в 2005 наконец машина поехала (после двух лет проб и ошибок неудивительно), но надежность была аховая.

а в 2006 последняя капля...

не, кими, конечно, должен быть благодарен маку за то, что они его в 2002 взяли, но он это уже сполна отработал.

нет там давным давно никакой любви, и обе стороны это в 2009 это наглядно проиллюстрировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ну, а я думал о

EUTELSAT II-F1

EUTELSAT II-F3

но я наверное слишком старый

и тюнера

1992 год

post-33484-0-55286200-1375963435.gif

и 1993

а также - РТР 1992

Евроспорт 1995-96 и УТ-1, АйСиТиВи 1996 и позже.

вопрос не стоит какой спутник в те годы запустили,а вопрос стоит на каком спутнике в то время смотрели Rai-1(а на приведеном тобой спутнике и впомине нет этого канала,если не веришь то посмотри ,что транслирует они)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не стоит какой спутник в те годы запустили,а вопрос стоит на каком спутнике в то время смотрели Rai-1(а на приведеном тобой спутнике и впомине нет этого канала,если не веришь то посмотри ,что транслирует они)

а я говорил, что это Я смотрел?

у меня был электрон с ручками и смотрел все что ловилось с юга - от 43 турков до куда тарелки хватало. была она круглая, с-диапазона и большая.

или там ртл немцев не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи где ты инфу смотришь. Для объективности я хочу все годы, по крайней мере с 2002 посмотреть, насколько он лучше партнеров по квалификациям проводил уикэнды.

А что, архив на данном ресурсе разве перестал работать (f1news.ru, выбираешь в чампе нужный тебе год и вуаля.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что известно про двойную ДРС в Спа? Только Грожану поставят или обоим, или никому? :scratch_one-s_head: преимущества я от этой приблуды не увидела, зато гемороя со сложностью подбра настроек достаточно

Вроде после тестов в сильвере хвалили, я так понял обоим поставят, если конечно в пятницу дождя не будет.

про похвальбу я не слышала, но Булье говорил, что и дальше будут её юзать и совершенствовать, только какой смысл это делать в Бельгии, если вероятность дождя там 95%, только время потеряют

На тестах в Сильверстоуне Вальсекки участвовал в доработке. По официальной информации удалось улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По официальной информации удалось улучшить.

я даже предскажу вот что: эта система будет доведена до совершенства, когда (совершенно неожиданно) выяснится, что с новым шасси она не дает особого преимущества, так что применять ее в 2014 не будут

это они кими завтраками кормят, как макларен в 2003

я не забыл

кими, полагаю, тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга, периодически,подозревают в нежелании кататься за Льюисом не обгоняя.

А последовать примеру своего земляка Нико ну никак не может? и у меня сильные сомнения что Кими будет за Льюислом кататься... очень сильные.. стольже сильны сомнения что ктото в нынешнем мерседесе способен на Кими надавить по этому поводу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже предскажу вот что: эта система будет доведена до совершенства, когда (совершенно неожиданно) выяснится, что с новым шасси она не дает особого преимущества, так что применять ее в 2014 не будут

это они кими завтраками кормят, как макларен в 2003

я не забыл

кими, полагаю, тоже

Я честно говоря, не ожидаю никаких подвохов и искренне надеюсь на высокую эффективность проведенных тестов. Все-таки команда вовсе отказалась от боевых пилотов в угоду проверки различных новинок. Та же Ferrari один день провела с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus подвели итоги первой половины сезона.

После десяти Гран При команда Lotus F1 опубликовала любопытную статистику своих достижений в первой половине сезона.

Достижения Кими Райкконена

В этом году Кими Райкконен шесть раз поднимался на подиум, повторив свое прежнее аналогичное достижение: столько же раз он поднимался на подиум в первых 10 гонках 2003 года. По этому показателю финского гонщика опередил только Себастьян Феттель – в этом году действующий чемпион семь раз финишировал в первой тройке.

Выступая за Lotus, Кими поднимался на подиум уже 13 раз и по этому показателю занимает пятое место среди гонщиков, когда-либо работавших в команде из Энстоуна. Один из трофеев, завоеванных финном в этом году, был присужден ему за победу в Гран При Австралии, где, к тому же, он показал лучшее время в гонке.

Райкконен установил новый рекорд по числу результативных финишей подряд: в Гран При Великобритании он превзошел достижение Михаэля Шумахера (24 результативных гонки подряд) и на данный момент заработал очки в 27 Гран При подряд. Впрочем, его это не слишком волнует.

Кроме того, Райкконен готов превзойти рекорд Ника Хайдфельда, финишировавшего в 41 гонке подряд: на данный момент Кими успешно закончил 38 гонок (начиная с Гран При Венгрии 2009 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же не известен истинный мотив его слов, так почему же вы напрочь исключаете деньги?

Патамушта для особо занудливых он неоднократно повторял, что деньги для него не главное, и что весь пакет в комплексе должен его удовлетворять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кими за 20 лимонов будет и позади Алонсо приезжать, только думаю Алонсо это мало будет тревожить, потому что Хэмильтон и Феттель будут впереди приезжать"

Зачем же ты так мерзко пакостничаешь в этой теме, фобчик,как такая феерическая чушь могла тебе в голову прийти,даже в качестве предположения,рожденного в воспаленном мозге кимофоба,прятающегося за маской кимофила,типа адеквата о да

всем фейспальмам пальма так тебя перетак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кими за 20 лимонов будет и позади Алонсо приезжать, только думаю Алонсо это мало будет тревожить, потому что Хэмильтон и Феттель будут впереди приезжать"

Зачем же ты так мерзко пакостничаешь в этой теме, фобчик,как такая феерическая чушь могла тебе в голову прийти,даже в качестве предположения,рожденного в воспаленном мозге кимофоба,прятающегося за маской кимофила,типа адеквата о да

всем фейспальмам пальма так тебя перетак..

что больше всего меня удивляет, так это то, что он болеет за Кими... как бы болеет, его прям не понять!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь по делу. Было нудно, но я насчитал статистики:

в 2001 году Кими проигрывает Хайфельду в квалификациях 7 - 10, фактически на машинах Феррари (Заубер использовал болиды Феррари 3-летней давности 1998 года выходит)

в 2002 выигрывает у Култхарда 10 -7

в 2003 выигрывает 10 - 6

в 2004 выигрывает 12 - 6

в 2005 выигрывает у Монтойи 12 - 5 и оформляет 10 быстрейших кругов на 17 трассах

в 2006 выигрывает у Монтойи 7 - 3, а после его отставки у Де ля Росы 8 - 0

Всё это происходит на болидах МакЛарен Мерседес.

в 2007 проигрывает Массе в квалификациях 8 - 9

в 2008 проигрывает 6 - 12 при этом снова ставя 10 быстрейших кругов на 18 трассах

в 2009 до инцидента с Массой вел по квалификациям 5 - 4

в 2012 проигрывает Грожану в квалификациях 9 - 10 (Италию я не считал, там Грожана физически не было на трассе).

В итоге, как в чисто русской пословице, Кими медленно запрягает, но быстро едет. И самое главное на моторах Мерседес он не проигрывал квалификационных счетов.

Отсюда и вывод ему нужно в Мерседес или команду в которой болиды с движками Мерседес.

Квалификации на болидах с другими двигателями он проводит хуже, едет он отлично на любых болидах. Т.е. главная его слабость квалификации, зато у болидов Мерседес это самая главная сила.

Формула 1: Райкконен :dirol: + Мерседес :ph34r: = Феттель :bang: Алонсо :diablo: и Льюис :mamba: позади в ЛЗ 2014 года.

много букаф, и все ни о чём

мишлен, бриджстоун, пирелли? - не, не слышал... :facepalm: :facepalm: :blush:

PS. Существует ложь, большая ложь и статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Масса имеет в 2007 году 6 поулов против 3 у Кими. И кроме того, у Массы значит резина нормально работала, а у Кими плохо прогревалась - значит это особенности пилотажа. И в таком случае где я тут не прав?

И в 2008 та же история, Кими 6 : 3 Массе проиграл по поулам. Зато в гонке у него быстрейших кругов немеренно.

Т.е. вывод Кими плохой квалифаер, но классный гонщик. Тогда забудьте про успехи в РБ, там всё Феттель подберет, где не схода не будет.

А самые успешные квалификации в МакЛарене 2005 года, 2003 нет статистики в Вики, нужно подробно в каждую гонку заглянуть. Но всё равно, статистика говорит, что Кими подходит мотор Мерседес, а не Рено и не Феррари. Вот туда то ему и нужно, но желательно не в ту команду, которая с Хондой через год обручится.

Вывод- ты гонки смотришь задницей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Решил проголосовать, но не понял, что за пункт "нигде". Желательно узнать от составителя опроса, что это за "нигде". Я всегда думал, что даже если гонщик не выступает в соревнованиях, то как человеку ему можно выступать у себя дома, лежа на диване или сидя в столовой, но так чтобы нигде, это получается кирдык. Не хочу, чтобы Кими наступил кирдык. Последние три пункта напрашиваются объединиться в один под названием "вне Ф-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Решил проголосовать, но не понял, что за пункт "нигде". Желательно узнать от составителя опроса, что это за "нигде". Я всегда думал, что даже если гонщик не выступает в соревнованиях, то как человеку ему можно выступать у себя дома, лежа на диване или сидя в столовой, но так чтобы нигде, это получается кирдык. Не хочу, чтобы Кими наступил кирдык. Последние три пункта напрашиваются объединиться в один под названием "вне Ф-1".

считай что это Вильямс. А в целом нигде - это то самое место, где Кими был с конца 2009 года до марта 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считай что это Вильямс. А в целом нигде - это то самое место, где Кими был с конца 2009 года до марта 2012.

Спасибо за ответ, а то я мучался догадками кто составитель опроса :)

Значит нигде - это Вильямс. Классно. Я бы согласился, чтобы в Вильямсе выступали два финна, хоть посмотрели бы на что способен болид. И Пэт не подкачает. Ему не впервой поддерживать сильнейшего, но как бы это не сказалось отрицательно на Вальттери, всякое может быть. В принципе, я понял, что мой голос не сделает погоды, поэтому от голосования я пока воздержусь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про Кимины мысли, я вот без понятия о чем он там думает и мечтает, уверен только что о ТИТУЛЕ!

Давайте попробуем задать вопрос "Ты сейчас думаешь о титуле?" некоторым гонщикам топ-уровня?

Чтобы все было честно, ответ самих гонщиков каждый сам прочитает на их лицах. Начнем с Кими.

- Кими, ты сейчас думаешь о титуле?

Kimi-Raikkonen_2951688.jpg

Продолжение тут

- Кими, ты сейчас думаешь о титуле?

gp_belgio_2012_giovedi_034.jpg

- Кими, подожди, скажи, ты сейчас думаешь о титуле?

Kimi-Raikkonen-2_2772545.jpg

- Ну что, Кимыч, о титуле думаешь?

Eric-Boullier-says-Kimi-Raikkonen-will-put-pressure-on-Sebastian-Vettel-Formula-1-news-214766.jpg

- Кими, скажите, вы сейчас думаете о ти...

1000xthurs9.jpg

А тут даже спрашивать не нандо, все и так видно...

3_4d9c430265201.jpg

lewis-hamilton-555.jpg

Lewis-Hamilton-feels-fully-motivated-for-2013-winter-Formula-1-news-213086.jpg

Alonso-Ferrari-C-588.jpg

alonso-ferrari.jpg

57520.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем задать вопрос "Ты сейчас думаешь о титуле?" некоторым гонщикам топ-уровня?

круто!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и откуда же они смотрели?

если первые Hot Bird пошли с 1995 :D

Показ «Формулы-1» в России

Регулярные трансляции «Больших Призов» в России начались в 1992 году, когда государственный холдинг ВГТРК заключил свой первый контракт на показ Гран-при.

а не регулярные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...