Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

А никто еще не догадался, что это специально сделано, чтобы Кими побил рекорд по обгонам? :bigwink: Быков все равно не догнать, там минимум 0,5 сек... тем весомей будет 3-е место :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой стране не так?

Одно дело иметь деньги для увлечения ребёнка и другое - пахать для того, чтобы оплачивать увлечение.

Как бы в Европе - второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно все мысли заняты тем, что Масса никуда не пристроен

вот поэтому эти филы Гро, Массы им подобным здесь злость и зависть срывают т.к в ветках этих неудачников нечего обсудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня бразильцев в Ф1 поменяли на русских. Такая же огромная страна, сплошная анархия и в гонки попадает тот, у кого семья может такое позволить.

Ну некоторые еще и чемпионами в младших сериях становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня бразильцев в Ф1 поменяли на русских. Такая же огромная страна, сплошная анархия и в гонки попадает тот, у кого семья может такое позволить.

Прикол в том, что и А. Сенна тоже был щедро спонсируемым своей богатой семьей. Но стал же легендарным гонщиком. Ники Лауда тоже считался по-молодости "рентой", причем в ф1 - его гонки банк какой-то оплачивал. Не все ренты плохи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело иметь деньги для увлечения ребёнка и другое - пахать для того, чтобы оплачивать увлечение.

Как бы в Европе - второе.

Трава зеленее? Мне кажется, что это больше зависит от личного отношения к ситуации и сложившихся стереотипов. Я пока не слышал, чтобы за талант в гонки голодающие попадали. А то, что автоспорт очень затратное увлечение давно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари плотила тому, кто за неё не выступал.

Это полная противоположность МММ Лопеса

Феррари платила за жадность и во исполнение условий договора. За прихоти платить приходится, разве ты не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторые еще и чемпионами в младших сериях становятся.

Сборная России по футболу до 17 лет в 2006-м выиграла чемпионат Европы. Как говорится, и чё?

Сколько их чемпионов по юниорам, пропущенных через мясорезки жизни.

По юниорам надо не побеждать, а опыта и мудрости набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что и А. Сенна тоже был щедро спонсируемым своей богатой семьей. Но стал же легендарным гонщиком. Ники Лауда тоже считался по-молодости "рентой", причем в ф1 - его гонки банк какой-то оплачивал. Не все ренты плохи :)

вот здесь бы я поспорил, номер 1 в фурах рента банка сантандер позорит великую команду, пока он не был рентой был хоть какой то толк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что и А. Сенна тоже был щедро спонсируемым своей богатой семьей. Но стал же легендарным гонщиком. Ники Лауда тоже считался по-молодости "рентой", причем в ф1 - его гонки банк какой-то оплачивал. Не все ренты плохи :)

Причём здесь рента?

В Бразилии, если ты не из богатой семьи, можно попасть разве что в футбол.

Это схема такая.

В Европе - иначе. Большая часть пилотов из обычных средних семей, где родители трудились как обычные люди, чтобы иметь деньги для карьеры сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборная России по футболу до 17 лет в 2006-м выиграла чемпионат Европы. Как говорится, и чё?

Сколько их чемпионов по юниорам, пропущенных через мясорезки жизни.

По юниорам надо не побеждать, а опыта и мудрости набирать.

Время покажет, сколько отечественных пилотов задержится в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких-то 5 мм..

там даже непонятно сколько, этот измеряльщик написал, что изгиб с одной стороны превысил допустимые 5мм, мне тоже интересно, что он там фактически намерил - 5,1мм, 5,2мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Кими есть что, кроме слез уныния?

Все как обычно... :facepalm:

"А про Феррари, есть, что сказать?" (с)

"А про Алонсо, есть, что сказать?" (с)

"А про Кими, есть, что сказать?" (с)

"А про (вставить по выбору), есть, что сказать?" (с)

И так во многих ветках... Перестаньте спамить уже про йунное "дарование", тогда и услышите и про Кими, и про Феррари, и про Алонсо

и про многих других гонщиков и команд, в ветках которых вы ищите "справедливости" и признания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палец то помыли с утра или он так и не мыт с 27.10.13?

Плюсы закончились, всего то 10.00 по Киеву. :thumbup: :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой стране не так?

в Германии, Британии и Финляндии не так. Может у Ди Ресты и Чилтона родители богатые, но Хэмильтон, Баттон из самых простых. Фины все колхозники, аристократов там просто нет. Немцы, кроме Нико Росберга тоже все из простых.

А вот наши парни все имели возможность реализовать свою прихоть. В нашей стране социализма давно нет, а значит государство никого и ничего не поддерживает. Значит простому парню врятли удастся попасть на трек, деньги нужны. А где ж ему молодому их взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трава зеленее? Мне кажется, что это больше зависит от личного отношения к ситуации и сложившихся стереотипов. Я пока не слышал, чтобы за талант в гонки голодающие попадали. А то, что автоспорт очень затратное увлечение давно известно.

Ё-моё :facepalm:

О каком таланте речь тут вообще? Я про детство и юность писал.

Из-за жуткого расслоения в разных частях света люди в спорт и в Ф-1, в частности, по разному приходят.

Вот, что Кими про своё детство рассказывал:

"Мой отец работал одновременно на трёх работах. Он был таксистом, укладывал дороги катком, и иногда нанимался в бар вышибалой. Пару раз казалось, что у нас совсем не останется денег, но потом моя сестра вышла замуж за человека, владевшего частью рыболовной компании, и они поддержали нас".

Если бы Кими родился в такой семье в Бразилии, у него было бы очень мало шансов стать пилотом Ф-1.

Вот, о чём речь, а не про таланты и ренты.

У Шумахеров тоже самое было.

Это в России член совета директоров судостроительного завода мыкается и не может в Ф-1 вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет, сколько отечественных пилотов задержится в Ф-1.

А че, кстати, плохого в изобилии российских пилотов в ф1? :)

Нехай себе ездят потихоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а исключение из протокола автоматически ведет к старту с пит-лейн.

Нет. Он может стартовать с ПОСЛЕДНЕЙ позиции. Это не одно и то же. что старт с пит-лейн.

Да и любое изменение на болиде, автоматически приведет к старту с пит-лейн.

Это другой вопрос.

Зачем стартовать с решетки, рискую сломать крылья, пробить резину или вообще быть вынесенным за пределы трассы.

С этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время покажет, сколько отечественных пилотов задержится в Ф-1.

Да оно уже вообще-то показало.

Для меня Ф-1 интернациональна. Я за паспортишки всё равно не болею. Более того, меня наши больше всего вымораживают.

А че, кстати, плохого в изобилии российских пилотов в ф1? :)

Нехай себе ездят потихоньку.

Нехай. Будет лишний повод поржать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии, Британии и Финляндии не так. Может у Ди Ресты и Чилтона родители богатые, но Хэмильтон, Баттон из самых простых. Фины все колхозники, аристократов там просто нет. Немцы, кроме Нико Росберга тоже все из простых.

А вот наши парни все имели возможность реализовать свою прихоть. В нашей стране социализма давно нет, а значит государство никого и ничего не поддерживает. Значит простому парню врятли удастся попасть на трек, деньги нужны. А где ж ему молодому их взять?

Ну, у Нико генетика хорошая. Папа постарался. А так-то папа - шведофинн, читай не аристократ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично

приехал поздно, скачал запись квалы, порадовался факту отымения мега-напарника на короткой базе на полсекунды и хорошими шансами на подиум

и тут - бац, вторая смена :blink: :fie:

просто плюнул и пошел спать

все-таки в лотусе в руководстве дураки работают, прости господи

им бы перелогиниться и зайти в матрицу под именем, например, хюлькенберга или богатого араба. и понять, при таких закидонах приличные люди с ними делов иметь не захотят.

люди за деревьями реально леса не видят

а ведь шанс на второе место при такой феррари был бы отличный

теперь еще и хэму проиграем

ты знаешь, я уже хочу, что бы Ферры взяли второе место.

лотус его не заслуживает

ну как это так - пролюбить вопрос с днищем, ведь было же такое уже у них...

это халатность, а халатность не заслуживает второго места в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то в России член совета директоров судостроительного завода мыкается и не может в Ф-1 вернуться.

Так мало быть членом, надо еще уметь в ф1 правильно входить, а не тяп-ляп - и испортить себе репутацию и создать комплексы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим согласен.

Нет, Борис, риск не так уж велик, а потери времени несоизмеримо меньше потерь при старте с пита. Кроме того, обгон на старте марусь и на трассе, это совсем другие риски и износ. Однозначно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мало быть членом, надо еще уметь в ф1 правильно входить, а не тяп-ляп - и испортить себе репутацию и создать комплексы.

Вот именно. А мы же самые большие колхозники, топорные и прямолинейные.

Думаем, что кэш откроет все двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...