Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Надеюсь страсти здесь улеглись, а разумы просветлились после нелегкого испытания индийской гонкой. Позволю себе вернуться к словам Пермейна, но не ради разжигания пламенных дискуссий.

Приведу здесь оценку выраженную французским Sport Auto в отношении переговоров пермейна с Кими.

"Еще совсем недавно он был гениальным, человечным, притягательным... Лучшим ! Теперь же Лотус сухо просит его по радио "убраться с дороги". Действительно, было не очень разумно со стороны Райкконена выталкивать Грожана за пределы трассы, в то время как его покрышки были на исходе. Он сам себе "прострелил ногу". Но это не оправдывает тона, выбранного Пермейном. Это тот же самый Алан Пермейн, что ненавидел Грожана с 2009 года, теперь яростно берется за Кими. Но Райкконен умеет постоять за себя : "не ори на меня, ...". Вот так заканчивается идиллия между райкконеным и Лотусом. Можно согласиться, что Финн не очень хорошо подготовил свой переход в Феррари, но невозможно представить, что такие конюшни, как Вильямс или Макларен могли бы так разговаривать с чемпионом. Лотус должен поменять свой подход : формула 1 это не только бизнес позволяющий обогатиться. Это еще и спорт."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь страсти здесь улеглись, а разумы просветлились после нелегкого испытания индийской гонкой. Позволю себе вернуться к словам Пермейна, но не ради разжигания пламенных дискуссий.

Приведу здесь оценку выраженную французским Sport Auto в отношении переговоров пермейна с Кими.

"Еще совсем недавно он был гениальным, человечным, притягательным... Лучшим ! Теперь же Лотус сухо просит его по радио "убраться с дороги". Действительно, было не очень разумно со стороны Райкконена выталкивать Грожана за пределы трассы, в то время как его покрышки были на исходе. Он сам себе "прострелил ногу". Но это не оправдывает тона, выбранного Пермейном. Это тот же самый Алан Пермейн, что ненавидел Грожана с 2009 года, теперь яростно берется за Кими. Но Райкконен умеет постоять за себя : "не ори на меня, ...". Вот так заканчивается идиллия между райкконеным и Лотусом. Можно согласиться, что Финн не очень хорошо подготовил свой переход в Феррари, но невозможно представить, что такие конюшни, как Вильямс или Макларен могли бы так разговаривать с чемпионом. Лотус должен поменять свой подход : формула 1 это не только бизнес позволяющий обогатиться. Это еще и спорт."

а еще у тебя тысячное сообщение ;) с юбилеем :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эмоцианально ибо под вином.... Расшифрую... Почему ГРО нормально не опередил Кими на прямой (Кими пишет, Гро режет на выхде разница в 6км/ч никакой дрс ниспасет) поэтому даже при азнице ризины гро не смог кими опередить хотя кими его пускал (ушел и практически остановился... особенность трассы там внутри нет "червяков"), но этот олень не понял и промахнулся. Ему надо было перекрестить и Кими ему бы еще помог (Судя по действиям он так и хотел), но ГРО у нас великий.....

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много шума, прям, как Рома при неудачном обгоне.

Всё сто раз оговорено и рассмотрено. Читай наискосок и выделяй нужное, а не голоси, что "Шеф, всё пропало!!! Клиент уезжает..."

Дронер, чо ты несешь, парень нормально высказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся эта ситуация мне напоминает одну сказку - "Волк и семеро козлят"...при чём "козлят" - это глагол.

Волк, по радио, замочил в сортире чувачка ,который начал чет бекать, что бы уступили дорогу.

Посредственный инженер, который еще и стукачёк до кучи, обязан с большим уважением относиться к чемпиону и открывать рот в прямом эфире только с разрешения старших.

На счет того, что там угрожали его семье (хотя в это я не верю) - это не хорошо, но ему лично в бубен дать - это уже необходимо.

Он должен знать свое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут об этом все уже в курсе, но так, на всякий случай, для коллекции http://spam.spam/pre...s/show/13936/3/

По ссылке есть запись переговоров

Кими супер, от болельщиков Петрова респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сложно понять, зачем в том эпизоде нужна был КТ. С такой разницей в скорости Грожан должен был с легкостью пройти Кими без всякой помощи извне. Идиоты те, кто думает, что Кими пробовал сопротивляться - до этого его Росберг проехал без проблем.

Все таки крепко задел Кими их корейским обгоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо самый последним посмотрел гонку... Очень сильную в исполнении Кими и умением идеально использовать тот ресурс, который ему предоставили с не менее невероятным реактивным умением отлавливать машину на кончившихся покрышках, идеальным контролем гонки и организацией атак в подходяший момент, и, собственно, скилом, которым он наделен больше других, что видно в сравнении с тем же 120 %-ным Алонсо...

Старт шестой и финиш седьмым при сходе Уэббера? Это теперь называется идеальный контроль гонки? Ну вы и весельчаки тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признавайтесь, кто угрожал Пермейну? :) :)

вообще не кимофилы, а скорей кимофобы, чтобы нагнести обстановку.

или неадекваты какие-то, что тоже попадаются на страницах интернета,

или сказано было на эмоциях, без включения мозгов.

вариантов много.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт шестой и финиш седьмым при сходе Уэббера? Это теперь называется идеальный контроль гонки? Ну вы и весельчаки тут.

с неработающими первые 20 кругов тормозами, с затяжным питстопом, необходимостью под конец экономить топливо, убитыми в хлам шинами, минимальной максималкой, на трассе, где не очень просто обгонять -он справился неплохо.

ты не согласен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с неработающими первые 20 кругов тормозами,

Вообще то в это штуку надо внести ясность.

Вот так вот не работать тормоза не могут. Даже теоретически.

Да и время, показанное Кими на первых кругах, не говорит о том, что тормоза совсем уж не работали.

Сказанное означает, что эффективность тормозов была в то время недостаточной, или не той, как того хотелось Кими.

А это этого вытекает вывод, что регулировка тормозов под вес болида в начале гонки была сделана неверно.

Минус 50 кг веса (выработка топлива за 20 кругов), и все более - менее нормально.

Можно думать что угодно, но, как ни крути, это тоже косяк инженеров Лотуса. Причем, почти наверняка, умышленный косяк. Прошлый сезон и 15 гонок этого сезона про тормоза мы не слышали, а тут вдруг на 16 гонке разучились настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с неработающими первые 20 кругов тормозами, с затяжным питстопом, необходимостью под конец экономить топливо, убитыми в хлам шинами, минимальной максималкой, на трассе, где не очень просто обгонять -он справился неплохо.

ты не согласен?)

Проблемы были, но хвалиться тоже особо нечем. Слабая квала, в который раз средний старт с толкотней. Дальше ехал в меру возможностей техники и тактики. Про неё ничего не говорю ибо сам Кими готов был к ней, и не факт, что она не была верной. Но с Гро поступил некрасиво. И чему тут гордиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт шестой и финиш седьмым при сходе Уэббера? Это теперь называется идеальный контроль гонки? Ну вы и весельчаки тут.

гонки по Википедии смотришь? (с)

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда денем заявления руководства про эру алонсо и кими, который будет отбирать очки у других претендентов?)

примерно туда же, куда и их заверения, что про переговоры с кими знать ничего не знают и хотят оставить массу...)

15 гонок этого сезона про тормоза мы не слышали, а тут вдруг на 16 гонке разучились настраивать.

как не слышали? а в канаде и спа? (в последней не только слышали, но и видели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Лотусе" считают, что рекомендации "Пирелли" по максимальному количеству кругов на одном комплекте резины по ходу Гран-при Индии были сильно занижены. Напомним, поставщики шин просили команды не проводить на "софте" более 15, а на "медиуме" более 35 кругов. В свою очередь, Ромен Грожан проехал на "медиуме" 47 кругов, а Кими Райкконен — 55. Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн отметил, что в команде изначально были уверены, что смогут проехать на одном комплекте больше кругов, чем рекомендовано.

Пермейн явно склонен к заскокам. Понятно теперь почему действия Лотуса часто выглядят импульсивными и лажовыми .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки по Википедии смотришь? (с)

;)

Смиренная просьба, давайте не будем кормить персонажа, столь уверенно зарекомендовавшего себя в этой ветке. Хочется читать про Кими, а не терять время на убеждение тех, кто откровенно дразнится здесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были, но хвалиться тоже особо нечем. Слабая квала, в который раз средний старт с толкотней. Дальше ехал в меру возможностей техники и тактики. Про неё ничего не говорю ибо сам Кими готов был к ней, и не факт, что она не была верной. Но с Гро поступил некрасиво. И чему тут гордиться?

Квала согласно возможностям болида, ошибок сам не совершал. Что такие калификации его ахиллесова пята никто не отрицает, и он сам первый.

Старт нормальный, дернувшийся в его сторону Марк его усугубил.

Про Рому начинать даже не буду, этому обгону посвещен целый топик в опросах. Нет там никакой Киминой вины, скорее виноват Рома, что не смог нормально вначале провести обгон болида, едущего на 2 сек меньше на убитых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно туда же, куда и их заверения, что про переговоры с кими знать ничего не знают и хотят оставить массу...)

как не слышали? а в канаде и спа? (в последней не только слышали, но и видели)

Можно было бы туда отправить эти заявления, если бы не Ал, который будет продавливать такую линию партии команды всеми возможными способами.)

А тормоза, да уже не первый раз с ними траблы, причем только на Киминой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не кимофилы, а скорей кимофобы, чтобы нагнести обстановку.

или неадекваты какие-то, что тоже попадаются на страницах интернета,

или сказано было на эмоциях, без включения мозгов.

вариантов много.))

Пермейн конечно редиска и хамло, но угрожать его семье это разумеется ни в какие рамки, психопатов конечно полно и не факт что это Кимофил или вообще болельщик Ф1 :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Лотусе" считают, что рекомендации "Пирелли" по максимальному количеству кругов на одном комплекте резины по ходу Гран-при Индии были сильно занижены. Напомним, поставщики шин просили команды не проводить на "софте" более 15, а на "медиуме" более 35 кругов. В свою очередь, Ромен Грожан проехал на "медиуме" 47 кругов, а Кими Райкконен — 55. Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн отметил, что в команде изначально были уверены, что смогут проехать на одном комплекте больше кругов, чем рекомендовано.

Пермейн явно склонен к заскокам. Понятно теперь почему действия Лотуса часто выглядят импульсивными и лажовыми .

Может Пермейна на работу в Пирелли возьмут на полставки? Очевидно, он умнее всех их вместе взятых. Ему шинники говорят одно, а он всё равно оказывается, "был уверен"...

Рекомендую Пирелли в оставшихся Гран-при советоваться с Пермейном по поводу живучести шин. Гонки будут намного интереснее, вообще, на пользу всей Ф1 пойдёт такой пердимоноколь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки по Википедии смотришь? (с)

;)

В данный момент я смотрю гонки совершенно беспристрастно ибо не болею ни за кого. Вы же кроме всегда правого во всем Кими просто ничего не видите. Со стороны это выглядит очень забавно. Вы же никак не аргументируете свой ответ кроме "Кими шикарен, кто не согласен-тот не смотрит гонки". Комменты вроде:"Давайте ему не отвечать, он же тролль"-вообще идут явно из младшей группы детского сада. Это же дискуссия. Пробуйте аргументировать свое несогласие. Это несложно, когда есть что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала не тебе:

Мне вообщето забавно читать, что у Алонсо "не было сразу первого номера". Что за чушь, когда только за место 50 млн, как с куста + куча бабок на 5 лет!

Теперь по " а вот команда легко просто так возьмёт и заберёт " - легко и непринуждённо, ибо Сантандер выплаты заканчивает(если уже не закончил) и уходит, а Фёдор в свою очередь мылит глаз на Мак, ибо Хонда хочет. Видать Федюня сильно подсуетился и с чайных церемоний не вылезал.

вот как уйдет сантандер, так и не будет алонсо №1.

но контракт на 14 включительно был подписан давно и спрыгнуть с него для сантандера обойдется дороже.

ну а касаемо контракта алонсо, из него фуры официально обещали лепить второго мишу. прям при подписании контракта и обещали.

а теперь сторчка из контракта самого мишу.

У Шумахера в договоре был параграф, по которому во всех вопросах, связанных с материалом или тактикой, он имел право «to get the same or better» по отношению к другому гонщику. (с) Бергер

думаешь у алонсо такой нет, особенно после того как он обжегся в маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь страсти здесь улеглись, а разумы просветлились после нелегкого испытания индийской гонкой. Позволю себе вернуться к словам Пермейна, но не ради разжигания пламенных дискуссий.

Приведу здесь оценку выраженную французским Sport Auto в отношении переговоров пермейна с Кими.

"Еще совсем недавно он был гениальным, человечным, притягательным... Лучшим ! Теперь же Лотус сухо просит его по радио "убраться с дороги". Действительно, было не очень разумно со стороны Райкконена выталкивать Грожана за пределы трассы, в то время как его покрышки были на исходе. Он сам себе "прострелил ногу". Но это не оправдывает тона, выбранного Пермейном. Это тот же самый Алан Пермейн, что ненавидел Грожана с 2009 года, теперь яростно берется за Кими. Но Райкконен умеет постоять за себя : "не ори на меня, ...". Вот так заканчивается идиллия между райкконеным и Лотусом. Можно согласиться, что Финн не очень хорошо подготовил свой переход в Феррари, но невозможно представить, что такие конюшни, как Вильямс или Макларен могли бы так разговаривать с чемпионом. Лотус должен поменять свой подход : формула 1 это не только бизнес позволяющий обогатиться. Это еще и спорт."

Вот! Вот! Ключевые слова!

Нынешний Лотус - не топ-команда не столько потому, что тупят с тактикой и плохо проводят питы, сколько потому, что они еще "не доросли" до понимания столь простой, но исключительно важной вещи. Почти всей командой не доросли (или недоросли? :)), к сожалению.

Эллисон, например, дорос )))

Да, и в Феррари были и "потеря мотивации", и "удачный" хэви-рейн, и центр вселенной... Но вот так откровенно, бездарно и неприкрыто не поступали даже с Массой, не говоря уже о чемпионах.

С ними разругивались, указывали на дверь, демонстрировали, что команда - все, а гонщики приходят и уходят; но всегда отдавали отчет, с кем они говорят.

П.С. Еще раз вспомню Мак 2006-го. Как вся команда относилась к Кими даже после объявления о переходе к красным.

Да, можно сказать, что им было легче думать о будущем - приходил другой уже титулованный гонщик и имелся второй юноша, весьма перспективный. И с бюджетом все было в порядке. Но это все вещи второго порядка. Главное - это внутренняя сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...