Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Спустя четыре года, вы по прежнему уверены в выборе Алонсо?

В течение четырех лет мы были дважды близки к титулу. это и его заслуга тоже.

к сожалению, мы не смогли предоставить ему машину, достойную его таланта :facepalm:

нужно уметь себя пиарить)

"это чудо , что мы приезжаем на подиумы (с)

(для непонятливых) это чудо есть- я"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фаны реально интереснее Доменикали :lol:

И они рады, что Кими возвращается. :D

мне еще про Массу понравилось. валяюсь. это нечто.

If Felipe was unable to deliver the performance we hoped for, it was mainly down to a hyper-sensitivity to a car that was too nervous at the rear.

все четыре года, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит лука до сих про уверен, что тогда кими был не мотивирован)

Нет, это он оппонирует тем, кто сейчас говорит, что Кими не мотивирован. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя четыре года, вы по прежнему уверены в выборе Алонсо?

"В течение четырех лет мы были дважды близки к титулу. это и его заслуга тоже.

к сожалению, мы не смогли предоставить ему машину, достойную его таланта" :facepalm:

Диморфный, дигенитальный транссексуал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно уметь себя пиарить)

"это чудо , что мы приезжаем на подиумы (с)

(для непонятливых) это чудо есть- я"

Да, помню довольно продолжительный период времени, когда Алонсо каждую пятницу ныл, что машина ведро, а потом в гонке приезжал на подиум и все ахали, какой он крутой))) Правда потом до них ДОШЛО и прессу (не говоря уж о фанах) начало это раздражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все переживают как будет Кими в Ферах, но какой выбор был у Кими? В РБ пошли на поводу Фитиля, хотя народ свистом показывает свйое отношение к нему(Почему нельзя было дать победить Марку,придумали 3 пит-стоп?). В Лотусе тоже не вариант было оставаться. А тут действительно вызов -пойти в напарники к зазвездившимуся Алу. Непонятно почему Хонда хочет в 2015 именно Ала,не Кими?

Алонсо самурай, он им ближе по духу. Кими раздолбай и т.д. зачем он Хонде. (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо самурай, он им ближе по духу. Кими раздолбай и т.д. зачем он Хонде. (шутка)

Доспехи самурая на нём как на корове седло сидят. О чём речь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это он оппонирует тем, кто сейчас говорит, что Кими не мотивирован. :)

Тема "прамативацию" неистребляема -- "по гудку - на завод, по гудку - с завода", потому что стабильность! :facepalm:

И набила же всем оскомину, ан нет жеж, условный рефлекс у Лопуса, у Феррари, у журналюг

ИМХО, Кими можно непоздравлять с непочетной ярлыкопритягательностью. Ну кого еще так елозят? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне еще про Массу понравилось. валяюсь. это нечто.

If Felipe was unable to deliver the performance we hoped for, it was mainly down to a hyper-sensitivity to a car that was too nervous at the rear.

все четыре года, что ли?

Все 4 года задняя часть у Фелипе была нервной. :)

Надо же было как-то напарничка сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 4 года задняя часть у Фелипе была нервной. :)

двусмысленно звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие и условия, что никого теперь не волнует, подходит Райкконену техника или нет. Раньше волновало. И рулевое переделывали столько раз, сколько Кими скажет, и длинную базу тестировали-тестировали, но без санкции Кими и не думали ставить. Я вот уверен, что Кими и не "утверждал" эту новинку, потому что она ему не подходила по стилю пилотажа совершенно. А команда слушалась, и против Кими и пикнуть не смела. А как только потеряли надежду удержать его в команде, то сразу немедленно стало пофиг и поставили.

Прозвучит резонный вопрос: что будет мешать в Феррари поступить так же, раз Кими не оказывает сопротивления? Отвечу на это так - а какой смысл сейчас, за эти 5 гонок до конца, оказывать сопротивление? Кими уходит, Рома остаётся, место в КК вне опасности, титулы всё равно не светят - этим сопротивлением можно добиться только локальной войнушки и срача в команде, и всё. Но никакого смысла в этом нет, тем более для Кими. В Феррари вводные совершенно другие. Мало того что Кими уже знает тех людей, в т.ч. их возможные методы, так там и смысла бороться за своё положение куда больше, не говоря уже о том что полюбому все вопросы непоняток отражены в контракте.

Прости, чушь это все

Если кими уходит в феррари не за деньгами, то ему необходимо уже сейчас учиться преодолевать возможные проблемы с управлением машины

Если ты скажешь, что ему не нужно учиться и он все знает уже и его талант так велик, что не помещается в кружке пива, я буду посмеяться. Никогда не поздно учиться, или - закреплять усвоенное

Ну и в конце концов - а не до лампады ли кими сейчас возможные "проблемы с командой"? Что ему терять, кроме лотусовских долгов ему же?

А если кими до лампады, то мне - тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, чушь это все

Если кими уходит в феррари не за деньгами, то ему необходимо уже сейчас учиться преодолевать возможные проблемы с управлением машины

Если ты скажешь, что ему не нужно учиться и он все знает уже и его талант так велик, что не помещается в кружке пива, я буду посмеяться. Никогда не поздно учиться, или - закреплять усвоенное

Ну и в конце концов - а не до лампады ли кими сейчас возможные "проблемы с командой"? Что ему терять, кроме лотусовских долгов ему же?

А если кими до лампады, то мне - тем более

Учиться, не учиться, а практика "трудных условий" не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, чушь это все

Если кими уходит в феррари не за деньгами, то ему необходимо уже сейчас учиться преодолевать возможные проблемы с управлением машины

Если ты скажешь, что ему не нужно учиться и он все знает уже и его талант так велик, что не помещается в кружке пива, я буду посмеяться. Никогда не поздно учиться, или - закреплять усвоенное

Ну и в конце концов - а не до лампады ли кими сейчас возможные "проблемы с командой"? Что ему терять, кроме лотусовских долгов ему же?

А если кими до лампады, то мне - тем более

Дело в том, что Кими их учится преодолевать и преодолевает, старается адаптироваться. Просто не особо это афишируется. СМИ нужно горячее слово "мотивация".

А всех проблем никогда не предусмотришь и не предугадаешь. Ему надо готовиться к конкретной команде, к Феррари. Распылять свои силы на бессмысленную закулисную борьбу с Лотусом - глупо. Бессмысленную полностью, даже если Кими её выиграет и они Грожану вернут машину и настройки ГП Австралии. Просто потому что через 4 гонки финна в этой команде уже не будет.

Учиться, не учиться, а практика "трудных условий" не помешает.

это некоторым самовозникам такая практика не помешает, у Кими и так вся карьера такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распылять свои силы на бессмысленную закулисную борьбу с Лотусом - глупо. Бессмысленную полностью, даже если Кими её выиграет и они Грожану вернут машину и настройки ГП Австралии.

Это ещё зачем?)) Никто старую машину уже не вернёт. Надо просто усиленно поработать с тем, что есть - прогресс уже был в Сузуке. По крайней мере Кими о нём говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё зачем?)) Никто старую машину уже не вернёт. Надо просто усиленно поработать с тем, что есть - прогресс уже был в Сузуке. По крайней мере Кими о нём говорил)

А по-нормальному новинки, которые замедляют пилота, вообще не должны появляться. А сейчас-то ничего больше не остаётся.

Ну серьёзно, какой же это upgrade, когда Кими после его установки стал квалиться не 4-8, а 10-13? Это downgrade самый натуральный.

Это очень печально, если такого гонщика как Кими можно так легко нейтрализовать лишь посадив его на машину с базой на 10см длиннее))

Cлить любого пилота - пара пустяков, способов миллионы, и разной степени эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это он оппонирует тем, кто сейчас говорит, что Кими не мотивирован. :)

а по мне, так вся эта история про мотивацию, это попытка найти выход в команде. такое случается, когда упрутся в стену с развитием машины и не видят причины по которой пилот проваливается в гонках. Голову сломали, не смогли понять и решили, что проблема в... мотивации! это самый простой и не затратный вывод, так как решение по развитию и постройки нового шасси стоит дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо самурай, он им ближе по духу.

Самурайство Алла началось как-то подозрительно в одно время с разговорами о Маке... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самурайство Алла началось как-то подозрительно в одно время с разговорами о Маке... :read:

Это неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправда.

О самурайстве Ала начали говорить чуть-чуть раньше того как пошли слухи об Але в Мак-Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну серьёзно, какой же это upgrade, когда Кими после его установки стал квалиться не 4-8, а 10-13? Это downgrade самый натуральный.

Это лицемерие в некоторой степени, во-первых соперники не стоят на месте, и до апа позиции были уже далеко не те что сначала. Во-вторых, если ап повышает скорость машины в трубе, то его надо ставить. Если один из пилотов его хуже реализовывает-то это проблема пилота. Но пилоту должны всячески помогать с этой реализацией (например тормоза для Хэма в Мерсе и т.п.). И вот если перестают так помогать, тогда да, тут уже практически ничего не поделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О самурайстве Ала начали говорить чуть-чуть раньше того как пошли слухи об Але в Мак-Хонда

Ну да и эту тату он сделал больше года назад, чтобы в Макларен перейти, контракт то с Хондой когда был подписан, хотя бы раньше, какой же Ал расчётливый. :D

AuUe6wkCEAAISXN_240.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне, так вся эта история про мотивацию, это попытка найти выход в команде. такое случается, когда упрутся в стену с развитием машины и не видят причины по которой пилот проваливается в гонках. Голову сломали, не смогли понять и решили, что проблема в... мотивации! это самый простой и не затратный вывод, так как решение по развитию и постройки нового шасси стоит дороже!

В том и удобство, что примитивно(то же, что и с пресловутой жадностью. Или раздолбайством, при чём о последнем с удовольствием сами кимофили поют! :blink:).

Кими мотивирован бороться на трассе и работать с болидом, с настройками, с шинами, на практиках и т. д.

А воевать с командой - нет, этого он никогда не делал и сейчас не станет( если немотивированность - это, тогда да, не мотивирован :) ). Ни интригами, ни кулаком об стол он не станет своего добиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да и эту тату он сделал больше года назад, чтобы в Макларен перейти, контракт то с Хондой когда был подписан, хотя бы раньше, какой же Ал расчётливый. :D

AuUe6wkCEAAISXN_240.jpgi.gif

осталось мичибату у баттна увести)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воевать с командой - нет, этого он никогда не делал и сейчас не станет( если немотивированность - это, тогда да, не мотивирован :) ). Ни интригами, ни кулаком об стол он не станет своего добиваться.

Я надеюсь, что в Феррари в случае необходимости станет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и удобство, что примитивно(то же, что и с пресловутой жадностью. Или раздолбайством, при ч1м о последнем с удовольствием сами кимофили поют! :blink:

Кими мотивирован бороться на трассе и работать с болидом, с настройками, с шинами, на практиках и т. д.

А воевать с командой - нет, этого он никогда не делал и сейчас не станет( если немотивированность - это, тогда да, не мотивирован :) ). Ни интригами, ни кулаком об стол он не станет своего добиваться.

а вот это зря... особенно в феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...