Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Эхх. Хоть я и болею за Кими такого, какой он есть, и чертовски рад этому. :) Однако сейчас мне бы очень хотелось, чтоб Кими сделал ответное заявление. Просто один разок))) В духе "я не боюсь Алонсо, потому он что не имел такого преимущества над Физико, какое имел над ним я" :D Это был бы такой переполох в паддоке и СМИ, мама не горюй :D

Было б жОска! :D

Там бы и пыльный Физикелла выполз бы в эфир с оправданиями Алонсы и своих фейлов.

Бриаторе не промолчал бы, Грожан, Вильнев и все-все-все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov9 мин

О, на встрече с прессой в Японии Алонсо сказал, что Кими не быстрее Массы.

http://www.f1news.ru/news/f1-89175.html вот тоже на главной вывалили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это будет нагло и откровенной неправдой :)

А тут типа идеоматичесеого выражения - поэтому самое то.

(Alonso - who? - лучше всего перевести как "Да кто такой Алонсо?", что, собственно, в свое время и подрузумевал Ал, когда сказал такое о Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, а дай плиз ссылку на Грожановские :)

лааадно, но это :bad:

:facepalm:

PR Ayao Komatsu Romain Grosjean : Pit lane speed limiter off. Procedure is two static bite points and we’re going to release KERS from second gear so it’ll be a bit earlier. And then release all KERS during formation lap and hopefully we don’t have to cool the car much but if we have to I’ll have to tell you at the time to cool the car. And remember if you want to warm up the front tyres we have to be careful about graining as well so braking is the best way to get the temperature in. OK and the procedure for the race start is two rolling bite points and we have to do three burn-outs now.

11 Ayao Komatsu Romain Grosjean : This message would have been given to Grosjean as he came in for his lap ten pit stop.

Let’s concentrate stopping square.

16 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Let’s look after right-front tyre in sector two, please.

21 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Target minus five.

32 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Very good job last stint, let’s do the same.

43 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Between the two Safety Car periods Raikkonen sprang a pass on his team mate who ran wide at turn 15.

We’ve got 14 laps to go.

43 Romain Grosjean Ayao Komatsu : I’m stuck behind Kimi.

43 Ayao Komatsu Romain Grosjean : DRS is available.

44 Romain Grosjean Ayao Komatsu : Grosjean lobbied Lotus to have Raikkonen let him past.

Let me by Kimi.

44 Ayao Komatsu Romain Grosjean : OK Romain you are just racing him.

44 Romain Grosjean Ayao Komatsu : [Distorted] …killing my front tyres.

46 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Your deg is much better than Kimi’s.

46 Romain Grosjean Ayao Komatsu : Yes but I am stuck behind Kimi. I cannot do anything in sector two.

46 Ayao Komatsu Romain Grosjean : If we want to do anything you need to overtake him.

50 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Team principal Eric Boullier firmly rejected Grosjean’s requests to be let through.

Romain you are quicker than Kimi, eight laps to go, you can overtake him, you will overtake him, OK?

50 Romain Grosjean Ayao Komatsu : No I cannot I lose all downforce.

50 Eric Boullier Romain Grosjean : Romain keep racing like it is.

VL ‘Pat’ Romain Grosjean : Message censored by FOM.

Romain, Romain it’s Pat. We’ll talk about this in the office after the race of course but for now big ******* smile on the podium please, big *******smile.

VL Eric Boullier Romain Grosjean : Excellent job, Romain, excellent.

VL Ayao Komatsu Romain Grosjean : OK Romain excellent job all weekend. Just one mistake, one mistake only.

VL Romain Grosjean Ayao Komatsu : Good job guys and a good strategy. A bit unlucky with the Safety Car.

ППЦ. У меня СЛОВ НЕТ :

Гро- Коматцу : Я застрял позади Кими.

Коматцу- Гро : DRS можно использовать.

Гро- Коматцу : Дайте мне пройти Кими.

Коматцу- Гро : ОК, Роман, ты гоняешься с ним.

Гро- Коматцу : [неразборчиво] ...убивает мои шины.

Коматцу- Гро : Твой темп лучше, чем у Кими.

Гро- Коматцу : Да, но я застрял позади него! Я ничего не могу сделать на секторе 2.

Коматцу- Гро : Если мы хотим чего-то, то ты должен его обогнать.

Коматцу- Гро : Булье отклонил запрос Грожана о КТ с Райкконеным.

Роман, ты быстрее Кими, 8 кругов ещё, ты можешь обогнать, ты обгонишь его, ОК?

Гро- Коматцу : Нет, я не могу! Я теряю всю прижимную силу!

Круг почёта : Роман, Роман, это Пэт. Мы поговорим об этом позже после гонки, но сейчас большую чёртову улыбку на подиуме, широкую чёртову улыбку!

Булье-Гро : Прекрасная работа, Роман, прекрасная работа.

Коматцу-Грожан : ОК, Роман. Весь уикенд отличная работа. Только одна ошибка, всего одна.

Гро- Коматцу : Хорошая работа, парни и хорошая стратегия. Немного не повезло с СК.

Когда вы идёте вторым, то хотите финишировать на этой позиции, вот почему я попросил команду о возвращении позиции", — приводит слова Грожана Autosport.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Он никогда не станет настоящим гонщиком. И теперь я официально желаю ему с треском вылететь из Ф1.

С большим, большим треском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут типа идеоматичесеого выражения - поэтому самое то.

(Alonso - who? - лучше всего перевести как "Да кто такой Алонсо?", что, собственно, в свое время и подрузумевал Ал, когда сказал такое о Шумахере.

А тут типа идеоматичесеого выражения - поэтому самое то.

(Alonso - who? - лучше всего перевести как "Да кто такой Алонсо?", что, собственно, в свое время и подрузумевал Ал, когда сказал такое о Шумахере.

И когда сказал Алонсо такое о Шумахере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх. Хоть я и болею за Кими такого, какой он есть, и чертовски рад этому. :) Однако сейчас мне бы очень хотелось, чтоб Кими сделал ответное заявление. Просто один разок))) В духе "я не боюсь Алонсо, потому он что не имел такого преимущества над Физико, какое имел над ним я" :D Это был бы такой переполох в паддоке и СМИ, мама не горюй :D

Это топорно. Кими всегда отвечает, причем делает это как матерый тролль 80-го лвла. Но всему свое время. Про Хэма надеюсь помнишь после Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого интервью Ала очень хочется 2-го места в ЛЗ и в КК.

Сжимаем кулачки - поварешка должна опять сработать, это ж Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лааадно, но это :bad:

:facepalm:

PR Ayao Komatsu Romain Grosjean : Pit lane speed limiter off. Procedure is two static bite points and we’re going to release KERS from second gear so it’ll be a bit earlier. And then release all KERS during formation lap and hopefully we don’t have to cool the car much but if we have to I’ll have to tell you at the time to cool the car. And remember if you want to warm up the front tyres we have to be careful about graining as well so braking is the best way to get the temperature in. OK and the procedure for the race start is two rolling bite points and we have to do three burn-outs now.

11 Ayao Komatsu Romain Grosjean : This message would have been given to Grosjean as he came in for his lap ten pit stop.

Let’s concentrate stopping square.

16 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Let’s look after right-front tyre in sector two, please.

21 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Target minus five.

32 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Very good job last stint, let’s do the same.

43 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Between the two Safety Car periods Raikkonen sprang a pass on his team mate who ran wide at turn 15.

We’ve got 14 laps to go.

43 Romain Grosjean Ayao Komatsu : I’m stuck behind Kimi.

43 Ayao Komatsu Romain Grosjean : DRS is available.

44 Romain Grosjean Ayao Komatsu : Grosjean lobbied Lotus to have Raikkonen let him past.

Let me by Kimi.

44 Ayao Komatsu Romain Grosjean : OK Romain you are just racing him.

44 Romain Grosjean Ayao Komatsu : [Distorted] …killing my front tyres.

46 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Your deg is much better than Kimi’s.

46 Romain Grosjean Ayao Komatsu : Yes but I am stuck behind Kimi. I cannot do anything in sector two.

46 Ayao Komatsu Romain Grosjean : If we want to do anything you need to overtake him.

50 Ayao Komatsu Romain Grosjean : Team principal Eric Boullier firmly rejected Grosjean’s requests to be let through.

Romain you are quicker than Kimi, eight laps to go, you can overtake him, you will overtake him, OK?

50 Romain Grosjean Ayao Komatsu : No I cannot I lose all downforce.

50 Eric Boullier Romain Grosjean : Romain keep racing like it is.

VL ‘Pat’ Romain Grosjean : Message censored by FOM.

Romain, Romain it’s Pat. We’ll talk about this in the office after the race of course but for now big ******* smile on the podium please, big *******smile.

VL Eric Boullier Romain Grosjean : Excellent job, Romain, excellent.

VL Ayao Komatsu Romain Grosjean : OK Romain excellent job all weekend. Just one mistake, one mistake only.

VL Romain Grosjean Ayao Komatsu : Good job guys and a good strategy. A bit unlucky with the Safety Car.

ППЦ. У меня СЛОВ НЕТ :

Гро- Коматцу : Я застрял позади Кими.

Коматцу- Гро : DRS можно использовать.

Гро- Коматцу : Дайте мне пройти Кими.

Коматцу- Гро : ОК, Роман, ты гоняешься с ним.

Гро- Коматцу : [неразборчиво] ...убивает мои шины.

Коматцу- Гро : Твой темп лучше, чем у Кими.

Гро- Коматцу : Да, но я застрял позади него! Я ничего не могу сделать на секторе 2.

Коматцу- Гро : Если мы хотим чего-то, то ты должен его обогнать.

Коматцу- Гро : Булье отклонил рапрос Грожана о КТ с Райкконеным.

Роман, ты быстрее Кими, 8 кругов ещё, ты можешь обогнать, ты обгонишь его, ОК?

Гро- Коматцу : Нет, я не могу! Я теряю всю прижимную силу!

Круг почёта : Роман, Роман, это Пэт. Мы поговорим об этом позже после гонки, но сейчас большую чёртову улыбку на подиуме, широкую чёртову улыбку!

Булье-Гро : Прекрасная работа, Роман, прекрасная работа.

Коматцу-Грожан : ОК, Роман. Весь уикенд отличная работа. Только одна ошибка, всего одна.

Гро- Коматцу : Хорошая работа, парни и хорошая стратегия. Немного не повезло с СК.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Он никогда не станет настоящим гонщиком. И теперь я официально желаю ему с треском вылететь из Ф1.

Блин, Галь, мне теперь совестно, что я заставил тебя это переводить :blush: Я всего лишь хотел ссылку на инглиш, а ты столько времени убила на это :)

А теперь по сути. Это полный :facepalm: :facepalm: :facepalm: . Пост идёт в цитатник.

ЗЫ Алонсофилы, которые ругают Кими за КТ, как вам такая борзота?? Попробуйте представить себе, чтоб Масса так говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он никогда не станет настоящим гонщиком.

Истеричкам в ней не место (в формуле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov9 мин

О, на встрече с прессой в Японии Алонсо сказал, что Кими не быстрее Массы.

Попов вовсю под Кимофила начал косить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он никогда не станет настоящим гонщиком.

Подписал себя в истории: "Нытик". Так и запомнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Галь, мне теперь совестно, что я заставил тебя это переводить :blush: Я всего лишь хотел ссылку на инглиш, а ты столько времени убила на это :)

да, я чёт разнервничалась даже. :D такая жесть, как она есть))

Но пусть это будет во благо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда сказал Алонсо такое о Шумахере?

Историю надо учить - давно это было, примерно в 2005 или 2006 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov9 мин

О, на встрече с прессой в Японии Алонсо сказал, что Кими не быстрее Массы.

Мне кажется, Алонсо не видит ситуацию в целом. Главный козырь Кими - это гонка, умение аккуратно работать с шинами, поддерживая высочайший темп . В 2008-м году, когда он проиграл Массе, эти преимущества обесценились тем, что :

1) Практически нереально было совершать обгоны на трассе - машины создавали слишком большую турбулентность

2) Дубовые шины бриджстоун. И вправду, что дает аккуратный стиль пилотирования , если шин в любом случае хватит?

Вдобавок, проблемы с прогревом в квалификации. Когда обогнать нереально, ты не можешь реализовать свой высокий гоночный темп. Еще и невезуха - то афроангличанин сзади протаранит, то дождь не вовремя пойдет:-)

Я думаю, что пружина чуть-чуть подпортила скилл Массы, но так же мне кажется, что нынешний регламент и форма Феррари ему не походят. Фелипе нужны "тепличные условия" лидирования со старта до финиша - вот тогда он хорош. В хаосе, порождаемом ДРС и крошащимися пирельками Масса сникает, и сразу стает ясно, что он середнячек на самом деле.

Мой прогноз в противостоянии Кими - Алонсо: испанец окажется чуть сильнее в квалах (например, 12-8), а в гонках будет наблюдаться равновесие. И тогда каждое очко будет на счету :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это топорно. Кими всегда отвечает, причем делает это как матерый тролль 80-го лвла. Но всему свое время. Про Хэма надеюсь помнишь после Японии.

А че там после Японии?

В голове крутится мысля, а вспомнить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там после Японии?

В голове крутится мысля, а вспомнить не могу.

Хэм в Бельгии сказал, что у Кими нет боллзов поздно тормозить.

а Кими после инцидента в 1 повороте Фудзи сказал, что точки торможения нормальные люди научаются находить ещё в картинге в детском возрасте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не догоняю..а сфигали Грожан на главной вывернул всё так, что по КТ ему запретили обгонять Кими?!?!?! :blink:

Ему сказали, что Кими не подвинется, но он может его обогнать соревнуясь. Потом этот...даже не знаю как его теперь называть...вопил, что он не может это сделать.

Когда он начал истерить, уже подключился Булье и прервал истерику словами, что всё [с нас хватит], едь как едешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже озвучивал это, что Масса был быстрее Кими в 2008-2009, ничего нового он больше не сказал. :D Что все так переполошились опять))

Мне уже жаль Алонсо, он ещё в свое бытие в Рено славился тем, что наговорит всякой ереси и чуши, а потом дураком выглядит. Вот теперь опять)) Весело ж! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ну его этого Грожана он просто флюгер который говорит что надо Булье и компании чтоб не быть голословным вот вам подтверждение...

http://www.f1news.ru...s/f1-73056.html

Начало..

Днем в среду Кими повредил машину о поребрик и пришел ко мне в моторхоум, где мы поговорили о его впечатлениях от Е20, о том, как идут тесты. Потом, уже в четверг, отработав на тестах свой первый день, я сравнил нашу телеметрию: оказалось, что у нас практически одинаковый стиль пилотирования, и это тоже позитивный момент».

Роман Грожан: Кими – отличный напарник: он великолепный гонщик с огромным опытом. Мы прекрасно ладим. Конечно, у нас разные характеры, но двух абсолютно одинаковых людей не бывает. Думаю, мы хорошо сработались. У нас схожие предпочтения в настройках машины. Вне трассы у нас тоже хорошие отношения: мы вместе обедаем, много шутим… Так что, все в порядке.

Читаем далее...

«В начале уик-энда регулировки, выбранные Роменом, приводили к сильной избыточной поворачиваемости. Однако мы постепенно уменьшали её, и когда проявилась недостаточная поворачиваемость, ему стало гораздо комфортнее за рулем, – заявил Эллисон. – Соответственно, росла и скорость

По наблюдениям Жерара Лопеса, Роман Грожан имеет самую большую склонность к недостаточной поворачиваемости во всём пелотоне

Вопрос: Теоретически, большая колесная база должна повысить стабильность на торможении, а в Монце это может стать серьезным преимуществом...

Роман Грожан: Да, удлиненная колесная база может дать преимущество, ведь все мы здесь сталкиваемся с недостаточной стабильностью на торможении. Именно поэтому я говорю, что дело в ощущениях. Делать сравнения невероятно сложно, поскольку у нас с Кими разный стиль пилотирования и разные точки торможения. Все дело в ощущениях, но складывается впечатление, что всё прошло неплохо. Это хороший знак.

А потом и с Кими он почти не общается..

Парень походу телеметрию только читать научился за 2-то года...

или свежее

Роман Грожан: «Мне казалось, что мой темп выше, и я смог бы навязать борьбу Себастьяну. Никогда не знаешь, как будет развиваться ситуация. Я максимально выкладывался, а Феттель заблокировал колеса, так что у меня мог появиться неплохой шанс. Я считаю, что мы должны использовать любую возможность выиграть гонку.

А по радио обратное утверждал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю надо учить - давно это было, примерно в 2005 или 2006 г.

Уважаемая,ссылкой не поделитесь на такие слова Ала??Можно в нашу тему.

Или может не будете тратить время на то чего не найдете и стоит самой окунуться в изучении истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гро- Коматцу : Да, но я застрял позади него! Я ничего не могу сделать на секторе 2.

Коматцу- Гро : Если мы хотим чего-то, то ты должен его обогнать.

тут было Р2 - вторая позиция.

Круг почёта : Роман, Роман, это Пэт. Мы поговорим об этом позже после гонки, но сейчас большую чёртову улыбку на подиуме, широкую чёртову улыбку!

А кто это? Вот этот чел?

Chief Executive Officer: Patrick Louis

Неужоли СЕО в радио участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем ближе к 2014 тем больше слоев подгузников будет у Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Думаю, в следующем году вместе с Кими мы сможем очень хорошо провести чемпионат в составе Ferrari и постараемся заработать как можно больше очков, – цитирует Алонсо американский телеканал ESPN. – Но если говорить о скорости, то Фелипе, по-моему, нисколько не медленнее. Когда они выступали в одной команде, он в любом случае был столь же быстрым, как и Кими. Если мы получим в своё распоряжение быструю машину, то сможем показать высокие результаты. Если же машина окажется неконкурентоспособной, то, наверное, сезон будет похож на нынешний". :whistle3:

Ну и что такого здесь? Если этот текст Ала приведён по смыслу правильно, то он не сказал ничего плохого. Он был максимально вежлив и корректен, в первую очередь, в отношении Массы. Согласитесь, он же не мог говорить, что сегодня Масса ездит на запоре? У Массы уже стресс в связи с увольнением. Должен же Ал как-то поддержать своего партнёра, подсластить пилюлю? Мне кажется, что при желании в этих совершенно дежурных фразах можно найти подвох, но стоит ли? :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в Бельгии сказал, что у Кими нет боллзов поздно тормозить.

а Кими после инцидента в 1 повороте Фудзи сказал, что точки торможения нормальные люди научаются находить ещё в картинге в детском возрасте.

Кими норм Хема троллит, последнее вот, что на Гран При Канады бывает всякое: можно выиграть, а могут и на светофоре въехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...