Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

а главное, что про "лучше" они судят, в том числе, и со слов эллисона, который как бы знать не знает, каким кими был раньше, в долотусовский период

ага)) тоже поржала над этим)

Ну, в Лотусе всё было для нас более открыто, так что много кому Кими показался непривычно жёстким, когда 7 раз заворачивал версии рулевого или после 2х летнего допила ДДРС Кими говорит "Вообще не заметил никакой разницы, что с ним, что без него".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими во второй половине 2007го было 10 подиумов подряд. Не думаю, что Феррари не в курсах, на что способен Райкконен..

Блин, пусть говорят что хотят, главное, чтобы делали всё так, как надо.

То-то же, что в курсах - и увидели, что ещё лучше стал. Был очень хорош - а сейчас ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж ты, наконец, осознаешь, что придумывая подобную бредятину, ты САМ опускаешь Фернандо ниже плинтуса в глазах остальных :facepalm:

Да ну о чем ты? См. резалты в Монако, Германии, Сильвере (без учета шинной бредятины) и Венгрии.

Оставшиеся трассы все примерно такие + жарища в Индии, Синге, Абу-Даби. Там Лотус за победу может побороться наверняка.

А Ферры после Синга на доводку кривотрубной забьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ферры после Синга на доводку кривотрубной забьют.

А Лотус со своими финансовыми дырами до Интерлагоса будет напрягаться в попытке напоследок помочь Кими выиграть вице-титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не строят болиды под пилотов, никогда такого не было и не будет. Болид лишь только настраивают под пилотов. Конкретно в Лотусе в этом году построили болид и основывались на прошлогодней версии, на инженерных решениях, а не на предпочтениях Кими. Иначе бы построили медленный болид, который имел бы сумасшедшую прижимную, но на нем бы Кими приезжал 12-14 на финиш. Болиды строят исходя из аэродинамических и технических решений, пилот сядет и приспособится. Его дело выигрывать на том, что построили, а дело инженеров строить то, что будет самым быстрым, а не то, что удовлетворяет потребностям пилота.

Ну да, именно так. Собирают пару пилотов-избыточников, а машинку строят с явным недостатком. И - давайте, ребята, рулите и завоевывайте, что сможете. Фиг там. Команды хотят реально выгрызать позиции, а для этого вынуждены ориентироваться на особенности пилотирования как минимум первого номера. Иначе будет ситуёвина, как у дедушки Крылова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с трубой то чего теперь? Теперь не кривая? Где тестить будут машину 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставшиеся трассы все примерно такие + жарища в Индии, Синге, Абу-Даби. Там Лотус за победу может побороться наверняка.

А Ферры после Синга на доводку кривотрубной забьют.

Если квалу проведут нормально, то, конечно, поборются. Но это давно уже утопия - с Монако 2009. 4 года назад Кими в последний раз был в тройке в квале. Прям какая-то беда, то машина не едет, то Кими ошибётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с трубой то чего теперь? Теперь не кривая? Где тестить будут машину 2014?

Судя по тому, что доносится из коннных хлевов Маранело, трубу раз уже в третий назвали отремонтированной и откалиброванной, но это не мешает через полгода в 4-й раз назвать её "некоррелирующей с данными объективного контроля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты себя хорошо чувствуешь? Кому из действующих пилотов стыдно проиграть Кими? У Алонсо авторитет выше чем у Кими? Да подиж ты, это с какого такого момента его карьеры? :facepalm::D

Я прекрасно себя чувствую. Спасибо за заботу.

Стыдно проиграть Кими будет Алонсо, Феттелю и Хэмилтону. Им самим будет стыдно. Потому как каждый из них мнит себя очень крутым. И только Алонсо "повезло" заиметь себе ТАКОГО напарника).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если квалу проведут нормально, то, конечно, поборются. Но это давно уже утопия - с Монако 2009. 4 года назад Кими в последний раз был в тройке в квале. Прям какая-то беда, то машина не едет, то Кими ошибётся.

В Лотусе он дважды стартовал из Топ-3, по разу в 2012-м и в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус со своими финансовыми дырами до Интерлагоса будет напрягаться в попытке напоследок помочь Кими выиграть вице-титул?

Не знаю. Лотус хочет 3-е место в КК. (Булье).

И на грядущие 7 гонок Лотус в исходном виде готов куда лучше, чем Ферры. Если только крайний апдейт болида в сезоне -2013 не сотворит чуда в Синге и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатам Алонсо нравится вечная позиция "Хороший Фернандо, плохая машина", любопытно, что позиция эта никак не зависит от реальных возможностей техники. По-моему, даже если ему всё же подарят RB9, то даже после первой победы машину в глазах фанатиков опустят до Маруси, а величие пилота до уровня Зевса.

Да, вы удивитесь, но Кими, как и любой другой гонщик, обычно выигрывает на быстрой машине, которая более или менее соответствует уровню конкурентов.

Случается, что гонщики проигрывают на быстрой машине, но никогда никто не выигрывал на откровенном ведре, это всё лукавство и попытка повысить значимость пилота. Редкое исключение - особые обстоятельства (аварии, сходы, машина безопасности, погода).

Дальше уже всё решает человеческая сущность. Один может призначть, что машина была хороша и он лишь правильно реализовал её возможности, другой станет рассказывать про 120%, мужество и героизм. В этом и есть вся разница, потому мы и болеем при прочих равных за разных спортсменов. Я слежу за карьерой человека под именем Кими Райкконен, а не за перемещениями Car Number 7 в итоговом протоколе FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе нет пилота, которого можно было бы назвать топ-квалифайером. В Феррах есть - Масса, в Мерсе - Хэм, в РБ - Феттель. Раньше и Марк мог, но уже давно не могет.

В прошлом году Рома нередко был впереди Кимы в квалах. Но это же никак не значит, что Рома выдавал максимум от машины. У Рома пока нет и близко необходимой репутации.

у Ромы нет только репутации, и её во многом судьи подмочили, своими резкими наказаниями. Пилот он классный, уверен на РБ он был бы не хуже Феттеля в т.ч. и в квалификациях. Также как и Феттель крашился бы не реже Грожана в Лотусе, потому что он очень нервный и несдержанный. Согласись трудно попасть в аварию, когда ты стартуешь не ниже 3-го места. Феттель почти никогда в реальной борьбе не участвовал, кроме Бразилии 2012 и что он там учудил? Как птенец маленький, которого крупные птицы клюют, забился бедный и не знает как ехать. В результате его маневров 4 машины сошли, а представь если бы они впаялись в машину Феттеля - сразу апелляция к ФИА из РБ, что это саботаж заказанный Феррари.

Алонсо лучше квалифицируется, чем Масса, Росберг тоже лучше Хэмильтона. Росберг за счет лучших квал и выигрывал то у Шумахера, потому что в гонках Шумахер был сильнее. И Хэм сильнее в гонках, а не в квалах, поэтому у него при одной победе значительный перевес над Росбергом, у которого две победы.

Лотус не будет быстрее 3-х команд, которые в КК выше него стоят в квалификациях, даже благодаря Росбергу и Феттелю. Они тоже будут приезжать от 6 до 11 места, иногда выстреливая на 3-4 место, но это предел. Как только Лотус решит проблемы с квалами - он будет лучшим болидом на трассе, потому что он не может обгонять других, но ему это и не потребуется с первых стартовым полей, а в чистом пространстве он быстрейший при полной или средней загрузке топливом.

Если только Лотус сделают быстрым в квале, наверняка он тут же потеряет скорость в гонке. Обратите внимание на ФИ, она всегда была быстрой в Монце и Спа, а сейчас наоборот. Они доминировали на извилистых трассах над МакЛареном, а на самых скоростных уступили ему. Я предполагаю, что остальные 7 гонок они снова у Мака выиграют за явным преимуществом. Они перестроили свой болид, сделав ставку на извилистые трассы, а не на скоростные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция "Хороший гонщик (или даже отличный), машина - отстой" присутствует едва ли ни в каждой группе фанатов пилотов.

Зайдите к Феттелю, там же все реально верят, что он на коровьем котяхе выигрывает титулы на ножной тяге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатам Алонсо нравится вечная позиция "Хороший Фернандо, плохая машина", любопытно, что позиция эта никак не зависит от реальных возможностей техники. По-моему, даже если ему всё же подарят RB9, то даже после первой победы машину в глазах фанатиков опустят до Маруси, а величие пилота до уровня Зевса.

Да, вы удивитесь, но Кими, как и любой другой гонщик, обычно выигрывает на быстрой машине, которая более или менее соответствует уровню конкурентов.

Случается, что гонщики проигрывают на быстрой машине, но никогда никто не выигрывал на откровенном ведре, это всё лукавство и попытка повысить значимость пилота. Редкое исключение - особые обстоятельства (аварии, сходы, машина безопасности, погода).

Дальше уже всё решает человеческая сущность. Один может призначть, что машина была хороша и он лишь правильно реализовал её возможности, другой станет рассказывать про 120%, мужество и героизм. В этом и есть вся разница, потому мы и болеем при прочих равных за разных спортсменов. Я слежу за карьерой человека под именем Кими Райкконен, а не за перемещениями Car Number 7 в итоговом протоколе FIA.

Согласен на 120, не, на 146% :)

По выделенному - Монако-1984, Тоулмен. Да, формально не победа, но обстоятельства-то все знают. Хотя, конечно, про погоду ты сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, в следующем сезоне вы уже будете ему подпевать :bigwink:

а у нас голоса нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне напоминает недавнюю глупую остроту Монтедземоло в адрес Алонсо, что, дескать, ездил бы ты на Марусе, узнал бы, что такое плохой автомобиль, Лука по-видимому гордится тем, что его фирма делает тачки лучше Маруси. Никто не возвеличивает Алонсо до бога, разговор идёт о том, что за всё время в Феррари лучшей в чемпионате машины в руках у него не было ни разу, при этом фобы попрекают его тем, что он титулов не выиграл, и в этом сезоне Феррари хуже не только РедБулл, к чему все привыкли, но по совокупности факторов хуже и Мерседес и Лотус, причём в оставшейся части сезона это будет только становиться заметнее, если, конечно Эллисон не принёс с собой волшебную палочку и сделает к Сингапуру из тыквы самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с трубой то чего теперь? Теперь не кривая? Где тестить будут машину 2014?

В Хинвил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хинвил.

И не дай Бог, такую отбивную котлету как Заубер-2013 построят. :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, именно так. Собирают пару пилотов-избыточников, а машинку строят с явным недостатком. И - давайте, ребята, рулите и завоевывайте, что сможете. Фиг там. Команды хотят реально выгрызать позиции, а для этого вынуждены ориентироваться на особенности пилотирования как минимум первого номера. Иначе будет ситуёвина, как у дедушки Крылова.

по такому критерию болид будет по силе как у Вильямса. Никогда пилот не будет ориентиром для постройки болида. Пилот это переменная, которую по ходу сезона могут сменить, если он недостаточно хорош или с ним что-то произошло. Константа для постройки болида аэродинамика и особенности трасс входящих в календарь. Если бы строили как ты говоришь, Лотус был бы на уровне Вильямса, тогда никакого успешного камбека и перехода в Феррари у Кими бы не было, зато была бы машина прижатая к земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...nen/83060.shtml

Вопрос: Можно ли сказать, что вы начинаете не очень быстро, но когда собираетесь, то многих опережаете?

Кими Райкконен: Звучит слишком категорично. Скорее так: порой добиться результата оказывается сложнее, чем обычно. Иногда в вашем распоряжении хорошая машина, а у других – нет. Люди часто придумывают истории там, где всё просто (смеется)!

http://www.f1news.ru...-thursday.shtml

Вопрос: Кими, полагаю, вы такого же мнения о болельщиках, но что скажете о машине? Она едет быстрее? В начале сезона многие считали, что она способна бороться за победы – репутация сохраняется?

Кими Райкконен: Машина ещё ни разу не финишировала первой – значит, она не победитель. Да, Е20 достаточно хороша, но мы зачастую не добивались от неё максимума. Команда довольна скоростью, однако всегда хочется большего, хочется выигрывать гонки – пока этого не произошло, но мы не теряем надежды отпраздновать успех ещё в нынешнем сезоне. Задача непростая, мы пытаемся добиться прогресса, учимся на собственном опыте – посмотрим, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Лотус хочет 3-е место в КК. (Булье).

И на грядущие 7 гонок Лотус в исходном виде готов куда лучше, чем Ферры.

Соломку стелишь предвидя, что Фернандо уже скис и потерял мотивацию? Правильный ход :bigwink:

Фанатам Алонсо нравится вечная позиция "Хороший Фернандо, плохая машина", любопытно, что позиция эта никак не зависит от реальных возможностей техники. По-моему, даже если ему всё же подарят RB9, то даже после первой победы машину в глазах фанатиков опустят до Маруси, а величие пилота до уровня Зевса.

Не будет никакой победы. Будет нытье "нам не хватает скорости" "я борюсь с Джеймсом Элиссоном" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить представляет Кимана в след году в такой роли??)))))

Я думаю это будут фотожабы года,раздел Юмор просто рухнет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг тоже лучше Хэмильтона.

из какой это реальности? :blink:

В моей - 8:4 в пользу Хэма, и 5:3 по поулам.

При этом Хэм только адаптируется в команде и к машине, мучается с тормозами, в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не дай Бог, такую отбивную котлету как Заубер-2013 построят. :swoon:

Опять будут работать паралельно в Маранелло (нашу должны отреремонтировать к октябре) и в Хинвил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...