Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Даже само название "Лотус" подвешено в космосе.

Тут да. Но по большому счету, мне да и большинству зрителей все равно кто стоит за тем или иным брендом

Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, друзья,с геморроем вас ))

Причем и в команде и в этой ветке. Интересно, кто кого съест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы еще успешнее уходили в минус без Кими. Берни не будет гнать пургу - чтобы показывать результаты, нужны средства, и немалые. Только вот средств не было. При бюджете Вилл (~100 млн евро) показали бы такие результаты - другое дело. Тем более, что в прошлом сезоне те тоже заимели победу с рента-драйвером (!!!).

Возможно, но я сужу по одному моменту

при возвращении Кими о подиумах и мечтать не могли, а сейчас не попадание туда считается за провал.

Вопрос а кто в это метаморфозе виноват? Кими или Команда? или тандем? Кто или что так развратил желания болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А писали (в свое время), что Кими больше никогда не вернется в Ferrari... А вот оно как, Михалыч (с)

Теперь в 2014 скучать явно не придется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасьте!

Все равно не куплю, даже жене. :D Но реклама прикольная. Не видел.

З.Ы. И это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни к Чепмену, ни к полудохлому автомотивному бренду из Малайзии никакого отношения не имеет.

вот и хорошо. это ведь не очень полезно для кармы было, на тру-лотусе побеждать. двое последних, кто это делал, были ди анжелис и сенна. кими в этом ряду следующий, и это очень хорошо, что нынешний лотус - не тот. не хотелось бы продолжения традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А писали (в свое время), что Кими больше никогда не вернется в Ferrari... А вот оно как, Михалыч (с)

Как выяснилось, это не его желание

http://forum.f1news....00#entry5480995

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дезик я купил, и футболку с кепкой (еще не открывал, могу уступить) :)

Ну теперь ясно, зачем ты этот разговор начал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без какого либо подкола, а как они могли его продать? Учитывая, что он не приемлет каких либо лишних рекламных мероприятий?

И ты думаешь, что результат он один сковал? А сама команда? Ты упускаешь ее вклад?

Ну вот возьмем Мак, где такие яркие и медийные личности, как Хэм и Баттон выступали. Сколько новых крупных спонсоров они помогли "нарыть" для команды в 2010-2012 годах?

Люкозад от Глаксо? Даже это не подходит. В основном Мак терял спонсоров, щас титульник Водафон сваливает, нового пока так и нет.

Так что я бы не переваливал вину на Кими, что Лотус себе титульника не нашел.

Лопес и его бизнес-структуры за это отвечают. Хороший продавец чорта лысого за красавца выдаст и продаст.

Важен также комплексный подход к имиджу, маркетингу, а то, что у Лотуса болид и символика симпатичная, это сотая доля нужного. При этом цвета, повторюсь, вторичны. И кстати, мне лично не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но я сужу по одному моменту

при возвращении Кими о подиумах и мечтать не могли, а сейчас не попадание туда считается за провал.

Вопрос а кто в это метаморфозе виноват? Кими или Команда? или тандем? Кто или что так развратил желания болельщиков?

Кубица постоянно был на подиумах. Даже Петров с Хайдом заимели подиумы в том же 2011-м. Реально провальным оказался только 2009, потому что кому-то платили астрономическую з/п и вбухали в 2008-й все до остатка, чтобы заиметь читерскую победу и еще одну случайную в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не куплю, даже жене. :D Но реклама прикольная. Не видел.

З.Ы. И это все?

Да я тоже не куплю. Не люблю "французов".

Я фанат Ауди )))

ЗЫ. Там целая серия была, имхо. Как всегда, с предысторией, типа как со шмотьем. Короче, в Монако не беги, а ехай на Ренаульте!

ЗЗЫ. Да что ж у меня при ответе на твои посты в начало тег все время вылезает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас меня запинают и закидают гнилыми помидорами, но у меня на данный момент такие мнения/ мысли, которые сейчас попробую выложить

Расставание с Лотусом, с командой которая в последнее время добивается максимальной отдачи от вложенных средств и бюджета - это печаль. Да, на зарплату денег нет, но в тоже время при их отсутствии они еще что-то делают и тачка едет (кто-бы что ни говорил), сравните в Феррари у которых денег попой клюй, а толку (вернее соотношение вложений и отдачи) ноль.

Отношение в команде Лотус к Кими, да Булье там что-то плетет, но он реально осознает ценность и полезность Кими (по крайней мере до сегодняшнего дня), и не позволяет во всю выпячивать своего протеже. Вы где нибудь видели такого расслабленного и невозмутимого Кими как в Лотусе?

Конечно, ему видней и он больше знает, но если он туда идет только ради денег - меня это сильно разочарует.

Мне искренне жаль в этой ситуации Булье, который , чтобы не говорили, очень многое сделал для Кими.

По прошествии этих лет можно сказать, что Кими воспользовался ими для возвращения и бросил в самый трудный и решающий момент, что с мой точки зрения не делает ему чести.

Пинайте.

Да пальцем о палец он не ударил для Кими . Чего ты навыдумывал? Или приведи примеры. Это человек который вообще для команды ничего не сделал и сделать не мог в принципе - это не его уровень, его уровень ГП-2, откуда он и пришёл и + к этому менеджер пилота(ов). Всё что он делал в этой команде, это только то, что в принципе не трогал механизм команды построенный Бобом Бэллом, которого он уволил. а Боб Бэлл очень быстро скроил великопноработающую структуру из оставленного Флавом материала.

Проблема Лотуса, это как раз Булье с его менталитетом ГПдвушника и пилотоменеджера. Когда пилотоменеджер получил в своё управление команду Ф-1из рук Бэлла, работающую как швейцарские часы,то просто стал относиться к ней как кондуктор к автобусу, причём комфортабельному автобусу, где можно продавать места намного дороже, чем он сам мог себе это представить и не случайно его первой сделкой было нанять ренту, потом выгнать одного и нанять другого, Потом он дозрел до того, что места можно не только в аренду сдавать, а можно под заказ на такой базе вырастить чемпиона и он получил заказ из Франции. Но он так и не понял, что с этой командой надо бороться за титулы, а не плыть по течению, но зато, это поняли Кими и Робертсон уже в 10-м, когда посмотрели на Кубицу в Спа.

У Булье есть базакоманда с легендарным именем и чемпионским коллективом, он нашёл очень быстрого француза, получил под него деньги и ему нужен был за недорого опытный(для поддержания машины и результатов) и именитый(для фона франкочемпиону) гонщик. Вот только для этого он и нанимал Райкконена и недооценив его, прописал бонусы за очки. Он не стесняясь везде выпячивал своего протеже на фоне Кими, пока не понял, что Кими переломил ситуацию в свою пользу и никого уже не интересует его протеже, всех интересует только Райкконен, только тогда он стал поскромнее с рекламой Ромы и перевёл её в аспект демонстративный(картинные пропуски Кими Ромой в гонках, где Кими заведомо запарывали пятницы).

Ситуция в команде изменилась и им нужно было срочно использовать по максимуму Кими, а максимум это борьба за титул, а значит машина полностью должна быть заточена под приму, но в проекте "франкочемпион" должно быть наоборот - именитый и авторитетный должен сливать молодому.

И они с Лопесом так и не придумали как использовать это богатство и продолжали работать в проекте выращивания франкочемпиона, со всеми вытекающими последствиями. А Кими стал для этого проекта убыточен и они лишь искали по мелочи как срубить на его имени денег, но и отпускать его уже было нельзя, так как титульник мог придти только под Кими, но для того чтобы Кими остался необходимо было сосредоточиться только на одном проекте - на Кими, так как их бюджет не позволяет вести сразу две машины, а ездить на огрызках после Грожана Кими конечно может, но только до второго места, не выше, но так титул не возмёшь.

В начале сезона в Австралии, Кими не собирался никуда уходить из команды и даже зазывал спонсоров в команду, но уже в Малайзии Булье заявил, что ещё не собирается выделять первого номера(это при 24 очковой разнице!). И глядя на разницу результатов гонщиков в пятницу, очень откровенно, за ночь, уравнял обоих с небольшим перевесом в пользу Грожана. Кими был просто в шоке после этого и именно поэтому он принял решение об уходе в другую команду. Булье не нужен был проект Кими по завоеванию титула, об этом он говорил ещё в 12-м после Монцы и Илярэг здесь часто приводил его цитаты об этом. Гравити оставались в работе над старым проектом "франкочемпион" и если Кими надеялся ещё, что после его побед в Абу-даби и особенно в Австралии, они развернут команду и перестроят свои планы на завоевание титула не завтра, а уже сейчас и именно с Кими, то в Малайзии ему стало всё однозначно понятно. И начиная с Китая мы увидели, что Кими вышел на рынок пилотов.

Тот же Элиисон всё знал прекрасно, ведь от него никто не скрывал, что примой руководства был Грожан, и Эллисон бы рад с этим согласиться, но Рома каждый раз подводил, а на Кими планов у команды нет. И вот поставь себя на место Эллисона - он работает в небольшой команде с небольшим бюджетом и ему удаётся сделать отличную машину и неплохой план её развития в течении сезона и даже бюджет есть на абгрейды до конца года от рексоны. Но... он прекрасно понимает, что его машина не станет чемпионской, потому что нет ставки на Кими, а если его машина не станет чемпионом, то тогда нафига ему сидеть здесь на маленькой зарплате и без творческого успеха?

Естественно он сказал давайдосвидания. Но и после этого Булье не понял, что работать надо на Кими, он и сейчас этого не понимает, он даже рад, что Кими уходит, а у Ромы есть шанс стать центром.

Так зачем жалеть человека в потерянном счастье, если он сам не осознаёт этого? Жалеть можно только коллектив Лотуса в том, что им обидно осознавать то , что у них в лице Кими была всенародная любовь и возможность дважды бороться и брать титулы. Но пусть благодарят Булье и его провинциальный менталитет, которому не под силу управлять такими амбициями, как Кими, Эллисон и весь коллектив Лотуса.

Кондуктор не должен управлять движением, тем более в дальнем рейсе - водитель и его сменщик-штурман определяют путь, а кондуктор отвечает за комфорт в салоне. Вот на комфорт как раз Кими и не жаловался, так что Булье Кондуктор с большой буквы.

И Кими никак команду не кидал, он просто сошёл на остановке, так как движение на этом автобусе опасно для жизни, причём сошёл не первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот возьмем Мак, где такие яркие и медийные личности, как Хэм и Баттон выступали. Сколько новых крупных спонсоров они помогли "нарыть" для команды в 2010-2012 годах?

Люкозад от Глаксо? Даже это не подходит. В основном Мак терял спонсоров, щас титульник Водафон сваливает, нового пока так и нет.

Так что я бы не переваливал вину на Кими, что Лотус себе титульника не нашел.

Лопес и его бизнес-структуры за это отвечают. Хороший продавец чорта лысого за красавца выдаст и продаст.

Важен также комплексный подход к имиджу, маркетингу, а то, что у Лотуса болид и символика симпатичная, это сотая доля нужного. При этом цвета, повторюсь, вторичны. И кстати, мне лично не нравится.

А давайте вспомним кто за Кими стоит из спонсоров? И кто его поддерживает?

Ну теперь ясно, зачем ты этот разговор начал. :D

Тебе я даже бесплатно отправлю их. Хотя кепку пожалуй оставлю себе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось, это не его желание

http://forum.f1news....00#entry5480995

:D

Прости, но не верю, чтобы Кими сделал бы что-то против своего желания. Особенно такой ход...

Думаю, что КР "добьет" ФА. А после истории с Маками в 2007-м у ФА будет очень щекотливая ситуация, если он на голову не переиграет нового напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица постоянно был на подиумах. Даже Петров с Хайдом заимели подиумы в том же 2011-м. Реально провальным оказался только 2009, потому что кому-то платили астрономическую з/п и вбухали в 2008-й все до остатка, чтобы заиметь читерскую победу и еще одну случайную в Японии.

Ты ушел в сторону. Я про Кими писал:

Мало того, что его возвращение было чудом.

Его участие тоже, его подиумы невероятным, победы фантастикой.

А теперь? Если не победа или подиум - команда говно.

Не слишком ли быстро требования изменились к команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте вспомним кто за Кими стоит из спонсоров? И кто его поддерживает?

А зачем его поддерживать? Он и сам неплохо ходит (и прекрасно ездит)! (с) "Городок"

Приводить крупных спонсоров - это задача рент. На это тебе и намекают уже открыто. Искать крупных спонсоров - задача руководства команды.

А теперь? Если не победа или подиум - команда говно.

Не слишком ли быстро требования изменились к команде?

Это ты какого пилота сейчас цитировал, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не куплю, даже жене.

"и кроватей не дам, и умывальников" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но я уже не могу воспринимать такие большие тексты. Пятница, конец рабочей недели и т.д.

Заведомо уважая твое мнение, отвечу завтра, если будут силы.

Это ты какого пилота сейчас цитировал, а?

Это не пилота - это болельщиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"и кроватей не дам, и умывальников" (с)

Ты изверга-то из меня не делай :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ушел в сторону. Я про Кими писал:

Мало того, что его возвращение было чудом.

Его участие тоже, его подиумы невероятным, победы фантастикой.

А теперь? Если не победа или подиум - команда говно.

Не слишком ли быстро требования изменились к команде?

Коллега, срочно нужен отдых.

Речь о том, что Лотус, а до него - Рено, всегда был конкурентноспособным коллективом. Кроме провала в 2009-м.

Кими лишь, как в аудиофилии, оказался тем хорошим, дорогим усилителем, с которым хорошие колонки просто заиграли еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с этим мнением.

Кими для Лотуса тоже сделал немало. И несмотря на это, Лотус не сподобился за 2 года найти титульника, з/п даже своей главной звезде задерживает, тех. дира и главного аэродинамика упустили.

И гарантий, что Лопесу завтра вся эта Ф1 не надоест, и он команду не закроет - нет никаких.

Другое дело, что раз для Кими как бы самое важное - топоввый болид, то он и должен был в него пойти, тем паче его очень звали. Даже после того, как Робертсон нарушил все рамки приличия, и в одностороннем порядке на публику сообщил, что переговоры с РБ закончены.

Вот то, что Кими уже в прошлом году хотел слинять из Лотуса (причем в Ферры), но ему отказали, это действительно плохо пахнет.

Намазано ему там, что ли? Титула 2008 года "лишили", выгнали, а он все ломился назад. Неужели гордости нет у человека?

Нет, это гениально. У него-то как раз гордость есть - надо же наказать одного заносчивого самурая, пока не перебежал куда-нибудь ещё с криком "банзай!" Да и бывшим работодателям нос утереть, выставив их лохами, в чём они давеча и расписались. Они бы не стали откладывать с возвращением, но решили не ломать окончательно психику ранимой самурайской натуры, всё надеялись, что на этот раз сподобится не на 120, а на 146%. Но опять нишмогла, так что придётся выручать красных, а то пять лет без титула - это просто какой-то позор...© Про плохие запахи ничего комментировать не буду... lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это гениально. У него-то как раз гордость есть - надо же наказать одного заносчивого самурая, пока не перебежал куда-нибудь ещё с криком "банзай!" Да и бывшим работодателям нос утереть, выставив их лохами, в чём они давеча и расписались. Они бы не стали откладывать с возвращением, но решили не ломать окончательно психику ранимой самурайской натуры, всё надеялись, что на этот раз сподобится не на 120, а на 146%. Но опять нишмогла, так что придётся выручать красных, а то пять лет без титула - это просто какой-то позор...© Про плохие запахи ничего комментировать не буду... lol.gif

А может быть, всё гораздо проще: Кими хочет гоняться, выигрывать гонки и чемпионаты на высококлассной машине? Лотус ему гарантировать такую машину уже не мог. С Феррари скорее всего возможно.

А всякие там "наказания заносчивых самураев" и "утирания носов бывшим работодателям" - не более, чем фантазии болельщиков?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор то если смотреть с позиции нас болельщиков Кими поступил правильно молодец что перешёл в Феррари будет на что посмотреть в кои то веки внутрикомандное сражение двух столпов Формулы-1 если с позиции команды Лотус можно найти аргументы в пользу того что Кими мог бы остаться , с позиции команды Феррари неоднозначно - хотя по любому Феррари останется в выйгрыше . С позиции Фернандо это вроде бы ему не на руку , но в случае выйгрыша даст ему серьёзные дивиденды . Сейчас это выглядит как очень сильный ход со стороны Феррари и возможно Феррари готовят почву для кого то ещё на 2015-2016 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это выглядит как очень сильный ход со стороны Феррари и возможно Феррари готовят почву для кого то ещё на 2015-2016 год

Ага - брать двух чемпионов чтобы готовить почву для кого-то ещё. :rofl: Я валяюсь от логики...для почвы берут вторикелл вообще-то :bigwink:

а теперь ставка на Фернандо и Кими и потом если кто уйдёт на того кто останется

так что Себ может забыть про Феррари :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь? Если не победа или подиум - команда говно.

Не слишком ли быстро требования изменились к команде?

Макс) Кими никогда не клялся в любви и преданности Лотусу и людям в нем работающим. И Кими и команда в накладе не остались. Лотус в чем то как Мак, они нравятся нам и Кими но титул он выигрывают на Феррари :unknw: Тут все просто, Кими хорошо выучил урок выступая за Мак, да, команда позволяет несколько раз в год проводить яркие гонки и даже побеждать, но для титула этого недостаточно. Кими всега был в топ командах и уж если в чем он не испытывал нужды так это в бабках, а тут какие результаты не показывай, а все держут на диете и кормят обещаниями. Так наверное можно с восходящей звездой Хулькенбергом, но это Кими, Кими Матиас Райкконен)))))) P.S. Вижу глаза Булье на фотках после объявления контракта Кими с Феррари, да, цепляет, но действительно масштаб потерь Лотус оценит в следующем году не имея в своем активе ни Эллисона ни Кими ни титульника :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...