Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Зато как Лотус раскручивается, во дают ребятки. Какая популярность, какой ажиотаж! Какой бы пилот у них не ехал думаю эта команда всегда будет медийным топом :dribble: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр команды спроецировался в точку))))

по-другому и быть не могло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность популярностью, харизма, харизмой, а гоночный талант гоночным талантом. Они не обязаны пересекаться.

Он же не доллар, чтобы всем нравится.

Феттель обычный середняк. На этой ракете-гиперзвук от Ньюи 20 из 22 пилотов, что сейчас присутствуют на сетке, стали б чемпионами. Если такой Феттель турбо-робот-супермен, то почему его так зверски опекает деда Марко? Вот зачем такому таланту такая подпруга? Значит сам так хочет. И не надо приводить ссылки на то, что говорит Фет, это всё туман, ни слова правды. Мы ж взрослые люди. :D

Кими всегда пёр, как бульдозер, баттл с любым напарником, без проблем. Фет и Алонсо этого стремаются, Себ в большей степени, потому как Ал готов был к нему придти в пару в РБ, а немец выбрал какого-то непонятного носорога из очередной Австралии.

Так, что талант там дутый, как пуховик на дистрофике, такой же вид со стороны, до тех пор, пока Феттель не примет вызов и не сцепится, в паре, с кем-то из признанных топов. Там и будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на равных машинах при одновременном старте в Ф1 будучи австрийцем/немцем может и справится, а так...

да не, это был сарказм с моей стороны.понятно что вторикеллу взяли, причем не особо качественного.

но на след. год есть повод попереживать за австралийца. а вдруг?

я понимаю что Кими наверняка в феррари. но теплится где то надежда что "вдруг да в mclaren"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, это был сарказм с моей стороны.понятно что вторикеллу взяли, причем не особо качественного.

но на след. год есть повод попереживать за австралийца. а вдруг?

я понимаю что Кими наверняка в феррари. но теплится где то надежда что "вдруг да в mclaren"

в принципе я верю в Поздигуна как комментатора, он тоже талантлив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо злорадствовать не буду щас. Потом оторвусь))

У меня те же мысли, но про сабж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, кими не очень хочется уходить из лотуса, просто жизнь заставила (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё жду когда Росберг начнет думать, а не уповать на свое квалификационное мастерство. Ведь это сейчас не так обидно быть вторым, пока Мерс второй по скорости (Спа и Монца трассы для Феррари, начиная с Сингапура они отдадут 2-е место в КК Мерседесу), а что будет если он станет первым? Устроит ли Росберга быть напарником Хэмильтона в такой ситуации, ведь он реально слабее. Вчера Хэм на истертом медиуме Хюлька прошёл, а Росберг на новых шинах так и не смог.

Как же его подтолкнуть в Феррари? Самое время, Алонсо усугубляет свое положение, есть шанс.

Я знаю, что Кими будет в Феррари, но ужасно этого не хочу. Не боюсь что его Алонсо укатает, не волнует меня и то, что скорее всего из за денег туда пойдет (может пошёл). Просто органически не перевариваю эту команду. Да и красный девчячий цвет на настоящем мужчине (это я про Кими) тоже не к лицу. Вот как болеть за любимого пилота, который будет выступать в нелюбимой команде? :swoon2: Не хочу Феррари :fie: хочу Мерседес :nyam:

Ты прям заговорил, как Алонсо, примерно: - "Хочу мафынку побыстрее, РБ9 подойдет" :scare:

Райкконен определится в течение 48 часов

http://www.autosport...t.php/id/109788

перевод

By Jonathan Noble

Кими Райкконен обещал решить свое будущее в Формуле 1 в ближайшие 48 часов, чтобы поставить точку вокруг слухов о его возвращении в Ferrari.

После нескольких недель неопределенности относительно планов финна, источники близкие к самому пилоту сообщили, что он готов сделать окончательный выбор. Райкконен ждал, что команда Lotus предоставит ему гарантии сохранения финансовой стабильности и поддержания высокого технического уровня, чтобы он остался в коллективе.

Но на фоне отсутствия соответствующих гарантий со стороны Lotus, Райкконен провел переговоры с представителями Ferrari. По слухам, эти переговоры находятся на завершающей стадии, поэтому финн близок к тому, чтобы стать напарником Фернандо Алонсо с 2014 года.

Ожидается, что руководство Ferrari сделает окончательный выбор в среду, и Райкконен готов принять предложение, если оно будет достаточно привлекательным для него.

Несмотря на появившиеся сообщения о том, что сделка между Ferrari и Райкконеном уже заключена, источники близкие к финну настаивают, что окончательное решение еще не принято.

Да и в стане Ferrari пока еще не полностью уверены в своих планах, несмотря на то, что Райкконен предположительно является их приоритетным вариантом.

LOTUS ОКАЗАЛАСЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Из-за приближающегося решения в Ferrari, представители Lotus понимают, что у них осталось совсем немного времени, чтобы сделать решающую попытку сохранить Райкконена в команде.

Именно поэтому они торопятся гарантировать себе финансовую стабильность, форсируя переговоры с потенциальными инвесторами в лице Infinity Racing и стараясь расширить возможное сотрудничество с Renault.

Руководитель Lotus Эрик Булье сказал, что Кими Райкконен прекрасно знает, что команда в состоянии ему предложить.

«Решение за ним, поскольку мы уже озвучили ему наше предложение, - рассказал Булье. – Мы знаем, что ему нужно, чтобы сделка наконец-то была заключена. И окончательное решение теперь за Кими.

Он знает, что получит, если останется с нами. И он совершенно не понимает, что его ждет, если он сменит команду».

ХЮЛЬКЕНБЕРГ ОСТАЕТСЯ ЗАПАСНЫМ ВАРИАНТОМ

Булье надеется, что все проблемы будут скоро решены и он сможет предоставить Райкконену то, что финн хочет.

«Я полон надежд, ведь на этой неделе должны появиться ответы на те вопросы, которые всех интересуют, - заявил Булье. – И затем мы могли бы очень быстро закрыть тему относительно будущего на следующий год и найти подходящее решение».

Если Булье не удастся сохранить Райкконена, то их запасным вариантом будет переход Нико Хюлькенберга из Sauber, к которому также присматриваются в Ferrari.

Буллье сказал, что чувствует комфортно себя в этой ситуации, поскольку команда имеет конкурентоспособный автомобиль и остается привлекательной для пилотов.

«На данный момент после Ferrari именно наша команда является второй по привлекательности, поэтому пилоты могут и подождать нашего решения, - сказал Эрик Булье. – А мы сможем наслаждаться богатым выбором».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вариант будет лучше для Кими Райкконена в сезоне-2014?

Начало голосования: 9 сентября 2013, в 18:04.


  • "Феррари" - более мощная команда, Джеймс Эллисон, но возможны проблемы с напарником
    151 (81.6%)

  • "Лотус" - хорошая обстановка, статус №1, но возможны проблемы с бюджетом
    34 (18.4%)

http://www.championat.com/poll/archive/poll/4662.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glenn Freeman@glenn_autosport1h

Kimi to decide in 48 hours, and Ferrari likely to decide on Wednesday. Hmm... #F1

Кими решит за 48 часов, а Феррари решат в среду. Забавно :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, кими не очень хочется уходить из лотуса, просто жизнь заставила (

мне кажется, все довольно просто. кими идет туда, где, как ему представляется, машина в 2014 будет лучше

тут ему советовать не приходится, у него информации намного больше, чем у нас

что касается наших страхов - сливы и прочие фрукты - то у кими их, по-моему, нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой ракете-гиперзвук от Ньюи 20 из 22 пилотов, что сейчас присутствуют на сетке, стали б чемпионами.

А ты у нас признанный эксперт по ракетам будешь, или так диванный любитель? А ты можешь своё утверждение доказать или языком молоть просто, ибо не наказуемо? Что-то частенько то одна Феррари, то Мерседес периодически опережает в гонке вторую "ракету-гиперзвук" .

Если такой Феттель турбо-робот-супермен,

А он "турбо-робот-супермен"? Первый раз слышу.

то почему его так зверски опекает деда Марко?

А что такое "зверски опекает"?

Значит сам так хочет.

Может у тебя просто воображение разыгралось.

И не надо приводить ссылки на то, что говорит Фет, это всё туман, ни слова правды.

Ну от кого же мне правду узнать, как не от тебя, мистер фантазёр со своими "20 из 22 пилотов, что сейчас присутствуют на сетке, стали б чемпионами", ага

Мы ж взрослые люди. :D

Чего не знаю, того не знаю, молодой человек, я твой паспорт не видел ;)

Кими всегда пёр, как бульдозер, баттл с любым напарником, без проблем.

Ясное дело "Роман, Кими фасте взен ю", и никаких проблем ;) :bleh:

а немец выбрал какого-то непонятного носорога из очередной Австралии.

Немец пилотам зарплату не платит, это к Матешицу вопросы, он главный босс.

до тех пор, пока Феттель не примет вызов и не сцепится, в паре, с кем-то из признанных топов. Там и будем посмотреть.

Так это топам нужно сцепиться с Феттелем, а там мы посмотрим, стоит ли их "признанность" этого признания, или это "признанность" дутая. Пока из "признанных топов" его никто догнать не может :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный талант лично мне мешает рассмотреть творение Эдриана

У нас на творении Эдриана два пилота ездят, один из которых даже в лучшие сезоны вицечемпионом не стал. А мне вообще довольно любопытно: вот а как ты определяешь вклад творения Эдриана от работы гонщика.

Может 1 победа Кими в этом сезоне - это целиком заслуга творения Эллисона, а Кими - просто пассажир ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты у нас признанный эксперт по ракетам будешь, или так диванный любитель? А ты можешь своё утверждение доказать или языком молоть просто, ибо не наказуемо? Что-то частенько то одна Феррари, то Мерседес периодически опережает в гонку вторую "ракету-гиперзвук".

А он "турбо-робот-супермен"? Первый раз слышу.

А что такое "зверски опекает"?

Может у тебя просто воображение разыгралось.

Ну от кого же мне правду узнать, как не от тебя, мистер фантазёр со своими "20 из 22 пилотов, что сейчас присутствуют на сетке, стали б чемпионами", ага

Чего не знаю, того не знаю, молодой человек, я твой паспорт не видел ;)

Ясное дело "Роман, Кими фасте взен ю", и никаких проблем ;) :bleh:

Немец пилотам зарплату не платит, это к Матешицу вопросы, он главный босс.

Так это топам нужно сцепиться с Феттелем, а там мы посмотрим, стоит ли их "признанность" этого признания, или это "признанность" дутая. Пока из "признанных топов" его никто догнать не может :bleh:

Во разорался! И ди к себе там и рви попу за фетел я!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно не согласиться. хотя исключения бывают :bigwink:

и извините за любопытство, но что из перечисленного вы написали применительно к Себу? говоря о Кими, я могу поставить знак равенства с любым из вышеуказанных качеств (то самое исключение). а вот про Себа сомневаюсь. подскажете?

Я со своей колокольни вмешаюсь и подскажу. :) Харизму у человека, более менее успешно проведшего ВОСЕМЬ лет за две САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ команды в истории Ф1, с многомиллионными армиями фанатов, разглядеть не сложно. Вокруг таких гонщиков всегда много слух и сплетен, репортеров, готовых освещать каждый его шаг, папарацци и тд. А так же, много поглощающих информацию о кумире глаз и распространяющих ее ртов среди населения. И вот среди подобного ало-серебристого противостояния всплывает новая команда со потасканным спонсорским названием, которое с автоспортом никак не ассоциируется, и за пару сезонов отправляет это полувековое сражение Феррари-МкЛарен на вторые ряды, да еще и с краю. Т.к. суммарно болельщиков Скудерии и серебристых стрел, уверен, больше в десятки, чем всех остальных, как они могут даже пытаться разглядеть эту самую харизму в новоиспеченном пилоте-обидчике? Я уж не говорю о таланте.

Почти все за пределами веток РБ осудили Феттеля за Малайзию. Ну естественно, что же в эпизоде можно еще разглядеть кроме варварства по отношению к напарнику, саботирования командных интересов, показуху и прочее.

А я скажу что - харизму (предчувствую гомерический хохот читателя в этом месте : D). Я понимаю, что корпоративная этика кимофилов, позволит не всем согласится со мной, даже если такое желание вдруг появится.

Но что тогда харизма гонщика?

Даже если обрисовать развитие событий на Сепанге с самой худшей стороны для Феттеля - где он действительно все разобрал и знал на какой внутрикомандный бунт идет,- Себ прекрасно понимал, что за последние три года был настолько хорош, что худшим последствием, чтобы он не сделал, для него будет самый, что не на есть, смехотворный выговор со стороны команды. Он бросил вызов команде, напарнику-ветерану, и в целом формулическим устоям. Возможно, он единственный сейчас гонщик в пелотоне, который сам заработал успехами, чтобы подобный катаклизм сошел ему с рук как с гуся вода. И он этим фактором воспользовался. И ведь сошло с рук. А как иначе?

Можно конечно смеяться над моей писаниной, и говорить что "свое истинное лицо он показал после гонки, когда не понятно, то ли извинялся, то ли нет и в целом выглядел растерянным" . Но он показал харизму там, где ее уже давно не ждут - на трассе. А вещи, которые формируют восприятие о гонщике, за пределами трассы - это уже харизма не имеющая отношение к Ф1.

Случись подобный Сепанг в паре Сенна - Прост, в эти дни, сквозь года, этот момент был бы кульминацией большинства документальных фильмов о Ф1 и преподносился бы он совсем не так как сейчас. Он и будет преподносится не так как сейчас, остается только подождать, эдак лет двадцать пять. :)

Сори за многобукав, полуофтоп и пафос : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мне Гугл наврал всё?

http://www.suomif1.c...ta-vaannettiin/

Ну примерно так, да:

Kimi siis saa päättää julkaisemin ajankohdan, Ferrarilla puolestaan on päätäntävallassaan julkaisupaikka ja sen muoto eli paljastetaanko paperi isossa lehdistötilaisuudessa vai pelkällä tiedotteella, lähteemme ilmoittaa.

Стало быть, Кими разрешено принять решение о моменте публикации, на Феррари же право принять решение о месте публикации и ее форме, или раскрыть это на большой пресс-конференции, или только отправить сообщение на информационном бюллетене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё жду когда Росберг начнет думать, а не уповать на свое квалификационное мастерство. Ведь это сейчас не так обидно быть вторым, пока Мерс второй по скорости (Спа и Монца трассы для Феррари, начиная с Сингапура они отдадут 2-е место в КК Мерседесу), а что будет если он станет первым? Устроит ли Росберга быть напарником Хэмильтона в такой ситуации, ведь он реально слабее. Вчера Хэм на истертом медиуме Хюлька прошёл, а Росберг на новых шинах так и не смог.

Как же его подтолкнуть в Феррари? Самое время, Алонсо усугубляет свое положение, есть шанс.

Я знаю, что Кими будет в Феррари, но ужасно этого не хочу. Не боюсь что его Алонсо укатает, не волнует меня и то, что скорее всего из за денег туда пойдет (может пошёл). Просто органически не перевариваю эту команду. Да и красный девчячий цвет на настоящем мужчине (это я про Кими) тоже не к лицу. Вот как болеть за любимого пилота, который будет выступать в нелюбимой команде? :swoon2: Не хочу Феррари :fie: хочу Мерседес :nyam:

Да никто твоего Алонсо в Мерседес не возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своей колокольни вмешаюсь и подскажу. :) Харизму у человека, более менее успешно проведшего ВОСЕМЬ лет за две САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ команды в истории Ф1, с многомиллионными армиями фанатов, разглядеть не сложно. Вокруг таких гонщиков всегда много слух и сплетен, репортеров, готовых освещать каждый его шаг, папарацци и тд. А так же, много поглощающих информацию о кумире глаз и распространяющих ее ртов среди населения. И вот среди подобного ало-серебристого противостояния всплывает новая команда со потасканным спонсорским названием, которое с автоспортом никак не ассоциируется, и за пару сезонов отправляет это полувековое сражение Феррари-МкЛарен на вторые ряды, да еще и с краю. Т.к. суммарно болельщиков Скудерии и серебристых стрел, уверен, больше в десятки, чем всех остальных, как они могут даже пытаться разглядеть эту самую харизму в новоиспеченном пилоте-обидчике? Я уж не говорю о таланте.

Почти все за пределами веток РБ осудили Феттеля за Малайзию. Ну естественно, что же в эпизоде можно еще разглядеть кроме варварства по отношению к напарнику, саботирования командных интересов, показуху и прочее.

А я скажу что - харизму (предчувствую гомерический хохот читателя в этом месте : D). Я понимаю, что корпоративная этика кимофилов, позволит не всем согласится со мной, даже если такое желание вдруг появится.

Но что тогда харизма гонщика?

Даже если обрисовать развитие событий на Сепанге с самой худшей стороны для Феттеля - где он действительно все разобрал и знал на какой внутрикомандный бунт идет,- Себ прекрасно понимал, что за последние три года был настолько хорош, что худшим последствием, чтобы он не сделал, для него будет самый, что не на есть, смехотворный выговор со стороны команды. Он бросил вызов команде, напарнику-ветерану, и в целом формулическим устоям. Возможно, он единственный сейчас гонщик в пелотоне, который сам заработал успехами, чтобы подобный катаклизм сошел ему с рук как с гуся вода. И он этим фактором воспользовался. И ведь сошло с рук. А как иначе?

Можно конечно смеяться над моей писаниной, и говорить что "свое истинное лицо он показал после гонки, когда не понятно, то ли извинялся, то ли нет и в целом выглядел растерянным" . Но он показал харизму там, где ее уже давно не ждут - на трассе. А вещи, которые формируют восприятие о гонщике, за пределами трассы - это уже харизма не имеющая отношение к Ф1.

Случись подобный Сепанг в паре Сенна - Прост, в эти дни, сквозь года, этот момент был бы кульминацией большинства документальных фильмов о Ф1 и преподносился бы он совсем не так как сейчас. Он и будет преподносится не так как сейчас, остается только подождать, эдак лет двадцать пять. :)

А Веббер утебя кто, Сенна или Прост? :D:cray::D

И вообще-то этот пост гармоничнее смотрелся бы в теме Себастьена, а не в теме Кими.

Все кто хотел, тот высказал свое мнение о харизме пилота, но имя этому гонщику - Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все за пределами веток РБ осудили Феттеля за Малайзию.

Точно пересчитал? Никого не забыл? Лишних не приплёл? :D

Хорошие слова - все, никто, всегда, никогда, герой - отстой.... Сильные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты у нас признанный эксперт по ракетам будешь, или так диванный любитель? А ты можешь своё утверждение доказать или языком молоть просто, ибо не наказуемо? Что-то частенько то одна Феррари, то Мерседес периодически опережает в гонке вторую "ракету-гиперзвук" .

А он "турбо-робот-супермен"? Первый раз слышу.

А что такое "зверски опекает"?

Может у тебя просто воображение разыгралось.

Ну от кого же мне правду узнать, как не от тебя, мистер фантазёр со своими "20 из 22 пилотов, что сейчас присутствуют на сетке, стали б чемпионами", ага

Чего не знаю, того не знаю, молодой человек, я твой паспорт не видел ;)

Ясное дело "Роман, Кими фасте взен ю", и никаких проблем ;) :bleh:

Немец пилотам зарплату не платит, это к Матешицу вопросы, он главный босс.

Ты с головой в бронник оделся что ли? :huh:

Я всё доходчиво расписал. Не стоит бить на отдельные цитаты, так можно по буквам раскидать пасьянс, даже на звуки, там недалеко и до санитаров.

Так это топам нужно сцепиться с Феттелем, а там мы посмотрим, стоит ли их "признанность" этого признания, или это "признанность" дутая. Пока из "признанных топов" его никто догнать не может :bleh:

Вот, это всё и объясняет. Ты читаешь мысль, но не в силах её переварить, усвоить, тебя зоносит вбок, как быка на красную тряпку.

Я тебе прямым текстом пишу, что ПОКА ФЕТТЕЛЬ НЕ ЗАКУСИТСЯ С ПРИЗНАННЫМИ ТОПАМИ В ПАРЕ, то есть в одной команде, будучи напарниками. Перечитай на что отвечаешь еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты у нас признанный эксперт по ракетам будешь, или так диванный любитель? А ты можешь своё утверждение доказать или языком молоть просто, ибо не наказуемо? Что-то частенько то одна Феррари, то Мерседес периодически опережает в гонке вторую "ракету-гиперзвук" .

Ты гонки смотришь? Ужель для тебя будет большим откровением, что на второй ракете, то "ускоритель" не работает,

то ракетное топливо не дольют, то сопла в полете отваливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на творении Эдриана два пилота ездят, один из которых даже в лучшие сезоны вицечемпионом не стал. А мне вообще довольно любопытно: вот а как ты определяешь вклад творения Эдриана от работы гонщика.

Может 1 победа Кими в этом сезоне - это целиком заслуга творения Эллисона, а Кими - просто пассажир ;).

слушай. по моему в таланте себа никто не сомневается.он действительно наряду с алонсо,хэмом и кими является лучшим гонщиком формулы-1.для себя я это признаю.как остальные-не знаю. просто дело в том что на своем лотусе кими постоянно борется либо с тупорылыми стратегами в лотусе,либо с дырами в переднем спойлере или еще что то.а у себа все по хорошему гладко,почти всегда. то что ньюи гений современной формулы-спорить не надо и счастье себа что он оказался в одном время в одной команде с ньюи. просто имея такую машину(называть ее можно как угодно,самовоз,несамовоз,неважно)-по моему грех не побеждать и не навязывать борьбу в каждой гонке.

а на счет -одинаковые машины у себа и уэббера,но себ четырехкратный(дада))) ) чемпион,а уэббер у разбитого корыта... мы не знаем изнутри ситуации и уверен что чем то машины себа и марка отличаются друг от друга,но это уже другая история....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случись подобный Сепанг в паре Сенна - Прост, в эти дни, сквозь года, этот момент был бы кульминацией большинства документальных фильмов о Ф1 и преподносился бы он совсем не так как сейчас. Он и будет преподносится не так как сейчас, остается только подождать, эдак лет двадцать пять. :)

WPUnUYUa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Веббер утебя кто, Сенна или Прост? :D:cray::D

И вообще-то этот пост гармоничнее смотрелся бы в теме Себастьена, а не в теме Кими.

Все кто хотел, тот высказал свое мнение о харизме пилота, но имя этому гонщику - Кими Райкконен.

Смотрелся бы он гармоничней, не спорю. Но к сожалению или к счастью, данная дискуссия породившая этот вопрос, зародилась именно на этой ветке. И, уверен, будет продолжаться еще долго, лишь временами прерываясь )

Точно пересчитал? Никого не забыл? Лишних не приплёл? :D

Честно говоря, если бы сказал - все, не сильно покривил бы душой. Не правда ли? С чего народу восхищаться "чужеземцем"? Вот если бы "свой" так поступил, тогда бы пришлось срочно менять призму восприятия мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель обычный середняк. На этой ракете-гиперзвук от Ньюи 20 из 22 пилотов, что сейчас присутствуют на сетке, стали б чемпионами.

Оставшиеся двое - это, видимо, Марк и Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...