Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Неужели в ралли ?! :newconfus:

Под, в, и ралли :D

Тогда и сравним с результатами Кими в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже изначально неверная позиция. Неужели для тебя такая ситуация допустима ?

Я в шутку. Я думаю, что и Ким и Алонсо будут добросовестно отрабатывать на пиар-акциях. Но с учетом такой пары их пиар-нагрузку можно снизить, такая пара уже сама по себе огромная пиар-акция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большая доля правды.

Особенно с учетом того, что Ред Булл второго топа к себе не взял.

А мне кажется, что это лишь попытка продлить интригу, после того как многие стали открыто говорить о подписанном контракте. Да и упомянутая причина смехотворна, когда за Кими толпы журналистов бегают.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под, в, и ралли :D

Тогда и сравним с результатами Кими в ралли.

Владивосток, велосипед теперь ралли ? :scratch_one-s_head:

А вместе в одной команде ? Не, никак ? Не хочется ? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас нету, ибо нету смысла. Другое дело, что если Кими все же придет в Феррари. Тогда появится сам смысл.

Т.е. ты считаешь, что команда в состоянии, и, самое главное, у нее СЕЙЧАС (имеется в виду конечно же разработка болида следующего года) есть ресурсы делать две машины. Это после стольких то лет... Очень сомнительно.

Хотя не отрицаю, что Феррари остается единственной командой, которая хотя бы раньше, в недалеком прошлом, это делала.

Да и Кими наверное поставит такое условие.

Учитывая, что Кими все это сам испытал на собственной "шкуре", это почти несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илта пишет, ссылаясь на старейшую итальянскую Газета дела Спорт, что Кими близок к переходу в Феррари, но подписанного контракта ещё нет. Информация исходит от наиболее опытного и уважаемого в Италии Ф1 журналиста Пино Олливи. Проблема Райкконена якобы состоит в том, что ЛдМ считает его не слишком подходящей кандидатурой для различных пиар акций и работы со спонсорами. Вторым на очереди стоит Хюльк. Также газета не исключает, что Алонсо может на год уйти из Ф1, и в этом случае Феррари необходимо будет взять Райкконена, чтобы не остаться без топ-пилота. http://www.iltasanom...8595468645.html

Ну это вообще чушь полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного понять не могу, то тут на форуме утверждают, что у этой Феррари денег куры не клюют и она без спонсоров сама управиться, то для них очень важны спонсорские мероприятия... какое-то противоречие, однако.

Отмазка это, надо же как-то объяснить растягивание этой резины на неопределённый срок.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что команда в состоянии, и, самое главное, у нее СЕЙЧАС (имеется в виду конечно же разработка болида следующего года) есть ресурсы делать две машины. Это после стольких то лет... Очень сомнительно.

Хотя не отрицаю, что Феррари остается единственной командой, которая хотя бы раньше, в недалеком прошлом, это делала.

Считаю, что да. Но не сразу. Все же 2014 год, это первый год после такой радикальной смены регламента. Там будет не до таких тонкостей, по крайне мере первые месяцы. дальше должны втянуться. Ресурсы у Феррари есть, вопрос в том. как ими распорядиться. И конечно же насколько успешно это будет делаться. Тут как раз проблема именно в этом. Если решать свои фундаментальные проблемы в инфраструктуре, то проблем с желанием и возможностями заниматься столь индивидуально с каждым пилотом не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владивосток, велосипед теперь ралли ? :scratch_one-s_head:

А вместе в одной команде ? Не, никак ? Не хочется ? :D :D :D

Мы то хотим, да видать Алу не хочется. :D Наверно, боится, что не устоит его Дашка перед Кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставит под сомнение и всю правдивость написаного

Наоборот. Потверждает. Если Алонсо уйдет, у них не будет другого выбора. А так у Луки есть возможность посопротивлятся. Неужели кто-нибудь верить, что они еще колебаются по поводу выступления Массы и ждут что он покажает до ГП Сингапура ? 4 года не могли решит, сейчас за 2 гонки решат достоен ли Масса выступать в Феррари.

Ждут решение Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владивосток, велосипед теперь ралли ? :scratch_one-s_head:

А вместе в одной команде ? Не, никак ? Не хочется ? :D :D :D

:D Не хочется, никак. Ай то сама не понимаешь? Кими все равно с кем, а вот вашему не наплевать на равенство, привык быть примой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый журналист - это оксюморон и не только в Италии, правда здесь только в том, что Кими будет в Феррари, если в следующем году там не будет Алонсо, с самого начала так и было, решение в руках Фернандо.

Я всё понимаю, но по-моему оксюморон - выделенное выше)). Достаточно вспомнить слова ди Монтеземоло, что Алонсо сперва следует выиграть титул, а потом ограждать себя от неудобных соперников.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы то хотим, да видать Алу не хочется. :D Наверно, боится, что не устоит его Дашка перед Кими. :D

:clapping: :clapping: плюсы кончились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая половина не верила, а предполагала что будет РБ, это было логично.

Это было алогично.

Впрочем, возврат Кими в Маранелло выглядит ещё алогичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы то хотим, да видать Алу не хочется. :D Наверно, боится, что не устоит его Дашка перед Кими. :D

Думаешь не устоит после первого стакана? Кими такой, он и второй налить может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что. Вы чего из РБ первоклассников каких-то делаете?

Там работают совсем не глупые люди.

Или вам нужно было, чтобы в контракте было прописано первый номер команды? И все бы вокруг него плясали, как это сейчас Булье делает?

Глупых в Формуле 1 вообще быть не может, кто то соображает шустрее кто то тормозит но не более того. В РБ, вселенная давно вращается вокруг Себа и это приносит свои плоды. Булье ещё только учиться этому, иначе Грожана уже давно бы приструнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пошли разговры в Газетте, то это и есть повод сомневаться. Они уже не первый год устраивают провокации.

Сначала клялись что Феттель уже подписал контракт с Феррари. Теперь взялись за Кими. Им не важно кого сватать в Феррари, главное побольше грязи на Алонсо вылить.

И вам ли не помнить про честность и объективность итальянской прессы ?

Пино Аллиеви это не абы кто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Не хочется, никак. Ай то сама не понимаешь? Кими все равно с кем, а вот вашему не наплевать на равенство, привык быть примой :D

Привык и от привычки не откажется :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пино Аллиеви это не абы кто)

Он каждую неделю писал что контракт с Феттелем уже подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут решение Алонсо.

зачем?))

решение Монтедземоло еще куда ни шло, Маркионне еще, потому что у ФИАТ свои интересы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы то хотим, да видать Алу не хочется. :D Наверно, боится, что не устоит его Дашка перед Кими. :D

Лишь бы Алонсо устоял перед табуном грид-герлс :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он каждую неделю писал что контракт с Феттелем уже подписан.

он писал, что Феррари связывалась с Феттелем и все. а дальше вы уж сами нафантазировали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что да. Но не сразу. Все же 2014 год, это первый год после такой радикальной смены регламента. Там будет не до таких тонкостей, по крайне мере первые месяцы. дальше должны втянуться. Ресурсы у Феррари есть, вопрос в том. как ими распорядиться. И конечно же насколько успешно это будет делаться. Тут как раз проблема именно в этом. Если решать свои фундаментальные проблемы в инфраструктуре, то проблем с желанием и возможностями заниматься столь индивидуально с каждым пилотом не будет.

Тут ещё вот какой вопрос... А как определить, хватает ресурсов или нет? Если с позиций результатов, то тогда всё скатится к тому, что болельщики проигравшего пилота возьмут на вооружение философию массафилов и будут говорить, что его сливают. А инсайды достоверные случаются крайне редко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?))

решение Монтедземоло еще куда ни шло, Маркионне еще, потому что у ФИАТ свои интересы.)

Кстати, о ФИАТ почему-то никто не говорит. Но я бы в первую очередь думал о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванцини в твиттере писал "Kimi is back", он ,кстати, и про Риккьярдо совершенно определенно писал, что в понедельник объявят))

Походу он Масяне намекал на это объявление: типа ты понял, куда Кими, раз Дэн в РБР

Не факт.

Мы все помним и 2008-й, и 2009-й.

Новый регламент тут совершенно ни при чем.

Основная проблема - желание и возможность одновременно делать ДВА шасси. Это ключевой момент.

С середины 2008-го я не вижу ни желания, ни возможности.

Что в 2008-м после Германии на какое то время забили на модернизацию машины, что в 2009-м обновления делали последовательно, что в прошлом - аналогичная ситуация.

Да и в этом году, похоже, та же ситуация.

Да не будет двух шассёв Борис. Будем жить с тем, что имеем и всё будет норм))

Лотус, Лотус, разве плохо? Но фантазировать никто не запрещает. :)

Это и есть причина того, что ты этим тут который день занимаешься

Это несомненно.

И то, что Ред Булл не решился на такой же шаг, говорит либо о том, что они не верят в то, что на такой шаг решится другой топ (а сегодня кроме Феррари такого топа просто нет), либо о том, что в условиях смены регламента такой шаг слишком рискован и неоправданно затратен с их точки зрения (можно посчитать за жадность).

Или не успел решиться? Судорожное объявление в день, когда весь цвет формульной журналистики приглашён на премьеру долгожданного фильма кагбэ намекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...