Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Я думаю сугубо с разрешения Кими, Робертсоны делают всякого рода заявы

Ну не знаю :)

А если Кими занят? http://instagram.com/p/dQA0qHJIfT/#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Фиксирована только нижняя граница веса, приведенная к передним и задним шинам, не менее 291 кг для передних, и не менее 342 кг для задних. 7 кг туда - сюда - вот это и весь диапазон развесовки.

Ну тогда если они перенесут эти 291 кг дальше в перёд то и развесовка может существенно изменится посравнению с предедущим вариантом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти торги основаны на спекуляции слухов. Робертсоны молодцы, они говорят о том, чего и в помине нет. Их главная задача заставить всех раскошелиться, а там уж они выберут лучший кошелек.

И не пишите о том, что Кими тут не причем. Кими любит деньги, точнее ту финансовую независимость, которой он обладает имея хорошие гонорары. Все знают его аппетиты, но всё равно не против посадить его в свой болид, хотя по всей видимости он бесит всех руководителей команд своими запросами.

Думаю его карьера обусловлена еще 2-3 годами, но не титулами и победами, а хорошей зарплатой. Черт побери он в конце концов к прагматичным германцам принадлежит, а не к публичным франко-романцам. Я его поддерживаю, он за эти два сезона доказал, что он не худший. Остальные 2-3 сезона он хочет получить финансовые гарантии, при наличии хорошей техники он будет стабильно результативен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Кими опять не обгадился со своими заманухами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учим физику. Вес болида сконцентрирован в задней части. чем длиннее легкая передная часть, тем дальше с зади в колесной базе оказывается двигатель.

вес болида не может быть сконцентрирован, потому что вес это сила

На торможении и на разгоне вес в разных местах расположен

Равно как и от аэродинамики и скорости функцией является

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Робертсоны уже озвучили, что приоритет - остаться в Лотусе, и теперь еще сильно ослабили свою позицию на переговорах. Полная некомпетентность - Кими быстрее бы сам договорился без всяких закулисных игр и прочей ерунды, которая только усугубила положение на переговорах.

Какая-то странная у тебя логика: позицию ослабили Робертсоны, а на попятную идут быки (планировали в Спа объявить, а теперь отложили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это ты после MСR говоришь? :D

такое раз в жизни бывает. :D

А я никак нормальной футболки Лотус в магазине не найду (серия Leave me Alone надоела, да и монотонна). Видимо надо по инету заказывать, пока не поздно.

не поздно? по-моему наоборот рано ещё Лотусом затариваться))

Нет.

Фиксирована только нижняя граница веса, приведенная к передним и задним шинам, не менее 291 кг для передних, и не менее 342 кг для задних. 7 кг туда - сюда - вот это и весь диапазон развесовки.

Надеюсь, Кими не попросят потолстеть в ногах за пару дней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Робертсоны уже озвучили, что приоритет - остаться в Лотусе, и теперь еще сильно ослабили свою позицию на переговорах. Полная некомпетентность - Кими быстрее бы сам договорился без всяких закулисных игр и прочей ерунды, которая только усугубила положение на переговорах.

Одван, хорош уже тебе дрожь трясти, для тебя отдельно разъясняю:

1. Если ты считаешь, что Риккардо ровня Кими, то тогда у РБ есть выбор из гонщиков и тогда заявленный робертсоном приоритет Лотуса, может кому-то в Рб, при их значительном перепитии спиртного, показаться отказом от разговора с ними. Но если ты дествительно считаешь, что у Кими есть конкуренты для РБ, то тебе надо не на этом форуме сидеть, а там где душевные проблемы в чести.

2. Теперь перевожу на русский, то что у меня в п.1 - А.С. Пушкин ещё говаривал, что "...чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей", ну или как-то так. Посему Робертсону оценка за его "фейл" 10 из 10.

3. При этом он оставляет дверь открытой и для Лотуса,а мало ли что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое раз в жизни бывает. :D

не поздно? по-моему наоборот рано ещё Лотусом затариваться))

У тебя всё бывает :D

Не, не рано точно :) Я эту команду уже уважаю и ценю, за эти 1.5 года мне не стыдно, и я готов носить эту атрибутику :) Так сказать, за то, что уже сделано. Что будет дальше, посмотрим, но это уже другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика от HEIKKI

Raikkosen это в падеже что-ли (за исключением именительного) я так понимаю?

Schumacher Ferrarilla вообще рассмешило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда если они перенесут эти 291 кг дальше в перёд то и развесовка может существенно изменится посравнению с предедущим вариантом?

Развесовка (статическая) не изменится.

А вот динамика изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одван, хорош уже тебе дрожь трясти, для тебя отдельно разъясняю:

1. Если ты считаешь, что Риккардо ровня Кими, то тогда у РБ есть выбор из гонщиков и тогда заявленный робертсоном приоритет Лотуса, может кому-то в Рб, при их значительном перепитии спиртного, показаться отказом от разговора с ними. Но если ты дествительно считаешь, что у Кими есть конкуренты для РБ, то тебе надо не на этом форуме сидеть, а там где душевные проблемы в чести.

2. Теперь перевожу на русский, то что у меня в п.1 - А.С. Пушкин ещё говаривал, что "...чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей", ну или как-то так. Посему Робертсону оценка за его "фейл" 10 из 10.

3. При этом он оставляет дверь открытой и для Лотуса,а мало ли что?

А я думаю - все-таки красные, теперь вот приоритет Лотуса - для отвода глаз. Думаю, Феррари хорошие деньги предложили, равенство на бумаге - им тоже, как бы лучший гонщик, который ушел без ушата помоев и срача, нужен. При этом ослабляют и Лотус и РБ. Ну может и Элиссон чего-нибудь замолвил, навроде хорошая новинка для F2014 - это фин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, Кими не попросят потолстеть в ногах за пару дней. :D

;)

Рассмешила. ;)

Это не ралли.

Недостаток веса тут легко компенсируется балластом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два твита Ванзини:

1."Моё решение многим покажется глупым" © КР

2. Лотус изменила машину, чтобы победить в чемпионате.

BSLpgxKIMAAFECc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам - ровно 8 лет назад

BSL6NJzCMAA7bKH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/525193/Raikkonen+haluaa+jatkaa+Lotuksella

Турун предрекает продление в Энстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учим физику. Вес болида сконцентрирован в задней части. чем длиннее легкая передняя часть, тем дальше сзади в колесной базе оказывается двигатель.

Они же собрались на передке балласт увеличить :unknw:

А что нам говорит физика, если команда ставит блинчик веса в переднюю часть? Ну ладно, возможно, ничему.

Тогда врут в газете, что новая подвеска должна быть тяжелее, развесовку сместили вперед?

Она не просто вставит, а ОБЯЗАНА будет вставить. Потому как развесовка нынче фиксированная.

Так что автору того поста, прежде, чем посылать других учить физику, неплохо бы сначала почитать регламент.

Думаю дело не в том, куда сместится общий баланс относительно мотора, хотя если ничего не менять кроме длины между осями он сместится назад. Все можно поправить. Располагают основной балласт, как правило, под пилотом, который сидит примерно по центру относительно осей. Нет спора, развесовка машины важна для общего баланса машины, но её можно оставить прежней, перераспределив балласт между осями, сдвинув его чуть вперед, как и предписывает регламент. Главное, что эти дополнительные 10 см между осями позволят увеличить устойчивость болида в скоростных поворотах и добавят стабильности при разгонах на выходе из них. Так же это позволит быстрее вставать на газ. Все помнят, как скользила машина Кими в квалификации на выходе из последнего поворота венгерской трассы? Будет Спа, где много скоростных поворотов, Монца с её Параболикой, Курва Гранде, двумя Лесмо. Давайте не будем спешить, а посмотрим, к чему приведет эта обнова Лотуса. Смогут стабильно приезжать на второй ряд в квалификации без потери темпа в гонке – уже хорошо. Не возникнет дополнительных сложностей с резиной – отлично.

о новой колесной базе Лотус
На Гран-при Бельгии Формулы-1 команда Lotus выставит обновленный гоночный автомобиль. Как сообщает Auto Motor und Sport, колесная база E21 станет больше на 10 сантиметров. Основные изменения затронут переднюю часть машины: расстояние между антикрылом и передними колесами останется прежним, однако носовой обтекатель сделают длиннее. Это поможет улучшить аэродинамическую эффективность болида.

Второй причиной увеличения колесной базы является желание инженеров перераспределить нагрузку на шины. В данный момент на передние покрышки Lotus E21 действует слишком большой вес, что приводит к гранулированию резины. Удлиненная колесная база позволит сместить нагрузку назад и оптимизировать износ шин. В то же время, правила Формулы-1 достаточно жестко регламентируют распределение массы по осям – допустимые отклонения не могут превышать одного процента от разрешенных значений. Таким образом, даже усовершенствованная конструкция не поможет «Лотусу» полностью избавиться от дисбаланса в развесовке.

По мнению инженеров, преимущества от увеличенной колесной базы будут особенно заметны на трассе «Спа-Франкоршам», где пройдет ближайший этап Формулы-1. Команда хотела выставить удлиненную машину на прошлом Гран-при в Венгрии, но затем отказалась от этой идеи. По мнению аналитиков, решение Lotus оказалось верным: на коротком и извилистом автодроме «Хунгароринг» Кими Райкконен за рулем стандартного E21 занял второе место, уступив только Льюису Хэмилтону.

Модифицированному болиду Lotus придется пройти два краш-теста: боковой и фронтальный. Из-за необходимости повторных испытаний на прочность участники Формулы-1 редко меняют колесную базу своих автомобилей по ходу сезона. В последний раз это произошло в 2010 году, когда расстояние между передними и задними колесами увеличили команды Mercedes GP и Team Lotus (этот коллектив ныне известен как Caterham).

Гран-при Бельгии Формулы-1 пройдет с 23 по 25 августа. Усовершенствованный болид Lotus E21 во второй раз будет оснащен двойной DRS в гоночных условиях: эта система дебютировала на Гран-при Великобритании. Инженеры британской команды считают, что на трассе «Спа-Франкоршам» двойная DRS позволит отыгрывать по три десятых секунды с круга.

http://motor.ru/news/2013/08/19/lotus/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам - ровно 8 лет назад

BSL6NJzCMAA7bKH.jpg

два брюнета с бровями так кепками прикрыли одно место, как будто у них сексуальное возбуждение на подиум. А Кими наоборот уже под финишный флаг остыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два брюнета с бровями так кепками прикрыли одно место, как будто у них сексуальное возбуждение на подиум. А Кими наоборот уже под финишный флаг остыл.

Кими другое место прикрывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moo...tkaa Lotuksella

Турун предрекает продление в Энстоуне.

Робертсон поднимает ставки перед встречей с Быками.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об увеличенной базе.

Увеличенная база была в Феррари на чемпионской F2007.

Достаточно посмотреть результаты, чтобы понять, где от этого решения не стоит ожидать результатов.

Это прежде всего Монца, где поворотов мало, и более важна динамика мотора, и... Сингапур, где уйма медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прежде всего Монца, где поворотов мало, и более важна динамика мотора, и... Сингапур, где уйма медленных поворотов.

В Сингапуре в этом году шикану спрямили, и получился довольно быстрый поворот. С одной стороны капля в море, с другой стороны, подозреваю что трасса секунд на 10 быстрее стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю :)

А если Кими занят? http://instagram.com/p/dQA0qHJIfT/#

Кими слямзил кепку у Лауды что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...