Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

И там(в ралли) вообще есть для него место? Не считая развлечения за свой счёт? :wacko:

Там даже Петьке места не нашлось, только за деньги дадут тачку :) А про амбиции вообще можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с редбул действительно все, и это не ход ушами, то киман получит самый убогий контракт в лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже Петьке места не нашлось, только за деньги дадут тачку :) А про амбиции вообще можно забыть.

Вот и я про это... а то такое ощущение, что хотят же некоторые кимофилы его в ралли сбагрить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и формируется неправдивое, лживое и надуманное мнение, образ, который кому-то необходимо поддерживать.

Другой вопрос, кому потребовалось заказать эту статью в Амусе.

Фигня в том. что это частично правда.

Я не называю Кими жадным, но какой-то разумный минимум зарплаты у него должен быть. Иначе будет уже урон репутации и авторитета. Пилот такого калибра не должен котироваться наравне с Хюлькенбергом и Ди Рестой.

И тут получается такой момент, что у Кими нет ни такого спонсора как у Алонсо, ни чудовищного многолетнего пиара хип-хоп звезды Хэмильтона. Плюс эти две звезды уже заняли хорошие места в платежеспособных командах.

И получается, что у Кими вариант остаться - только урезав свою ЗП. Но уверен, что он и так это делает в Лотусе! Но судя по всему, от него требуется урезать ещё больше.

Осложняют ситуацию "спортивные" (ха-ха) причины у Ред Булл в плане выбора пилота, и финансовая ситуация Лотус.

Но и ниже определённой планки Кими попросту не имеет права опускаться.

Посмотрим, как выкарабкается Робертсон на этот раз. Ведь оплачиваемого контракта в ралли уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чампкар наверное..он недавно побовал. Про Ф1же он недавно говорил что ни за какие коврижки.. :D

ему тут и не дадут коврижек, на диету посадят до начала сезона. А если не похудеет тест-пилотом назначат. Надо ему у Де ля Росы узнать рецепт вечной стройности.

Лука в прессе и Лука с людьми в Феррари - это два разных Луки...

это братья-близнецы Луки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это полный бред. Обычно переговоры идут от 2 недель до 2 месяцев, а они, якобы, только думать после Италии начнут, когда обычно состав красных на следующий сезон уже известен.

Обычная "политическая" отмазка.

Как ты себе представляешь ситуацию, когда в Монце, в самый разгар борьбы за чемпионство, внезапно обьявят об уходе из команды одного из пилотов? Будь то хоть Фелипе, хоть Алик...

Ладно "прощание" Шумахера с карьерой в Ф1 в 2006, а тут хрень какая то получается.

ИМХО если Кими идет в Фуры, официала ждать стоит только после Монцы, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с редбул действительно все, и это не ход ушами, то киман получит самый убогий контракт в лотусе.

В Lotus он не останется. Незачем опускаться до такого уровня. Может вообще за спасибо кататься? Кими пилот экстра-класса, значит и зарплата должна быть соответсвующей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная "политическая" отмазка.

Как ты себе представляешь ситуацию, когда в Монце, в самый разгар борьбы за чемпионство, внезапно обьявят об уходе из команды одного из пилотов? Будь то хоть Фелипе, хоть Алик...

Ладно "прощание" Шумахера с карьерой в Ф1 в 2006, а тут хрень какая то получается.

А чем уход Шумахера так выделяется? Говорят, это "решение" было обнародовано раньше, чем хотелось того Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации автоспорта, Робертсон рассматривает Феррари как один из вариантов, и ведёт с ними переговоры, но Скудерия не собирается пока думать о пилотах, как минимум до окончания ГП Италии, решая вопросы по конкурентноспособности в этом году.

http://www.autosport...t.php/id/109342

Осталось как-то сопоставить эту инфу со словами итальянского журналиста об уже подписанном контракте.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по зомбоящику))

не))

twitterBird.pngCarlo Vanzini @CarloVanzini

Manca solo la firma...

не хватает только подписи...

0.53

twitterBird.pngCarlo Vanzini @CarloVanzini

ricapitoliamo kimi con Alo ma manca il nero su bianco non un dettaglio da poco.. 2015 arriva vettel... In lotus chi ha vinto 1 gara nel 2012

подытожим: Кими с Алонсо, но не хватает черного на белом, в 2015 появится Феттель... в Лотус, тот, кто выиграл одну гонку в 2012

видимо Мальдонадо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня в том. что это частично правда.

Я не называю Кими жадным, но какой-то разумный минимум зарплаты у него должен быть. Иначе будет уже урон репутации и авторитета. Пилот такого калибра не должен котироваться наравне с Хюлькенбергом и Ди Рестой.

И тут получается такой момент, что у Кими нет ни такого спонсора как у Алонсо, ни чудовищного многолетнего пиара хип-хоп звезды Хэмильтона. Плюс эти две звезды уже заняли хорошие места в платежеспособных командах.

И получается, что у Кими вариант остаться - только урезав свою ЗП. Но уверен, что он и так это делает в Лотусе! Но судя по всему, от него требуется урезать ещё больше.

Осложняют ситуацию "спортивные" (ха-ха) причины у Ред Булл в плане выбора пилота, и финансовая ситуация Лотус.

Но и ниже определённой планки Кими попросту не имеет права опускаться.

Посмотрим, как выкарабкается Робертсон на этот раз. Ведь оплачиваемого контракта в ралли уже нет.

И Ред Булл зажал 10-12 лямов в обмен на замечательный пиар ход и возможные прибыли с рекламы + дрим-тим, которая по составу стала бы сильнейшей командой за последние годы?

Не смешите мои тапки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чапаев, Анка и Василий Петрович

прячются в сарае от немцев. Видят

лежит коровья шкура.....

... Алонсо спрашивает Массу:

- чё ты ржешь? мало тебя за щеки трепали, унижали и обещаниями кормили?

- нет Фернандо Иваныч, мерседесовцы Ред Булл в сарай ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понят. Кими до этого утверждал, что деньги не главное и в следующем году у его Точно будет мотор Рено...................

ссыль не пульнешь, а то все на это ссылаются, а я и в глаза такого не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе представляешь ситуацию, когда в Монце, в самый разгар борьбы за чемпионство, внезапно обьявят об уходе из команды одного из пилотов? Будь то хоть Фелипе, хоть Алик...

за что-то борьбы? :D

Лотус тоже вроде как хочет от Кими знать, что и как. Но как показывает практика, так и до декабря можно прождать контракта...И на выходе будет Лотус.))

Представляю реакцию всех))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19,6 млн евро - это же очень много. я думал он до 10 получает. Батон кажется за 7-8 гоняет. Что-то очень необычная цифра озвучена. Получается Грожан оплачивает свою машину и Кими =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня в том. что это частично правда.

Я не называю Кими жадным, но какой-то разумный минимум зарплаты у него должен быть. Иначе будет уже урон репутации и авторитета. Пилот такого калибра не должен котироваться наравне с Хюлькенбергом и Ди Рестой.

И тут получается такой момент, что у Кими нет ни такого спонсора как у Алонсо, ни чудовищного многолетнего пиара хип-хоп звезды Хэмильтона. Плюс эти две звезды уже заняли хорошие места в платежеспособных командах.

И получается, что у Кими вариант остаться - только урезав свою ЗП. Но уверен, что он и так это делает в Лотусе! Но судя по всему, от него требуется урезать ещё больше.

Осложняют ситуацию "спортивные" (ха-ха) причины у Ред Булл в плане выбора пилота, и финансовая ситуация Лотус.

Но и ниже определённой планки Кими попросту не имеет права опускаться.

Посмотрим, как выкарабкается Робертсон на этот раз. Ведь оплачиваемого контракта в ралли уже нет.

Надо прислушаться к 22 человекам в голосовалке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ред Булл зажал 10-12 лямов в обмен на замечательный пиар ход и возможные прибыли с рекламы + дрим-тим, которая по составу стала бы сильнейшей командой за последние годы?

Не смешите мои тапки.

Я же написал, у РБ свои "спортивные" причины ;) Звезду спорта кое-какую надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну в Лотусе нечем платить - это понятно.... а для Ред Булл - рента-драйвер или новичок и выгоднее и безопасней.

На чемпионской машине любой будет рад даже за гроши, а то ещё и приплатит. )))

Я уже говорила - второму пилоту в РБ много не предложат. :dry:

Но Кими не тот гонщик - чтобы работать почти что задаром. Вот и не срослось.

Ничего подобного, они были в курсе когда начинали переговоры, что Кими не новичок и не рента-драйвер, они так же были в курсе, что даже сейчас в Лотусе кими за счёт бонусов вышел по оплате на уровень топов, так что не надо сказок о их наивности. Просто Кими не вторикелла и ему нужно, чтобы его победы не зависели от денег, так не смогут овторикелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прислушаться к 22 человекам в голосовалке

Я не против, кстати, только вместо Переса.

Но двух топов Мак не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато не вторикелла.

Марусе нужен лидер. Или там Катерхему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против, кстати, только вместо Переса.

Но двух топов Мак не потянет.

А кто там вторая топа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто там вторая топа?

Тот кто у тебя в "болеет за", вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lotus он не останется. Незачем опускаться до такого уровня. Может вообще за спасибо кататься? Кими пилот экстра-класса, значит и зарплата должна быть соответсвующей.

Лотус на мели, и у Кими выбор невелик... Куда еще ему? Не в Мак же (тоже ведь возвращение). В Мерседес? Места в более или менее приличных командах заняты.

Он сам намекнул, что не прочь бы вернуться в Феррари. Но реакции внятной не было. И её мы вряд ли скоро услышим. Феррари будет выжидать и сравнивать. :dry:

Феррари это тупик (мне кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же нафантазировал, у РБ свои "спортивные" причины ;)

Fixed.

Очевидно же, что РБ вели переговоры с Кими, не имея ни малейшего желания его подписывать. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с редбул действительно все, и это не ход ушами, то киман получит самый убогий контракт в лотусе.

Похоже, миф о Робертсонах должен быть окончательно развеян - подписались один раз удачно в Феррари, потому что вариантов у красных не было, и все. Слили дважды переход в топ-команду.

Теперь можно заканчивать с карьерой в Ф1 - Лотус в следующем году сократит бюджет раза в 2 и будет бороться за места в десятке. Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...