Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

если честно, то для меня это откровение :)

По крайней мере ни одной пятницы в 2010-2011 годах он не проехал(а боевых пилотов заменять тестерами разрешено только по пятницам). Или все же они были?

В Рено 2010 года тоже то ли 5, то ли 6 пилотов было на скамье запасных, но это больше на фишку какую то было похоже, чем на, что то действительно стоящее внимания.

Практик действительно до 2012 не было. Но работу на симуляторе и молодёжных тестах никто не отменял. В 2010 ему не давали практик, видимо из-за того, у Халка отнимать не хотели, а Рубенса подвинуть жалко было, вроде как лидер команды. В 2011 он в ГП3 выступал, поэтому на европейских ГП нельзя было по правилам ФИА практики получать. А на не европейских вдимо по тем же соображениям, что и в 2010. А в 2012 его планомерно готовили к дебюту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Денег отца хватало, а о будущем "манагер" думать не обязан, тем более что планы были именно на Ф1? Надо ждать когда петух в одно место клюнет

http://www.newsrm.ru..._bolid_10-04-26

http://www.championa...-dekabrja.html/

Мое личное мнение по этому вопросу: на Кампос и даже Заубер деньги они собрать смогли, но потом внезапно возник вариант с Рено, которые запросили больше денег. Внезапность чего-либо никогда не является союзником в выполнении работы.

Можно даже предположить, что вариант с Рено так обрадовал Оксану и Виталия, что они пошли на авантюру - дали гарантии, подписали соглашение, рассчитывая, что как-нибудь выкрутятся и оставшуюся часть средств найдут, ну или "уломают" руководство команды. В конце концов, как бы там ни было,это сработало - Петров оказался в Рено, а это был успех!

Но, опять же, мы можем лишь предполагать и строить догадки, подробностей нам ведь не рассказывают и финансовую отчетность не показывают.

2.

http://motor.ru/news.../02/01/petroff/

Бред со сменой гражданства оставим за скобками. В случае передачи прав на ВП владельцам Рено, может быть ВП смог бы сработататься со Слейдом и команда оказывала бы ему более полную поддержку? А так Лопес покрутил пальцем у виска и подумал, что если вы такие гордые и независимые, да еще и денег даете, то вот вам машина покажите, а мы посмотрим. Шансов у новичка против Кубика не было изначально.

А если бы ничего из этого не вышло? Вверять свою судьбу третьим лицам тоже как-то не айс. Потеря независимости могла бы сделать Виталия фактически рабом владельцев команды, что не есть гуд.

3. Как так сложно было договориться?????

дата 14.07.2011 http://www.f1news.ru...s/f1-67877.html

Хотя если никаких переговоров не было, то договориться действительно было сложно

Ну так и результаты у Виталия были не особо "айсовыми", понимаешь? Тяжело было вести переговоры. Ты ведь не можешь привести доказательства, что они не велись вообще?

4. Конфликта конечно никакого не было. Заявить за 2 недели до Абу-даби

http://news.sportbox...strilisi-schita

и не пытаться урегулировать предконфликтную ситуацию, а вместо этого давать вью на радио, ну молодец.

Я же признал вину Оксаны по этому пункту.

Виталий тоже был хорош, не сумев язык за зубами после Абу-Даби удержать.

5. А контекст простой, что делалось "манагером" по ходу сезона? ЕЕ первые вопли раздались в августе,

Петров лишился государственной поддержки» http://www.sports.ru.../143046089.html

И куда делись довольные спонсоры?

Есть подтверждения, что она ничего не делала?

Да и, я думаю, она на долгосрочные отношения с Кейтеремом рассчитывала.

6. Да.... контекста не хватает?

Надо пояснять в чем заключается вранье?

28 ноября и декабрь - велика ли разница?

Ссылка на fia.com битая - page not found.

ЗЫ. Ну вот уже хотя бы что-то, уже нормальная дискуссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе - да, были проблемы с тестами не только у Виталика :bigwink: (у которого их, на этом фоне, и не было). Ссылка сто лет в моей подписи. У Ярно на момент первого старта в ф1 было 67 кругов тестов, всего, против 400 с лишним у того же Виталика. И ровно год между последним стартом в картинге и первым стартом в ф1.

Я потом посмотрю твою подпись, сейчас желания нет. У Ярно был свой напарник по отношению к нему и надо его сравнивать. Кто у него тогда был в напарниках? Тоже звезда, которую команда тянула из-за всех сил? Все претензии к Виталию в 2010 году, именно из-за его статистики по отношению к напарнику. Мои претензии были как раз из-за огромной разницы в предсезонном накате с его напарником Кубицей (в 2 раза и те в основном по мокрой трассе), а не к Ярно. Слушать о том, что это было необходимо команде - уже утомляет, потому что это бред. Раз команде было это необходимо, то и довольствуйтесь тем, что имели, а Виталий доказал, что при должном внимании он может проехать получше признанных лидеров команды

Если ты так хорошо помнишь тот ГП, то знаешь, наверное и то, что у его напарника такой же двиг сгорел одновременно с ярниным?

Да куда мне - все гугл. Напарник наверное подумал -"а я что лысый чтоле" и так же неразумно вдавил тапку в пол.

И откуда ты знаешь, что двиг не приглушали? ведь лидирующую позицию Ярно уступил до взрыва на пит-стопе? То лидирование было не случайным - оно и было обратной стороной его стиля, который принес ему проблемы с рулевкой ;)

У меня только предположения, что с мостика стали управлять двигателем не так давно.. хотя, может я и ошибаюсь..

А у Кими наката даже на суперлицензию не хватило.

Кимины менеджеры смогли заинтересовать Заубера своим сокровищем настолько, что чтобы на него посмотреть Заубер выделил персонально ему несколько дней тестов и бригаду механиков в помощь. ОПК же, несуразным контрактом лишила своего пилота, даже законных тестовых дней. О чем тут говорить, если одни сватали в команду пилота и расхваливали его талант, а другая только мешки бабла со спонсорской помощью. Там даже не пытались рассматривать талант Виталия. Таких менеджеров подальше от пилотов держать надо, пусть шьет штаны и перекрашивает машины.
Я написала тебе спокойный и взвешенный пост, ты обрушил на меня кучу вопросительных знаков - как мне еще реагировать? я ведь тоже могу иначе.
Мне - пофиг.

А он у него был, этот стиль? :D Все и всегда корректируют стиль переходя в новую команду, или садясь в новую машину, или просто просто на новую трассу, тоже мне новость... :unknw:

Похоже ты считаешь, что стиль есть только у тебя. Ну и ладно. Я спать. Бай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы. только и машина не у всех из топ-5 в первый год, и напарник уровня топов :bigwink:

я не понимаю, что ты хочешь этим сказать? тебе привести всех у кого машина в топ 5 была в первый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, что ты хочешь этим сказать? тебе привести всех у кого машина в топ 5 была в первый год?

слишком большой разрыв по очкам в конце сезона для новичка и топа в Рено 2010, который впоследствии негативно сказался на всей карьере Петрова, связан с уровнем машины, но не пилота. тот же Хюльк в 2010 зачастую летел Барику еще круче, чем Петров Кубице, только Барику в топ-5 приезжать с его машиной, так часто как Кубице, было не судьба. поэтому разница по очкам пристойнее выглядит.

и вообще - пилотам с минимумом тестов в команды из топ-5 в свой первый сезон путь должен быть заказан

и приведи мне лучше не всех, у кого она была, а результаты, которые они смогли показать против напарника уровня топов в свой первый год (если они были такими, напарники эти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потом посмотрю твою подпись, сейчас желания нет.

Ну и ладно. Я спать. Бай.

Да я понимаю, что тебе интересно только рассуждать о том, как исключительно тяжело было начинать свой путь Виталику и в какие, невиданные ранее в ф1, тяжкие условия его поставила Косаченка. Тебе говорят, что это не так - все было в пределах бытующих в этой серии условий, менеджмента и правил.

Ну да, Ярно не повезло иметь в дебютный год сильного напарника, пришлось уделывать кого дали :D Но речь была не об этом, а о том, как накатывают новичков и у всех ли было достаточное количество тестов.

Практически все, имевшие успешную карьеру так или иначе заявляли о себе в первый свой год. Ярно своим продолжением обязан был именно ГП Австрии. От новичка Виталия и не ждал никто что он будет на равных сражаться с Кубицей, но и няньчиться с ним никто был не обязан там. Ничего большего я здесь высказать и не собиралась.

Бай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение по этому вопросу: на Кампос и даже Заубер деньги они собрать смогли

а есть че-нибудь весомее твоей очередной бредовой имхи, чтобы доказать эту фразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим это будет Халк?
Это ожидаемо, но недоказуемо.

Хотя я как раз и ответил бы Боттас, т.к его место на 2013 не зависело от спонсоров.

Ну не факт, совсем не факт. Тотошка вероятно и летал в поисках спонсоров потому, что было выдвинуто соответствующее условие.

По факту же мы имеем, что ни в ФИ, ни в Зубрах, ни в Вилах нет ни одного пилота, не имеющего спонсорской поддержки. Да даже в СТР оба пилота под спонсорством РБ, но там своя ферма газированная.

Перец в Мак тоже, есть версия, за счет Слима попал (водафон же уходит в конце года). Так что в современной Ф1 без спонсорской поддержки крайне проблематично закрепиться, особенно когда "менеджер" проблемы создаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мое личное мнение по этому вопросу: на Кампос и даже Заубер деньги они собрать смогли, но потом внезапно возник вариант с Рено, которые запросили больше денег. Внезапность чего-либо никогда не является союзником в выполнении работы.

Можно даже предположить, что вариант с Рено так обрадовал Оксану и Виталия, что они пошли на авантюру - дали гарантии, подписали соглашение, рассчитывая, что как-нибудь выкрутятся и оставшуюся часть средств найдут, ну или "уломают" руководство команды. В конце концов, как бы там ни было,это сработало - Петров оказался в Рено, а это был успех!

Но, опять же, мы можем лишь предполагать и строить догадки, подробностей нам ведь не рассказывают и финансовую отчетность не показывают.

2. А если бы ничего из этого не вышло? Вверять свою судьбу третьим лицам тоже как-то не айс. Потеря независимости могла бы сделать Виталия фактически рабом владельцев команды, что не есть гуд.

3. Ну так и результаты у Виталия были не особо "айсовыми", понимаешь? Тяжело было вести переговоры. Ты ведь не можешь привести доказательства, что они не велись вообще?

4. Я же признал вину Оксаны по этому пункту.

Виталий тоже был хорош, не сумев язык за зубами после Абу-Даби удержать.

5. Есть подтверждения, что она ничего не делала?

Да и, я думаю, она на долгосрочные отношения с Кейтеремом рассчитывала.

6.28 ноября и декабрь - велика ли разница?

Ссылка на fia.com битая - page not found.

ЗЫ. Ну вот уже хотя бы что-то, уже нормальная дискуссия.

1. и 2. Известно, что для денег на Кампос Петров старший брал кредит. Про Заубер вообще ничего не известно кроме туманных слов самого "манагера" про интерес к Петрову 5 команд. Фактом является, то что денег на Ф1 "манагер" за 6 лет не смог найти, да и искал ли? Про зависимость от владельцев команд - забавно :) Начнем с того, что от владельца команды пилот так или иначе зависит. Но благодаря гениальному ходу "манагера" ВП не просто лишился зарплаты в Рено, он приобрел в этой команде статус временного рента-драйвера взамен статуса пилота Лопеса. И "потеря независимости" никуда не делась, только зависеть ВП стал от "манагера" и поступления гос. денег.

3. На момент появления вью результаты были не так уж и плохи. По всем 5 топ-командам привести доказательства не могу, но за Макларен могу сказать :)

5. Какие могут быть подтверждения отсутствия чего либо? Это как раз факт переговоров должен подтверждаться.

«Сейчас мы взяли тайм-аут в переговорах по контракту Петрова. Мне нужно время, чтобы оценить наши финансовые возможности и понять, имеет ли смысл вообще вести какие-то переговоры. Как я уже говорила ранее: нет денег – нет пилота.
http://www.sports.ru.../143627977.html

Какие переговоры можно было вести, если в основе лежит принцип "нет денег – нет пилота", а денег как раз таки и не было

И как можно расчитывать на долгосрочные отношения с Катером, если сама ОПК провозгласила лозунг no money - no drive? Денег ВВП дал на два года, в сезоне 2012 эти 2 года как раз закончились, как можно было расчитывать на долгосрочные отношения?

Ответ дает сам "манагер"

Путин, будучи премьер-министром, очень помог. Два первых года у нас была возможность не задумываться о том, что будет дальше. Мы понимали, если уже есть помощь государства, то так или иначе этот вопрос решится в последующие годы.

Вот! 2 года ни о чем и не думали, надеясь, что денег еще отсыпят.

6. Разница невелика, велика ЛОЖЬ.

28.11 "Манагер" находясь в Москве собирается в Англию на переговоры

14:59 Оксана Косаченко: «Когда поймем, какая команда интереснее «Вертолетам России», тогда будем принимать решение по Петрову»

«На следующей неделе я вместе с представителями холдинга «Вертолеты России» отправлюсь в Великобританию для переговоров с двумя командами. После того как мы поймем что интереснее холдингу, какая команда им предложит более наполненный бизнес-пакет по взаимодействию, тогда и будем принимать решение по Виталию»

2 или 3 часами позже Вильямс выпускает официальный релиз, хотя котракт с Боттасом был заключен 29.10.

А вот и вссылка на ФИА http://www.fia.com/s... 30.11.2012.pdf

Какие переговоры мадам могла вести в декабре?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не болельщик, а сочувствующий, предложу ход конём. Японская СуперФормула. (Бывшая Формула Ниппон). Автоспортивные люди следят за ней достаточно пристально, и Виталя, смог бы там заявить о себе. И просить деньги на 2014 не с пустыми руками.

Там все места заняты, поздно уже. И чтобы туда попасть нужно иметь связи в Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все места заняты, поздно уже. И чтобы туда попасть нужно иметь связи в Японии

Ну да, этим надо было в Феврале заниматься. А на счёт связей, Соспири тесно с Инуе дружит, вон в этом году весь состав японский в Евронове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент:

Оксана - 143 (подавляющее большинство голосов - от петрофилов)

оба - 81 (около половины голосов петрофилов)

а всего болельщиков Петрова - 129 человек. Но тебе не мешает вертеть цифры как угодно, впрочем ты и факты так вертишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.11 "Манагер" находясь в Москве собирается в Англию на переговоры

14:59 Оксана Косаченко: «Когда поймем, какая команда интереснее «Вертолетам России», тогда будем принимать решение по Петрову»

«На следующей неделе я вместе с представителями холдинга «Вертолеты России» отправлюсь в Великобританию для переговоров с двумя командами. После того как мы поймем что интереснее холдингу, какая команда им предложит более наполненный бизнес-пакет по взаимодействию, тогда и будем принимать решение по Виталию»

2 или 3 часами позже Вильямс выпускает официальный релиз, хотя котракт с Боттасом был заключен 29.10.

А вот и вссылка на ФИА http://www.fia.com/s... 30.11.2012.pdf

Какие переговоры мадам могла вести в декабре?????

И вот как она говорит сейчас:

Вообще "Кэтерхэм" — единственные в Ф-1, кто могут предложить целую бизнес-платформу.

Есть ли еще иллюзии по поводу переговоров с кем либо, кроме катера, с которым не факт что были разговоры по Петрову а не по косяченке, ведь она же сама заявила Тони, что согласится на должность только если Виталий останется без места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. и 2. Известно, что для денег на Кампос Петров старший брал кредит. Про Заубер вообще ничего не известно кроме туманных слов самого "манагера" про интерес к Петрову 5 команд. Фактом является, то что денег на Ф1 "манагер" за 6 лет не смог найти, да и искал ли? Про зависимость от владельцев команд - забавно :) Начнем с того, что от владельца команды пилот так или иначе зависит. Но благодаря гениальному ходу "манагера" ВП не просто лишился зарплаты в Рено, он приобрел в этой команде статус временного рента-драйвера взамен статуса пилота Лопеса. И "потеря независимости" никуда не делась, только зависеть ВП стал от "манагера" и поступления гос. денег.

Ок, Оксана согласилась бы сделать Петрова "пилотом Лопеса". Но в 2011-м его результаты были так себе и он все равно стал бы кандидатом на высадку - Грожана брали бы в любом случае, а Райкконен выбивал Петрова. А ВП с ОК были бы связаны по рукам и ногам договоренностями с Лопесом. Ну понизили бы Виталия до третьего пилота и занял бы он место еще одного подопечного Булье - Д'Амброзио вместо продолжения карьеры в Кейтереме.

Здесь нет однозначности - следовательно, в вину Оксане я это поставить не могу.

3. На момент появления вью результаты были не так уж и плохи. По всем 5 топ-командам привести доказательства не могу, но за Макларен могу сказать :)

В Макларен и обращаться было бессмысленно. Ну разве что только так, для галочки. Целевых команд для Петрова было, по сути, 4 - Заубер, ФИ, ну и аутсайдеры Кейтерем и Маруся.

Если Оксана и правда предлагала кандидатуру Петрова топ-командам - это была бессмысленная трата времени.

5. Какие могут быть подтверждения отсутствия чего либо? Это как раз факт переговоров должен подтверждаться.

http://www.sports.ru.../143627977.html

Какие переговоры можно было вести, если в основе лежит принцип "нет денег – нет пилота", а денег как раз таки и не было

И как можно расчитывать на долгосрочные отношения с Катером, если сама ОПК провозгласила лозунг no money - no drive? Денег ВВП дал на два года, в сезоне 2012 эти 2 года как раз закончились, как можно было расчитывать на долгосрочные отношения?

Ответ дает сам "манагер"

Оксана всегда делала хорошую мину при плохой игре (сложности в поиске денег, невысокие результаты Петрова - обе причины взаимосвязаны, кстати), в этом ее вина?

Ну не сыплются эти хрустящие бумажки с президентами США и достопримечательностями европейских городов с неба. Или, быть может, Оксане с Виталием следовало ограбить какой-нибудь банк (благо, тот же Сантандер был рядом :)) ?

Не могу поставить неудачу в поиске денег в вину менеджера, не зная всей ситуации.

6. Разница невелика, велика ЛОЖЬ.

28.11 "Манагер" находясь в Москве собирается в Англию на переговоры

14:59 Оксана Косаченко: «Когда поймем, какая команда интереснее «Вертолетам России», тогда будем принимать решение по Петрову»

2 или 3 часами позже Вильямс выпускает официальный релиз, хотя котракт с Боттасом был заключен 29.10.

А вот и вссылка на ФИА http://www.fia.com/s... 30.11.2012.pdf

Какие переговоры мадам могла вести в декабре?????

Ну солгала для успокоения общественности, бывает же ложь во благо. :)

Ладно, для твоего успокоения, признаю - солгала Оксана о переговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки не ошибается тот, кто ни фига не делает.

У скольких пилотов могли бы быть более успешные карьеры и сколько статистических таблиц было бы переписано, если бы все всегда принимали правильные (как выяснялось позже) решения - не перечесть..

Тот же Жан Алези не стал топ-пилотом из-за того, что дважды ошибался с выбором команды, каждый раз отвергая Williams.

Можно и другие примеры привести. И это пилоты, которые всяко талантливее Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову как раз сделали вполне неплохую (для его уровня) карьеру. Кто бы что ни говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ок, Оксана согласилась бы сделать Петрова "пилотом Лопеса". Но в 2011-м его результаты были так себе и он все равно стал бы кандидатом на высадку - Грожана брали бы в любом случае, а Райкконен выбивал Петрова. А ВП с ОК были бы связаны по рукам и ногам договоренностями с Лопесом. Ну понизили бы Виталия до третьего пилота и занял бы он место еще одного подопечного Булье - Д'Амброзио вместо продолжения карьеры в Кейтереме.

Здесь нет однозначности - следовательно, в вину Оксане я это поставить не могу.

2. В Макларен и обращаться было бессмысленно. Ну разве что только так, для галочки. Целевых команд для Петрова было, по сути, 4 - Заубер, ФИ, ну и аутсайдеры Кейтерем и Маруся.

Если Оксана и правда предлагала кандидатуру Петрова топ-командам - это была бессмысленная трата времени.

3. Оксана всегда делала хорошую мину при плохой игре (сложности в поиске денег, невысокие результаты Петрова - обе причины взаимосвязаны, кстати), в этом ее вина?

Ну не сыплются эти хрустящие бумажки с президентами США и достопримечательностями европейских городов с неба. Или, быть может, Оксане с Виталием следовало ограбить какой-нибудь банк (благо, тот же Сантандер был рядом :)) ?

Не могу поставить неудачу в поиске денег в вину менеджера, не зная всей ситуации.

4. Ну солгала для успокоения общественности, бывает же ложь во благо. :)

Ладно, для твоего успокоения, признаю - солгала Оксана о переговорах.

1. Это извините, ваши домыслы, если бы... Мы вроде как договорились приводить прямую речь или ссылки ;)

Вот посмотрим на Грожана, скорость есть, но в комплексе с пугающим авантюризмом.

А теперь смотрим на всказывания шефа Грожана и его самого

Глава "Лотуса" Эрик Булье признал, что если бы не его вмешательство, то, вероятно, Ромен Грожан не сохранил бы место в команде на сезон-2013 после целого ряда инцидентов, в которых француз оказался замешан по ходу 2012 года.
http://www.championa...y-v-lotuse.html

Также можно посмотреть вью Лопеса, который "советовался с механиками" по поводу дальнейшей судьбы Грожана (ссылку искать лень, но она рядом в приведенной).

К чему это я? Да к тому что и Лопес и Булье разбирались в проблемах Грожана, а не преподносили урок рента-драйверу.

2. И кто из перечисленных Вами команд входит в «большой пятерки»??? ;) Опять вранье "манагера"? ;)

3. "Манагер" всегда делал мину при отсутствии игры. Я привел доказательства, что работы не велось, будьте добры приведите доказательства, что работа велась. ;)

4. Ну солгала, какая фигня.... да и еще раз потом солгала, и еще.

Я придерживаюсь принципа: "единожды солгав - кто тебе поверит", Вы видимо готовы верить лжецу ;)

И "солгала о переговорах", значит переговоров не было? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все, имевшие успешную карьеру так или иначе заявляли о себе в первый свой год. Ярно своим продолжением обязан был именно ГП Австрии. От новичка Виталия и не ждал никто что он будет на равных сражаться с Кубицей, но и няньчиться с ним никто был не обязан там. Ничего большего я здесь высказать и не собиралась.

Бай.

Это как раз и доказывает, какое большое значение имеет первое впечатление - самое сильное. Если пилот в первый год очень хорошо о себе заявил, то в него сразу же начинают верить, в дальнейшем находят оправдания его косякам и стараются побыстрее о них забыть.

У каждого хорошего пилота может выдаться плохой сезон. Беда, когда этот неудачный сезон - первый в Формуле 1. Во всех проблемах команды и машины будут признавать вину только этого пилота. Когда пилот будет укатывать тех, кого раньше уважали и признавали хорошими гонщиками, это будет только означать что те потеряли мотивацию, постарели, да и вообще всегда были плохими гонщиками и народ раньше заблуждался, считая их хорошими пилотами.

Не обязательно с пилотом нянчиться в первый его год, можно хотя бы постараться ему палки в колеса не ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путин виноват, если бы не он, Петрова уже в 2011 году не было бы в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз и доказывает, какое большое значение имеет первое впечатление - самое сильное. Если пилот в первый год очень хорошо о себе заявил, то в него сразу же начинают верить, в дальнейшем находят оправдания его косякам и стараются побыстрее о них забыть.

У каждого хорошего пилота может выдаться плохой сезон. Беда, когда этот неудачный сезон - первый в Формуле 1.

Не обязательно с пилотом нянчиться в первый его год, можно хотя бы постараться ему палки в колеса не ставить.

Вот готова почти согласиться с этим. Да в гонках очень много зависит от случайностей и обстоятельств - этож гонки! Но

это правило равно для всех - все в равной мере находились в этом Колесе Фортуны гоночного случая

всем могло повезти-неповезти в равной мере

никто не вставлял никому палки в колеса - вернее всем их вставляли в равной мере.

итог - некого винить.

А что не зависит от случайностей, зависит о гонщика.

Я тоже могу начать биться об стену и открыть кампанию против моторов Mugen-Honda :D Потому что на самом деле Ярно как раз не повезло тогда, ведь если бы он тогда победил в дебютный сезон или хотя бы финишировал вторым, то место в топах было бы ему обеспечено в очень ближайшие сроки и вся карьера была бы другой. Но это гонки :unknw: Убиться чтоль теперь?

Райкконен тоже мог стать чемпионом гораздо раньше 2007-го года, если бы ни цепь случайностей... Да куча примеров вообще.

А Виталию чем не повезло? Правильно тут писали: если бы он проиграл Кобаяши в Заубере - лучше бы было что ли? или если бы съездил на равных с аутсайдером в напарниках? И повезло еще, что Рено была надежным аппаратом -а то пошли бы отказы техники и вы бы вообще ничего никому не доказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот готова почти согласиться с этим. Да в гонках очень много зависит от случайностей и обстоятельств - этож гонки! Но

это правило равно для всех - все в равной мере находились в этом Колесе Фортуны гоночного случая

всем могло повезти-неповезти в равной мере

никто не вставлял никому палки в колеса - вернее всем их вставляли в равной мере.

итог - некого винить.

А что не зависит от случайностей, зависит о гонщика.

Я тоже могу начать биться об стену и открыть кампанию против моторов Mugen-Honda :D Потому что на самом деле Ярно как раз не повезло тогда, ведь если бы он тогда победил в дебютный сезон или хотя бы финишировал вторым, то место в топах было бы ему обеспечено в очень ближайшие сроки и вся карьера была бы другой. Но это гонки :unknw: Убиться чтоль теперь?

Райкконен тоже мог стать чемпионом гораздо раньше 2007-го года, если бы ни цепь случайностей... Да куча примеров вообще.

А Виталию чем не повезло? Правильно тут писали: если бы он проиграл Кобаяши в Заубере - лучше бы было что ли? или если бы съездил на равных с аутсайдером в напарниках? И повезло еще, что Рено была надежным аппаратом -а то пошли бы отказы техники и вы бы вообще ничего никому не доказали.

Какой то непонятный набор фактов. Колесо фортуны еще..

Можешь открывать компанию против каких угодно моторов, только причем здесь техника вообще - я о человеческом факторе.

Ярно в дебютный сезон заменил Оливье Паниса и результаты у команды сразу же упали. У Паниса за 10 гонок в этой команде 16 очков, у Ярно за 7 гонок 3 очка - эффективность в 4 раза хуже, чем у Паниса у которого так же были сходы. В последней, для себя, гонке того сезона Ярно вырвался в лидеры, но наверное надо было меньше лихачить и не палить двигатель - привез бы куда меньше очков, чем давали за победу, но они были бы надежными. Неудивительно, что в топах не повелись.

Петров в Заубере никогда бы не проиграл бы Кобаяши - Камуи даже с Пересом справиться не удалось.

Насчет моих слов "палки в колеса" - следившим за выступлениями Виталия наверное виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Заубере никогда бы не проиграл бы Кобаяши - Камуи даже с Пересом справиться не удалось.

Петров и на Рено проиграл Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и на Рено проиграл Кобаяши.

Кобаяши на Рено, в напарниках со звездным Кубицей, проиграл бы Виталию в Заубере, которые всегда уважительно относились к новичкам, в 5 раз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь открывать компанию против каких угодно моторов, только причем здесь техника вообще - я о человеческом факторе.

Ну а какая разница? Ты говорил об удачных\не удачных сезонах, то неважно что там подвело - эффект то всё равно один.

Ярно в дебютный сезон заменил Оливье Паниса и результаты у команды сразу же упали. У Паниса за 10 гонок в этой команде 16 очков, у Ярно за 7 гонок 3 очка - эффективность в 4 раза хуже, чем у Паниса у которого так же были сходы. В последней, для себя, гонке того сезона Ярно вырвался в лидеры, но наверное надо было меньше лихачить и не палить двигатель - привез бы куда меньше очков, чем давали за победу, но они были бы надежными. Неудивительно, что в топах не повелись.

15 очков ;) - в первой части гонок и одно очко он набрал за три гонки уже после Ярно - конкурентоспособность Проста в целом упала во второй части сезона.

Ярно не лихачил - он просто грамотно использовал шины, благодаря своей чувствительности, выводя их на предел сцепления лучше других, благодаря той самой чувствительности, обратная сторона которой и подвела его в 11 году ;) Я ж писала - лидирование в ГП Австрии не было случайностью, а взрыв мотора - был.

Петров в Заубере никогда бы не проиграл бы Кобаяши - Камуи даже с Пересом справиться не удалось.

Кобаяши на Рено, в напарниках со звездным Кубицей, проиграл бы Виталию в Заубере, которые всегда уважительно относились к новичкам, в 5 раз больше.

Ну уже ответили.

Кобаяши очень быстро и хорошо адаптировался к формуле 1 - нет никаких оснований утверждать, что он проиграл бы.

Насчет моих слов "палки в колеса" - следившим за выступлениями Виталия наверное виднее.

Нет. Вы излишне пристрастны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 очков ;) , одно очко он набрал за три гонки уже после Ярно - конкурентоспособность Проста в целом упала во второй части сезона.

Ну если ты хочешь считать так, то тогда - за 7 гонок (убираем те гонки, которые он проехал после травмы) Панис набрал 15 очков, Ярно за 7 гонок только -3 очка. Так то получается в 5 раз хуже Паниса.. :blink: Может давай все таки не будем отделять те 3 гонки, как ты предлагаешь, а то уж больно уныло совсем Ярно смотрится?
Ярно не лихачил - он просто грамотно использовал шины, благодаря своей чувствительности, выводя их на предел сцепления лучше других, благодаря той самой чувствительности, обратная сторона которой и подвела его в 11 году ;) Я ж писала - лидирование в ГП Австрии не было случайностью, а взрыв мотора - был.

Откуда тебе знать, грамотно использовал он там шины или неграмотно двигатель - для новичка как раз второе более правдоподобно.

Ну уже ответили. Кобаяши очень быстро и хорошо адаптировался к формуле 1 - нет никаких оснований утверждать, что он проиграл бы.

Кобаяши очень повезло с командой, только и всего.

Нет. Вы излишне пристрастны.

Нет. Мы просто очень хорошо следили за карьерой Виталия в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...