Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

У меня другие факты. Реальные.

Взяла парня из России (причем, его родители уговорили ее помочь их чаду), привела его в Ф1, устроила ему дебют, причем явно не на ведре (как у многих куда более талантливых - где дебютировал тот же Алонсо, например?). Три года Виталий в Ф1 поездил. Три года. Сравни с первым малайзийцем в Ф1. Да даже с первым чехом. Очень неплохо, считаю, Оксана Пална поработала с Петровым. И это у меня факты, а у вашего лагеря - как раз одни недоказанные обвинения и имхи. ;)

Это не факты, это высер. Ибо доказательств у тебя нет ни по единому пункту. Даже с родителями ты ошибся, они не обращались к косяченке. Малазиец с чехом вообще лесом, они к теме даже косвенно не относятся. Неподготовленным нельзя приходить и заниматься тем, чем ты тут пытаешься заняться. Жалкое зрелище..

Ну то есть выгонять пилота, реализующего потенциал болида, посреди сезона и наверняка с неустойкой и шансами слить место в КК - не идиотизм?

Если ведро не едет а механики навалили на гоночную тактику (ты, надеюсь, сезон не на ковре смотрел? идиотизма с питами видел немало ведь?), то какой смысл платить бабло, когда можно его поиметь? И контракт можно составить так, что разорвать его и без компенсации можно.

Уровень Виталика и Кими совершенно несопоставим, небо и земля.

а ты их сопоставить то способен? ЫкспЭрт шоле? Вот после таких заявлений я хочу в одной команде видеть Кимана и Вита. Ну чтоб опустить кимофилов на землю с небес.

Причем ее родители Петрова сами уговаривали взять под опеку их сына :)

не будь же голословным, пруфы давай! а до тех пор это просто высер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вы Косаченко не считаете хорошим менеджером? Думаю Виталий и его близкие тоже могли это понять (если считать ваши выводы верными насчёт Оксаны). Возникает вопрос если она на столько плоха почему они всё таки не разорвали с ней контракт?

И самое главное если Косаченко так плоха, то она как мне кажется не может иметь ни какой положительной репутации среди руководителей команд. Из этого возникает вопрос почему Виталию не предложили работу в обход Косаченко? Думаю для юристов работающих на команды не стало бы проблемой разорвать с Оксаной контракт в одностороннем порядке.

Откуда Вам знать, что это решается с такой легкостью? Наверное, это не простой контракт между работодателем и наемником. Раз Косаченко имеет смелость и наглость называть Петрова "мой проект", то похоже, что так и есть. Про то что Петров сам не не имеет права искать себе место, была ссылка. Сейчас она во вью утверждает, что "на здоровье - действуй", но в контексте таких слов, что лучше и не рыпайся. Если бы было все так просто, то давно бы уже разорвали этот контракт.

Вообще на эту тему вам лучше сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вы Косаченко не считаете хорошим менеджером? Думаю Виталий и его близкие тоже могли это понять (если считать ваши выводы верными насчёт Оксаны). Возникает вопрос если она на столько плоха почему они всё таки не разорвали с ней контракт?

И самое главное если Косаченко так плоха, то она как мне кажется не может иметь ни какой положительной репутации среди руководителей команд. Из этого возникает вопрос почему Виталию не предложили работу в обход Косаченко? Думаю для юристов работающих на команды не стало бы проблемой разорвать с Оксаной контракт в одностороннем порядке.

Еще одна без подготовки :D
– Недавно вы объявили о прекращении сотрудничества с вашим менеджером Оксаной Косаченко. Между тем она утверждает, что без её согласия контракт разорван быть не может.

– Это всё неправда. Все точки над «i» были расставлены 22 марта, когда я отправил ей заверенное у нотариуса письмо. Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу. Я ищу нового менеджера, а Оксане Павловне желаю добиться успехов в должности коммерческого директора «Катерхэма».

А теперь подумай над абсурдностью своего поста: косяченка присутствовала на всех ГП, из виду Виталия не теряла, как с ним контактировать в обход косячки? А вот косячке очень даже легко всё стряпать, Виталий же думает, что работа в его интересах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а не мог ли бы кто-нибудь обнародовать результаты голосования, а то, видимо, мой статус здесь не позволяет его видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Косяки Косяченко"

1. Отсутствие результата в плане имиджа пилота и спонсоров на этапе до Ф1.

Не соглашусь: о Петрове писали и говорили, по крайней мере в 2009-м. У Попова в том году была программа "Гран-при" на "Спорте", там в самом начале каждого выпуска всегда был обзор выступлений российских пилотов, и Петров там был на первом плане.

В плане поиска спонсоров - оспаривать что-либо трудно, ибо информации об этом ни у меня, ни у тебя практически никакой нет.

С другой стороны - денег отца (ну или кого там еще, не суть, можно сказать - семьи) на карьеру до Ф1 хватало.

2. Отказ от уступки части прав на пилота в 2010 году.

Проясни эту ситуацию. Уступки каких именно прав и кому?

Есть факты (не догадки), подтверждающие это (в идеале - прямая речь ОБЕИХ сторон)?

3. Неспособность договориться с "5 командами проявляющими интерес" к ВП в 2011 году

Это оспорю: договориться было очень сложно, ибо результаты Виталия в 2011-м были так себе. Не факт, что и более пронырливый менеджер там с кем-либо договорился.

4. Неспособность предотвратить назревающий конфликт между ВП и руководством Рено в 2011

А был ли там вообще конфликт? :)

Виталий показывал посредственные результаты, но обижался на Булье за то, что тот его критикует. Оксана Виталия поддержала, "наехав" на Булье через прессу. Я думаю, что у нее была юридическая возможность сделать это безнаказанно, и она попробовала это реализовать. Хотя, безусловно, и Оксана, и Виталий в этой ситуации погорячились. Готов признать эту их совместную ошибку (и ошибку Оксаны автоматически).

5. Сидение на пятой точке в 2012г. после высадки Трулли

Здесь, опять же, контексту бы побольше.

6. Вранье по окончании сезона 2012 о переговорах по контракту.

И снова контекста не хватает. О переговорах по какому контракту, с кем? Опять же - слов только одной стороны и чьих-то сторонних анализов тут недостаточно. Нужна вся картина целиком. Ну а как иначе: не так-то просто аргументированно и безвариантно поймать человека на лжи.

"Косяки ВП"
1. Отсутствие результата по итогам 2010 года.

Согласен.

2. Нестабильная езда в 2011 году.

Нестабильная и не особо быстрая. Тоже согласен.

3. Выступление на равных с Ковой в Катере, должен был уделывать так, чтобы ни у кого вопросов не возникло.

Согласен. Хотя уделать без вопросов ему просто уровень (не самый все же высокий, мягко говоря) не позволил. Раз у него и с Бруно вопросы были...

Несмотря на все "косяки ВП" если бы "манагер" занимался тем, что ему говорили придворные Путина, а именно поиском денег, место в Ф1 можно было бы сохранить.

Вообще... Не знаю, болеешь ли ты за Петрова, но, видимо, да, так что спрошу: ты-то сам как воспринимаешь, что у Петрова все на деньгах завязано? Нашел много денег - поехал где-нить, не нашел - увы. Согласись, что при такой вводной говорить о том, что Виталий сильный пилот как-то даже не с руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерь немного пыл, подготовься получше и поговорим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умерь немного пыл, подготовься получше и поговорим :)

Слушай, Винсент, друг!

Не могу видеть результаты опроса (не дорос ишшо). Пожалуйста, огласи, каковы на сегодня промежуточные итоги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, Винсент, друг!

Не могу видеть результаты опроса (не дорос ишшо). Пожалуйста, огласи, каковы на сегодня промежуточные итоги!

На данный момент:

Оксана - 143 (подавляющее большинство голосов - от петрофилов)

оба - 81 (около половины голосов петрофилов)

сам - 41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент:

Оксана - 143 (подавляющее большинство голосов - от петрофилов)

оба - 81 (около половины голосов петрофилов)

сам - 41

Больше интерес ко второй строке. Половина считает что оба.

Жаль мало голосовало.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще... Не знаю, болеешь ли ты за Петрова, но, видимо, да, так что спрошу: ты-то сам как воспринимаешь, что у Петрова все на деньгах завязано? Нашел много денег - поехал где-нить, не нашел - увы. Согласись, что при такой вводной говорить о том, что Виталий сильный пилот как-то даже не с руки...

:D жж0ш.

назови пилотов не из фер+мак+мерс+рбр+киман, выступающих не благодаря спонсорской поддержке? /хотя Алонсо и находится там где находится благодаря споснорам, так мог и не оказаться в ферах/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D жж0ш.

назови пилотов не из фер+мак+мерс+рбр+киман, выступающих не благодаря спонсорской поддержке? /хотя Алонсо и находится там где находится благодаря споснорам, так мог и не оказаться в ферах/

Спорим это будет Халк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D жж0ш.

назови пилотов не из фер+мак+мерс+рбр+киман, выступающих не благодаря спонсорской поддержке? /хотя Алонсо и находится там где находится благодаря споснорам, так мог и не оказаться в ферах/

Если бы ты поставил вопрос несколько иначе: "назови пилотов, кроме ххх+ххх+++..., выступающих не только благодаря спонсорской поддержке", я бы дал куда более развернутый ответ.

А так: Хюлькенберг, Ди Реста (у него всегда было туговато со спонсорами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты поставил вопрос несколько иначе: "назови пилотов, кроме ххх+ххх+++..., выступающих не только благодаря спонсорской поддержке", я бы дал куда более развернутый ответ.

А так: Хюлькенберг, Ди Реста (у него всегда было туговато со спонсорами).

Зато хорошо со скидками на моторы.

А про спонсоров Валеры вижу и сами вспомнили.

Хотя я как раз и ответил бы Боттас, т.к его место на 2013 не зависело от спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато хорошо со скидками на моторы.

А про спонсоров Валеры вижу и сами вспомнили.

Хотя я как раз и ответил бы Боттас, т.к его место на 2013 не зависело от спонсоров.

Да вроде как нашлись же у него какие-то инвесторы.

Хотя мне совершенно очевидно, что он не типично платный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как нашлись же у него какие-то инвесторы.

Хотя мне совершенно очевидно, что он не типично платный пилот.

Да, просто я уверен, что контракт с ним был подписан ещё в конце 2011 и даже Бруно говорит, что прекрасно знал, что ему на 2013 места не будет, уже когда подписывал контракт на 2012, и я уверен, Боттаса бы посадили и без денег. Вопрос, оправдает ли он доверие Фрэнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, перенесу свой вопрос сюда: быть может, кто-то из присутствующих на этом форуме болельщиков Виталия обращался к нему и предлагал свои услуги в качестве менеджера? :)

Было бы интересно почитать, как сейчас было бы возможно реанимировать его карьеру в Ф1. :)

Вопрос, оправдает ли он доверие Фрэнка.

Пока он не особо впечатляет, но всего-то два уик-энда прошли. Да и машина там что-то жутковатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, перенесу свой вопрос сюда: быть может, кто-то из присутствующих на этом форуме болельщиков Виталия обращался к нему и предлагал свои услуги в качестве менеджера? :)

Было бы интересно почитать, как сейчас было бы возможно реанимировать его карьеру в Ф1. :)

Я хоть и не болельщик, а сочувствующий, предложу ход конём. Японская СуперФормула. (Бывшая Формула Ниппон). Автоспортивные люди следят за ней достаточно пристально, и Виталя, смог бы там заявить о себе. И просить деньги на 2014 не с пустыми руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты поставил вопрос несколько иначе: "назови пилотов, кроме ххх+ххх+++..., выступающих не только благодаря спонсорской поддержке", я бы дал куда более развернутый ответ.

А так: Хюлькенберг, Ди Реста (у него всегда было туговато со спонсорами).

Хулькенберга же не подписывали в Заубер, пока не нашлись спонсоры внесшие за него в кормушку Заубера. Что это уже не так? :blink:

Да, просто я уверен, что контракт с ним был подписан ещё в конце 2011 и даже Бруно говорит, что прекрасно знал, что ему на 2013 места не будет, уже когда подписывал контракт на 2012, и я уверен, Боттаса бы посадили и без денег. Вопрос, оправдает ли он доверие Фрэнка.

Вот откуда ты такое берешь? Парр подписал Боттас боевым на 2013 год????

Да он бы его и тестером на 2012 год не подписал, если бы Вольфф, ставший совладельцем команды, не проталкивал своего протеже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда ты такое берешь? Парр подписал Боттас боевым на 2013 год????

Да он бы его и тестером на 2012 год не подписал, если бы Вольфф, ставший совладельцем команды, не проталкивал своего протеже.

А ничего, что Боттас тестер Виллов с 2010 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что Боттас тестер Виллов с 2010 года?

Да ты шооо????! :blink: :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не болельщик, а сочувствующий, предложу ход конём. Японская СуперФормула. (Бывшая Формула Ниппон). Автоспортивные люди следят за ней достаточно пристально, и Виталя, смог бы там заявить о себе. И просить деньги на 2014 не с пустыми руками.

Вполне вариант, раз уж он боится в ДТМе "руку сбить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь: о Петрове писали и говорили, по крайней мере в 2009-м. У Попова в том году была программа "Гран-при" на "Спорте", там в самом начале каждого выпуска всегда был обзор выступлений российских пилотов, и Петров там был на первом плане.

В плане поиска спонсоров - оспаривать что-либо трудно, ибо информации об этом ни у меня, ни у тебя практически никакой нет.

С другой стороны - денег отца (ну или кого там еще, не суть, можно сказать - семьи) на карьеру до Ф1 хватало.

Проясни эту ситуацию. Уступки каких именно прав и кому?

Есть факты (не догадки), подтверждающие это (в идеале - прямая речь ОБЕИХ сторон)?

Это оспорю: договориться было очень сложно, ибо результаты Виталия в 2011-м были так себе. Не факт, что и более пронырливый менеджер там с кем-либо договорился.

А был ли там вообще конфликт? :)

Виталий показывал посредственные результаты, но обижался на Булье за то, что тот его критикует. Оксана Виталия поддержала, "наехав" на Булье через прессу. Я думаю, что у нее была юридическая возможность сделать это безнаказанно, и она попробовала это реализовать. Хотя, безусловно, и Оксана, и Виталий в этой ситуации погорячились. Готов признать эту их совместную ошибку (и ошибку Оксаны автоматически).

Здесь, опять же, контексту бы побольше.

И снова контекста не хватает. О переговорах по какому контракту, с кем? Опять же - слов только одной стороны и чьих-то сторонних анализов тут недостаточно. Нужна вся картина целиком. Ну а как иначе: не так-то просто аргументированно и безвариантно поймать человека на лжи.

Согласен.

Нестабильная и не особо быстрая. Тоже согласен.

Согласен. Хотя уделать без вопросов ему просто уровень (не самый все же высокий, мягко говоря) не позволил. Раз у него и с Бруно вопросы были...

Вообще... Не знаю, болеешь ли ты за Петрова, но, видимо, да, так что спрошу: ты-то сам как воспринимаешь, что у Петрова все на деньгах завязано? Нашел много денег - поехал где-нить, не нашел - увы. Согласись, что при такой вводной говорить о том, что Виталий сильный пилот как-то даже не с руки...

1. Денег отца хватало, а о будущем "манагер" думать не обязан, тем более что планы были именно на Ф1? Надо ждать когда петух в одно место клюнет

Вскоре после подписания договора стало известно, что Виталий испытывает серьезные финансовые проблемы. Чтобы продолжать выступления в «Формуле-1», необходимо 15 миллионов евро… — У нас была одна надежда — на председателя Правительства России Владимира Путина. Если бы до 1 марта мы не внесли первый платеж, Виталика могли поменять на другого пилота.
http://www.newsrm.ru..._bolid_10-04-26
На сегодня частично решён вопрос с внесением спонсорского взноса на 2010 год, плюс есть опцион в размере 50 % спонсорского контракта, который мы передали команде "Рено". Если до окончания сезона мы не внесём все 15 миллионов евро, то 50 % менеджмента и прав на пилота перейдут к команде. Она может потребовать от Виталия выступать, скажем, в чемпионате мира по картингу, в чемпионате спортпрототипов… В общем, в праве распоряжаться спортивной судьбой.
http://www.championa...-dekabrja.html/

2.

По словам Косаченко, для выступления Петрова в команде Renault F1 в 2010 году пришлось найти "немногим менее 10-и миллионов долларов". Однако одним из условиев соглашения стала передача 50 процентов прав на гонщика французской команде. Для того, чтобы выкупить права на Петрова и сохранить его нынешний национальный статус, нужны гораздо более значительные средства.

"Если передать гонщика команде Renault, то дополнительные средства нам не понадобятся, - сказала менеджер. - Однако в этом случае он сменит гражданство, и станет французским гонщиком. Мы же хотим сохранить его российский статус, и для этого нам нужны совсем другие деньги - 15-20 миллионов долларов".

http://motor.ru/news.../02/01/petroff/

Бред со сменой гражданства оставим за скобками. В случае передачи прав на ВП владельцам Рено, может быть ВП смог бы сработататься со Слейдом и команда оказывала бы ему более полную поддержку? А так Лопес покрутил пальцем у виска и подумал, что если вы такие гордые и независимые, да еще и денег даете, то вот вам машина покажите, а мы посмотрим. Шансов у новичка против Кубика не было изначально.

3. Как так сложно было договориться?????

по словам Оксаны Косаченко – вовсе не факт, что после этого Виталий продолжит сотрудничество с Lotus Renault: «Жизнь не закончится в 2012 году. Переговоры с другими командами «большой пятерки» ведутся, и речь идет о более далекой перспективе».
дата 14.07.2011 http://www.f1news.ru...s/f1-67877.html

Хотя если никаких переговоров не было, то договориться действительно было сложно

4. Конфликта конечно никакого не было. Заявить за 2 недели до Абу-даби

Но последняя гонка стала для меня очень серьезным «звоночком» относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация.
http://news.sportbox...strilisi-schita

и не пытаться урегулировать предконфликтную ситуацию, а вместо этого давать вью на радио, ну молодец.

5. А контекст простой, что делалось "манагером" по ходу сезона? ЕЕ первые вопли раздались в августе,

Петров лишился государственной поддержки» http://www.sports.ru.../143046089.html

И куда делись довольные спонсоры?

Почему у Петрова нет спонсоров? Спонсоры есть, СИБУР и «Вертолеты России». Вот я 400 компаний обошла, две согласились. И оба спонсора сотрудничеством довольны.

http://www.sports.ru.../143346188.html

6. Да.... контекста не хватает?

Всё, что я могла, сделала. В декабре были две команды, с которыми мы вели переговоры. Одна из этих команд выбрала товарища Боттаса, всё. Предпочла Боттаса и Бруно Сенне, и Петрову. По какой причине — понятно, ведь менеджер Боттаса Тото Вольф.

Мадам, вы врете!

28/11/2012 - не декабрь http://www.f1news.ru...s/f1-81465.html

Это раз!

Второе.

Хочу выразить благодарность коллеге Picу за предоставленное в одно время ссылку, но к сожалениею пока не могу найти ее (но найду обязательно). В ней указана дата подписания контракта между Вильямсом и Боттасом 26.10.2012!

http://www.fia.com/s... 30.11.2012.pdf

Надо пояснять в чем заключается вранье?

7. Я не болельщик ВП. Но он парень из нашей песочницы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шооо????! :blink: :blink: :blink: :blink:

Да вот так.

Вполне вариант, раз уж он боится в ДТМе "руку сбить".

Правда уже поздно, на этих выходных старт сезона. А там всего 7 этапов. (зато два на Сузуке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что в год дебюта Трулли с тестами были какие то проблемы? Ссылочку тогда, пожалуйста, на этот факт.

Ярно - мастер палить двигатели, оказывается. :D На одном ГП спалить 3 двигателя наверное еще никому не удавалось.

Может быть в той гонке, про которую ты пишешь, команде было важнее набрать 1-2 очка, а не понты Ярно, которые привели к сгоревшему двиглу?

В наше время, когда все двигатели на перечет, он не смог бы такой номер провернуть. С мостика быстренько бы приглушили двиг и ехал бы Ярно там, где и полагается машине с теми двигателями, которые планируют добираться до финиша.

Все твои примеры больше похожи на хотелки, которые ты выдаешь за факты.

Представь себе - да, были проблемы с тестами не только у Виталика :bigwink: (у которого их, на этом фоне, и не было). Ссылка сто лет в моей подписи. У Ярно на момент первого старта в ф1 было 67 кругов тестов, всего, против 400 с лишним у того же Виталика. И ровно год между последним стартом в картинге и первым стартом в ф1.

Если ты так хорошо помнишь тот ГП, то знаешь, наверное и то, что у его напарника такой же двиг сгорел одновременно с ярниным? И не помогло то, что Накано ехал *там где полагается*, то есть даже за пределами очковой зоны :D И откуда ты знаешь, что двиг не приглушали? ведь лидирующую позицию Ярно уступил до взрыва, на пит-стопе? То лидирование было не случайным - оно и было обратной стороной его стиля, который принес ему проблемы с рулевкой ;)

Так что не надо о *хотелках * воот. А у Кими наката даже на суперлицензию не хватило.

Человек не желающий разговаривать на повышенных тонах, этого никогда не делает. Что за высокомерность, кого ты из себя все время мнишь?

Я написала тебе спокойный и взвешенный пост, ты обрушил на меня кучу вопросительных знаков - как мне еще реагировать? я ведь тоже могу иначе.

Виталий сказал, что собирается менять свой стиль пилотирования из-за того, что этот болид очень сильно отличается от того что у него был до этого. Как-то ему я доверяю больше, чем Ыкспертам на этом форуме

А он у него был, этот стиль? :D Все и всегда корректируют стиль переходя в новую команду, или садясь в новую машину, или просто просто на новую трассу, тоже мне новость... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот так.

если честно, то для меня это откровение :)

По крайней мере ни одной пятницы в 2010-2011 годах он не проехал(а боевых пилотов заменять тестерами разрешено только по пятницам). Или все же они были?

В Рено 2010 года тоже то ли 5, то ли 6 пилотов было на скамье запасных, но это больше на фишку какую то было похоже, чем на, что то действительно стоящее внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...