Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

не Гарде с Эрикссоном...

но f1today ссылается и на Автоспринт :unknw:

f1today запуталось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Гарде с Эрикссоном...

Гутти, ясен перец, круче их обоих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти, ясен перец, круче их обоих :)

А он сколько заплатил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он сколько заплатил? :)

Его за нереальный талант взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти, ясен перец, круче их обоих :)

Это что, смешно? Круче он, к бабке не ходи. имхоимхоимхо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его за нереальный талант взяли.

ну Эрикссона то он круче, Гарде... :scratch_one-s_head: ну его в любом случае просто младше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, смешно? Круче он, к бабке не ходи. имхоимхоимхо. :)

ну Эрикссона то он круче, Гарде... :scratch_one-s_head: ну его в любом случае просто младше :)

по эрикссону спорить не буду, а по поводу гарде - посомневаюсь. как по мне, так гутти взяли исключительно за национальность. и если гарде посопротивлялся более опытному пику (хотя перед началом сезона его однозначно ставили вообще в другую лигу), то гутти слил кюхле просто без шансов. я, разумеется, не ставлю кюхлю наравне с пиком, но считать, гутти чем то выдающимся на фоне обсуждаемых гонщиков не вижу никаких оснований. по крайней мере в разрезе ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по эрикссону спорить не буду, а по поводу гарде - посомневаюсь. как по мне, так гутти взяли исключительно за национальность. и если гарде посопротивлялся более опытному пику (хотя перед началом сезона его однозначно ставили вообще в другую лигу), то гутти слил кюхле просто без шансов. я, разумеется, не ставлю кюхлю наравне с пиком, но считать, гутти чем то выдающимся на фоне обсуждаемых гонщиков не вижу никаких оснований. по крайней мере в разрезе ф1.

не без шансов. В гонках он очень прибавлял, хотя по квалам полностью согласен.

хотя... это, случаем, не из-за экономии резины за невыходом из Ку-1?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я по порядку циркулирующих слухов :D Главный и основной про Камуи, потом про второго пилота - Эрикссона (уже пишут, что Гидо), потом про тестера :D Ну чтобы их понять нам надо видимо также напиться, и тогда откроется смысл главного месседжа: Хахаха :bb2: :D А вообще это к вилофилам надо - они такое должны уметь расшифровывать :D

Есть устойчивое ощущение, что просто напиться нам не поможет, для открытия третьего глаза надо к автомату приложиться :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedweek пишет, что Камуи приносит 9, Гидо 15, Фряйнс 6. У Эрикссона 13 и он проигрывает борьбу

Для команды лучше чтоб остался Гидо, зачем им Коба с 9, взяли бы Фряйнса с 6, 3 млн не велика потеря, зато сказали бы что работают не с рентами а дают дорогу молодым талантам.

Вон Минарди тоже терпела бедствие в финансовом плане но дала возможность многим отличным пилотам начать карьеру, по мне если команда не может бороться за высокие места то должна хоть через раз давать шанс молодым талантам начать

В общем Спидвик пишет про Гарде, а Автоспринт, шведы и англичане про Эриксона.посмотрим кто будет прав.

Я сомневаюсь, что Фрийнс нашел 6 миллионов и заплатит столько за место третьего пилота. В остальном может быть правда. ПРо Кобаяши все пишут суммы 6-8 миллионов, а где 8 там и 9. И в разговорах про Гарде с Эриксоном фигурировали цифры 10-15 миллионов

6 млн он нашел на боевого, надо полагать что за тестерство платить не будет такую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутти, ясен перец, круче их обоих :)

Если смотреть результаты в ГП2 то однозначно круче.

по эрикссону спорить не буду, а по поводу гарде - посомневаюсь. как по мне, так гутти взяли исключительно за национальность. и если гарде посопротивлялся более опытному пику (хотя перед началом сезона его однозначно ставили вообще в другую лигу), то гутти слил кюхле просто без шансов. я, разумеется, не ставлю кюхлю наравне с пиком, но считать, гутти чем то выдающимся на фоне обсуждаемых гонщиков не вижу никаких оснований. по крайней мере в разрезе ф1.

Год опыта не большое преимущество и Гарде не такой и зеленый новичек, тем более если пилот не сильный то несложно ему составить конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Спидвик пишет про Гарде, а Автоспринт, шведы и англичане про Эриксона.посмотрим кто будет прав.

Я сомневаюсь, что Фрийнс нашел 6 миллионов и заплатит столько за место третьего пилота. В остальном может быть правда. ПРо Кобаяши все пишут суммы 6-8 миллионов, а где 8 там и 9. И в разговорах про Гарде с Эриксоном фигурировали цифры 10-15 миллионов

нормальные цифры,если вспомнить,что с Пика собирались чуть ли не вдвое больше просить,ведь так говорил его менеджер?

Так что Фрийнс 6 млн., а остальные и того больше....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды лучше чтоб остался Гидо, зачем им Коба с 9, взяли бы Фряйнса с 6, 3 млн не велика потеря, зато сказали бы что работают не с рентами а дают дорогу молодым талантам

это с какой такой радости Фряйнс становится с деньгами молодым талантом, а Коба рентой)) Оба ренты)) Да и взяв Фряйнса, плохо поступают со своим 3-м пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с какой такой радости Фряйнс становится с деньгами молодым талантом, а Коба рентой)) Оба ренты)) Да и взяв Фряйнса, плохо поступают со своим 3-м пилотом.

По результатам в младших сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам в младших сериях

а я по востребованности от команд тогда, столь же объективная градация гонщиков) Фряйнс сам сказал что без денег не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я по востребованности от команд тогда, столь же объективная градация гонщиков) Фряйнс сам сказал что без денег не нужен.

Какая у Кобы востребованность? И где бы он был без тех 2 гонок за тойоту. Которое как раз говорит о том что как важно оказаться в нужное время в нужном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Эрикссона то он круче, Гарде... :scratch_one-s_head: ну его в любом случае просто младше :)

Ставку на молодых могут делать команды у которых есть возможность для длительного сотрудничества (приличный бюджет), если они уверены в перспективности своего молодняка, готовы пожертвовать быстрой отдачей и будут ждать когда он начнет приносить ожидаемые результаты.

А Катер? Катер в прошлом году возомнили себя крутыми и попытались сделать ставку Пика, как раз потому что он "просто младше" и как бы перспективнее. И где Пик сейчас? У этой команды нет времени ждать, когда молодняк возмужает и принесет результаты, им надо подыматься прямо сейчас иначе.. кирдык.

Для команды лучше чтоб остался Гидо, зачем им Коба с 9, взяли бы Фряйнса с 6, 3 млн не велика потеря, зато сказали бы что работают не с рентами а дают дорогу молодым талантам.

Вон Минарди тоже терпела бедствие в финансовом плане но дала возможность многим отличным пилотам начать карьеру, по мне если команда не может бороться за высокие места то должна хоть через раз давать шанс молодым талантам начать

6 млн он нашел на боевого, надо полагать что за тестерство платить не будет такую сумму.

Маниловщина. У Минарди просто не было возможности приглашать опытных и проверенных пилотов. Катеру надо выживать прямо сейчас, а для этого им нужны опытные ренты. Подопытным полигоном для проверки молодняка они готовы стать только если те будут за это прилично платить. Так что в 6 млн. от Фряйнса - верю. наверняка под эти 6 млн. выторгуют возможность получить приличный опыт. Наверняка боевым пилотам будет поставлено условие уступать часть практик даже не смотря на их млн-ы. Вот и торгуются все еще.

По результатам в младших сериях

Ага, как Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды лучше чтоб остался Гидо, зачем им Коба с 9, взяли бы Фряйнса с 6, 3 млн не велика потеря, зато сказали бы что работают не с рентами а дают дорогу молодым талантам.

6 млн он нашел на боевого, надо полагать что за тестерство платить не будет такую сумму.

Вот поэтому я и говорю, что бред и 6 млн. Фряйнса, и 9 Кобаяши тоже. Идеальной была бы пара Коба-Фряйнс. С 6 Робина бы взяли в боевые (Пика вон за 3 брали), только не вместо Кобы а вместо Эриксона - и толку было бы больше и денег, потому, что Коба бы в тестеры за деньги не пошел бы, а Эриксону - самое то, если они могут с Фряйнса за 3-го взять 6 (а он может заплатить :blink: :newconfus: ), то с Эриксона сам бог велел 10 за тестера срубить :D (да и заплатить он может судя по всему больше Робина и в деньгах не так стеснен :pardon: ) - вот тебе пожалуйста, и денег почти столько же и состав во истину *захватывающий* :D Ну ведь так же?! :D Вот какой смысл сажать Робина в тестеры за 6. при том, что Эриксона в боевые?! Поэтому я и говорю - ерунда все эти цифры.

Какая у Кобы востребованность? И где бы он был без тех 2 гонок за тойоту. Которое как раз говорит о том что как важно оказаться в нужное время в нужном месте

важно еще и себя показать в этом нужном месте, что Камуи сделал с блеском, а то некоторые годами себя проявить не могут, несмотря на вполне нужные места.

Ставку на молодых могут делать команды у которых есть возможность для длительного сотрудничества (приличный бюджет), если они уверены в перспективности своего молодняка, готовы пожертвовать быстрой отдачей и будут ждать когда он начнет приносить ожидаемые результаты.

А Катер? Катер в прошлом году возомнили себя крутыми и попытались сделать ставку Пика, как раз потому что он "просто младше" и как бы перспективнее. И где Пик сейчас? У этой команды нет времени ждать, когда молодняк возмужает и принесет результаты, им надо подыматься прямо сейчас иначе.. кирдык.

Ага, как Гутти.

Речь была вообще то про Заубер... и Гутти в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь была вообще то про Заубер... и Гутти в нем.

И что? Заубер далеко от Катера ушел? Им так же "молодые перспективные" без денег до лампочки. Так что все актуально. Заубер так же как и Катер в прошлом году повелись на "раскрывающийся талант" и что? ;опа - какой никогда у них раньше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха, здесь тоже разбирают твитто-криптограмму от Катерхэм :D Не одни мы заметили

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2014/01/17/caterham-releases-a-series-of-cryptic-tweets-on-friday/

это они там на вопросы так отвечали :rofl:, о как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и говорю, что бред и 6 млн. Фряйнса, и 9 Кобаяши тоже. Идеальной была бы пара Коба-Фряйнс. С 6 Робина бы взяли в боевые (Пика вон за 3 брали), только не вместо Кобы а вместо Эриксона - и толку было бы больше и денег, потому, что Коба бы в тестеры за деньги не пошел бы, а Эриксону - самое то, если они могут с Фряйнса за 3-го взять 6 (а он может заплатить :blink: :newconfus: ), то с Эриксона сам бог велел 10 за тестера срубить :D (да и заплатить он может судя по всему больше Робина и в деньгах не так стеснен :pardon: ) - вот тебе пожалуйста, и денег почти столько же и состав во истину *захватывающий* :D Ну ведь так же?! :D Вот какой смысл сажать Робина в тестеры за 6. при том, что Эриксона в боевые?! Поэтому я и говорю - ерунда все эти цифры.

Я Эриксона вообще не рассматриваю, по мне хорошим составом будет любая комбинация из Гарде, Кобы и Фряйнса, конечно если будет Коба и Фряйнс это будет просто идеальный вариант для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Эриксона вообще не рассматриваю, по мне хорошим составом будет любая комбинация из Гарде, Кобы и Фряйнса, конечно если будет Коба и Фряйнс это будет просто идеальный вариант для команды

Я тебя поняла, что это ты не рассматриваешь :D - беда реальности в том, что Катерхэм рассматривает :lol: (и при это сажает Робина за 6 мультов в тестеры, а Эриксона в боевые :lol:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году некоторые и подписание Пика в Катер на ура принимали и говорили, какие же они молодцы, что дают шанс молодым раскрыться. Только сейчас об этом эти персонажи скромно помалкивают. Гутти так же как и Фряйнс очень хорошо смотрелся до дебюта, ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

а я по востребованности от команд тогда, столь же объективная градация гонщиков) Фряйнс сам сказал что без денег не нужен.

Есть две разные ненужности: ещё не нужен и уже не нужен.

В первом случае (Фрейнс) есть надежда, что ты покажешь весь свой талант и станешь нужен, а во втором (Кобаяси) ты уже все свои способности показал.

Хотя, я тоже в общем считаю, что рента - это тот, которого бы без его денег не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть две разные ненужности: ещё не нужен и уже не нужен.

В первом случае (Фрейнс) есть надежда, что ты покажешь весь свой талант и станешь нужен, а во втором (Кобаяси) ты уже все свои способности показал.

Хотя, я тоже в общем считаю, что рента - это тот, которого бы без его денег не взяли.

первая хорошая формулировка, и она даже соответствует действительности.

я считаю что зачатки и возможности конечно видны в младших, но совсем не являются гарантией успешности в данном случае этих двоих, и предложенное выше деление по таланту (рента и одаренность) на основании результатов младших серий, в разные года, пилотов разных возрастов, и с разными составами гонщиков в самих же младших, не совсем объективно.

а по этим двум обсуждаемым, для одного это падение (исключительно мое мнение), для второго возможность для восхождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...