Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

При всем этом, попасть в Маки у Халка больше, чем в любую из оставшихся команд. Т.к. там не нужны деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-12 в квалификациях и выигрыш по очкам 14-9, из которых 8 было набрано в начале сезона, когда у Трулли ещё и машина ломалась постоянно, трудно назвать "справился".

Да и уделывал Вильнёва он уже фактически в своём логове: Ричардс ещё до начала сезона дал понять, что избавится от балласта, сжирающего 20 миллионов в год, и заменит его на японский ширпотреб.

Баттон да, великолепно провел первую половину сезона. Стоит учесть, что он потерял подиум в Малайзии, возможно, так же подиум в Испании (по крайней мере, 4-е место точно) - все из-за механических проблем. Трулли да, тоже как бы потерял пару хороших возможностей финишировать в тройке в начале года, но это было либо из-за "маслянного пятна", либо из-за того, что не мог обогнать полгонки кругового.

Вильнев же, насколько я помню, да, начал выделываться и паниковать еще по ходу первого этапа, когда обвинил наушник и заехал в боксы перед Баттоном. Помню и его истерику, дескать Дженса буду уважать и подам ему руку, только если он будет конкурентоспособен. Лучшая гонка Жака была в Австрии, где они с Култом слетанной парой красиво проходили одного за другим, прорываясь на пятое место, но у него отказала там элетроника, ЕМНИП. Другое дело, что Дженс в той гонке был далеко впереди. Ну а в США Баттон и вовсе приехать вторым. Вот это был бы точно разгром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фамилия Трулли, где бы ни была произнесена, всегда вызывает некоторое кол-во букв от тебя, и это не может не вызывать восхищения твоей преданностью пилоту.

Как ни странно, но совершенно другая фамилия, славянского происхождения, рождает просто ниагары букв и их сочетаний в твоём исполнении.

Так мы за Петрлова?! :clap:

??? :blink: :huh:

пост был совсем не о трулли ..

.при чем тут петров? :huh:

написать про петрова? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем этом, попасть в Маки у Халка больше, чем в любую из оставшихся команд. Т.к. там не нужны деньги.

И будет ужасная несправедливость, т.к. человек с подиумами пришел туда с деньгами, а человек без подиумов может придти без денег. Или все таки с деньгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон да, великолепно провел первую половину сезона. Стоит учесть, что он потерял подиум в Малайзии, возможно, так же подиум в Испании (по крайней мере, 4-е место точно) - все из-за механических проблем. Трулли да, тоже как бы потерял пару хороших возможностей финишировать в тройке в начале года, но это было либо из-за "маслянного пятна", либо из-за того, что не мог обогнать полгонки кругового.

а теперь про трулли:

*Трулли да, тоже как бы потерял пару хороших возможностей финишировать в тройке в начале года, но это было либо из-за "маслянного пятна", либо из-за того, что не мог обогнать полгонки кругового.* :facepalm:

я вот когда-то подробно эту ситуацию с 2002 Трулли\Баттон рассмотрела:

http://forum.f1news....40#entry3014414

заодно пример, как анализировать гонки напарников :D

и лучше этот спор здесь не продолжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет ужасная несправедливость, т.к. человек с подиумами пришел туда с деньгами, а человек без подиумов может придти без денег. Или все таки с деньгами?

Человека с подиумом туда даже за деньги не возьмут, если вы понимаете, о ком я :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен не торопится подписывать контракт с Баттоном так как рассматривает Хюлькенберга в качестве замены

https://twitter.com/...720421366849536

гы. кто там был уверен в стабильном составе мака? :)

вот и Нил вторит...

Управляющий директор "Макларена" Джонатан Нил заявил, что его команда не побоится внести изменения в состав пилотов, если это потребуется. По словам Нила, стабильность в выборе гонщиков не является необходимой для "Макларена" в период, когда команда будет переходить на двигатели "Хонды".

"То, что действительно важно, — это талант и высокая скорость. Мы уже показывали раньше, что не боимся вносить изменения, если они нужны команде, касается ли это перемен внутри организации или состава пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, надеюсь в Мако е одумаются и очистят себя от позорного статуса единственной топ-команды, подписавшей пилота исключительно за бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы. кто там был уверен в стабильном составе мака? :)

вот и Нил вторит...

Я буду рад за Мак, если они сделают выбор в пользу молодняка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь про трулли:

*Трулли да, тоже как бы потерял пару хороших возможностей финишировать в тройке в начале года, но это было либо из-за "маслянного пятна", либо из-за того, что не мог обогнать полгонки кругового.* :facepalm:

я вот когда-то подробно эту ситуацию с 2002 Трулли\Баттон рассмотрела:

http://forum.f1news....40#entry3014414

заодно пример, как анализировать гонки напарников :D

и лучше этот спор здесь не продолжать

Упомяни Ярно, обязательно появится Злата :)

Напишу ответ тут, если захочешь ответить, пиши в теме Ярно, я прочитаю. Не понятен этот фейспалм. Или ты не помнишь, что Ярно после Монако жаловался, что упустил третье место (у Ральфа возникли проблемы), поскольку Хайдфельд его 40 кругов не пропускал, а ему не показывали синих флагов. На что Чарли ответил, что Ярно не подбирался к Нику ближе чем на 0.8 секунды (то бишь на дистанцию атаки), а только в таком случае в Монако показываются СФ.

Ну и очень повеселил анализ гонки в Испании - "на момент появления обоюдных тех. проблем Тру был впереди — 4-ым, Бат — 6-ым". У Дженса проблемы начались раньше, когда он шел на третьем месте, его догнал Култ и прошел на торможении в первом повороте по внутренней траектории (как сейчас помню). Следом он довольно быстро пропустил Ярно и пару Зауберов. У Ярно же проблемы проявились ближе к финишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, надеюсь в Мако е одумаются и очистят себя от позорного статуса единственной топ-команды, подписавшей пилота исключительно за бабки

Ты Маков с Феррари попутал. И Алонсо остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упомяни Ярно, обязательно появится Злата :)

Напишу ответ тут, если захочешь ответить, пиши в теме Ярно, я прочитаю. Не понятен этот фейспалм. Или ты не помнишь, что Ярно после Монако жаловался, что упустил третье место (у Ральфа возникли проблемы), поскольку Хайдфельд его 40 кругов не пропускал, а ему не показывали синих флагов. На что Чарли ответил, что Ярно не подбирался к Нику ближе чем на 0.8 секунды (то бишь на дистанцию атаки), а только в таком случае в Монако показываются СФ.

Ну и очень повеселил анализ гонки в Испании - "на момент появления обоюдных тех. проблем Тру был впереди — 4-ым, Бат — 6-ым". У Дженса проблемы начались раньше, когда он шел на третьем месте, его догнал Култ и прошел на торможении в первом повороте по внутренней траектории (как сейчас помню). Следом он довольно быстро пропустил Ярно и пару Зауберов. У Ярно же проблемы проявились ближе к финишу.

так я уже давно здесь появилась и в темах мака или дженса я никого не опровергаю при упоминании трулли :pardon:

фейспалм к тому, что ты пишешь так, как будто он терял только из-за маслянного пятна и этого необгона :unknw: хотя у него было 9 техпроблем, что в 2 раза больше чем у дженса, и сходил он зачастую с позиций выше и дженс просто собирал его очки.... про испанию некогда покруговки сейчас смотреть и негде, поэтому коротко отвечаю здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе хороший ход для долгосрочной перспективы. Хотя скорее всего это прессинг на Баттона, чтоб он не думал что его не кем заменить и не требовал слишком много

А не удастся выбить скидку на Баттона - выставят да и посадят того же НХ (который дешевле) или Магнуссена с Вандорном (которые will race for food). Параллельно можно заставить Переса занервничать и выбить из Слима дополнительные четыре сольдо.

Один хрен следующий год переходной, можно и поэкспериментировать. Ресурс для этого есть, чай не Лотус.

Ты Маков с Феррари попутал. И Алонсо остаётся.

Коллега, у вас стул горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон да, великолепно провел первую половину сезона. Стоит учесть, что он потерял подиум в Малайзии, возможно, так же подиум в Испании (по крайней мере, 4-е место точно) - все из-за механических проблем. Трулли да, тоже как бы потерял пару хороших возможностей финишировать в тройке в начале года, но это было либо из-за "маслянного пятна", либо из-за того, что не мог обогнать полгонки кругового.

В Испании Трулли как раз бы приехал впереди Баттона, 4 место как раз было у него в Кармане. Тоже самое и в Бразилии-4 место было у него в кармане, но механические проблемы отдали это место Дженсону. А что Дженсон потерял в Малайзии? Одно очко. Выше третьего места он приехать бы не мог, а приехал четвертым.Ярно как раз упустил несколько очков из-за раннего схода, связанного с перегревом мотора. Упустил Ярно и подиум в Монце -заглохнув на старте он смог прошить пелетон и приехать четвертым, что было бы если бы не заглох? В Сузуке механические проблемы лишили его верного пятого место, и его сход открыл путь Дженсону на шестое. Сколько очков он потерял в Австралии из-за масляного пятна. Вообще сезон 2002 года был сезоном когда Ярно терял очки не по своей вине, а Дженсон их приобретал, зачастую из-за сходов Ярно (Бразилия, Япония ). Многие специалисты признавали, что если бы не фортуна, Ярно бы смог дополнить квалификационный разгром и очковым. Но подробнее об этом будет с сокровищнице Ярно, где на очереди как раз 2002 год :)

А Вильнева Дженсон обыграл чисто, тут я не спорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слышно что-либо о составе пилотов Force India на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слышно что-либо о составе пилотов Force India на следующий год?

Пока с Маком и Лотусом не разберутся по Виллам, Зауберу и ФИ будет тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с Маком и Лотусом не разберутся по Виллам, Зауберу и ФИ будет тишина

Виллы я думаю, подтвердят нынешний состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы я думаю, подтвердят нынешний состав

Сложно, когда Петров с 25 млн стоит на пороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно, когда Петров с 25 млн стоит на пороге

Такими же, как у Разии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими же, как у Разии?

Это вряд ли. Но то, что у него есть эти 25 мы знаем только со слов ОК, а это далеко не тот источник, которому можно взять и поверить.

Но сколько-то у него точно должно быть, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продлению контракта Баттона с "Маклареном" мешает неопределённость на 2015 год

19 сентября 2013 года, четверг. 10:30

Пилот Формулы-1 Дженсон Баттон подтвердил, что камнем преткновения в продлении контракта с "Маклареном” является вопрос о сезоне-2015. Чемпион мира 2009 года готов остаться в команде на следующий сезон, однако желает оставить для себя открытыми двери и на сезон-2015.

"Со следующим сезоном всё в порядке, остались лишь формальности. Ничего не решено на год, который будет после. Сезон-2014 – это опционный сезон предыдущего контракта. Посмотрим, что будет дальше”, — приводит слова Баттона информационное агентство AFP.

http://www.championa...a-2015-god.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Маков с Феррари попутал. И Алонсо остаётся.

ты вообще понятия попутал. что ж теперь поделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я уже давно здесь появилась и в темах мака или дженса я никого не опровергаю при упоминании трулли :pardon:

фейспалм к тому, что ты пишешь так, как будто он терял только из-за маслянного пятна и этого необгона :unknw: хотя у него было 9 техпроблем, что в 2 раза больше чем у дженса, и сходил он зачастую с позиций выше и дженс просто собирал его очки.... про испанию некогда покруговки сейчас смотреть и негде, поэтому коротко отвечаю здесь

Я про первую половину сезона, во второй я согласен, что Ярно смотрелся лучше. Хотя, опять же в Монце, Дженс по приказу пропустил Ярно, за что сам итальянец его даже поблагодарил в релизе после гонки (ЕМНИП)

Касательно Австралии и "маслянного пятна" (именно так, в ковычках) - приходилось читать альтернативные версии (насколько помню, в Авторевю например).

Ну и стоит учесть, что Дженсу еще в начале лета сказали "до свиданья", из-за чего моральный дух шагающего в неизвестность в БАР к Вильневу англичанина мог немного упасть :)

Лан, вас с Игорем на эту тему все равно не переспорить, так что останемся, думаю, каждый при своем мнении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та то что Баттон останется в Макларен сомнений нет. А что там в 2015? Он ведь так рвался ещё раз погонять за хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а кстати, не намечается приход новой порции ведер, наследников хрт?) 23 и 24 места вакантны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...