Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Неважно какая лицензия. Каладо - совсем не англо-саксонская фамилия.

Ну, родился-то он в Британии, а про родителей не знаю ничего. А учитывая, что менеджер у него теперь Тодт, наверняка в Маранелло заглянет как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, родился-то он в Британии, а про родителей не знаю ничего. А учитывая, что менеджер у него теперь Тодт, наверняка в Маранелло заглянет как-нибудь.

У Николесочки и Пастор в подопечных. Его особо в наше макаронное Вольфшанце не хочется.

Ха! Посмотрел - этот Каладо в один день со мной родился. Надо бы приглядеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты http://www.foxsports.com.au/motor-sports/formula-one/ricciardo-set-to-replace-webber/story-e6frf3zl-1226632755789#.UYBSEbX-Hgo

предрекают Риккардо поул в гонке за освобождающееся место Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты http://www.foxsports...89#.UYBSEbX-Hgo

предрекают Риккардо поул в гонке за освобождающееся место Марка.

а Марк возьмет и не уйдет :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Марк возьмет и не уйдет :bat:

а доктор ему скажет: "Не усложня-яй". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Марк возьмет и не уйдет :bat:

а кто его спросит?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты http://www.foxsports...89#.UYBSEbX-Hgo

предрекают Риккардо поул в гонке за освобождающееся место Марка.

Это хотелки австралийских журналистов на базе комплементов Риккиардо со стороны доктора Марко...Но решать будет не он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Дэна в Лотус к Кими >_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров может в Вильямс попасть, на место Мальдонадо. Сейчас в Венесуэле дела пойдут хуже, нежели при Чавесе. У нового президента нет такого авторитета и поддержки населения, а поэтому банкиры PDVSA могут признать это спонсорство нецелесообразным. Да и результаты Пастора (даже учитывая его единственную победу в Испании) весьма плачевны.

Если Петров вернется с хорошим спонсором, то Вильямс самый значимый вариант. Возможен Заубер, потому что Гутиэрес вообще похоже не пилот.

Гутти хороший пилот, просто он не готов еще к Ф1, ему еще сезон нужно было провести в ГП2, в принципе так и планировалось, но неожиданный переход Переса в Мак ускорил дебют Гутти, много хороших пилотов провалились в Ф1 из-за того что поспешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Марк возьмет и не уйдет :bat:

Питер Уиндзор пишет что Марк еще в прошлом году принял решение уйти из Ф1 после 2013, ждем ГП Британии, по слухам на нем Марк объявит о контракте с Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Уиндзор пишет что Марк еще в прошлом году принял решение уйти из Ф1 после 2013, ждем ГП Британии, по слухам на нем Марк объявит о контракте с Порше

Видел вчера ссылку, но не читал.

Что тут сказать? Марк, конечно, самобытный пилот, вносящий разнообразие в Ф-1, но менять Ф-1 на Порше? :facepalm:

Хотя с другой стороны, он пилот поколения Трулли-Физикелло-Ральфа Ш.-Монтои - по-своему самобытному, но благополучно съеденному Шумахером, а потом более молодой порослью Райкконен-Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел вчера ссылку, но не читал.

Что тут сказать? Марк, конечно, самобытный пилот, вносящий разнообразие в Ф-1, но менять Ф-1 на Порше? :facepalm:

Хотя с другой стороны, он пилот поколения Трулли-Физикелло-Ральфа Ш.-Монтои - по-своему самобытному, но благополучно съеденному Шумахером, а потом более молодой порослью Райкконен-Алонсо

Ф1 не вечна, судя по написанному контракт с Порше может обеспечить ему работу на всю оставшуюся жизнь. Не сегодня завтра он перестанет быть конкурентным, лучше уйти вовремя, пока есть предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя с другой стороны, он пилот поколения Трулли-Физикелло-Ральфа Ш.-Монтои - по-своему самобытному, но благополучно съеденному Шумахером, а потом более молодой порослью Райкконен-Алонсо

Марк как раз из поколения Монтойи-Райкконена-Алонсо-Массы, если по году дебюта смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 не вечна, судя по написанному контракт с Порше может обеспечить ему работу на всю оставшуюся жизнь. Не сегодня завтра он перестанет быть конкурентным, лучше уйти вовремя, пока есть предложение

Однолетний контракт с Феррари... Никто же не пишет, что у него не было бы шансов продлить его в этом году. Шансы бы были. Да и сама бы Феррари уж точно заинтересована была бы в его продлении.

А сейчас как "хромая утка", почти без шансов громко хлопнуть дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однолетний контракт с Феррари... Никто же не пишет, что у него не было бы шансов продлить его в этом году. Шансы бы были. Да и сама бы Феррари уж точно заинтересована была бы в его продлении.

А сейчас как "хромая утка", почти без шансов громко хлопнуть дверью.

Дверью он хлопнет, уверен в этом, Феттель прочувствует на себе всю её мошь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк как раз из поколения Монтойи-Райкконена-Алонсо-Массы, если по году дебюта смотреть.

Я по паспортному возрасту беру. Монти слегка пересидел за океаном, Марк - в младших классах, в то время как птенцы со звериным оскалом Кими и Фернандо становились на крыло вместе с ними в бурных воздушных потоках Ф-1

Дверью он хлопнет, уверен в этом, Феттель прочувствует на себе всю её мошь

Хилла в 1999-м вспомнил.

Какая мотивация хлопать дверью? Доехать спокойно до финиша ноябрьского Интерлагоса - вот мотивация и что в голове сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по паспортному возрасту беру. Монти слегка пересидел за океаном, Марк - в младших классах, в то время как птенцы со звериным оскалом Кими и Фернандо становились на крыло вместе с ними в бурных воздушных потоках Ф-1

Хилла в 1999-м вспомнил.

Какая мотивация хлопать дверью? Доехать спокойно до финиша ноябрьского Интерлагоса - вот мотивация и что в голове сидит.

Я по паспортному возрасту беру. Монти слегка пересидел за океаном, Марк - в младших классах, в то время как птенцы со звериным оскалом Кими и Фернандо становились на крыло вместе с ними в бурных воздушных потоках Ф-1

Хилла в 1999-м вспомнил.

Какая мотивация хлопать дверью? Доехать спокойно до финиша ноябрьского Интерлагоса - вот мотивация и что в голове сидит.

Уход посреди сезона, который лишит команду КК, со скандалом и разглашением интимных тайн доктора и гения, был бы единственным достойным для Марка выходом.

Уж лучше чем то посмешище, на которое он себя выставляет соглашаясь продолжать этот цырк якобы без КТ, когда на самом деле Марк опутан настоящей иезуитской сетью консультанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хотелки австралийских журналистов на базе комплементов Риккиардо со стороны доктора Марко...Но решать будет не он

Твой вариант - Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера уже давно бы изгнали если хотели - но не хотят подвергать психику Феттеля испытанием скоростью молодых быстрых пилотов.

Поэтому в основном все эти варианты прощупываются чтобы шантажировать Марка - мол, вот мы тебя сейчас выгоним, после чего он убоясь потери самовоза умолкает и соглашается на то что дают.

Так что как ни странно инициатива ухода может быть только от Марка - Хорнера, Феттеля и Марко он более чем устраивает с такой философией, они знают как его легко припугнуть.

Не нужен им был Кими, только когда стало ясно что Марк сам вот-вот сбежит - начинают искать варианты. Но закончится всё поиском вторикеллы для Феттеля, это ясно, а не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход посреди сезона, который лишит команду КК, со скандалом и разглашением интимных тайн доктора и гения, был бы единственным достойным для Марка выходом.

Уж лучше чем то посмешище, на которое он себя выставляет соглашаясь продолжать этот цырк якобы без КТ, когда на самом деле Марк опутан настоящей иезуитской сетью консультанта.

Угу, конечно испортить себе потом всю репутацию и не выполнить условия подписанного контракта. Он получает за любимое дело немалые деньги и отлично понимает что чемпионом не станет, зачем строить из себя обиженного и грозиться всем отомстить, когда можно со спокойной душой доехать сезон получая удовольствие от борьбы (не с напарником конечно) . Подпишет потом контракт с Порше где будет пилотом концерна, там его не будут просить включить режим мульти 21 и будет ему счастье, потому что автоспорт это не только формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так бегло прочитал, не заметил, что Симондс про Феррари где-то что-то сказал. Косворт похвалил за дешевизну и то, что на равных с тем же Рено у Катерхама работает, но про Феррари как-то не увидел.

http://www.f1news.ru...nds/84866.shtml

Вопрос: В настоящий момент вы опережаете Caterham, при том что на ваших машинах стоят моторы Cosworth. Но Cosworth не будет строить двигатели для 2014-го года: как вы собираетесь действовать?

Пэт Симондс: Один из факторов, обусловивших наш прогресс, состоит в том, что на машинах Marussia с этого года стоят системы KERS. Компания Cosworth действительно не будет разрабатывать турбомотор V6, для нее этот проект не оправдан экономически. Разумеется, нам придется искать нового поставщика, выбирая между Renault, Mercedes и Ferrari. Мы провели переговоры со всеми и явно склоняемся в сторону Ferrari. Определиться нужно быстро, чтобы в ближайшее время подписать контракт на поставку двигателей.

http://www.f1news.ru...nds/84868.shtml

Вопрос: Появление в команде Жюля Бьянки в последнюю минуту, по всей видимости, должно было повлиять на переговоры?

Пэт Симондс: Это совершенно не навредило, только сблизило нас с Ferrari. В Ferrari искренне хотят заключить контракты с большим числом команд, потому что всё будет настолько новым... Я постесняюсь назвать нас лабораторными мышами или кем-то подобным, но чтобы выяснить, что именно пошло не так, лучше испытывать сразу несколько образцов вашего продукта. Думаю, в Маранелло так или иначе хотели заполучить ещё одну команду, и контракт с Жюлем в этом смысле только помог.

Выбор сделан, сейчас уточняют формальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера уже давно бы изгнали если хотели - но не хотят подвергать психику Феттеля испытанием скоростью молодых быстрых пилотов.

Поэтому в основном все эти варианты прощупываются чтобы шантажировать Марка - мол, вот мы тебя сейчас выгоним, после чего он убоясь потери самовоза умолкает и соглашается на то что дают.

Так что как ни странно инициатива ухода может быть только от Марка - Хорнера, Феттеля и Марко он более чем устраивает с такой философией, они знают как его легко припугнуть.

Не нужен им был Кими, только когда стало ясно что Марк сам вот-вот сбежит - начинают искать варианты. Но закончится всё поиском вторикеллы для Феттеля, это ясно, а не Кими.

Думаешь самому Кими нужен в напарники трехкратный Феттель?

Айсмен уже побывал в этой "шкуре"(привед от Массы). :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Дэна в Лотус к Кими >_<

а я хочу Бьянки в Лотус к Кими, а еще лучше Кристиана Клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...nds/84866.shtml

http://www.f1news.ru...nds/84868.shtml

Выбор сделан, сейчас уточняют формальности.

спасибо, теперь увидел :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так бегло прочитал, не заметил, что Симондс про Феррари где-то что-то сказал. Косворт похвалил за дешевизну и то, что на равных с тем же Рено у Катерхама работает, но про Феррари как-то не увидел. Хотя именно вопрос какие движки будут на Марусе для меня наиболее актуален в плане интересов к этой команде.

А про Хонду, МакЛарен есть какие то новости?

вот

Мы провели переговоры со всеми и явно склоняемся в сторону Ferrari.

Вопрос: Насколько близко Marussia подошла к подписанию контракта на двигатели на 2014-й год?

Пэт Симондс: Вплотную.

Вопрос: Выбор идёт между Mercedes и Ferrari?

Пэт Симондс: На самом деле, да. В Renault ясно дали понять, что им достаточно тех клиентов, какие у них есть сейчас. И Ferrari, и Mercedes очень позитивно к нам относятся. Я говорю «вплотную», потому что если бы это было не так, мы просто не сможем создать машину. Моей первоначальной целью было заключить договор о поставке двигателей на 2014 год до конца мая... но речь шла о мае 2012 года. Так что мы отстаём от графика.

Вопрос: Появление в команде Жюля Бьянки в последнюю минуту, по всей видимости, должно было повлиять на переговоры?

Пэт Симондс: Это совершенно не навредило, только сблизило нас с Ferrari. В Ferrari искренне хотят заключить контракты с большим числом команд, потому что всё будет настолько новым... Я постесняюсь назвать нас лабораторными мышами или кем-то подобным, но чтобы выяснить, что именно пошло не так, лучше испытывать сразу несколько образцов вашего продукта. Думаю, в Маранелло так или иначе хотели заполучить ещё одну команду, и контракт с Жюлем в этом смысле только помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...