Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Спасибо, Володь. Тогда не удивительно, что основная тема выступлений руководства Лотуса - поиск спонсоров. Если уж они за 30 мультов свою команду заложили, то финансовое положение и вправду не фонтан. Тогда не удивительно, что Кими задержали выплату призовых за 2012 год. Думается, что желание удержать Райкконена во что бы то ни стало обусловлено не жуткой любовью к финну, а коммерческими условиями спонсорства того же Юнилевера или Майкрософта.

Всё-таки новость от 2012 г. - существует большая вероятность того, что хотя бы частично долг в 30 млн. погашен (если не полностью).

И есть небольшое противоречие в статьях - золожена вся команда, но в случае невыполнения фин. условий - опцион максимум на 20%.

Короче, темный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Тойоты могло бы дать шанс вернуться в Ф1 Себу Буеми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/sport/formel1/leimer-vorne-und-sauber-mit-honda-id2276565.html

Хонда может стать поставщиком для Макларена и Заубера, Тойота для Вильямса. Говорят Тойота могла бы помочь приходу Кобаяши в Вильямс, но по другим данным Тойота больше не будет поддерживать Камуи из-за отказа того выступать за них в Ле-Мане, и скорее красно-белые поддержат Буеми и/или Накаджиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/...-id2276565.html

Хонда может стать поставщиком для Макларена и Заубера, Тойота для Вильямса. Говорят Тойота могла бы помочь приходу Кобаяши в Вильямс, но по другим данным Тойота больше не будет поддерживать Камуи из-за отказа того выступать за них в Ле-Мане, и скорее красно-белые поддержат Буеми и/или Накаджиму

А что? Камуи кто-то звал в Тойоту в WEC? Помоему, он в Феррари ушёл, потому что у Тойоты мест не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Камуи кто-то звал в Тойоту в WEC? Помоему, он в Феррари ушёл, потому что у Тойоты мест не было.

Говорят предложение было, но Коба сам выбрал Ферры, Тойота обидилась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят предложение было, но Коба сам выбрал Ферры, Тойота обидилась))

Не верю, что бы Коба отказался от ЛМП1. Разве что, его только на Ле-Ман звали, а не на весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Халка могут взять на замену Дженса. Ибо Чеко они оставят: телмекс нужен с деньгами.

Про тойотовских: Накаджима? Лолшто, вообще тлен же.

Ну и по моторам: у Маруськи то косворс уходит, думаю, возьмут Хондачку, если та придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько лет контракт у Переса и Гутти в Маке и Заубере соотвественно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда если и вернется, то только как поставщик одной из сильных команд.

...

С Марусей Хонда будет работать только как с клиентом. То есть тупо продавать моторы. Это возможно только при наличии партнерства с другой командой.

В принципе, хонда может прийти под другим именем в несильную команду, чтобы как следует оттестировать свой движок. А на следующий год уже прийти в Макларен или Лохус уже собственно как Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано, что в 2014... Но они-то когда успеют разработать и двигатель?! Если про Хонду практически клятвенно уверяли, что они секретно ведут разработку со времён царя Гороха, то о Тойоте слухи только сейчас появились

имхо, утка

А Тойота вела еще более секретную разработку. :) На самом деле им обоим, что Тойоте что Хонде успехи Рено поди покоя не дают, да и сейчас расходы меньше, чем тогда когда они выступали, ну и пример РБР перед глазами, как надо приходить в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят предложение было, но Коба сам выбрал Ферры, Тойота обидилась))

Ну там у них с этим строго, по сути для них это предательство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько лет контракт у Переса и Гутти в Маке и Заубере соотвественно?

У Переса не известно, была лишь речь о многолетнем, обычно это или двух или трех летний плюс опцион, у Гутти вроде однолетний

http://www.blick.ch/...-id2276565.html

Хонда может стать поставщиком для Макларена и Заубера, Тойота для Вильямса. Говорят Тойота могла бы помочь приходу Кобаяши в Вильямс, но по другим данным Тойота больше не будет поддерживать Камуи из-за отказа того выступать за них в Ле-Мане, и скорее красно-белые поддержат Буеми и/или Накаджиму

Если Виллам нужно будет выбирать из этих 2 пилотов, то однозначно выберут Буэми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну и по моторам: у Маруськи то косворс уходит, думаю, возьмут Хондачку, если та придет.

Скорее Феррари. А Бьянки ещё годик за них покатается.

На сколько лет контракт у Переса и Гутти в Маке и Заубере соотвественно?

У Переса не известно, была лишь речь о многолетнем, обычно это или двух или трех летний плюс опцион, у Гутти вроде однолетний

Проходила инфа, что у Переса двухлетний контракт с опцией продления на третий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда если и вернется, то только как поставщик одной из сильных команд.

Но на данный момент предпочтительнее Лотус. Они быстры, стабильно прогрессируют, у них есть Райкконен, а еще что очень важно, они готовы в любой момент продать команду

У Лотуса контракт с Рено до какого года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса контракт с Рено до какого года ?

На 2014 пока вроде продления не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году Бахрейн может стать ночной гонкой согласно инфе Брандла

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=184726

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противовес Инфинити, Тойота решила вернуться в Ф1 как моторист. Но моторы будут называться Лексус

Откуда двигатель и как они так быстро сумели его создать?

По-моему это первоапрельская новость уже размусулена со всех сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это первоапрельская новость уже размусулена со всех сторон

Либо Минарди на неё повелся, либо он что-то знает. Потому что, уже во время Бахрейна, он подтвердил свою уверенность журналистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда если и вернется, то только как поставщик одной из сильных команд.

Феррари, Мерседес отпадают сразу, у них свои моторы. У Рэд Булла тесное партнерство с Рено.

Остаются МакЛарен и Лотус.

Макларен престижнее, больше болельщиков, долгое время находится среди лидеров.

Но на данный момент предпочтительнее Лотус. Они быстры, стабильно прогрессируют, у них есть Райкконен, а еще что очень важно, они готовы в любой момент продать команду.

С Марусей Хонда будет работать только как с клиентом. То есть тупо продавать моторы. Это возможно только при наличии партнерства с другой командой.

Думаю если ценник на агрегаты будет адекватный, то логичнее вывести в топы ФИ или ЗАУБЕР. Вильямс за последние годы на чем только не ездил и всё мимо. Лотус не пойдет на эксперименты. Маки - это да. Им бы было в самый раз, но не понятно выгодно ли им будет расставание с мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если ценник на агрегаты будет адекватный, то логичнее вывести в топы ФИ или ЗАУБЕР. Вильямс за последние годы на чем только не ездил и всё мимо. Лотус не пойдет на эксперименты. Маки - это да. Им бы было в самый раз, но не понятно выгодно ли им будет расставание с мерседес.

Получить мотор который не будет думать о своей команде выгодно однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить мотор который не будет думать о своей команде выгодно однозначно

У Косворта тоже своей команды нет.

в следующем году Бахрейн может стать ночной гонкой согласно инфе Брандла

http://forums.autosp...howtopic=184726

Данунафик... Какой в этом смысл? Бахрейн по часовым поясам - чуть ли не Европа. Какой смысл так загоняться. Скорее поверю в ночную Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косворта тоже своей команды нет.

Данунафик... Какой в этом смысл? Бахрейн по часовым поясам - чуть ли не Европа. Какой смысл так загоняться. Скорее поверю в ночную Австралию.

Я думаю местные шейхи так хотят открывать чемпионат, что готовы предлагать Берни самое разное. Хотя может и наоборот старик продвигает шейхам свои идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косворта тоже своей команды нет.

Данунафик... Какой в этом смысл? Бахрейн по часовым поясам - чуть ли не Европа. Какой смысл так загоняться. Скорее поверю в ночную Австралию.

Красота, экзотика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косворта тоже своей команды нет.

Косворт банкрот, если только Мак захочет свой мотор и поступит также как в свое время сделал Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данунафик... Какой в этом смысл? Бахрейн по часовым поясам - чуть ли не Европа. Какой смысл так загоняться. Скорее поверю в ночную Австралию.

В свете возможного увеличения этапов в США - этот шаг вполне логичен. Ф1 проходит обычно днем по европе, но в США это раннее утро и телерейтинги наверняка низкие.

Нужно смещать гонки ближе к ночи по Европе.

Если бы например, гонки проходили вечером, то в Америке это был бы день - глобальной аудитории, смотрящаей Ф1 было бы больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...