Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

В свете последний событий вероятнее выглядит вариант Заубер ЯМЗ :D

А что, легко. Только вот как отнесется Берни к турбодизелю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? Обычно взнос за ГП оплачивается государством, а тут один человек проплатил ГП для всей страны. Я понял, это рента-ГП.

А бизнесмены то как рады, столько денег заработают, примерно 20% за уик энд делается от годового оборота

Политики тоже должны быть довольны, в казну больше денег поступит, вот только некоторые идиоты, как их еще назвать, против, одни уверяют что шум будет выше нормы, другие что природа пострадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе? А кто платит за Мельбурн, Сепанг, Бахрейн, Канаду, Венгрию, Сингапур, Корею, Бразилию, Бельгию и т.д.? Собственники трассы? В Турции, например, тоже собственники трассы платили? Особенно в ситуации, когда государство собственник трассы.

Цены поднялись и без поддержки правительства региона никак, некоторые трассы могут осилить своими силами оплату только из-за того что у них скидки, это в первую очередь Монца и Монако, была бы плата у Монцы как у Канады, то без правительства тоже бы не справились, а где правительство в упор не видит выгоды, те трассы и стоят на грани потери ГП, в Канаде вон хватило пропуска в 1 сезон, там быстро посчитали потери от не проведения ГП и тут же выделили деньги

они вроде бы жаловались, что это много и сил не хватает на постройку новых болидов. Конечно нам то, чем больше тем лучше :good:

Чем больше ГП тем больше команды получают денег, наймут вторую гоночную бригаду, тяжело только 11 команде будет, они участвуют в этом цирке а им не полагается ни копейки, абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это именно ГП Германии? Почему не ГП Великобритании тогда, у которого не всё хорошо с продажей билетов?

Не-не... Сильвер после гонки отрапортовал о рекордном посещении с какого-то там 19лохматого года и сазу после гонки начал билеты на 2014 год продавать. Уже была инфа, что после гоночного уикенда было продано 50% билетов на следующий ГП. Взрывающиеся покрышки воодушевили многих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, CVC просто задерет плату взимаемую с трасс, и те кто победнее отвалятся.

Монца платит где то в районе 8 млн, Монако вроде вообще ничего не платит из-за историчности, для бизнеса это большая потеря денег

А с чего это именно ГП Германии? Почему не ГП Великобритании тогда, у которого не всё хорошо с продажей билетов? У Хокки такой же действующий контракт, как и у остальных ГП, и ее финансовое положение далеко не самое худшее. Политически, ГП Германии и немецкий рынок важен для Формулы, учитывая Мерседес. Германия будет в 2014 100%. Если бы ещё Нюрбургринг был, ещё возможно, а у Хокки проблем особых нет.

Ну у Британии контракт вроде лет на 10 вперед подписан, это было одно из условий, если они возьмутся за реконструкцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И если уж Берни начнет выкидывать европейские трассы, то пусть начнет с унылой Валенсии.

Так её вроде выкинули уже.

Монца платит где то в районе 8 млн, Монако вроде вообще ничего не платит из-за историчности, для бизнеса это большая потеря денег

...

Вот с Монако бы расстался безо всяких сожалений. Унылая гонка. А с учётом предстоящих ограничений на смену передаточных чисел, ещё и геморройная для всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Монако бы расстался безо всяких сожалений. Унылая гонка. А с учётом предстоящих ограничений на смену передаточных чисел, ещё и геморройная для всех команд.

Я бы только с Вегрией и Индией без сожалений расстался. Монаковкие онборды больше ни с чем не сравнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы только с Вегрией и Индией без сожалений расстался. Монаковкие онборды больше ни с чем не сравнятся.

Да ладно, у Мельбурна и Монреале намного лучше да и гонки в разы интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, у Мельбурна и Монреале намного лучше да и гонки в разы интереснее

Монреаль интересен, а по Мельбурну не согласен. Альберт Парк выезжает в основном за счет того, что открывает чемпионат и непредсказуемости результатов, как следствие того, что команды не готовы но 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монаковкие онборды больше ни с чем не сравнятся.

В пень эти онборды. Два часа смотреть на паровозик и ждать какого-нить форс-мажорного залипона... Нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пень эти онборды. Два часа смотреть на паровозик и ждать какого-нить форс-мажорного залипона... Нафиг.

Еще это одна из немногих трасс, где теперь можно увидеть обгон без ДРС. В зрелищности Монако конечно многим уступает, но там и красивейшие моменты случаются. :) И квала самая боевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зрелищности Монако конечно многим уступает

...А как минимум половину трасс чемпионата скорее опережает.

Я бы, не трогая Монако, трасс 6-7 выкинул из чемпионата без сожалений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не часто посещаю тему, поэтому не знаю.

Эта тема контрактов пилотов 2014 или любых контрактов, включая контракты с трассами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson ‏@andrewbensonf1 38 мин

Former aide of Max Mosley being pushed to run for FIA presidency against Jean Todt. He's "thinking about it".

Уговаривают М.Мосли кандидатироваться против Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепанул момент в интервью Касперского...

Теоретически Касперский не исключает появления в Ferrari российского гонщика. "У нас есть гоночная академия, мы готовы работать с молодыми пилотами и внимательно следим за восходящими звездочками. Мы готовы тянуть россиян, но пока в нашей программе их нет, - поведал Евгений. - Расскажу, что мы готовы были помочь одному нашему пилоту найти возможность сотрудничества с Ferrari, но этот молодой человек не приехал на встречу!"
Интересно, кто это из наших пилотов так щедро разбрасывается шансами попасть в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson ‏@andrewbensonf1 38 мин

Former aide of Max Mosley being pushed to run for FIA presidency against Jean Todt. He's "thinking about it".

Уговаривают М.Мосли кандидатироваться против Тодта.

Кто эти больные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не часто посещаю тему, поэтому не знаю.

Эта тема контрактов пилотов 2014 или любых контрактов, включая контракты с трассами?

Тема называется "Контракты 2014". Слово "пилоты" я нигде не увидел.

Кто эти больные?

Ты их знаешь, Они были на том видео. В масках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепанул момент в интервью Касперского...

Интересно, кто это из наших пилотов так щедро разбрасывается шансами попасть в Ф1?

Виталик?:)

Скорее речь идет о долгосрочной программе, видимо кто то из совсем молодых. Впрочем Касперский хочет привезти Николая Грязина в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты их знаешь, Они были на том видео. В масках :)

Им что, с президентом процесс интереснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепанул момент в интервью Касперского...

Интересно, кто это из наших пилотов так щедро разбрасывается шансами попасть в Ф1?

Могу предположить Марценко. Мове с Алёшиным никому там не нужны, Петров хрен упустит шанс если такой выпадет. У Сироткина и так всё на мази.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании будут проводит только 1 ГП, Валенсия и Барселона через год.

Так её вроде выкинули уже.

Почему выкинули? В 2014 должна принимать ГП Испании. Но насколько я знаю, Каталунья пошла на попятную и тоже хочет провести ГП 2014. В Испании говорят идут споры об этом. Хотя что Каталунья, что Валенсия - обе унылы, сказать по правде, но Валенсия по унылости переплюнет все новые Тилькедромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик? :)

Скорее речь идет о долгосрочной программе, видимо кто то из совсем молодых. Впрочем Касперский хочет привезти Николая Грязина в Феррари :)

Или действительно, из совсем молодых. А братья Грязины Каспером поддерживаются, не думаю, что они бы не приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик? :)

Скорее речь идет о долгосрочной программе, видимо кто то из совсем молодых. Впрочем Касперский хочет привезти Николая Грязина в Феррари :)

Не удивлюсь, если это был Петров. Касперский вряд ли бы стал раскрывать такие нелицеприятные моменты о том, кого он лично лоббирует.

Им что, с президентом процесс интереснее?

Прибыльнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти больные?

Лучше будет, чем Жан. Он больше заботиться о бесмертности своей души, чем о делах автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не часто посещаю тему, поэтому не знаю. Эта тема контрактов пилотов 2014 или любых контрактов, включая контракты с трассами?

любые контракты уже давно тут обсуждаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...