Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

По информации F1Today, Cosworth возвращается в 2015 году. Сам Косуорт отказался от комментариев

http://forums.autosport.com/topic/192062-cosworth-to-make-formula-1-return-in-2015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации F1Today, Cosworth возвращается в 2015 году. Сам Косуорт отказался от комментариев

http://forums.autosp...return-in-2015/

Что за бред? К кому они вернутся? Тем более у Хонды только один клиент пока.

Или стоп, Косворт заменит Рено?

P.S. Рад за Пика, 10 практик ето круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред? К кому они вернутся? Тем более у Хонды только один клиент пока.

Или стоп, Косворт заменит Рено?

P.S. Рад за Пика, 10 практик ето круто.

Если предложит годные моторы по цене в 2 раза ниже чем у Рено, то Катер и Лотус с удовольствием от Рено свалят, а Хонда на сколько я понял будут эксклюзивным партнером только мака

Сами по себе Косворт не в состоянии вернутся самостоятельно, если о возвращении правда, то они с кем то объединились или кто то стороний вложился в них. Может это Полок со своим Пюре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предложит годные моторы по цене в 2 раза ниже чем у Рено, то Катер и Лотус с удовольствием от Рено свалят, а Хонда на сколько я понял будут эксклюзивным партнером только мака

ну, я слышал, у Косворта мотор-то был разработан, вот только покупать его некому. Но вместо Рено, не не верю. Разве что, найдут ещё две-три новые команды с бюджетом в 40 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я слышал, у Косворта мотор-то был разработан, вот только покупать его некому. Но вместо Рено, не не верю. Разве что, найдут ещё две-три новые команды с бюджетом в 40 млн.

так американская команда же, которая если и будет, то с феррари придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я слышал, у Косворта мотор-то был разработан, вот только покупать его некому. Но вместо Рено, не не верю. Разве что, найдут ещё две-три новые команды с бюджетом в 40 млн.

Ага разработан, а я слышал что у ХРТ было разработано шасси на 2014 как раз под етот мотор :facepalm:

Та нету нихрена у Косворта. От силы какие то наброски, которые в собранном состоянии проработают минут 40 при 300 лошадях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предложит годные моторы по цене в 2 раза ниже чем у Рено, то Катер и Лотус с удовольствием от Рено свалят, а Хонда на сколько я понял будут эксклюзивным партнером только мака

Сами по себе Косворт не в состоянии вернутся самостоятельно, если о возвращении правда, то они с кем то объединились или кто то стороний вложился в них. Может это Полок со своим Пюре

Учитывая, что Косворт не особо богат, его движки скорее самыми дорогими будут.

З.Ы. эксклюзивного партнерства с маками по идее не будет. У моториста должно быть по регламенту 2 клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Косворт не особо богат, его движки скорее самыми дорогими будут.

З.Ы. эксклюзивного партнерства с маками по идее не будет. У моториста должно быть по регламенту 2 клиента

Что то не видел такого? Это в 2006 было условие чтоб не более 2 клиентов было, ибо мотористов было много чтоб всем хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не видел такого? Это в 2006 было условие чтоб не более 2 клиентов было, ибо мотористов было много чтоб всем хватало

не менее он имеет ввиду. не менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не видел такого? Это в 2006 было условие чтоб не более 2 клиентов было, ибо мотористов было много чтоб всем хватало

да вроде есть такое, что моторист не может отказывать желающим, хотя, их может и не найтись. да и по хорошему, не помешал бы клиент, для большей тестовой нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косворта достаточно сильный руководящий состав новый, так что вполне им под силу хорошо сработать и найти пару клиентов, чтоб вернутся в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, поясните: тестеры вообще в принципе без собственных номеров? Оно как бы логично: не перекрашивать же машину из-за одной пятницы... Или таки есть номера?

У Косворта достаточно сильный руководящий состав новый

Руководство ни о чём не говорит. Должен быть единоличный лидер - и команда грамотных инженеров. А не тянущий в разные стороны сброд. Не знаю, что там реально. Но для начала им неплохо бы состряпать годный мотор хотя на фоне Рено это сейчас реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, поясните: тестеры вообще в принципе без собственных номеров? Оно как бы логично: не перекрашивать же машину из-за одной пятницы... Или таки есть номера?

Официально про номера тест-пилотов ничего не говорили и вроде никто ничего не выбирал. Однако, например у Насра и Фряйнса на шлеме есть номера как и должно быть по регламенту... Сам бы хотел точно выяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально про номера тест-пилотов ничего не говорили и вроде никто ничего не выбирал. Однако, например у Насра и Фряйнса на шлеме есть номера как и должно быть по регламенту... Сам бы хотел точно выяснить.

номера будут, вот только их не закрепят, вроде как, плюс, где-то читал, что тестерам выдают их жеребьёвкой, а не они сами выбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера будут, вот только их не закрепят, вроде как, плюс, где-то читал, что тестерам выдают их жеребьёвкой, а не они сами выбирают.

Вернулись бы как было с 2003. Мак-Ниш, к примеру, ездил с утра в пятницу под номером 34 - третий пилот четвертой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулись бы как было с 2003. Мак-Ниш, к примеру, ездил с утра в пятницу под номером 34 - третий пилот четвертой команды

ну, кто-нибудь может захотеть 34 себе зарезервировать из боевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, кто-нибудь может захотеть 34 себе зарезервировать из боевых.

Ну да, действительно, номера 31 - 39, плюс непонятно что с пилотами Маруси и Катера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда на сколько я понял будут эксклюзивным партнером только мака

Вот в это не верю. Какой смысл делать то, что нельзя продать как можно бОльшему числу клиентов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации F1Today, Cosworth возвращается в 2015 году. Сам Косуорт отказался от комментариев

http://forums.autosport.com/topic/192062-cosworth-to-make-formula-1-return-in-2015/

Что-то не особо верится. Да, уверен,что Парр там сможет правильно работу выстроить. Но смысл для команд в смене мотора??? Ведь многие команды закупают не только мотор, но и прочие узлы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не особо верится. Да, уверен,что Парр там сможет правильно работу выстроить. Но смысл для команд в смене мотора??? Ведь многие команды закупают не только мотор, но и прочие узлы...

на фоне нынешнего состояния и стоимости рено, косворт может и востребованным оказаться :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Колаяни переходит в Marussia F1

Вот это да, Лео теперь будет больше о Марусе писать получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Хаас готов прийти в Ф1 лишь в 2016 году, а Коллес- уже в 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Хаас готов прийти в Ф1 лишь в 2016 году, а Коллес- уже в 2015

Вот я одного не пойму. У Коллеса была команда (HRT), которая благополучно загнулась.

Он решил по второму кругу зайти?

Да и зачем это Берни, то он говорит, что ему 10 команд хватит, а теперь еще хочет целых 2 добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я одного не пойму. У Коллеса была команда (HRT), которая благополучно загнулась.

Он решил по второму кругу зайти?

Да и зачем это Берни, то он говорит, что ему 10 команд хватит, а теперь еще хочет целых 2 добавить.

Лотус, Заубер, Маруся, Катерхем в любой момент загнуться. Обязательно нужны команды на подстраховку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, Заубер, Маруся, Катерхем в любой момент загнуться. Обязательно нужны команды на подстраховку

А не легче тогда купить готовую команду тот же Лотус или Заубер? Да и пока из новых команд никому не удалось вылезти из низов.

По моему это очередная авантюра от Берни, с другой стороны он ничем не рискует, загнутся вновь пришедшие и наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...