Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Контракты пилотов на сезон 2014

А тест-пилотом Мерсов точно будет Defys? :blink: :newconfus: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем кто сомневается в том что JEV будет в STR и в следующем году

а вот по Перцу сомнения есть

RSF1 - это Renault Sport F1 - визит ЖЭВа в Рено - это всего лишь признак того, что для Рено он привлекателен + Лопес просто так что ли заговорил о поддержке производителя, 75% акций... Да и чего это ЖЭВ раньше времени приветствует поставщиков СТР-2014??? ... Ну не даром появились слухи про Квята. Если Даниил становится чемпионом ГП3, а Да Кошта в ФР3.5 выигрывает хотя бы еще 2 гонки, то состав будет Да Кошта - Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал?

Что кто сказал?

Оба подписаны в сентябре на 2014-й год

У Хункаделы вообще программа на 2014 как у Боттаса была в 2012.

И у Мерсов Берд тестер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что кто сказал?

Оба подписаны в сентябре на 2014-й год

У Хункаделы вообще программа на 2014 как у Боттаса была в 2012.

И у Мерсов Берд тестер!

Хотелось бы пруф. Про Каладо знаю, правда, он на этот подписан, что он будет 3 в 14, ещё не факт, я бы и боевым не удивился его увидев. Про Хунка официала вообще не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поедет вместо Кими в Корее? Неужели Вальсекки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поедет вместо Кими в Корее? Неужели Вальсекки?

А с чего он должен не ехать в Корее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поедет вместо Кими в Корее? Неужели Вальсекки?

А что, Кими точно не едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто поедет вместо Кими в Корее? Неужели Вальсекки?

Ужели :) Если Райкконен не стартует в Корее, то его 100% заменит Вальсекки (выступление которого будут рассматривать как критерий "брать-не брать")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Кими точно не едет?

Поедет скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault, Total, 75%, визит некоего JEV на базу RSF1 - всё это говорит, мягко говоря, не в пользу Давиде Вальсекки, а если пасьянс сложится полностью, то и не в пользу Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault, Total, 75%, визит некоего JEV на базу RSF1 - всё это говорит, мягко говоря, не в пользу Давиде Вальсекки, а если пасьянс сложится полностью, то и не в пользу Грожана

ТР тоже на Рено ездить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР тоже на Рено ездить будет.

тссссс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье в интервью официальному сайту «Формулы-1» поделился мнением о том, как на команде скажется уход Кими Райкконена, а также прокомментировал слухи о возможном переходе в конюшню Фелипе Массы или Нико Хюлькенберга.

Вопрос:

"Вам нужна замена для Кими. Больше того, вам нужно имя. Талант у вас уже есть – в лице Ромена Грожана…

– Да, нам нужно имя – и если к следующему сезону мы не сможем найти гонщика с именем, то нам придется начать работу по более долгосрочному плану и самим сделать гонщику имя..."

Источник: http://www.sports.ru.../153136566.html

Интересно, что значит " если не сможем найти гонщика с именем"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тссссс

Зря ёрничаете, уж как-то слишком подозрительно появление одного французского гражданина на базе RSF1 за 6 гонок (а это всё-таки слишком много в данной ситуации) до окончания сезона и более чем за 3 месяца до вступления контракта в силу. И совсем уж пугающе выглядят слухи про Да Кошту и Квята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, уж слишком часто Булье хвалит Массу. В каждом интервью Фелипе получает на один комплимент больше в духе "Оба быстры, но ведь так важен опыт". Есть чуйка, что он готовит публику к приходу бразильца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... за 76 гонок до окончания сезона ...

Вах!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах!)))))

)))))))))))))))))))) :rofl: исправил :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы пруф. Про Каладо знаю, правда, он на этот подписан, что он будет 3 в 14, ещё не факт, я бы и боевым не удивился его увидев. Про Хунка официала вообще не помню.

То есть, ты хочешь сказать, что Каладо подписали на два месяца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Ма вроде больше не тест-пилот Кэйтерема

У них вообще Ковалайнен тест-пилот сейчас, ну и Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну и? 2007-й остался за Дэвидом, а в 2008-м у него как незаладилось из-за Массы в первой гонке, так и пошло. И он еще до Монако решил для себя, что завершает карьеру

Култхард набрал 5 очков в Японии, где Уэббер сошёл от руки Феттеля, на 2 месте. Это главное, было ещё по мелочи. А уж как Марк его разнёс в квалификации.

Ну не скажи, ДиСи боролся с Уильямсами, Тойотами и, иногда, с Феррари. А Клин получил половину своих очков в Китае только из-за граммотной тактики из-за СК. Хотя, и Клин в тот год был неплох, особенно в квалах

Машина в тот год была неплоха. Мы же не знаем, как бы на ней поехал Райкконен.

Ну и 2/3 очков Дэвид набрал в первой половине чемпионата, как только лидеры разобрались с проблемами, бороться ему осталось только с Зауберами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? 2007-й остался за Дэвидом, а в 2008-м у него как незаладилось из-за Массы в первой гонке, так и пошло. И он еще до Монако решил для себя, что завершает карьеру

Ага, конечно.

Счет по квалификациям 15-2 в пользу Марка, учитывая, что Дэвид уже 2 года в той команде сидел.

Марк 13 раз из 17 оказался в Q3.

Дэвиду же туда посчастливилось лишь 4 раза пробраться, и те же 4 раза он оставался в Q1 против одного раза у Марка.

По поводу сезона 2005...не стоит так восхвалять Дэвида. Он и там проиграл напарнику сражение в квалификациях. 8-7 в пользу Кристиана.

Чуть не забыл. Дорнбос в первой же квалификации обогнал Дэвида, да и в других двух не далеко от себя пускал шотландца, так что ничего особого в гонках он и не показывал.

Просто ни Клин, ни Льюцци, ни Дорнбос не могли по каким-то причинам хорошо проехать в гонках. Последним двум явно не хватало опыта, а первый почему-то всегда мощнее выглядел в квалификациях, хотя в дебютном сезоне проиграл тому же Уэбберу 15-3 по итогам всех суббот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты немного подзабыл как Дэвид котировался на конец 2004 года, года три назад вроде, а то и больше, было интервью Петера Заубера, так он сказал, что на 2005 год между пенсионером Вильнёвом и Дэвидом, действующим пилотом, он выбрал первого, настолько плохо Дэвид ехал в 2004, и уже после 2005 Петер сказал, что совершил ошибку, так как Дэвид уйдя от Денниса и попав с "свободную" обстановку Быков поехал на удивление хорошо.

Ну еще бы...я вообще не знаю, как Петер догадался взять Жака. Он в БАРе уже начал похрамывать, особенно при Баттоне. За счет такого решения он лишь поднял репутацию Массы. Жаль, что БМВ тоже некоторое время держали Жака. Можно было сразу Кубицу пригласить. Тот за одну гонку набрал почти столько же,сколько этот чемпион мира за полсезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими будут составы по информации Эдди Джордана

Сироткин пусть для начала лицензию получит.

Как я понял,Ди Реста остается в ФИ и уже давно не считается кандидатом в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RSF1 - это Renault Sport F1 - визит ЖЭВа в Рено - это всего лишь признак того, что для Рено он привлекателен + Лопес просто так что ли заговорил о поддержке производителя, 75% акций... Да и чего это ЖЭВ раньше времени приветствует поставщиков СТР-2014??? ... Ну не даром появились слухи про Квята. Если Даниил становится чемпионом ГП3, а Да Кошта в ФР3.5 выигрывает хотя бы еще 2 гонки, то состав будет Да Кошта - Квят.

Хорошо бы, но учитывая смену регламента, выставлять двух новичков не самый лучший вариант для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы, но учитывая смену регламента, выставлять двух новичков не самый лучший вариант для команды.

Когда их это останавливало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...