Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

The unique M838T engine is a British-built 3.8-litre twin turbo V8 engine, designed by McLaren Automotive

то, что он разработан/спроектирован маком в содружестве с кучей фирм, еще не означает произведен.

а произведен действительно рикардо в Shoreham-by-Sea, West Sussex... не косвортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The unique M838T engine is a British-built 3.8-litre twin turbo V8 engine, designed by McLaren Automotive

то, что он разработан/спроектирован маком в содружестве с кучей фирм, еще не означает произведен.

а произведен действительно рикардо в Shoreham-by-Sea, West Sussex... не косвортом

Вот по этому никаким Косвортом там и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бэ это Cosworth 3,8 битурбо. да, настройки наверняка делает макларен, но макларен не производит двигатели. от партнерства с мерсом не осталось и следа, поэтому скоро будет хондо!

Маковский мотор, строился на основе ниссановского движка, который японцы на свои лемановские прототипы ставили. Евойные сородичи до сих пор вроде в Супер ГТ юзаются. Только Маки вместе с Рикардо его основательно перелопатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковский мотор, строился на основе ниссановского движка, который японцы на свои лемановские прототипы ставили. Евойные сородичи до сих пор вроде в Супер ГТ юзаются. Только Маки вместе с Рикардо его основательно перелопатили.

In 1997 Nissan, working in partnership with Tom Walkinshaw Racing, fielded an updated version of the engine called the VRH35L in the R390 GT1. This revised engine produces around 641 hp (478 kW) at 6800 rpm.

The engine was also used in the 1998 Courage Compétition C51[2] Nissan at the 1998 24 Hours of Le Mans. Both cars retired.

я все понимаю, но если макларен и использовал какие-то патенты с этого мотора, то еще не значит, что на mp4-12c стоит мотор 1997 года )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In 1997 Nissan, working in partnership with Tom Walkinshaw Racing, fielded an updated version of the engine called the VRH35L in the R390 GT1. This revised engine produces around 641 hp (478 kW) at 6800 rpm.

The engine was also used in the 1998 Courage Compétition C51[2] Nissan at the 1998 24 Hours of Le Mans. Both cars retired.

я все понимаю, но если макларен и использовал какие-то патенты с этого мотора, то еще не значит, что на mp4-12c стоит мотор 1997 года )))

Какие патенты? Да я и не говорил, что там стоит неизменная версия того мотора, лишь только то, что его взяли за основу.

http://www.racerlink.com/cars/mclaren/mclaren-mp4-12c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Мерседес во-первых представлен собственной заводской командой, тогда как Рено не представлена. И во-вторых с МакЛареном у них есть какие-то партнерские отношения, дорожные машины МакЛарен наверняка с двигателями Мерседес. А ФИ просто клиент, они просто покупают движок, Мерседесу они никаких услуг не оказывают.

У Рено своя стратегия, заводской команды нет, но делать рекламу дорожным машинам Рено хотят и через Ф1 в т.ч. Даже Рено логаны, которые всем известно не что иное как румынские Дачи, в Турции, России и наверное еще каких-то странах производят под маркой Рено. А в Корее они же свои настоящие французские Рено производят под маркой Самсунг, правда есть предположение что латитуд и талисман корейцами же и разработаны.

Катерхам с Рено будет строить автомобили, это стратегический партнер. Ред Булл рекламирует люкс-бренд Ниссана, т.е. это фактически не сегодня - завтра заводская команда. Лотус и Вильямс только клиенты, у них нет общих дел.

У Феррари к примеру название бренда нигде не фигурирует, если бы двигатели ФИАТ производил, то также как и Рено были бы наклейки на Торо Россо и Зауберах. Но тут главное рекламировать Феррари как целый болид вместе с мотором, а не другие команды, которым они поставляют моторы.

Кто кому какую скидку дает нам врятли будет известно. Но то, что каждый моторостроитель заинтересован произвести больше этих моторов и продать это закономерно. Разработка и производство таких агрегатов крайне нерентабельна, они специфичны, поэтому на них нужно высокие цены задрать, чтобы окупить. А чем больше у тебя клиентов, тем дешевле ты можешь предложить им движки. Вполне вероятно что Мерседес хотел поднять цены, в связи с тем, что ФИ ушла бы к Феррари. Возможно сейчас этой проблемы нет и МакЛарен останется с Мерседесом, что резко сокращает возможность возвращения Хонды.

Макларен использует движки компании Риккардо для дорожных машин, собственно эти самые дорожные машины и стоят между Маклареном и Мерседесом. Поэтому никакого партнерства больше нет, а с прошлого года Мак платит за движки(или с этого, не помню)Рено и Ниссан это одна и та же компания, поэтому Ниссана в ф1 не будет по крайней мере самого ниссана, может быть будут как инфинити продвигать Ниссан на тех же движках из Вири, но очевидно, что теперь рбр больше заводская команда чем Лотус...Надеюсь в чемпионат вернутся и Хонда с Тойотой, это было бы хорошо для спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар о возможных изменениях системы штрафов

14:27 MSK 27/04/2013, суббота, блог Джо Савара

Британский журналист Джо Савар без ссылки на конкретные источники пишет в своем блоге о возможных коррективах системы штрафов, которые обсуждаются командами и FIA с прицелом на 2014-й год.

По его информации, у FIA может появиться новый способ воздействия на гонщиков, нарушающих правила: не исключено, что по решению судей на машинах провинившихся будет принудительно снижаться эффективность турбонагнетателей двигателей.

По сути, подобную меру можно сравнить со штрафным проездом через боксы или штрафом «стоп-энд-гоу»: она тоже приведет к тому, что гонщик потеряет какое-то время и в подавляющем большинстве случаев - несколько позиций на трассе.

С переходом Формулы 1 на турбомоторы V6 рабочим объемом 1,6 литра у FIA появится техническая возможность отслеживать эффективность работы турбонагнетателей всех машин, участвующих в гонках, и регулировать ее. Впрочем, не факт, что введение такого рода штрафов получит поддержку участников переговоров, но будет любопытно проследить за дальнейшим развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какие-то предпосылки на возвращение Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какие-то предпосылки на возвращение Виталика?

Да, он мне сам сказал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он мне сам сказал))

И все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все?

Все идет по плану, просто в 2013 многим командам понадобились денежные пилоты, чтоб лучше подготовиться к 2014, а в 2014 понадобятся пилоты получше, чтоб реализовать скорость болида, но без денег или со скромным бюджетом

Уверен на 99% что Петров вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз Симондс склоняется к Феррари, то пусть так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следил за ним. Можно ждать Каладо в 2014 году?

f1zone_logo_normal.png

F1Zone.net @f1zone8m

GP2 racer James Calado has signed to Nico Todt's management group - joining Massa, Maldonado, Bianchi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз Симондс склоняется к Феррари, то пусть так и будет

я так бегло прочитал, не заметил, что Симондс про Феррари где-то что-то сказал. Косворт похвалил за дешевизну и то, что на равных с тем же Рено у Катерхама работает, но про Феррари как-то не увидел. Хотя именно вопрос какие движки будут на Марусе для меня наиболее актуален в плане интересов к этой команде.

А про Хонду, МакЛарен есть какие то новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так бегло прочитал, не заметил, что Симондс про Феррари где-то что-то сказал. Косворт похвалил за дешевизну и то, что на равных с тем же Рено у Катерхама работает, но про Феррари как-то не увидел. Хотя именно вопрос какие движки будут на Марусе для меня наиболее актуален в плане интересов к этой команде.

А про Хонду, МакЛарен есть какие то новости?

Рено не будет 100%, а из оставшихся те, которые дешевле. Честно говоря не знаю, есть ли скидка за Бьянки и какая вообще разница в цене будет у моторов Мерса и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следил за ним. Можно ждать Каладо в 2014 году?

f1zone_logo_normal.png

F1Zone.net @f1zone8m

GP2 racer James Calado has signed to Nico Todt's management group - joining Massa, Maldonado, Bianchi

С финансами туго, только Raсing Step Foundation у него пока, а они ф1 не потянут, хотя, Николя может и пробьёт дорогу. Талантом парень не обделён. Но в 2014 вряд ли, особенно если без титула. Ну если только в Маруссю или Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет по плану, просто в 2013 многим командам понадобились денежные пилоты, чтоб лучше подготовиться к 2014, а в 2014 понадобятся пилоты получше, чтоб реализовать скорость болида, но без денег или со скромным бюджетом

Уверен на 99% что Петров вернется.

По Петрову..

Дело даже не в том, что он как пилот красочнее других рент, а вся канитель из-за гран-при Сочи, куда надо загнать на трибуны его фанатов с семьями. Не исключаю, что найдут денеХ даже на приличное место, чтоб Виталик боролся за очки.

Когда у Баттона контракт с Маками заканчивается, в этом году?..чего я и зашел сюда, про Петрова только не подумайте в связи с этим местом, это для него далёкий космАс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Петрову..

Дело даже не в том, что он как пилот красочнее других рент, а вся канитель из-за гран-при Сочи, куда надо загнать на трибуны его фанатов с семьями. Не исключаю, что найдут денеХ даже на приличное место, чтоб Виталик боролся за очки.

Когда у Баттона контракт с Маками заканчивается, в этом году?..чего я и зашел сюда, про Петрова только не подумайте в связи с этим местом, это для него далёкий космАс)

Если не ошибаюсь, есть как минимум опцион, если не контракт на 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров может в Вильямс попасть, на место Мальдонадо. Сейчас в Венесуэле дела пойдут хуже, нежели при Чавесе. У нового президента нет такого авторитета и поддержки населения, а поэтому банкиры PDVSA могут признать это спонсорство нецелесообразным. Да и результаты Пастора (даже учитывая его единственную победу в Испании) весьма плачевны.

Если Петров вернется с хорошим спонсором, то Вильямс самый значимый вариант. Возможен Заубер, потому что Гутиэрес вообще похоже не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров может в Вильямс попасть, на место Мальдонадо. Сейчас в Венесуэле дела пойдут хуже, нежели при Чавесе. У нового президента нет такого авторитета и поддержки населения, а поэтому банкиры PDVSA могут признать это спонсорство нецелесообразным. Да и результаты Пастора (даже учитывая его единственную победу в Испании) весьма плачевны.

Если Петров вернется с хорошим спонсором, то Вильямс самый значимый вариант. Возможен Заубер, потому что Гутиэрес вообще похоже не пилот.

Интересно, с какой стати им признавать свечение своего бренда на весь мир нецелесообразным. Да и Гутти, ещё мало что показал, тем более на слабом болиде. И, для начала, необходим этот самый спонсор Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Петрову..

Дело даже не в том, что он как пилот красочнее других рент, а вся канитель из-за гран-при Сочи, куда надо загнать на трибуны его фанатов с семьями. Не исключаю, что найдут денеХ даже на приличное место, чтоб Виталик боролся за очки.

Для одной гоночки по армянским переулкам Сочи может и найдут денюшки.

Всё остальное - утопия. Тем более, как Виталёс ищет менеджера в базовом лагере в районе Лходзе и Шишабангмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следил за ним. Можно ждать Каладо в 2014 году?

Можно попробовать подождать. Собственно, один из немногих в GP2, кто мне там интересен. Посмотрим, чего навоюет. Если проиграет только аксакалам - можно и на Ф-1 надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать подождать. Собственно, один из немногих в GP2, кто мне там интересен. Посмотрим, чего навоюет. Если проиграет только аксакалам - можно и на Ф-1 надеяться.

А какой он национальности? Итальянские корни в фамилии угадываются. Надо бы на беседу к маранельскому гауляйтеру вызвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой он национальности? Итальянские корни в фамилии угадываются. Надо бы на беседу к маранельскому гауляйтеру вызвать.

Лицензия британская. Да и родился там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензия британская. Да и родился там же.

Неважно какая лицензия. Каладо - совсем не англо-саксонская фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...