Vasya Pupkin Опубликовано 17.04.2013 08:15 а это что за вдувной диффузор? Почему у вороны в хвосте 5 перьев а не 4? Аэродинамика.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 09:39 У них нет глобальных проблем. По крайней мере они не больше чем у остальных. У них проблема со скоростью и прижимной силой. Из за этого они вынуждены много времени проводить в борьбе за позицию и постоянно едут в трафике. Остюда повышенный расход резины. Плохо то, что что новые силовые агрегаты (турбо двигатели + ERS) только усугубят ситуацию с резиной.ну, так кузов же будет совсем другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2013 09:45 Каждый следующий круг на 2 секи хуже(примерно), т.е. следующий уже на уровне Хэма бы был)))Так что, может и не прошел ,если бы на круг раньше заехал. Глянь покруговки.Ну что за эротические фантазии? Ну сам глянь, есть же покруговки , три с лишним секунды на каждом круге Фет вёз Хэму, кроме последнего, где был сначала круговой, а потом конец гонки. Темп Сэба конечно падал, но и темп Лью тоже падал. А на 2 сек западения там за 3 круга (от лучшего) ушло, но никак не за один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2013 09:55 ну не ассиметрия... левая вертикальная планка имеет расширение к верху, а правая наоборт расширяется внизу. Может как то связано с количеством левых и правых поворотовТам планки не прямые, а развёрнытые в начале. Фото сбоку, и ты одну видишь во всю ширину, а другую в четверть. Возьми простую линейку, расположи перед собой вертикально, и вращай её по вертикальной же оси, и увидишь тот же эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 17.04.2013 10:02 Ну что за эротические фантазии? Ну сам глянь, есть же покруговки , три с лишним секунды на каждом круге Фет вёз Хэму, кроме последнего, где был сначала круговой, а потом конец гонки. Темп Сэба конечно падал, но и темп Лью тоже падал. А на 2 сек западения там за 3 круга (от лучшего) ушло, но никак не за один.Ок, по секунде, последний почти на две. На следующем круге темп мог сравняться с Хэмом. Надо еще посмотреть, Хэму крокодил сколько мешал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 17.04.2013 10:13 Помню писали, что обновления перед Китаем позволят скинуть 0,2-0,3 сек. Что-то незаметно было или остальные скинули больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2013 10:15 Помню писали, что обновления перед Китаем позволят скинуть 0,2-0,3 сек. Что-то незаметно было или остальные скинули больше? в квалификации очень много скинули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 17.04.2013 10:20 в квалификации очень много скинулиНу кагбе лучше было бы гонке Ахахах, новые звезды сезона Формулы 1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2013 10:30 Ну кагбе лучше было бы гонке Ахахах, новые звезды сезона Формулы 1:А в гонке с чего скидывать?В Австралии Мерс отставал катастрофически.Малайзия не в счёт, ибо трасса только просохло, может просто повезло с непрогретым асфальтом.Причём в конце, когда уже прогрелось, тоже отставание пошло по секунде уже.В Китае чуть поменьше даже пожалуй. По секунде не было.Да вообще всего 12 секунд Феррари, 2 Лотусу - это ЧУДО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheneriq Опубликовано 17.04.2013 10:31 Там планки не прямые, а развёрнытые в начале. Фото сбоку, и ты одну видишь во всю ширину, а другую в четверть. Возьми простую линейку, расположи перед собой вертикально, и вращай её по вертикальной же оси, и увидишь тот же эффект.да точно, с низу идут паралельно, а к верху друг к другу сужаются, отсюда такой эффект Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 10:34 Не понимаю,что пипл недоволен шинами?Хотите очутиться в 2000-2006 года?РБР укатывали бы всех на круг с дубовыми шинамиа че РБР? у них не особо с максималкой. главной проблемой Мерса, почему он всегда заваливался вниз, был особенный жор резины. если бы резина была дубовая, то может быть Мерс и МакЛарен разыгрывали титул между собой, а быки пылились бы с Лотусами за 4-5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 17.04.2013 10:36 Не понимаю,что пипл недоволен шинами?Хотите очутиться в 2000-2006 года?РБР укатывали бы всех на круг с дубовыми шинамипусть, зато Мерседес, возможно, были бы железно вторыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 17.04.2013 10:36 Не понимаю,что пипл недоволен шинами?Хотите очутиться в 2000-2006 года?РБР укатывали бы всех на круг с дубовыми шинамипипл, скорее всего, был бы доволен дозаправками. и нормальными обгонами. а РБР или еще кто не столь важно. шоу бы...нормальное, гонщицкое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 10:38 Это Браун про что??Скорость нашего болида оказалась выше наших предсезонных ожиданий, тем не менее нам ещё предстоит проделать большую работу. Есть две области, на которых сфокусировано наше внимание: мы должны улучшить надёжность болида и его скорость, чтобы отыграть ещё пару десятых у более быстрых соперников. И конечно, это своего рода движущаяся мишень, что ещё более усложняет задачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 10:46 Стакан на половину полон или наполовину пуст.Дозаправки появились в 94?Прост давал интервью,что на полной машине надо многое в уме держать.Мне лично нравятся такие шахматы на треке.Где ж ты шахматы в Шанхае увидел, если главной задачей многих было просто ровно ехать и не сопротивляться при обгонах более быстрыми машинами.. В Шанхае был максимум того позора, который возник от переусердствований Пирелли в желании усилить эффект шоу. Получилось наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2013 10:52 Это Браун про что??наверное о том, что пока они отыграют две десятые, соперники могут убежать вперёд ещё на 3 - и цель (мишень) снова удаляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheneriq Опубликовано 17.04.2013 11:00 Ну кагбе лучше было бы гонке Ахахах, новые звезды сезона Формулы 1:тогда можно и так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 17.04.2013 11:19 А так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2013 11:33 наверное о том, что пока они отыграют две десятые, соперники могут убежать вперёд ещё на 3 - и цель (мишень) снова удаляется а, ну да. перестраховался значит. т.е., мы ускоряемся, но кто ж знает, что там у соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.04.2013 12:47 Феттель вроде сказал,что на следующий круг не хватило бы топлива в таком темпе.Шины думаешь выдержали бы еще круг в таком темпе?Да я вообще не ожидал, что сможет 11 сек за 3 круга отыграть. Но думаю, что если-бы Хэм грамотно не подставил кругового под Фета, Рб ещё до открытия крыла поравнялся бы с мерсом. Насчёт выдержали бы ещё один круг- кто его знает, всё же болиды пустые уже были, а РБ очень хорошо трассу держит, может и срослось бы. Но вот насчёт топлива- это серьёзней аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.04.2013 14:47 Да я вообще не ожидал, что сможет 11 сек за 3 круга отыграть. Но думаю, что если-бы Хэм грамотно не подставил кругового под Фета, Рб ещё до открытия крыла поравнялся бы с мерсом. Насчёт выдержали бы ещё один круг- кто его знает, всё же болиды пустые уже были, а РБ очень хорошо трассу держит, может и срослось бы. Но вот насчёт топлива- это серьёзней аргумент.да Льюис уперся сам в кругового, изза этого Фет и успел подъехать, думаете он просто так орал про блю флаг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.04.2013 15:08 да Льюис уперся сам в кругового, изза этого Фет и успел подъехать, думаете он просто так орал про блю флаг?наверное я другую гонку смотрел, потому и не могу оценить, как Льюис грамотно под Феттеля круговых подбрасывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 17.04.2013 15:09 я охватил весь период с шинами Пирелли Соглашусь,что в Китае перегнули палку,с кем не бывает,все были в РАВНЫХ условиях."Все равны, но некоторые равны более других" (с) Джордж Оруэлл "Скотный двор" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 17.04.2013 15:49 Продажи в Бахрейне растут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 17.04.2013 16:31 И вообще мне непонятно, чего Шумафилы за Хэма не топят - стиль езды у них обоих агрессивный, и ФИА бывало гнобила обоих, и на "первый-второй рассчитайся" вроде тоже. А чем это должно быть обоснованно? Что Хэмофилы которые томились и уже предвкушали его появление в виде сверхновой вспышки и топили за Шумахера ожидая что Хэм придет ему на смену в OMG F1 mercedes? Нет если ты истинный болельщик своего пилота то..... это один раз и на всю жизнь! Хэму желаю успехов в карьере, Мерсу ничего не желаю, а вот Тим Брэкли.... желаю увольнения без выходного пособия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах