Бугагатор Опубликовано 28.03.2013 12:53 Это ты про Хэмофилов?))))) Про тех которые с 2008-го титулов не видели?))) Ну если они глоры..........))))))))конечно глоры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2013 12:54 конечно глоры...Такое позволительно говорить только болелам Вилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 28.03.2013 13:05 Такое позволительно говорить только болелам Вилов Ничего ребят, прорвемся... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.03.2013 13:06 Если он начал экономить с середины дистанции, то сколько же ему там не долили? Интересно сколько у них режимов экономии и какую экономию дает каждый из них..В твиттере писали:WOW! According to @amsonline the @MercedesAMGF1 W04's ran with 10 laps less fuel - due to expectation of MORE Rain than what happendAlso Ross explained to @amsonline that the FIA require the Fuel allocation 2 hours prior to the raceЯ так поняла, было меньше топлива на 10 кругов, потому что ожидали больше дождя и FIA требует распределения топлива за 2 часа до гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 28.03.2013 13:10 так это что, Лью с более легким болидом слил Ро? занятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.03.2013 13:28 Это ты про Хэмофилов?))))) Про тех которые с 2008-го титулов не видели?))) Ну если они глоры..........))))))))Причемони стали глорить за Хэма именно после перехода в Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 28.03.2013 13:35 так это что, Лью с более легким болидом слил Ро? занятноНу если он не мог использовать свое преимущество в весе из-за экономии топлива, то чему удивляться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.03.2013 13:46 У Мальи дела вроде не очень, могут и часть команды прикупить))Вряд ли конечно. Но побазарить насчет резины надо с ихними инженерами Форсы, вроде, бережно расходуют.Да, да, Мерс сейчас ищет как-раз, кого бы еще прикупить. Недавно шли разговоры про то, что бы ваще покинуть чемпионат, а тут еще Индию прикупить, которую никто не собирается продавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 28.03.2013 13:48 Ну если он не мог использовать свое преимущество в весе из-за экономии топлива, то чему удивляться?Эта экономия не имела решающего значения в скорости. Видимо, скорее резину не смог сэкономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.03.2013 13:51 Эта экономия не имела решающего значения в скорости. Видимо, скорее резину не смог сэкономить.Как это не имела? А что тогда имело? Все комменты от команды и самого Лью говорят о размене скорости на экономию топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 28.03.2013 14:02 Как это не имела? А что тогда имело? Все комменты от команды и самого Лью говорят о размене скорости на экономию топлива.Я про недолив. А то, что Лью сжег топливо атакуя, но Нико его все-таки догнал - тоже показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.03.2013 14:05 Я про недолив. А то, что Лью сжег топливо атакуя, но Нико его все-таки догнал - тоже показатель.Да Лью и про шины ведь говорил, а твой собеседник умолчал, т.к. невыгодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 28.03.2013 14:13 Да Лью и про шины ведь говорил, а твой собеседник умолчал, т.к. невыгодно.Ну, вот я считаю, что в основном из-за шин. С Нико они все верно рассчитали, а Льюису вдруг и недолив. Странно, кнеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.03.2013 14:21 Да Лью и про шины ведь говорил, а твой собеседник умолчал, т.к. невыгодно.Ты про что, человек? Смысл моей выгоды далек от этого форума и от формулы вообще. Чего и тебе желаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 28.03.2013 14:26 Ты про что, человек? Смысл моей выгоды далек от этого форума и от формулы вообще. Чего и тебе желаючеловек, я про высказывание Лью про шины, о котором ты умолчал. вроде это было понятно и из того поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 28.03.2013 14:49 В твиттере писали:...Я так поняла, было меньше топлива на 10 кругов, потому что ожидали больше дождя и FIA требует распределения топлива за 2 часа до гонки.Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 28.03.2013 14:58 10 кругов в Малайзии это почти 1/5 дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 28.03.2013 15:23 Давайте уже о чем-то приятном... для разнообразияhttp://www.youtube.com/watch?v=7TIOk6udGhE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.03.2013 15:39 Я про недолив. А то, что Лью сжег топливо атакуя, но Нико его все-таки догнал - тоже показатель.Ты в расходе топлива мало понимаешь.))) Я этим занимался почти профессионально и могу заверить абсолютно точно: одно и то-же расстояние можно пройти с одинаковым временем,но с абсолютно разным расходом топлива.))) Года два назад в теме Мака чуть не лекцию читать по этому вопросу пришлось( старожилы соврать не дадут)Да Лью и про шины ведь говорил, а твой собеседник умолчал, т.к. невыгодно.Про шины больше Феттель плакал чем Лью)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 28.03.2013 16:20 Блин.. Прочитал "Michelin стала официальным поставщиком Формулы 1" http://www.f1news.ru...s/f1-84113.html , а там Формула E.. Вот до чего Пирелли довести могут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 28.03.2013 16:36 Ты в расходе топлива мало понимаешь.))) Я этим занимался почти профессионально и могу заверить абсолютно точно: одно и то-же расстояние можно пройти с одинаковым временем,но с абсолютно разным расходом топлива.))) Года два назад в теме Мака чуть не лекцию читать по этому вопросу пришлось( старожилы соврать не дадут)А в чем тогда причина? Может в авиации или судоходстве это и так, но тут формула 1 и дистанция небольшая. Разве можно сэкономить почти 20% топлива на 300 км одному гонщику и ехать также быстро как другой? А ведь фактически команда на это рассчитывала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 28.03.2013 16:53 А в чем тогда причина? Может в авиации или судоходстве это и так, но тут формула 1 и дистанция небольшая. Разве можно сэкономить почти 20% топлива на 300 км одному гонщику и ехать также быстро как другой? А ведь фактически команда на это рассчитывала.Напрашивается старая нашумевшая тема про двойные баки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 28.03.2013 23:57 Хэм - кумир :bigwink:Ну а Росберг - это просто Росберг (хотя буим надеяться он отыграется в Китае)С подиумом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 29.03.2013 02:47 А в чем тогда причина? Может в авиации или судоходстве это и так, но тут формула 1 и дистанция небольшая. Разве можно сэкономить почти 20% топлива на 300 км одному гонщику и ехать также быстро как другой? А ведь фактически команда на это рассчитывала.Ты не поверишь)))) Можно....С таким большим расходом топлива как в Ф1 любое нажатие на педальку газа даёт немалый прирост в расходе.)) Ещё не забывай что Росберг,получив приказ из боксав,тоже фактически начал экономить топливо (жаль у нас нет информации сколько у него осталось в баке после гонки.Может обогнав Хэма и притопив пару кругов,он и сам остался без горючки)На крайних кругах гонки был онборд Льюиса.На прямой он так "шустро" разгонялся что я подумал уж не сдох-ли совсем мотор))) Так что Лью не соврал что ему пришлось ехать почти накатом)))Разница в расходе топлива у Хэма и Росберга сложилась именно в разнице пилотажа на первой половине дистанции.))Аналогичный пример был в 2010-м в Маках.....то-ли в Турции,то-ли в Китае.....только там Хэм свою задачу выполнил,допрессовал Быков до самовыпиливания)))ахха....нашёл,это было в Турции, обрати внимание где Хем перед столкновением, и вспомни что произошло на последних кругах)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 29.03.2013 03:25 Я этим занимался почти профессионально и могу заверить абсолютно точно: одно и то-же расстояние можно пройти с одинаковым временем,но с абсолютно разным расходом топлива.Вы понимаете что при этом у них будет одинаковая скорость? А чтобы сэкономить 20% топлива (это примерно 40 литров) нужно "пол гонки" стоять на месте. Конечно, теоретически, используя формулу "плавно разогнался, плавно затормозил" можно сэкономить сколько-то топлива, но это не гонки Ф1. Здесь такое не применишь, да и кол-во топлива которое удастся сэкономить будет далеко от 20%. В Ф1 экономят топливо путем принудительного снижения максимальных оборотов двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах