Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

над турбо Рено - вряд ли, фантастично но похоже могут и лучший двиг запилить

собственно говоря немцы лучшие моторостроители в мире. Это наглядно отражено в автомобильном производстве. Когда у всех производителей в гамме моторов к различным моделям по 2-3 двигателя, то у немцев от 5 до 8 двигателей (большая часть бензиновые и 2-3 дизельных).

В условиях регламента (ограниченное число) двигатели будут достаточно надежными, не стоит думать что они гореть начнут. Горели они когда ограничений на мощность и оборотистость не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель будет играть определяющую роль. При преимуществе в 100 л.с. на аэродинамику можно будет вообще особо внимание не обращать :)

100 л.с. кормить надо, а баки меньше на треть будут. Не думаю, что двигатель мерсов будет на столько мощнее, да еще и при схожем расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно говоря немцы лучшие моторостроители в мире. Это наглядно отражено в автомобильном производстве. Когда у всех производителей в гамме моторов к различным моделям по 2-3 двигателя, то у немцев от 5 до 8 двигателей (большая часть бензиновые и 2-3 дизельных).

В условиях регламента (ограниченное число) двигатели будут достаточно надежными, не стоит думать что они гореть начнут. Горели они когда ограничений на мощность и оборотистость не было.

Немцы действительно одни из лучших в моторостроение, но количество двигателей в линейке моделей вообще не говорит об этом. Это лишь говорит о размере модельного ряда и о размере спроса, охватываемого, этим модельным рядом.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 л.с. кормить надо, а баки меньше на треть будут. Не думаю, что двигатель мерсов будет на столько мощнее, да еще и при схожем расходе.

По умолчанию считаем, что конструкторы Мерса не с гор спустились и рассчитали расход топлива на всю дистанцию гонки. Поскольку максимальный расход и вес заправки лимитирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос... откуда такая разница в мощности?? . Среди нынешних двигателей самый мощный мерсовский кажется, но такой разницы нет, которую пророчат журналисты в следующем году (я им не верю кстати). Предположим такую разницу можно получить за счет турбины, но более эффективная турбина приведет обязательно к повышению расхода топлива. Мощность системы рекуперации ограничена регламентом, если не ошибаюсь. Я не фанат ф1.... регламент не оч хорошо знаю Самые важные факторы в следующем году это надежность всей силовой установки (двс, коробка, система рекуперации) и настройки этой системы (точнее диапазон настроек и их плавность) к различным трассам. Например, в прошлом году на РБ было много проблем с керсом (вплоть до отказов), что не помешала им взять оба титула, в следующем году такие проблемы с системой рекуперацией приведет к провалу ГП. и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос... откуда такая разница в мощности?? .

Это уже аксиома, что мерс будет на 100лс мощнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, просто нам обидно что мерс 3 года укомплектовывал штаб, строил команду нанимал тех диров и прочие.

Мишу ушел и начали появляться плоды.

Так же и другим пилотофаном было бы обидно.

К примеру альтернативная реальность если бы Мак был бы самовозом и перестал косячит а Батон с солидным приемуществом лидирует в ЛЧ а Мерс болтался бы где сейчас Мак.

Я думаю вам бы тоже было обидно или вызывало сожаление что Хем в Мерсе.

Хотя я рад что Мерс на подъеме и надеюсь в 2014 будет чемпионом именно Мерс.

По мне, будь я болельщиком Миши, обидно было бы за 12 год. Останься машина хотя бы на уровне начала сезона, вполне годный год получился бы.

А так, ряд ваших коллег изначально закинул высоко планку(10 побед за сезон, Росберг никто), что потом пришлось больно падать.

С Хэмом не совсем корректно сравнивать, ему свой потенциал еще реализовывать надо. Хотя гонщик это может делать на любой машине, но так уж заведено, считаешь себя мега быстрым, давай титулы. Никто скидок на машину не делает.(Как мне понравились оценки за Канаду, от итальянцев вроде, Фете 10, Хэму 8, хотя напарника на минуту почти опередил).

Ну и собственно, все Хэмофилы были готовы к очень трудному году, так что батхертов от едущего Макларена, думаю, не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть ли не на каждой странице: "мерс на подъёме", "мерс на подъёме", "мерс на подъёме". Уже себя поймал на мысли, что начал думать, что Мерседес на подъёме. Но вовремя себя мысленно ущипнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем, что в баке всего 100 литров...

и эти 100л.с. просто так, из воздуха не беруться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем, что в баке всего 100 литров...

и эти 100л.с. просто так, из воздуха не беруться

Ну, ERS якобы выдаёт 160 л.с. Более того, пока известно, что ERS будут заряжать перед стартом (рекуперация с трубиной связана?). Там или трудности перевода, или какая-то журналюга неправильно поняла другую журналюгу, и наверняка первая просочившаяся информация - что Мерседес беспокоится о возросшем крутящем моменте. Отсюда и требование к шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем, что в баке всего 100 литров...

и эти 100л.с. просто так, из воздуха не беруться

Как знать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, это только слухи, пока еще не объявляли вообще никаких "лошадей", чтоб сравнить. По мне, так очередная утка. При современном уровне развития моторостроения выжать из 1,6 на 100 лошадок больше конкурента, который тоже очень много лет строит моторы, нереально. При том, что ERS по мощности регламентирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно что Мерс и Рено сейчас же в консорциуме по созданию экологичных моторов :)

я думаю разница не такая большая будет, а вот Феррари там и Хонде придётся поднапрячься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно что Мерс и Рено сейчас же в консорциуме по созданию экологичных моторов :)

я думаю разница не такая большая будет, а вот Феррари там и Хонде придётся поднапрячься

Мне кажется у Хонды проблем не будет, ведь там будут мерсожелезки для изучения и скорее всего Хонда себе еще клиента отхватит от другого моториста :) А Феррари наверняка уже давно накупила себе спецов по моторам из конкурирующих команд, это обычная практика, сделают двиг хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Хонды проблем не будет, ведь там будут мерсожелезки для изучения и скорее всего Хонда себе еще клиента отхватит от другого моториста :) А Феррари наверняка уже давно накупила себе спецов по моторам из конкурирующих команд, это обычная практика, сделают двиг хороший.

Мерс не намерен давать свои движки на изучение, будут охранять интеллектуальную собственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не намерен давать свои движки на изучение, будут охранять интеллектуальную собственность.

Не думаю, что нежелание Мерса станет помехой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что нежелание Мерса станет помехой. :)

Макларену всё фиолетово, он накопил очередные 100 лямов? :)

Думаю будет помехой, в Мерсе ведь не дурачки работают, так просто моторы не дадут изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что нежелание Мерса станет помехой. :)

Каким образом? Движки опломбированы. Рентгеном просвечивать будут? Да и представитель Мерса в команде есть и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что нежелание Мерса станет помехой. :)

это ж не Россия, про фейр плей Хонда уже заявила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж не Россия, про фейр плей Хонда уже заявила

Тем более для японцев репутация очень много значит.

Да и у Хонды своих спецов хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Движки опломбированы. Рентгеном просвечивать будут? Да и представитель Мерса в команде есть и будет.

Придумают, не сомневайся.

это ж не Россия, про фейр плей Хонда уже заявила

А вот это я видимо пропустил. Помню только статью, что Мерс беспокоился о моторах в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду,красивые,добытые в борьбе победы.Победа Баттона в Канаде 11 ценнее чкм самовозные победы Фета в том же 11 году

Дык никто и не оспаривает ценность красивых побед в принципе. Причем любого пилота. Я в этом списке могу припомнить и Паниса и Френтцена и многих других.

Но 1:30 это уже совсем забубенно даже учитывая фанатичную любовь к кому либо.

Более того, зачастую уважения за самоотверженную борьбу заслуживает пилот даже не попавший на подиум.

Но победа(любая) она остается победой вне зависимости от факторов ей способствовавших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если новость про движки - правда, то скорей бы 2014 :D

шутка. надо еще и в этом году попробовать замахнуться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду,красивые,добытые в борьбе победы.Победа Баттона в Канаде 11 ценнее чкм самовозные победы Фета в том же 11 году

у Шуми не было красивых побед?? Может Вы не те гонки смотрели молодой человек??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем, что в баке всего 100 литров...

и эти 100л.с. просто так, из воздуха не беруться

100 кг (не 100 л) - это ограничение на гонку, а на квалу ограничений нет, можно жечь бензин на максимально допустимом пределе (100кг/ч) и брать первые ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...