Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

То как Михаель рвал всех своих соперников в 90 говорит о том ,что он мог заставить команду работать,а судя по последнему Гп Льюис и не такой супер-пупер пилот ,как говорили о нем раннее

Этой байке пришел конец со вторым пришествием. Забудь о ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами пирельщики ни сном ни духом, что их Мерс уговаривает вернутся к старым шинам, есть только интервью Лауды, что они слишком мягкие и требуют большего кол-ва пит-стопов, но этот факт не отрицают и Феры с Лотусом, откуда вообще есть пошло, что Мерс хочет старую резину?

Ну как минимум

http://www.f1news.ru...s/f1-84086.html

http://www.f1news.ru...s/f1-83998.html

http://www.championa...-pokryshki.html

Поскольку в силу понятных причин стал поменьше интересоваться Ф1, оригиналы не искал, но вроде в паре источников ссылаются на инопрессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из действующих чемпионов выступающих в Ф1, он посильней разве что Баттона :bigwink:

в квалах разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы теоретически сказать и тодту и брауну, "осадите ребята рубенс заслужил победу, я своё возьму сам"

Сказать бы не успел :). Там сколько метров до финиша было, когда Рубенс тапку поднял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой байке пришел конец со вторым пришествием. Забудь о ней.

как можно сравнивать пилота в расцвете сил и 43 летнего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно сравнивать пилота в расцвете сил и 43 летнего?

Это надо у вас спрашивать. Перед его вторым приходом, прогнозировался разрыв всего пелетона. Когда выяснилось, что тачка не очень, - доводка тачки и опять же разрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум

Т.е. всего навсего один непонятный слух, интервью от руководителей Мерса нет, даже источника информации, что Мерсы просили нет, больше похоже что Мерс сюда включен просто так, а сдругой стороны вполне конкретное заявление Приррели, что их домагает только одна команда.

http://www.championat.com/auto/news-1488761-pirelli-komandy-prikhodili-i-govorili-chto-ne-znajut-o-chjom-govorit-red-bull.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всего навсего один непонятный слух, интервью от руководителей Мерса нет, даже источника информации, что Мерсы просили нет, больше похоже что Мерс сюда включен просто так, а сдругой стороны вполне конкретное заявление Приррели, что их домагает только одна команда.

http://www.championa...t-red-bull.html

В последней моей ссылке были слова Фульфа с ссылкой на SID. Не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последней моей ссылке были слова Фульфа с ссылкой на SID.

И там он опять не говорит, что они просили, или им от этого станет лучше, просто о том, что тоже слышал слух про изменение составов.

Не заметил?

Я пока и проблем у Мерса с резиной не заметил, во ну Быков по пятничной жаре она действительна разлеталась, а Мерс шпилил себе и шпилил длинными сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: сейчас "Мерседес" является второй по силе командой

27 марта 2013 года, среда. 12:55

Пилот "Мерседеса” Льюис Хэмилтон уверен, что на данный момент его команда является второй по силе в пелотоне после "Ред Булл”.

"Мы сейчас являемся второй по силе командой. Быть так близко к "Ред Булл” на протяжении первых двух гонок – это очень здорово.

К сожалению, в Малайзии мне пришлось экономить топливо начиная с 25-го круга, и было очень тяжело бросить вызов лидерам. Уверен, что, будь у меня побольше топлива, ситуация была бы немного другой.

Определённо эти две гонки указывают на то, что "Мерседес” способен бороться за победу. Гран-при Малайзии доказывает, что если мы продолжим двигаться в верном направлении, то есть вероятность на каком-то этапе выиграть гонку”, — цитирует Хэмилтона Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1489389-khjemilton-sejchas-mersedes-javljaetsja-vtoroj-po-sile-komandoj.html

Посмотрим что дальше будет.....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году мерс может стать заложником своей хитрой гидравлической подвески, если резину нужную не продавит. А учитывая рез-ты Малайзии и сопротивление Фер с Лотусом, им с РБ будет очень нелегко убеждать Пирельщиков и остальные команды в необходимости возврата к старой спецификации. Вот если бы 5-6 питов посуху... :) А так, Лотусы с 2-мя бы Малайзию спокойно проехали, если бы не первые пяток кругов на миксте.

мне кажется, что мерседесу важнее, чтобы другие теряли, а активная подвеска будет держать ее в зоне правильной температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-то есть еще сомнения кто кому что сказал, то вот переговоры, что вошли в эфир...

http://www.youtube.com/watch?v=9lNQigealog

Здесь есть больше и в лучшем качестве:

http://www.sport.de/...ntschieden.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни зайду в эту тему, один срач шумофилов и хэмофилов (по совместительству макофилов) и какие то мутные и непонятные сравнения и выводы о гонщиках на основании одной гонки и двух квал в переменных погодных условиях. Для того, чтобы делать какие то реальные сравнения нужно подождать конца чемпионата, а еще лучше после двух или трех сезонов. Правда есть опасение, что резалты Нико упадут как было с Массой после Хоккенхайма 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль пришел в Феррари, и год ездил на том, что осталось. Плюс Ферры в 1996-м впервые в жизни делали 10-ти цилиндровый мотор. И никто (из здравомыслящих) никогда не говорил, что в 1996-м машина сразу поехала. Те 3 победы- 2 по мокрому когда пилот всё-же более важен, чем болид, одна в Италии, посуху, но там у Вил проблемы были. Поехала она в 97-м, вот там уже влияние МШ в болиде и "мотивации" было. Но слышать, что болид этого года, заслуга "мотиватора" в лице Хэма, да ещё и сразу после 1ой-2ой гонки сезона? :newconfus: Рановато для того, чтоб говорить о влиянии Хэма. Да и Ро, висящий на крыле у Хэма- свидетельство что болид в этой конкретно гонке хорош был, а не мотиватор:).

А как же я забыл, что победы МШ всегда более победные чем у других

И кстати где я сказал, что перемены в болиде это заслуга Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать бы не успел :). Там сколько метров до финиша было, когда Рубенс тапку поднял?

А до этого он все круги в счастливом неведении ехал?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же я забыл, что победы МШ всегда более победные чем у других

И кстати где я сказал, что перемены в болиде это заслуга Хэма?

А где я это сказал? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль пришел в Феррари, и год ездил на том, что осталось. Плюс Ферры в 1996-м впервые в жизни делали 10-ти цилиндровый мотор. И никто (из здравомыслящих) никогда не говорил, что в 1996-м машина сразу поехала. Те 3 победы- 2 по мокрому когда пилот всё-же более важен, чем болид, одна в Италии, посуху, но там у Вил проблемы были. Поехала она в 97-м, вот там уже влияние МШ в болиде и "мотивации" было. Но слышать, что болид этого года, заслуга "мотиватора" в лице Хэма, да ещё и сразу после 1ой-2ой гонки сезона? :newconfus: Рановато для того, чтоб говорить о влиянии Хэма. Да и Ро, висящий на крыле у Хэма- свидетельство что болид в этой конкретно гонке хорош был, а не мотиватор :).

В 97-м скорость Феррари по отношению в Виллам была такая же как и в 96-м, надежность болида Феррари в 97-м возросла в разы. За счет этого он смог бороться за чемпионский титул в 97-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Хэм поспешил. В квале да,вероятно вторые, и то пока не понятно. В гонке Ферры по темпу очень сильны. И Лотус кусать еще не раз будет всех. Да и похоже Мак подтягивается, просто баланс еще не нашли. Так что можно от гонки к гонке с первого на пятое перемещаться и наоборот. ФИ еще не совсем увидели. Не плохой сезон. Но Быки все-таки, боюсь, засамовозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни зайду в эту тему, один срач шумофилов и хэмофилов (по совместительству макофилов) и какие то мутные и непонятные сравнения и выводы о гонщиках на основании одной гонки и двух квал в переменных погодных условиях. Для того, чтобы делать какие то реальные сравнения нужно подождать конца чемпионата, а еще лучше после двух или трех сезонов. Правда есть опасение, что резалты Нико упадут как было с Массой после Хоккенхайма 2010.

либо наоборот Нико вырастет - спортивная злость она нужна. Я лично за Росберга в этой паре, хотя и Хэм тоже мне где-то симпатичен как пилот - немного звездится правда, но все-таки- чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо наоборот Нико вырастет - спортивная злость она нужна. Я лично за Росберга в этой паре, хотя и Хэм тоже мне где-то симпатичен как пилот - немного звездится правда, но все-таки- чемпион мира.

Случайный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Хэм поспешил. В квале да,вероятно вторые, и то пока не понятно. В гонке Ферры по темпу очень сильны. И Лотус кусать еще не раз будет всех. Да и похоже Мак подтягивается, просто баланс еще не нашли. Так что можно от гонки к гонке с первого на пятое перемещаться и наоборот. ФИ еще не совсем увидели. Не плохой сезон. Но Быки все-таки, боюсь, засамовозят.

Cогласен почти со всем, ну разве что кроме быков. ПОКА, на начало сезона самовоза нет ни у кого, (на прошлый год похоже). Таже фигня с резиной, та-же чехарда победителей скорее всего будет. А потом, либо пирелли втихаря резину подточит, либо... В общем будет скорее всего как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен почти со всем, ну разве что кроме быков. ПОКА, на начало сезона самовоза нет ни у кого, (на прошлый год похоже). Таже фигня с резиной, та-же чехарда победителей скорее всего будет. А потом, либо пирелли втихаря резину подточит, либо... В общем будет скорее всего как в прошлом году.

Мне Быки, как машина в отрыве от резины, видится самовозом уже сейчас. Резинки не дают в гонке показать все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что мерседесу важнее, чтобы другие теряли, а активная подвеска будет держать ее в зоне правильной температуры

Да вот не держит нифига. Очень узкий диапазон работы с резиной у Мерса. Смотри сам, в Австралии не ехали первую половину гонки, в конце на уровне лидеров. Тут держались первую половину, потом отвалились. И по составам, РБ на обоих хорошо ехала, Мерс только на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Быки, как машина в отрыве от резины, видится самовозом уже сейчас. Резинки не дают в гонке показать все.

Ну так не зря там Ньюи свою большую зарплату получает. А с резиной он побыстрей других похоже разберётся. Вон как за Лотусом приглядывает, аж Булье на слюну исходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь наши в Китай обновки привезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...