Vivacity Опубликовано 28.11.2013 08:48 Росс, на кого ты нас покидаешь . Неужели не хочешь быть причастным к успеху команды, которую строил столько времени? Но ФИА это лучше, чем любая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.11.2013 09:02 Sky Sports F1 @SkySportsF15 минIt’s official: Ross Brawn is to leave Mercedes at the end of the year http://bit.ly/1bLXJ3g Чем бы не занялся Росс желаю ему самого лучшего! Великий человек!Чем б Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loridel Опубликовано 28.11.2013 09:23 Вот так вот... мерсу понадобилось всего 4 года чтобы выжать руководителя из собственной команды...Нехорошо как-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.11.2013 09:45 жаль конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 28.11.2013 09:55 От Брона все-равно мало толку. Он специалист по "решению вопросов", но в команде больше никто не "говорит по итальянски", и этот навык особо не востребован.Вот FIA "по итальянски разговаривает", там Брон себе место найдет быстро.Я приветствую Падди Лоу и буду болеть за команду Mercedes AMG как и за McLaren, потому что основой Мерседеса становятся люди Макларена, причем, ИМХО, лучшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 28.11.2013 10:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 28.11.2013 10:06 Хм идет в ФИА скорее всего! нам нужен свой человек там!Думаю через год в Мак-Хонда или чем черт не шутит на место Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 28.11.2013 10:08 Я приветствую Падди Лоу и буду болеть за команду Mercedes AMG как и за McLaren, потому что основой Мерседеса становятся люди Макларена, причем, ИМХО, лучшие.все хейтили Лоу за его революции, и воспевали Госсаа сейчас когда Падии ушел он стал лучшим... забавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 28.11.2013 10:18 променять Брауна на Вольффа... Это как Ньюи на Марко заменить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 28.11.2013 10:20 ОМГВпереди самая масштабная техническая революция за последние 25 лет, но в Mercedes начали разрабатывать двигатель нового поколения еще пять лет назад (С) самый честный экс журналист - правдоруб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.11.2013 11:00 Сомневаюсь, что Росс (если когда-нибудь пойдёт туда) станет помогать компании интриганов, которые отжали у него команду. :shades:Это тебе так хочется.. Вот и все. А как оно будет никто не знает. Может пенсия, может ФИа, может Хонда. Жаль конечно, что Росс покинул команду. Но это его решение.. Команда только приняла его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СаконЯмамото Опубликовано 28.11.2013 11:01 Все правильно сделал.Там, где Лауда - там провал, это давно нужно было понять. К сожалению, кроме как очень быстро крутить баранку он в жизни ничего больше не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nameless Опубликовано 28.11.2013 11:25 Уход Брауна, как и Шумахера-дело рук этого склочного австрияка, уже развалившего одну команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 28.11.2013 11:56 все хейтили Лоу за его революции, и воспевали Госсаа сейчас когда Падии ушел он стал лучшим... забавноБольшоооой вопрос насколько Падди причастен к воплощению его революции, т.к. после сезона 2012 он уже торговался с Мерседесом.А к настройке, тестированию, доводке и модернизации революции непричастен вообще, т.к. еще до первой тест-сессии был отстранен от работы.Буду рад, если Госс окажется не хуже Падди.Чистейшее ИМХО, но львиная часть вины за провал Макларена лежит на спортивной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 28.11.2013 13:07 Уход Брауна, как и Шумахера-дело рук этого склочного австрияка, уже развалившего одну команду.Жаль больше одного плюса не поставишь. Ставлю +1000. Мне вот интересно этот персонаж вобще вызывает у кого-нить положительные эмоции? По моему он совершенно не к месту в нынешней Ф1. Мне кажется он реализует свою какую-то несостоятельность что-ли.. ИМХО.Чистейшее ИМХО, но львиная часть вины за провал Макларена лежит на спортивной команде.Там чистый инженерный просчет. Причем здесь спортивная часть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 28.11.2013 13:24 Большоооой вопрос насколько Падди причастен к воплощению его революции, т.к. после сезона 2012 он уже торговался с Мерседесом.А к настройке, тестированию, доводке и модернизации революции непричастен вообще, т.к. еще до первой тест-сессии был отстранен от работы.Буду рад, если Госс окажется не хуже Падди.Чистейшее ИМХО, но львиная часть вины за провал Макларена лежит на спортивной команде.так я не только про mp4/28... так же и про выхлоп паук mp4/26 или ну очень удачную 24не знаю чем Падди выделяется из всей той армий инженеров которые нас покинула за последние 10 летНу и если слух про деление машинок по годам правда... Госс mp4/25, 27. Лоу 24,26,28...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 28.11.2013 14:00 Там чистый инженерный просчет. Причем здесь спортивная часть?Это есть доказанный факт?Когда и кем?Пруф, пожалуйста.так я не только про mp4/28... так же и про выхлоп паук mp4/26 или ну очень удачную 24не знаю чем Падди выделяется из всей той армий инженеров которые нас покинула за последние 10 летНу и если слух про деление машинок по годам правда... Госс mp4/25, 27. Лоу 24,26,28......Падди выделяется отсутствием побед и подиумов у команды после его ухода.Вполне вероятно, это совпадение. Но тем не менее - факт, выделяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.11.2013 14:05 Хэм взял все что мог, Нико слил квалу и как следствие гонку.Вообще мерсы на этой трассе были не очень...Так и осталось для меня загадкой в США что не так было с Нико.От Мигеля был анализ, почему Хэм на экстремально квальных настройках не провалился ниже Росберга?Или данный ГП он решил не анализировать? Типа, исключение из правил.Был в пути, тем более что гонка так и не дала ответов, возможно не попал в настройки. Или трасса ему не подошла, тут с десяток вариантов. В гонке он выглядел слабо как и в квалификации, что делает вывод о гоночных настройках несостоятельным, а дальше целая вилка вариантов, на любой вкус. В Бразилии Росберг выступил увереннее, хотя и с более дождевыми настройками. А что было в США мы так и не узнаем, будем смотреть в 2014-м, может просто не его трек.т.е. он не смотрит в правое зеркалоименно в этот момент и произошёл бамцИ тот кто сзади ПОДВИГАЕТСЯ до упора.Что мешало Боттасу это сделать? ЧТО?Боттасу же просто не хватило опыта и реакции, его вина в том что произошло столкновении - это точно.Анализируя, желательно оставаться беспристрастным и эмоций не выдавать, иначе, уже второй раз, у меня складывается ощущение, что анализ подогнан под конкретного пилота. По сезону и Мерседесу у меня смешанные чувства, с одной стороны, мне приятно, что творение выгнанного Косты опередило революционную Феррари с её уникальной подвеской "молодости Фернандо". C другой - команда должна была так работать уже в 2011-м, а не привозить новинки раз в год. С третьей, я рад что Росс уходит, за те три года минимального финансирования и реконструкции мне поднадоели его бравурные пустые речи, только за них я рад что его съели. Это уже другая команда и после ухода Косты она мне будет мало интересна. В этом сезоне, я узнал многое и по форме пилотов Мерседеса с 2010 года и по состоянию команды в тот момент, по-сути, остался только вопрос о том как команда сможет решить ключевую задачу на 2014 - завоевание титула, к которой они все эти годы готовились. Мы узнаем чего стоили слова Росса, жертвы сезонов 2011-2012, части 2013 и стоило ли Шумахеру гоняться до 45-ти ради этой цели. И в случае провала сбудется последнее предсказание после ухода Росса - уход Мерседеса из Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.11.2013 14:26 Это тебе так хочется.. Вот и все. А как оно будет никто не знает. Может пенсия, может ФИа, может Хонда. Жаль конечно, что Росс покинул команду. Но это его решение.. Команда только приняла его.То что мне хочется, это отдельная песня. Росса сейчас никто в ФИА не возьмёт, должно время пройти, иначе действительно возможны варианты подыгрывания "своей команде". Но вот может ли Росс считать команду "своей", когда сначала у него забрали все её акции, мотивируя это тем, что мерс хочет стать единоличным собственником, потом эти акции продали Тото и подарили Лауде, и сделали их руководителями команды, перетянув на решение тех вопросов Падди. Если ты считаешь что после всего этого Росс добровольно покинул команду... Ему не оставили другого выбора, вот как это называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.11.2013 14:29 То что мне хочется, это отдельная песня. Росса сейчас никто в ФИА не возьмёт, должно время пройти, иначе действительно возможны варианты подыгрывания "своей команде". Но вот может ли Росс считать команду "своей", когда сначала у него забрали все её акции, мотивируя это тем, что мерс хочет стать единоличным собственником, потом эти акции продали Тото и подарили Лауде, и сделали их руководителями команды, перетянув на решение тех вопросов Падди. Если ты считаешь что после всего этого Росс добровольно покинул команду... Ему не оставили другого выбора, вот как это называется.Валера это понятно что нужно время. Насчет почему он покинул Мерс. Может сам захотел? Ведь Мерс бы никогда не отпустил Росса, если бы тот не хотел сам уйти. В теорию заговоров не верю!! Фактов нет. Как у тебя так и у других!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 28.11.2013 14:34 Это есть доказанный факт?Когда и кем?Пруф, пожалуйста.Ну да.. Конечно.. "пруфффф" это конечно.. А слов самой команды вам не достаточно? Поищите на этом сайте и найдете их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 28.11.2013 14:35 вспомните прошлогоднюю Германию, где Льюис был круговым и обогнал Себа.Крутое видео, знатный баттхерт у Фета случился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 28.11.2013 14:39 Так и осталось для меня загадкой в США что не так было с Нико.Был в пути, тем более что гонка так и не дала ответов, возможно не попал в настройки. Или трасса ему не подошла, тут с десяток вариантов. В гонке он выглядел слабо как и в квалификации, что делает вывод о гоночных настройках несостоятельным, а дальше целая вилка вариантов, на любой вкус. В Бразилии Росберг выступил увереннее, хотя и с более дождевыми настройками. А что было в США мы так и не узнаем, будем смотреть в 2014-м, может просто не его трек.Анализируя, желательно оставаться беспристрастным и эмоций не выдавать, иначе, уже второй раз, у меня складывается ощущение, что анализ подогнан под конкретного пилота. По сезону и Мерседесу у меня смешанные чувства, с одной стороны, мне приятно, что творение выгнанного Косты опередило революционную Феррари с её уникальной подвеской "молодости Фернандо". C другой - команда должна была так работать уже в 2011-м, а не привозить новинки раз в год. С третьей, я рад что Росс уходит, за те три года минимального финансирования и реконструкции мне поднадоели его бравурные пустые речи, только за них я рад что его съели. Это уже другая команда и после ухода Косты она мне будет мало интересна. В этом сезоне, я узнал многое и по форме пилотов Мерседеса с 2010 года и по состоянию команды в тот момент, по-сути, остался только вопрос о том как команда сможет решить ключевую задачу на 2014 - завоевание титула, к которой они все эти годы готовились. Мы узнаем чего стоили слова Росса, жертвы сезонов 2011-2012, части 2013 и стоило ли Шумахеру гоняться до 45-ти ради этой цели. И в случае провала сбудется последнее предсказание после ухода Росса - уход Мерседеса из Ф1.Супер. Подписывась под каждым словом. . + 10000 Вам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.11.2013 14:42 Так и осталось для меня загадкой в США что не так было с Нико.Был в пути, тем более что гонка так и не дала ответов, возможно не попал в настройки. Или трасса ему не подошла, тут с десяток вариантов. В гонке он выглядел слабо как и в квалификации, что делает вывод о гоночных настройках несостоятельным, а дальше целая вилка вариантов, на любой вкус. В Бразилии Росберг выступил увереннее, хотя и с более дождевыми настройками. А что было в США мы так и не узнаем, будем смотреть в 2014-м, может просто не его трек.А вот оно что как у Росберга нет темпа, так он не причем! Славно поешь.. Как у Хэма темп пропадает по не понятным причинам, так сразу теории много и во всех Хэм виноват. Вот она объективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 28.11.2013 14:45 А вот оно что как у Росберга нет темпа, так он не причем! Славно поешь.. Как у Хэма темп пропадает по не понятным причинам, так сразу теории много и во всех Хэм виноват. Вот она объективность.Думаю вы и сами понимаете что Хэму мерс "не в коня овес". Он и сам говорит об этом где только можно. Смысл доказывать обратное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах