Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

или вот

Уже не рабочая ссылка (((

Точно подстава от команды )))))))))

Нажали на тайную кнопку ровно в момент обгона Хэма ))))))))))))))

П. С.

Шутка

Так и не смог Льюис настроиться, Нико молодцом...

Да. Нико последние 3 гонки выглядит лучше № 10

Ну что же.

Если нивелировать 6 очков, которые команда подарила Льюису (по отношению к Нико), то даже если не считать остальных моментов, разница между ними 19 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратно просто. Удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не смог Льюис настроиться, Нико молодцом...

эта неспособность уже напрягает. Похоже, что Льюису тоже нужны определенные условия, чтобы побеждать. Шины входят в эти условия, потому и проблема в этом сезоне.

Ладно, Льюис мне не родственник, так что не буду шибко переживать, если он не возьмет больше титулов и останется однократным. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мы опять вторые в КК, надо бы удержать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт Хэм последнее время бледненько смотрится и это на фоне вечнобледного Росберга ))

П.с. Примечательно что Алонсо со своим псевдоочковым рекордом на шлеме ни одного очка не набрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка, многое решила тактика и старт. Не верни замешкавшийся Нико свое место у напарника - все могло быть иначе, но, сегодня, Росберг смотрелся куда боевитее Хэма.Пит команда и стратеги тоже не подвели, на одинаковой тактике немец выглядел лучше.Справедливости ради, на втором отрезке еще казалось что Льюис сможет навязать борьбу, но проблемы с обгонами подкосили британца, а под конец ещё и Перес подвел жирную черту под выступлениями Хэмильтона. Если говорить о других, то Феттель был ожидаемо неудержим, а Вэббер ожидаемо ненадёжен. Удивили в Феррари, непонятно что творится с Алонсо - очередной провал в квалификации и реализованный шанс быть подбитым на старте, вкупе с хорошей гонкой у Массы...Порадовал Грожан, растет потихоньку, причём, в отличии от Петрова (который "лучше"), у него виден именно постепенный рост мастерства и появилась стабильность на уровне ЧМ. Немного жалко Сутиля и Кими - ехали хорошо,но не доехали, им за резиносбережение можно было дать специальный приз. Хорошо проявил себя Риккардо, его борьба с Алонсо стала украшением гонки. У нас появился четырёхкратный чемпион. Хорошо это или плохо покажет время, все-таки хочется чтобы борьба была до конца а не в одну калитку и изменение резины нам сезон явно подпортило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка, многое решила тактика и старт. Не верни замешкавшийся Нико свое место у напарника - все могло быть иначе, но, сегодня, Росберг смотрелся куда боевитее Хэма.Пит команда и стратеги тоже не подвели, на одинаковой тактике немец выглядел лучше.Справедливости ради, на втором отрезке еще казалось что Льюис сможет навязать борьбу, но проблемы с обгонами подкосили британца, а под конец ещё и Перес подвел жирную черту под выступлениями Хэмильтона. Если говорить о других, то Феттель был ожидаемо неудержим, а Вэббер ожидаемо ненадёжен. Удивили в Феррари, непонятно что творится с Алонсо - очередной провал в квалификации и реализованный шанс быть подбитым на старте, вкупе с хорошей гонкой у Массы...Порадовал Грожан, растет потихоньку, причём, в отличии от Петрова (который "лучше"), у него виден именно постепенный рост мастерства и появилась стабильность на уровне ЧМ. Немного жалко Сутиля и Кими - ехали хорошо,но не доехали, им за резиносбережение можно было дать специальный приз. Хорошо проявил себя Риккардо, его борьба с Алонсо стала украшением гонки. У нас появился четырёхкратный чемпион. Хорошо это или плохо покажет время, все-таки хочется чтобы борьба была до конца а не в одну калитку и изменение резины нам сезон явно подпортило.

Интересно, ты любишь в анализах делать акцент, как команда сливает Нико тактически. И скромно умолчал о косяке Мерса, когда у них представилась возможность выиграть позицию у Массы (или хотя бы попробовать), но они этого не сделали, тем более видя, какие проблемы у Льюиса с обгонами и разгонами. В твиттере Мерса тоже ничего внятного на эти претензии не ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт Хэм последнее время бледненько смотрится и это на фоне вечнобледного Росберга ))

П.с. Примечательно что Алонсо со своим псевдоочковым рекордом на шлеме ни одного очка не набрал :)

мне кажется, потерял мотивацию, после того как понял, что быки недосягаемы. это, конечно, не очень хорошо. нет вдохновения, нет результата. может хоть Николь приедет в штаты или Бразилию, посмотрим, что будет.

в Абу Даби, мне кажется, будет снова район пятого места для Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лотусы отквалятся нормально, то нам там будет нечего ловить вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ты любишь в анализах делать акцент, как команда сливает Нико тактически. И скромно умолчал о косяке Мерса,

Тактика Льюиса и Массы была идентичной, Масса SU MN(8) MN(30)/Хэмилтон SU MN(8) MN(30), времена питстопов почти идентичны, разница перед вторым питом секунды три.Тогда возникает вопрос как получилось что к финишу Льюис отстал почти на 10 секунд и не только не прессинговал Массу но и пропустил Переса? Ответ на него довольно прост - на финальном отрезке ему не хватило резины, поэтому более ранние питстопы ещё больше бы ухудшили ситуацию на последнем отрезке и привели к ещё большему падению темпа и опасности делать лишний пит. Более поздний чем у Массы второй пит тоже бы ничего не дал так как Льюис оказался бы ещё дальше. Единственное преимущество что получил Нико - это более ранний первый пит, но это преимущество в 1 круг всегда получает лидер, если бы Льюис не дал себя обогнать напарнику - все могло пойти иначе, но скорее для Нико, чем для Льюиса, так как эти 30 кругов британец доезжал и обгоняли, уходя в точку, уже его. В условиях Индии на одинаковой тактике Нико был быстрее, да еще и боевой обгон напарника провел без ДРС, я как раз боялся что тактику им подберут разную и мы не сможем сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одинаковая тактика"... звучит как мантра. ;)

Самой большой ошибкой в тактике для Льюиса - это одновременный пит-стоп с Массой. На трассе его невозможно было обойти, значит надо пытаться обойти на разных пит-стопах, как это и сделали с Нико.

Если не показывают по телевизору - это не значит, что пилот не атакует. Льюис 30 кругов ехал за Массой в зоне ДРС, Мерс у Льюиса быстрее был на 2 и 3 секторах, где сплошные повороты, но там обгонять сложно, А вот на прямой у Мерса просто не хватало скорости и особенно скорости при разгоне. А вот почему для Льюиса настраивают машину на макимальную прижимную силу и уже вторую гонку подряд, причем для Нико совсем другие настройки, благодаря которым он и обогнал Льюиса на прямой, - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой большой ошибкой в тактике для Льюиса - это одновременный пит-стоп с Массой. На трассе его невозможно было обойти, значит надо пытаться обойти на разных пит-стопах, как это и сделали с Нико.

Есть одно но, Нико от Массы не отставал и свой отрезок в 33 круга он выдержал, чего не скажешь о Льюисе и его 30 кругах. Покруговки дают крайне неприглядную картину, после питстопа Риккардо на 38 круге перед Льюисом был только Масса, причем с 53 круга Масса ещё и в отрыв начал уходить, а сам Льюис начал проигрывать напарнику по полторы-три секунды на круге имея более свежую (по идее?) резину. Страшно представить куда и каким приехал бы Льюис если бы ему надо было проехать на три круга больше c таким-то износом. С таким износом и такими настройками тактика Нико тут бы не сработала, тем более что все равно бы он останавливался позднее Росберга на круг. Росберг был быстр, причём настолько что прошел Льюиса без ДРС, выравнивание после первого пита случилось из-за Массы и его темпа, пройдя Массу Нико улетел, а Льюис наоборот отстал от самого Массы.Что тут можно исправить не знаю, разве что сделать три питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более ранние питстопы ещё больше бы ухудшили ситуацию на последнем отрезке и привели к ещё большему падению темпа и опасности делать лишний пит.

резина убилась в плотном преследовании Массы. более ранний пит, наоборот, позволил бы сохранить ее в лучшем состоянии и спокойно доехать до финиша.

если бы Льюис не дал себя обогнать напарнику - все могло пойти иначе

с этим не поспоришь, оба могли оказаться на подиуме

Росберг был быстр, причём настолько что прошел Льюиса без ДРС

ох... там была ошибка самого Льюиса, и скорость Нико не при чем - его самого прошел Масса.

пересмотрите онборд - Хэм сорвал разгон, пытаясь как можно ближе подобраться к Феттелю. заметил это еще с общего плана, и сразу стало понятно - Льюис обречен... это как на каналах про животных, когда беззащитная молодая особь какого-нибудь травоядного пытается убежать от голодного хищника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина убилась в плотном преследовании Массы. более ранний пит, наоборот, позволил бы сохранить ее в лучшем состоянии и спокойно доехать до финиша.

...

Или засадил бы Лью за кого-нибудь другого, обогнать которого Лью (возможно) снова бы не смог, и проиграл-бы не только Филу. Ведь Лью 5(!) кругов торчал за Ботасом после первого пита, имея более свежую резину. Ро кстати там за 1 круг справился :bigwink: . Одновременный пит с Массой, это была единственная надежда обойти Феррари за счёт скорости пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :clapping:

Себ :victory: 322

брякля-лузеры :thumbdown: 313

цетше :bad: эпичный лох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или засадил бы Лью за кого-нибудь другого, обогнать которого Лью (возможно) снова бы не смог, и проиграл-бы не только Филу. Ведь Лью 5(!) кругов торчал за Ботасом после первого пита, имея более свежую резину. Ро кстати там за 1 круг справился :bigwink: . Одновременный пит с Массой, это была единственная надежда обойти Феррари за счёт скорости пита.

В нынешней Ф1 за счет скорости пита можно обойти, только если конкуренты накосячили. Когда пит мог быть 10с, а мог быть 6-7 - это имело смысл и часто работало. Но теперь, когда хорошие команды в пол-секунды по разбросу времени пита укладываются, это нереально - даже тронувшись с "ямы" раньше, обогнать всё равно не получится - если соперник успеет тронуться, так и придется ехать на лимитаторе до выезда на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней Ф1 за счет скорости пита можно обойти, только если конкуренты накосячили. Когда пит мог быть 10с, а мог быть 6-7 - это имело смысл и часто работало. Но теперь, когда хорошие команды в пол-секунды по разбросу времени пита укладываются, это нереально - даже тронувшись с "ямы" раньше, обогнать всё равно не получится - если соперник успеет тронуться, так и придется ехать на лимитаторе до выезда на трассу.

Тут ещё вопрос, чьи боксы стоят раньше, может и одной секунды хватить (если твои боксы впереди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или засадил бы Лью за кого-нибудь другого, обогнать которого Лью (возможно) снова бы не смог, и проиграл-бы не только Филу.

там на финише после Хэма секунд 20 было, так что хуже бы не стало. но сейчас это уже не имеет значения, главное, чтобы команда сделала выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким износом и такими настройками тактика Нико тут бы не сработала, тем более что все равно бы он останавливался позднее Росберга на круг.

Согласна, скорее всего, но неизвестно, как повела бы себя резина в более свободном пространстве (но тут об этом уже писали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf17 мин

Ross Brawn will leave his position as Mercedes team principal at the end of the Formula 1 season http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/24725406

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf17 мин

Ross Brawn will leave his position as Mercedes team principal at the end of the Formula 1 season http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/24725406

Очень жаль что не удержали Росса. Даже не могу себе представить как Мерс поедет без него в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что не удержали Росса. Даже не могу себе представить как Мерс поедет без него в 2014.

половину фич разработанных под новый сезон побанят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что не удержали Росса. Даже не могу себе представить как Мерс поедет без него в 2014.

Обожемой! Можно подумать - Росс один толкал команду вперёд и на нём всё держалось. Как только он начал в последнее время петь про то "как будет лучше для команды", я понял что в первую очередь он думает о себе любимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...