Червонец Опубликовано 27.10.2013 11:14 или вот Уже не рабочая ссылка (((http://ua.tribuna.co...rmula/8402.htmlТочно подстава от команды )))))))))Нажали на тайную кнопку ровно в момент обгона Хэма ))))))))))))))П. С.ШуткаТак и не смог Льюис настроиться, Нико молодцом...Да. Нико последние 3 гонки выглядит лучше № 10Ну что же.Если нивелировать 6 очков, которые команда подарила Льюису (по отношению к Нико), то даже если не считать остальных моментов, разница между ними 19 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 27.10.2013 11:18 Отвратно просто. Удивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.10.2013 11:23 Так и не смог Льюис настроиться, Нико молодцом...эта неспособность уже напрягает. Похоже, что Льюису тоже нужны определенные условия, чтобы побеждать. Шины входят в эти условия, потому и проблема в этом сезоне.Ладно, Льюис мне не родственник, так что не буду шибко переживать, если он не возьмет больше титулов и останется однократным. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 27.10.2013 11:34 Уже не рабочая ссылка ((( у меня работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.10.2013 11:36 Кстати, мы опять вторые в КК, надо бы удержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 27.10.2013 11:38 Чёт Хэм последнее время бледненько смотрится и это на фоне вечнобледного Росберга ))П.с. Примечательно что Алонсо со своим псевдоочковым рекордом на шлеме ни одного очка не набрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.10.2013 12:18 Интересная гонка, многое решила тактика и старт. Не верни замешкавшийся Нико свое место у напарника - все могло быть иначе, но, сегодня, Росберг смотрелся куда боевитее Хэма.Пит команда и стратеги тоже не подвели, на одинаковой тактике немец выглядел лучше.Справедливости ради, на втором отрезке еще казалось что Льюис сможет навязать борьбу, но проблемы с обгонами подкосили британца, а под конец ещё и Перес подвел жирную черту под выступлениями Хэмильтона. Если говорить о других, то Феттель был ожидаемо неудержим, а Вэббер ожидаемо ненадёжен. Удивили в Феррари, непонятно что творится с Алонсо - очередной провал в квалификации и реализованный шанс быть подбитым на старте, вкупе с хорошей гонкой у Массы...Порадовал Грожан, растет потихоньку, причём, в отличии от Петрова (который "лучше"), у него виден именно постепенный рост мастерства и появилась стабильность на уровне ЧМ. Немного жалко Сутиля и Кими - ехали хорошо,но не доехали, им за резиносбережение можно было дать специальный приз. Хорошо проявил себя Риккардо, его борьба с Алонсо стала украшением гонки. У нас появился четырёхкратный чемпион. Хорошо это или плохо покажет время, все-таки хочется чтобы борьба была до конца а не в одну калитку и изменение резины нам сезон явно подпортило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 27.10.2013 15:21 хорошая гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 27.10.2013 16:01 Интересная гонка, многое решила тактика и старт. Не верни замешкавшийся Нико свое место у напарника - все могло быть иначе, но, сегодня, Росберг смотрелся куда боевитее Хэма.Пит команда и стратеги тоже не подвели, на одинаковой тактике немец выглядел лучше.Справедливости ради, на втором отрезке еще казалось что Льюис сможет навязать борьбу, но проблемы с обгонами подкосили британца, а под конец ещё и Перес подвел жирную черту под выступлениями Хэмильтона. Если говорить о других, то Феттель был ожидаемо неудержим, а Вэббер ожидаемо ненадёжен. Удивили в Феррари, непонятно что творится с Алонсо - очередной провал в квалификации и реализованный шанс быть подбитым на старте, вкупе с хорошей гонкой у Массы...Порадовал Грожан, растет потихоньку, причём, в отличии от Петрова (который "лучше"), у него виден именно постепенный рост мастерства и появилась стабильность на уровне ЧМ. Немного жалко Сутиля и Кими - ехали хорошо,но не доехали, им за резиносбережение можно было дать специальный приз. Хорошо проявил себя Риккардо, его борьба с Алонсо стала украшением гонки. У нас появился четырёхкратный чемпион. Хорошо это или плохо покажет время, все-таки хочется чтобы борьба была до конца а не в одну калитку и изменение резины нам сезон явно подпортило.Интересно, ты любишь в анализах делать акцент, как команда сливает Нико тактически. И скромно умолчал о косяке Мерса, когда у них представилась возможность выиграть позицию у Массы (или хотя бы попробовать), но они этого не сделали, тем более видя, какие проблемы у Льюиса с обгонами и разгонами. В твиттере Мерса тоже ничего внятного на эти претензии не ответили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 27.10.2013 16:18 Чёт Хэм последнее время бледненько смотрится и это на фоне вечнобледного Росберга ))П.с. Примечательно что Алонсо со своим псевдоочковым рекордом на шлеме ни одного очка не набрал мне кажется, потерял мотивацию, после того как понял, что быки недосягаемы. это, конечно, не очень хорошо. нет вдохновения, нет результата. может хоть Николь приедет в штаты или Бразилию, посмотрим, что будет.в Абу Даби, мне кажется, будет снова район пятого места для Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.10.2013 16:20 Если Лотусы отквалятся нормально, то нам там будет нечего ловить вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.10.2013 00:11 Интересно, ты любишь в анализах делать акцент, как команда сливает Нико тактически. И скромно умолчал о косяке Мерса,Тактика Льюиса и Массы была идентичной, Масса SU MN(8) MN(30)/Хэмилтон SU MN(8) MN(30), времена питстопов почти идентичны, разница перед вторым питом секунды три.Тогда возникает вопрос как получилось что к финишу Льюис отстал почти на 10 секунд и не только не прессинговал Массу но и пропустил Переса? Ответ на него довольно прост - на финальном отрезке ему не хватило резины, поэтому более ранние питстопы ещё больше бы ухудшили ситуацию на последнем отрезке и привели к ещё большему падению темпа и опасности делать лишний пит. Более поздний чем у Массы второй пит тоже бы ничего не дал так как Льюис оказался бы ещё дальше. Единственное преимущество что получил Нико - это более ранний первый пит, но это преимущество в 1 круг всегда получает лидер, если бы Льюис не дал себя обогнать напарнику - все могло пойти иначе, но скорее для Нико, чем для Льюиса, так как эти 30 кругов британец доезжал и обгоняли, уходя в точку, уже его. В условиях Индии на одинаковой тактике Нико был быстрее, да еще и боевой обгон напарника провел без ДРС, я как раз боялся что тактику им подберут разную и мы не сможем сравнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 28.10.2013 03:51 "Одинаковая тактика"... звучит как мантра. Самой большой ошибкой в тактике для Льюиса - это одновременный пит-стоп с Массой. На трассе его невозможно было обойти, значит надо пытаться обойти на разных пит-стопах, как это и сделали с Нико.Если не показывают по телевизору - это не значит, что пилот не атакует. Льюис 30 кругов ехал за Массой в зоне ДРС, Мерс у Льюиса быстрее был на 2 и 3 секторах, где сплошные повороты, но там обгонять сложно, А вот на прямой у Мерса просто не хватало скорости и особенно скорости при разгоне. А вот почему для Льюиса настраивают машину на макимальную прижимную силу и уже вторую гонку подряд, причем для Нико совсем другие настройки, благодаря которым он и обогнал Льюиса на прямой, - непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.10.2013 04:38 Самой большой ошибкой в тактике для Льюиса - это одновременный пит-стоп с Массой. На трассе его невозможно было обойти, значит надо пытаться обойти на разных пит-стопах, как это и сделали с Нико.Есть одно но, Нико от Массы не отставал и свой отрезок в 33 круга он выдержал, чего не скажешь о Льюисе и его 30 кругах. Покруговки дают крайне неприглядную картину, после питстопа Риккардо на 38 круге перед Льюисом был только Масса, причем с 53 круга Масса ещё и в отрыв начал уходить, а сам Льюис начал проигрывать напарнику по полторы-три секунды на круге имея более свежую (по идее?) резину. Страшно представить куда и каким приехал бы Льюис если бы ему надо было проехать на три круга больше c таким-то износом. С таким износом и такими настройками тактика Нико тут бы не сработала, тем более что все равно бы он останавливался позднее Росберга на круг. Росберг был быстр, причём настолько что прошел Льюиса без ДРС, выравнивание после первого пита случилось из-за Массы и его темпа, пройдя Массу Нико улетел, а Льюис наоборот отстал от самого Массы.Что тут можно исправить не знаю, разве что сделать три питстопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 28.10.2013 05:44 более ранние питстопы ещё больше бы ухудшили ситуацию на последнем отрезке и привели к ещё большему падению темпа и опасности делать лишний пит.резина убилась в плотном преследовании Массы. более ранний пит, наоборот, позволил бы сохранить ее в лучшем состоянии и спокойно доехать до финиша. если бы Льюис не дал себя обогнать напарнику - все могло пойти иначес этим не поспоришь, оба могли оказаться на подиумеРосберг был быстр, причём настолько что прошел Льюиса без ДРСох... там была ошибка самого Льюиса, и скорость Нико не при чем - его самого прошел Масса.пересмотрите онборд - Хэм сорвал разгон, пытаясь как можно ближе подобраться к Феттелю. заметил это еще с общего плана, и сразу стало понятно - Льюис обречен... это как на каналах про животных, когда беззащитная молодая особь какого-нибудь травоядного пытается убежать от голодного хищника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.10.2013 06:29 резина убилась в плотном преследовании Массы. более ранний пит, наоборот, позволил бы сохранить ее в лучшем состоянии и спокойно доехать до финиша....Или засадил бы Лью за кого-нибудь другого, обогнать которого Лью (возможно) снова бы не смог, и проиграл-бы не только Филу. Ведь Лью 5(!) кругов торчал за Ботасом после первого пита, имея более свежую резину. Ро кстати там за 1 круг справился :bigwink: . Одновременный пит с Массой, это была единственная надежда обойти Феррари за счёт скорости пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 28.10.2013 06:45 :lol: :clapping:Себ :victory: 322брякля-лузеры :thumbdown: 313цетше :bad: эпичный лох Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.10.2013 06:50 Или засадил бы Лью за кого-нибудь другого, обогнать которого Лью (возможно) снова бы не смог, и проиграл-бы не только Филу. Ведь Лью 5(!) кругов торчал за Ботасом после первого пита, имея более свежую резину. Ро кстати там за 1 круг справился :bigwink: . Одновременный пит с Массой, это была единственная надежда обойти Феррари за счёт скорости пита. В нынешней Ф1 за счет скорости пита можно обойти, только если конкуренты накосячили. Когда пит мог быть 10с, а мог быть 6-7 - это имело смысл и часто работало. Но теперь, когда хорошие команды в пол-секунды по разбросу времени пита укладываются, это нереально - даже тронувшись с "ямы" раньше, обогнать всё равно не получится - если соперник успеет тронуться, так и придется ехать на лимитаторе до выезда на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.10.2013 07:14 В нынешней Ф1 за счет скорости пита можно обойти, только если конкуренты накосячили. Когда пит мог быть 10с, а мог быть 6-7 - это имело смысл и часто работало. Но теперь, когда хорошие команды в пол-секунды по разбросу времени пита укладываются, это нереально - даже тронувшись с "ямы" раньше, обогнать всё равно не получится - если соперник успеет тронуться, так и придется ехать на лимитаторе до выезда на трассу.Тут ещё вопрос, чьи боксы стоят раньше, может и одной секунды хватить (если твои боксы впереди). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 28.10.2013 07:34 Или засадил бы Лью за кого-нибудь другого, обогнать которого Лью (возможно) снова бы не смог, и проиграл-бы не только Филу. там на финише после Хэма секунд 20 было, так что хуже бы не стало. но сейчас это уже не имеет значения, главное, чтобы команда сделала выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.10.2013 07:43 С таким износом и такими настройками тактика Нико тут бы не сработала, тем более что все равно бы он останавливался позднее Росберга на круг. Согласна, скорее всего, но неизвестно, как повела бы себя резина в более свободном пространстве (но тут об этом уже писали). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.10.2013 10:12 Andrew Benson @andrewbensonf17 минRoss Brawn will leave his position as Mercedes team principal at the end of the Formula 1 season http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/24725406 … Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.10.2013 10:23 Andrew Benson @andrewbensonf17 минRoss Brawn will leave his position as Mercedes team principal at the end of the Formula 1 season http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/24725406…Очень жаль что не удержали Росса. Даже не могу себе представить как Мерс поедет без него в 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 29.10.2013 10:27 Очень жаль что не удержали Росса. Даже не могу себе представить как Мерс поедет без него в 2014.половину фич разработанных под новый сезон побанят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.10.2013 10:28 Очень жаль что не удержали Росса. Даже не могу себе представить как Мерс поедет без него в 2014.Обожемой! Можно подумать - Росс один толкал команду вперёд и на нём всё держалось. Как только он начал в последнее время петь про то "как будет лучше для команды", я понял что в первую очередь он думает о себе любимом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах