Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Быки однозначно поедут, иначе зачем так настойчиао пробивать возвращение старой модификации....а уж вернуть прижимную силу, которую по словам Ньюи пришлось даже уменьшать-проблем вообще никаких....вобщем ставлю 500р. на победу Сэба в Сильверстоуне, жаль конечно что всё так закончилось....

согласен но нужна золотая середина, смогут ли создать нечто пирелли не уверен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и потом мне ближе по духу, выигрывает гонку следующая формула = быстрая машина + быстрый пилот + тактика = победа !!! сейчас фарс.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видел лицо Хэма после гонки?

У тебя что - нет сердца???

У меня то?) Есть.

Но это тупо нечестно. Менять правила игры во время игры :) ну вы понимаете... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот отжигают бренсон и фернандес.... :) сорри за офтоп....... чуть юмора !

preview_1368452959.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то?) Есть.

Но это тупо нечестно. Менять правила игры во время игры :) ну вы понимаете... )

ну не первый раз, так то

опять же есть основания приплести священную корову безопасность (по сути то реально опасно, если шины расслаиваються)

но вот как Лука запоёт, если лучший гоночный темп после переделки будут демонстрировать РБР, булье конечно тоже запоёт, но весовая категория не та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не первый раз, так то

опять же есть основания приплести священную корову безопасность (по сути то реально опасно, если шины расслаиваються)

но вот как Лука запоёт, если лучший гоночный темп после переделки будут демонстрировать РБР, булье конечно тоже запоёт, но весовая категория не та

да понятно... ) но что-то я предвкушаю охлаждение интереса к формуле с моей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего пенсия в прошлом году поставил поул в монако? кроме конечно собственного мастерства..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего пенсия в прошлом году поставил поул в монако? кроме конечно собственного мастерства..

На счёт всего не знаю, но собственному напарнику видать на скиле привёз. Хотя у Росба может проблемы какие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис http://www.f1news.ru/news/f1-85246.html

Цитата

...Очевидно, что у нас отличная машина и фантастическая команда, поэтому я считаю, что не существует такой проблемы,

которую мы не могли бы решить»....

Цитата

... Не понимаю, почему нам требуется столько времени, чтобы решить эту проблему, ведь она не требует каких-то особых умственных усилий!

Ferrari и Lotus уже разобрались с ней, и нам тоже надо это сделать. Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится.

"Наивный" Льюис, три года Михаэль с Россом не смогли справиться со "скорлупой"

Наверное, он не знает девиза мерседеса:

"Четвертый год нам нет житья от этих ....

Четвертый год нам не до отдыха с тобой..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего пенсия в прошлом году поставил поул в монако? кроме конечно собственного мастерства..

По итогам 5 гран при могу сказать что "пенсия" смотрелся бы на равне с одним из лучших гонщиков современности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт всего не знаю, но собственному напарнику видать на скиле привёз. Хотя у Росба может проблемы какие были.

Какие еще проблемы ) Росберг рвал все жилы на домашней трассе, но на старых трассах Росберг всегда довольно много уступал напарнику, особенно в гонках, ну и в квалах с 2012-го. тем более на такой как Монако, где Шуми 5 раз побеждал , еще раз 5 лишался победы по разным обстоятельствам, чаще из-за поломок ). как он повороты бассейна проходил когда поул взял , держа руль одной рукой, жуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если рассматривать что-то кроме мастерства, то механическое сцепление у мерса в медленных поворотах последнее время одно из лучших в пелетоне. что в Монако очень даже пригождается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli боятся изменить расклад сил в лидирующей группе

14.05.2013 15:17

30296.jpg

Руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри уже согласился на необходимости внесения изменений в составы шин, но он надеется, что это никак не повлияет на расстановку сил, что может вызвать новую бурю критики в адрес шинников.

«Были определенные претензии от команд, что изменения могут улучшить темп соперников, но мы не думаем, что перемены будут значительными. Эти изменения мы делаем для Pirelli, а не для кого-то другого. Нам нужно найти оптимальный баланс. Мы не хотим вносить серьезные изменения, поскольку так мы поможем определенным командам.

Надеюсь, что наши планы не приведут к доминированию какой-то одной конюшни. Но подобный риск все равно есть. Люди говорят, что на нас оказывают серьезное давление представители Red Bull, но это не совсем так. Кристиан Хорнер намного больше рассказал журналистам, чем во время беседы со мной», - отметил Хэмбри.

http://f-1.ru/n30296

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli подготовит новые шины для Формулы-1 к Гран-при Канады

b5f312b0d4da290dbec60991683b1.jpeg

Фото James Moy Photography

Компания Pirelli пошла на уступки недовольным командам Формулы-1 и приняла решение внести изменения в конструкцию нынешних покрышек. Новые шины дебютируют на Гран-при Канады. Об этом на своей странице в социальной сети Twitter написал руководитель спортивного подразделения итальянской компании Пол Хэмбри.

Гран-при Канады пройдет в Монреале с 7 по 9 июня.

«Начиная с Канады будут внесены изменения, чтобы вернуться к двум-трем пит-стопам. Изменения конструкции будут сочетать в себе элементы от шины 2012 и 2013 годов. Новшества будут введены в интересах спорта», – написал Хэмбри.

Также руководство Pirelli в течение нынешней недели проведет совещание в штаб-квартире в Милане, где будет обсуждаться вопрос необходимости дополнительных изменений шин, сообщает Autosport.

«Вероятно, мы недооценили возможности новых машин. Мы не можем проводить тесты на нынешних болидах. Все что у нас есть – машина Renault 2010 года, которая в среднем на четыре-пять секунд медленнее на круге по сравнению с теми временами, которые демонстрируют текущие болиды в воскресенье. Из-за совокупности этих факторов сложилась такая ситуация. Мы не хотим вносить очень серьезные изменения, но и не хотим навредить командам, которые делали шасси с упором на экономию шин. Таким образом, мы должны что-то сделать, чтобы исправить ситуацию», – заявил изданию Хэмбри.

Помимо изменений, направленных на сокращение количества пит-стопов, в Pirelli намерены устранить дефект покрышек, при котором верхняя часть шины расслаивается, тогда как сама покрышка не получала проколов. Подобные проблемы возникли у Льюиса Хэмилтона в Бахрейне и у Пола ди Ресты в Испании.

Ранее Хэмбри выступил с ответом критикам нынешних покрышек Pirelli для Формулы-1. Он, в частности, отметил, что компания делает то, о чем ее попросили, а гонки с меньшим количеством пит-стопов могут стать скучными. Британец добавил, что, по его мнению, изменения конструкции покрышек и составов резины будут на руку только одной команде – Red Bull. При этом на повышенный износ жаловались также представители Mercedes, McLaren и Ferrari.

http://motor.ru/news/2013/05/14/pirellicanada/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего пенсия в прошлом году поставил поул в монако?

Можно было бы и повежливее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы и повежливее...

Ну так вбрасывал похоже человек, правда неудачно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего пенсия в прошлом году поставил поул в монако? кроме конечно собственного мастерства..

Собственно именно за счет мастерства. Хотя какое мастерство, конечно за счет самовоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо монако не зачет при любом раскладе, вообще не гонка, а тусняк местечковый

(никто не забыл как полудохлого вебера толпа в прошлом году до финиша дотолкала, как пробку в трубе?)

абсолютно пофиг как мерсы проедут, пусть на гоночных трассах доказывают что что то могут

.... хотя если пирелли сделает типа промо акцию "монако против спида" в помощь голодным детям африки

и отправят всех на реальных кондомах натянутых на диски то будет зрелищно :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо монако не зачет при любом раскладе, вообще не гонка, а тусняк местечковый

(никто не забыл как полудохлого вебера толпа в прошлом году до финиша дотолкала, как пробку в трубе?)

абсолютно пофиг как мерсы проедут, пусть на гоночных трассах доказывают что что то могут

.... хотя если пирелли сделает типа промо акцию "монако против спида" в помощь голодным детям африки

и отправят всех на реальных кондомах натянутых на диски то будет зрелищно :think:

Ну как бы в былые времена Монако считалась сложной трассой, а поул на ней особенно с большим перевесом над соперником по команде - показателем скорости и мастерства. Причина - практически полное отсутствие зон безопасности, и любая ошибка фатальна.

Сейчас со смещением акцентов на резину - Монако ВООБЩЕ ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коли ГП Монако по длине дистанции на 50 км короче, чем стандартная гонка в 310 км, то на старте уже не надо бак под горловину заливать ? Если так, то Мерсу чуть легче будет. Плюс, возможность выезда пейс-кара - можно еще немножко недолить,надеясь сэкономить топливо под пейс-каром.

--------------

upd Нашел у Аллена такие расклады к ГП Монако 2012:

http://www.f1news.ru/news/f1-75622.html

"Для прохождения дистанции гонки требуется 120 кг топлива (очень мало). Потребление топлива на круге – 1.55 кг (очень мало)...

Вероятность выезда машины безопасности в Монако велика – 71%"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все такие профи, будет круто, если эмси на старых шинах будет привозить всем сек

Да пусть привозит хоть 5. Лучше бы монетку кинули, честнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

--------------

upd Нашел у Аллена такие расклады к ГП Монако 2012:

http://www.f1news.ru...s/f1-75622.html

Для прохождения дистанции гонки требуется 120 кг топлива (очень мало). Потребление топлива на круге – 1.55 кг (очень мало)...

Ну вот это тоже может сыграть роль, для мерса в особенности. Хотя на середине дистанции темп у них тоже не ахти был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli боятся изменить расклад сил в лидирующей группе

14.05.2013 15:17

http://f-1.ru/n30296

Уроды, доэкономились я огорчен, и так смотреть было не весело, а теперь окончательно чамп похерили. "Попкорна нет - просмотр загублен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего пенсия в прошлом году поставил поул в монако? кроме конечно собственного мастерства..

За счет того, что лучше всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроды, доэкономились я огорчен, и так смотреть было не весело, а теперь окончательно чамп похерили. "Попкорна нет - просмотр загублен".

На самом деле питов много и обгонов тоже - но не очень смотреть. Прям воочию видно как все экономят резину. Чемпионат по резине получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...