Червонец Опубликовано 11.05.2013 06:28 в общем подтягивают где было не доработано... это гут...выдыхай, 3:1 4:0как Барса с Баварией кстати ВыдыхайКвала 2:1 (а было бы и 2:2, не заблокируй Росберг Райкконен)Гонка 1:1 (Бахрейн за Хэмом, Малайзия за Нико)Честно говоря мне не совсем еще понятно это.Очень смущает КТ продемонстрированная в Сепанге. Плюс ненадежность болида Росберга. Все это невольно наталкивает на мысль, что Росберга склоняют к вторикельству, хотя в этом нет вины Хемильтона - все вопросы к руководству.Психологически Нико еще не сломлен - поул в Сахире тому подтверждение.Вот-вотТо-то и оно. Не будь у Нико эти пару сходов в Австралии и Китае, разреши ему команда обогнать Льюиса в Малазии, наверно таблица в ЛЗ выглядела бы иначе.Да. Заметно иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 11.05.2013 06:34 Вторая гонка - МЫ ВСЕ видели. На подиум Росберга не пустили, постарался командный мостик.Как приятно смотреть то а. Болелы Шумахера вдруг возмущены командной тактикой. :haha: :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 11.05.2013 06:35 Третья гонка - естественно Нико позади --- перед квалой не смог поработать с настройкой - раз. В гонке естественно тмпа не было. А какой он должен быть у поломанной тачки???Четвёртая - квала за Нико, гонка за Хэмом. Опять таки даже Хэм не понял почему: "и тут неожиданно у меня машинка-то поехала"...А в Бахрейне Хэмильтон успел насроить машину после того, как утром в субботу лопнуло колесо, сломалась тяга и заменили коробку?.. почему об этом ни слова?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 11.05.2013 06:54 У Mercedes отыскать что-то новое не в пример сложнее, все внимание команда сейчас уделяет контролю за температурой задней резины. Вопросами квалификационной скорости в Брэкли практически не занимаются, зато разработан новый "барабан", в котором располагаются задние тормоза: считается, что он позволит лучше отводить тепло от диска и колодок. В Монако ожидается более глобальная модернизация этого узла.Между тем, Нико Росбергу удалось проехать невероятно длинную серию из 18 кругов, продемонстрировав завидную стабильность. Если отбросить круги, где мешал трафик, среднее время составит 1.31,2, причем разброс очень мал: от -1,1 до +1,0 секунды. Так долго продержаться на трассе не удалось никому из основных соперников, а 11-круговая попытка Феттеля принесла время 1.30,6 и разброс от -1,0 до +1,1 секунды.Обычно чем короче серия, тем меньше разброс, и это отлично характеризует достижение Росберга. Если разницу в среднем времени круга – 0,6 секунды – можно объяснить количеством топлива в баках (при пересчете получается около 20 лишних килограммов, то есть как раз то количество, которого хватит на семь кругов, составляющие разность в протяженности серий), то можно говорить, что Mercedes едет в гоночной конфигурации не в пример лучше, чем в Бахрейне.http://#.#.#/feature/5045/ne-speshite-sudit-o-forme-mclaren-po-rezultatam-pyatnicy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 11.05.2013 07:15 Ну дак весь вопрос был в температуре окружающих сред: воздух и полотно. В Барселоне всё более менее с этим нормально. Барабаны надо испытывать в других условиях. Когда там следующий горячий ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 11.05.2013 07:40 Чем то Мерс начал напоминать Тоету.Ну у нас хоть победа есть и 4 поул позиции, официально 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.05.2013 07:51 Чем то Мерс начал напоминать Тоету.Мерс уникален. Еще никому в истории Ф1 не удавалось скупить столько тех.диров. Если еще и Эллисона удастся заполучить, то этот рекорд не будет побит никем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.05.2013 08:07 ВыдыхайКвала 2:1 (а было бы и 2:2, не заблокируй Росберг Райкконен)Гонка 1:1 (Бахрейн за Хэмом, Малайзия за Нико)Вот-вотДа. Заметно иначе.альтернативная реальность такая альтернативная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.05.2013 08:17 Мерс уникален. Еще никому в истории Ф1 не удавалось скупить столько тех.диров. Если еще и Эллисона удастся заполучить, то этот рекорд не будет побит никем.ну так посмотрим, тойота верила в талант госкойна который кстати сейчас так и не нашел себе места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.05.2013 08:39 Нико Росберг: У нас хороший темп на одном круге 10.05.2013 18:56 Немецкий гонщик Нико Росберг надеется, что на Гран При Испании он сможет вновь бороться за высокую стартовую позицию.«Кажется, что мы снова быстры на одном круге, но нам нужно сосредоточиться на улучшении гоночного темпа. Нам многое нужно еще сделать, но я чувствую, что у нас были удачные тесты сегодня, ведь нам удалось во многом разобраться. В таких условиях было сложно контролировать резину, что связано с низкой температурой воздуха и асфальта», - рассказал Росберг.http://f-1.ru/n30214 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 11.05.2013 08:40 альтернативная реальность такая альтернативная...Хэмильтон на 2 очка опередил Баттона в прошлом году.реальная реальность ? показательный расклад . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.05.2013 08:40 Опять квальные настройки? Но в данном случае оправдано как и в Монако, обгонять тут всё равно тяжёло, больше шансов уступить меньше позиций в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 11.05.2013 08:41 на 3-ем секторе кстати в барсе мерсы быстры. видимо в монако можно будет опять бороться за высокие места. сцепление отличное в медленных поворотах . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.05.2013 08:42 на 1-ом вроде тоже быстры, естественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 11.05.2013 09:50 дохтор приехал, будут фатслапить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 11.05.2013 10:00 Не стали... потестили гонку на харде, затем проверили скорость... и в конце похоже эмитировали старт на медиуме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 11.05.2013 10:02 на 3-ем секторе кстати в барсе мерсы быстры. видимо в монако можно будет опять бороться за высокие места. сцепление отличное в медленных поворотах . тока в гонке этого нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 11.05.2013 10:03 дохтор приехал, будут фатслапитьа что за девушка?Не стали...ещё не время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.05.2013 10:04 Народ кто слушал что там по радио Хэму инженер сказал.. Разслышал только что то об low fuel.. Но так и не сообразил о чем это он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 11.05.2013 10:07 Народ кто слушал что там по радио Хэму инженер сказал.. Разслышал только что то об low fuel.. Но так и не сообразил о чем это он."So, Lewis, what do you think of throwing some fuel in & sticking some front wing, so can have a look at first few laps of tyre management?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 11.05.2013 10:07 Хэмильтон на 2 очка опередил Баттона в прошлом году.реальная реальность ? показательный расклад .что уж тогда про Шумахера говорить. Его кто только не опередил. Ну, пользуясь твоей логикой, очень показательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 11.05.2013 10:09 Народ кто слушал что там по радио Хэму инженер сказал.. Разслышал только что то об low fuel.. Но так и не сообразил о чем это он.он сказал: давай закинем топлива, будем имитировать старт гонки на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 11.05.2013 10:09 что уж тогда про Шумахера говорить. Его кто только не опередил. Ну, пользуясь твоей логикой, очень показательно.бред какой, причем тут моя логика ? это я вашему умельцу отвечал пользуясь его логикой. посты читай внимательнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.05.2013 10:12 "So, Lewis, what do you think of throwing some fuel in & sticking some front wing, so can have a look at first few laps of tyre management?"Вот вот это. Если так то что походу Мерс на своих БК был слитым?он сказал: давай закинем топлива, будем имитировать старт гонки на медиуме.Уже разобрался.. Но делать ли выводы что те Бк которые они поставили были на парах? Если так то Мерс теперь и в квальном режиме проигрывает пропасть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 11.05.2013 10:12 что уж тогда про Шумахера говорить. Его кто только не опередил. Ну, пользуясь твоей логикой, очень показательно.Опять начинаешь? Не плачь потом, что офтоп на пять страниц. Если сказать нечего, так лучше и не говори, за умного сойдешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах