Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Честно, я не понял твой вопрос. Для меня весь прикол в том, что даже проапгрейденный двигатель Мака (620+ л.с.), проиграл в генеральной классификации 5-летнему двигателю Италии. И уже не выиграет - у новой 458-ой Спечиале этот двигатель превратили в атмосферное антикварное совершенство.

ps/ 100% хит - это v12 берлинетты, посмотри на разницу в очках.

подправил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть конечно - как раз в соотношении самурайности - гавнистости упомянутого субъекта :wub:

Ба, Фока.

Ну не смеши же, право слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, Фока.

Ну не смеши же, право слово.

Внезапно. Зепп, неужели ты тоже уверен в том, что Ферди на 100% няшный и кавайный? :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно. Зепп, неужели ты тоже уверен в том, что Ферди на 100% няшный и кавайный? :pink:

Фонц - душечка.

Вот и великий-могучий учит. Там глядишь и на мову замахнётся...

Что ты его так не любишь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю. Мазерати в этом году разорвала все свои рекорды по продажам. За весь прошлый год напродавали на 6 тыс., а по состоянию на сентябрь этого - получили заказы на 22 с половиной тысячи.

http://www.topgearru...7/599b470d.html

Кстати, Феррари с Мазерати и ее турбо движками, здорово набьет руку для собственных двигателей. Хотя и сегодняшнее турбо для Мазера - это разработка Феррари.

ты б лучше рассказал, как под чутким руководством феррари, продажи некогда великой марки (мазерати) упали до 6000 в год)

В прошлом году компании удалось продать 6,300. Maserati заявляет, что они поставили цель достичь 50,000 продаж в 2015 году.

«Наши инвестиции [в новые модели] начали окупаться», - сказал исполнительный директор Харальд Вестер, ссылаясь на 1.5 миллиардов евро вложенные в бренд со стороны родительской Fiat Group с 2011 по 2014 годы.

Продажа большего количества Maserati является существенной частью плана родительской Fiat по восстановлению прибыльности группы в 2016 году, на фоне прошлогодних убытков в размере 700 миллионов евро ($928 миллионов), вызванных сокращением рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 год. Масса как предчувствие.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся с Rush. Конечно много воды и соплей, но в целом довольно плотно и зрелищно. Хотя я бы несколько глубже показал сами команды, а то так, в качестве статистов показаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся с Rush. Конечно много воды и соплей, но в целом довольно плотно и зрелищно. Хотя я бы несколько глубже показал сами команды, а то так, в качестве статистов показаны.

О да, зрителю конечно же будет интересна судьба Пенске и Кацуёси Хосино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем продолжается игра Усади слабого пилота в Мак. После Петрова и Массы на очереди Гутти.

По слухам Телмекс хочет серьезно вложить бабла в Мак, а Пересом Слим разочарован. И тут на арене (точнее на манеже) появляется Эстебан который прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, зрителю конечно же будет интересна судьба Пенске и Кацуёси Хосино.

Между прочим, да. Надо раскрутить Говарда на режиссерскую expanded версию :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем продолжается игра Усади слабого пилота в Мак. После Петрова и Массы на очереди Гутти.

По слухам Телмекс хочет серьезно вложить бабла в Мак, а Пересом Слим разочарован. И тут на арене (точнее на манеже) появляется Эстебан который прогрессирует.

Бред! И я даже знаю источник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо поржал ,значит Петрова он в Мак уже не сажает :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одно усиление

tumblr_muu21aJ6cW1rct6yjo1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас дошло (сижу на работе и читаю форум) - а то, что Макларен подписал Хюлька, это был сон сегодня. И еще помню (из сна), что очень тепло приняли это назначение завсегдатаи темы. И все устроились поудобнее смотреть кто же в напарниках у него окажется. Дженс или кто другой. Так как во сне Батт еще не подписал контракт (хотя это и так наверное и есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю. Может быть прошёл. Может быть нет. Я лишь помянул, что Льюис вместо того, чтобы сконцентрироваться и аккуратно довести гонку до финиша, постаравшись заработать хотя бы на несколько очков больше, тратил время и внимание на призывы непонятно кому "пора гоняться". Меня очень сильно разозлил его вылет после этого.

Можно сколько угодно пенять на тормоза, на Мартина, который собственноручно испортил болид McLaren в той гонке. Можно сколько угодно говорить "а вот Дженсон в той гонке..." - это ничего не меняет: Льюис мог не ошибиться и провести гонку аккуратнее, потенциально заработав больше очков.

в режиме СК тратил время и внимание? его спросили о состоянии трассы. Он ответил что гонятся можно. его через определенный интервал спросили еще раз, он еще более уверенно подтвердил что гоняться можно и пора бы начать полноценную гонку.

то что ошибся - так выкладывался парень на не очень хорошей технике, балансировал на лимите возможности болида. ошибки в таких ситуациях вполне возможны.

опять же конечный результат лучше бы не был все равно. в конце гонки алонсо имел 2 сек преимущество на круге. шансов у Хема не было.

при этом я понимаю, что это твое мнение и ты безусловно имеешь на него право, но все же не смог пройти мимо..

прощу прощения за растягивание этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем продолжается игра Усади слабого пилота в Мак. После Петрова и Массы на очереди Гутти.

По слухам Телмекс хочет серьезно вложить бабла в Мак, а Пересом Слим разочарован. И тут на арене (точнее на манеже) появляется Эстебан который прогрессирует.

Специально, чтобы общественность потребовала подписать пожизненные контракты с Дженсом и Чеко? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально, чтобы общественность потребовала подписать пожизненные контракты с Дженсом и Чеко? :)

Ну не сажать же Массу, Петрова, Гутти и кого там еще сватать будут в ближайшие дни :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сажать же Массу, Петрова, Гутти и кого там еще сватать будут в ближайшие дни :facepalm:

угу ,именно этих джентельменов и имели ввиду в команде говоря о топ пилотах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально, чтобы общественность потребовала подписать пожизненные контракты с Дженсом и Чеко? :)

Ну зачем пожизненно, что мы нелюди что ли? :) 1+1 для Дженса, а у Чеко он и так уже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо продвигается вперёд в создании своей собственной велокоманды

18 октября 2013 года, пятница. 10:52

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо продвигается вперёд в создании своей собственной профессиональной велокоманды. Напомним, что ранее испанец хотел приобрести команду Euskaltel-Euskadi, однако переговоры по покупке команды прервались в конце прошлого месяца.

Пилот "Феррари" однако не отказался от этой идеи и решил создать собственную велокоманду к 2015 году. По словам менеджера Алонсо Луиса Гарсии Абада, официальная дата запуска нового проекта намечена на первый день отдыха следующего "Тур де Франс".

"Ряд соглашений со спонсорами уже подписаны. Фернандо сказал, что желает лучшее из Ф-1 перенести в велоспорт и наоборот. Это подразумевает технологии и научные исследования, маркетинг, продвижение, новые инструменты, такие как телеметрия и медицинские центры. Цель – сделать что-то новое и избежать проблем с допингом", — приводит слова Абада La Gazzetta dello Sport

вот уверен, что на макларене (великах) поедут. мечта детства должна быть реализована)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Хауг нашел себе новую работу, будет заниматься инвалидной тематикой в автомобильной сфере. Неужто нынешнее состояние МакЛарен натолкнуло его на эту мысль?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...