Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

что там пишут на забугорных форумах? Варианта с 27-й не просматривается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь уже, у всех тоже самое! Причём тут наша подвеска.

Да на других пофиг, просто по этой отдельной взятой фотографии заметно катастрофическое состояние передней резины на фоне более менее нормальной задней (не отрицаю, может просто ракурс подобран удачно).

ЗЫ специально фотку не искал, случайно заприметил, читая статью на Дейли Мэйл про Переса и его подвиги в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людии...человекиии...О ЧЕМ ВЫ??? Какое бережливое обращение с резиной болида под кодовым названием Ведро МП 28??? Что вы себе уже замков там настроили? Один пит стоп...НОЛЬ питстопов..аха..

Ехали так, потому что другого выхода не было. Скорости нет- значит будем экономить на резине. Лидеры при желании смогли бы точно так же проехать с двумя питами (а то еще и лучше), но у них была альтернатива- СКОРОСТЬ. Был бы Мак быстрее на 0,7-1 секунду - мы бы тоже ехали на три пита, ибо выигрыш от скорости по гонке был бы около 40-50 секунд, вместо 25 на пите. Простая математика.

хватит ерунду городить- неужели пример Заубера прошлого года ничему не научил? По вашим мыслям, так БЕРЕЖЛИВЫЙ Чеко да на БЕРЕЖЛИВОМ маке должен был вообще проехать гонку с одним питом...

не, тот же ред булл мне кажется не может сейчас разменять скорость на сбережение резины

прижима слишком много, бережливо у них не получается, хотя машинка сама по себе всё равно быстрейшая наверное ну или одна из

им всё равно приходится делать много пит-стопов, как бы не хотели

так что наше ведро тем и волшебно что не будучи способно ехать быстрее оно уже одним этим великолепно бережёт резину :D

есть реальное преимущество над РБ в сбережении, уже что-то, надо использовать козырь и развивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, тот же ред булл мне кажется не может сейчас разменять скорость на сбережение резины

прижима слишком много, бережливо у них не получается, хотя машинка сама по себе всё равно быстрейшая наверное ну или одна из

им всё равно приходится делать много пит-стопов, как бы не хотели

так что наше ведро тем и волшебно что не будучи способно ехать быстрее оно уже одним этим великолепно бережёт резину :D

есть реальное преимущество над РБ в сбережении, уже что-то, надо использовать козырь и развивать

Это ты по Шанхаю так судить начал? ))))

Резину жрет, насколько я понимаю, из-за механического сцепления сильного, а не из-за аэродинамического. Хотя, у РБ и с механикой конечно все гуд...

И по поводу размена скорости- я же приводил цифры. Более чем уверен, что РБ при желании смог бы проехать на двух питах..не потеряв СИЛЬНО во времени. Просто эта тактика более рискованная была, о чем и говорил Дженс. Ему повезло в этот раз...в другой может и не повезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда по радио сообщили "we are racing Vettel" я несколько завполновался... :D

я и раньше подозревал макомостик в неадекватности, но этой фразой они окончательно развеяли мои сомнения.

они живут в каком-то своем мире... с пони, раудгой и бабочками.

Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты по Шанхаю так судить начал? ))))

нет, у них и в Австралии резина горела, рано заезжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у них и в Австралии резина горела, рано заезжали

Может просто быстрее на мостике считали? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и раньше подозревал макомостик в неадекватности, но этой фразой они окончательно развеяли мои сомнения.

они живут в каком-то своем мире... с пони, раудгой и бабочками.

Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали. (с)

Я думаю они таким образом просто пытались подбодрить Дженса, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у них и в Австралии резина горела, рано заезжали

А мне понравилось, как быстро убил свои комплекты Мерс, хоть какое-то слабое место есть у них. Я о Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они таким образом просто пытались подбодрить Дженса, вот и всё.

ааа... подбодрить, чтоб он быстрей угробил резинки.

понятно. это в духе нынешнего руководства.

не за горами тот момент, когда услышим и от дженса "лив ми алон, крези манки!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось, как быстро убил свои комплекты Мерс, хоть какое-то слабое место есть у них. Я о Китае

Форма Mercedes на данный момент абсолютно ничем не отличается от оной в прошлом сезоне. Просто McLaren с 1-3 мест переместился на 5-Х, вот и создаётся ощущение, что Mercedes прям офигительно прибавили. Всё тот же жор резины, всё те же проблемы с надёжностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма Mercedes на данный момент абсолютно ничем не отличается от оной в прошлом сезоне. Просто McLaren с 1-3 мест переместился на 5-Х, вот и создаётся ощущение, что Mercedes прям офигительно прибавили. Всё тот же жор резины, всё те же проблемы с надёжностью.

а кое-кто говорит что Лью тянет мерс из глубин. насчет мака согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кое-кто говорит что Лью тянет мерс из глубин. насчет мака согласен.

Так Лью и тянет. Кто ж еще, если форма не изменилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кое-кто говорит что Лью тянет мерс из глубин. насчет мака согласен.

Тянет конечно. Без него не обошлось в Макларен. )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось, как быстро убил свои комплекты Мерс, хоть какое-то слабое место есть у них. Я о Китае

Ну с мерсом и даже Рб мы может ещё где-то и поборемся.

А вот с кем уж точно не поборемся:

Экклстоун: Буду удивлён, если «Феррари» не выиграет титул

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что итальянская команда «Феррари» будет обладателем чемпионского титула в сезоне-2013.

«Думаю, в этом году “Феррари” намного сильнее. Я буду удивлён, если они не выиграют титул», — отметил Экклстоун.

Кроме того, глава Формулы-1 выступил в защиту шин «Пирелли», которые пилоты критикуют за чрезмерный износ.

«Думаю, что в последние три года гонки Формулы-1 были очень хорошими. То же самое я могу сказать и о начале этого сезона», — цитирует Берни Sky.

да и по всему это видно, их уже не достать, нам то уж точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп

Сильно прошу, у кого есть возможность добраться до печатной версии Автоспорта, отсканировать статью М. Хьюза о стилях Феттеля, Алосно и Хамилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь- гон на Чеко преждевременен. Хэм в 2007 тоже вкатывался пол сезона.

Вы представляете положение Чеко, если бы он сейчас начал отчебучивать а-ля Хэм в 2011 или не дай бойже Грожан?

ЗЫ- Баттон в своем стиле....в интервью...про Чеко. Гниловат конечно...если перевод правильный.

В прошлом сезоне, пока он искал баланс во второй десятке, Хэм хоть слово в его адрес обронил?

1. Согласен, рано. Присоединяюсь и прочим советую успокоиться :)

2. Нашлось-таки человеческое название и хорошая компания :)

3. По поводу "своего стиля" - а это кто что пожелает, тот и узрит. Тенденция, однако :). Плохая, правда, ибо фобство на ровном месте.

А что до Хэма... Молчал, говоришь... Ну, у Лью завсегда только своя пятая точка болела. Спа вспомни, телеметрию, твиттер, а потом пиши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кое-кто говорит что Лью тянет мерс из глубин. насчет мака согласен.

Льюис пока всего 3 гонки провёл за рулём Mercedes. В 2 из которых Росберг сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только посадят наверняка Паффета. На край Тёрви. По критериям-то подходят.

Садить обоих, если резину дадут и накатывать, Паффет сможет сравнить результаты симулятора с реальными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка надо было еще в 2010 брать вместо Дженса.

Правда что ли, у него был подписан контракт с Виллами, это во первых, а во вторых когда это Мак брал пилота без опыта, один раз и то это по мне исключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка надо было еще в 2010 брать вместо Дженса.

Дженсон с Льюисом набрали примерно вровень и очков и побед. Сильно сомневаюсь что с Хюлькенбергом была бы такая же ситуация.

А, я понял... Вы всё не угомонитесь на предмет того, что Дженсона нужно было завторикелить ещё с первой гонки 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садить обоих, если резину дадут и накатывать, Паффет сможет сравнить результаты симулятора с реальными

Да Тёрви у нас вроде больше по симулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон с Льюисом набрали примерно вровень и очков и побед. Сильно сомневаюсь что с Хюлькенбергом была бы такая же ситуация.

А, я понял... Вы всё не угомонитесь на предмет того, что Дженсона нужно было завторикелить ещё с первой гонки 2010?

И я сомневаюсь - кем был Халк и кем был тогда Дженс. Очень маловероятно смотрелись бы все те дубли Мака и виды на оба кубка.

Да, Ян, только чья беда у что у Лью вторикерилка так не вовремя забарахлила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ян, только чья беда у что у Лью вторикерилка так не вовремя забарахлила? :)

Да уж вторикелла заставила уважать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг Автоспорта по Шанхаю:

Фонц - 10

Дженс, Кими, Лью - 9

Себ - 8

Фелипе, Нико - 6

Марк, Рома - 5

Чеко - 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...