Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

когда это было? во времена ограниченных бюджетов как раз таки лучше пилить одну концепцию несколько лет, а не пытаться за 100 лямов каждый год сделать новый болид

ну, видишь, они думали, что все конкуренты бросятся переделывать болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, видишь, они думали, что все конкуренты бросятся переделывать болиды.

и оказались правы. наши прямые конкуренты, Саубер и Вильямс, действительно все переделали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и оказались правы. наши прямые конкуренты, Саубер и Вильямс, действительно все переделали :)

чето вспомнил, как красные поставили Райку мокрую резину, когда было сухо. Думали, что хлынет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин тот который Фрийнс катается на МП4-12С. Что бы ето значило, случайность или Вандорну и Магнуссену есть о чем волноватся?

Неужели меня услышали, фряйнс!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето вспомнил, как красные поставили Райку мокрую резину, когда было сухо. Думали, что хлынет..

Ага, точно. Потом действительно хлынуло, комментатор сказал, "вау, как угадали ведь с резиной для Райкконена!", и тут включается радио Райкконена, который вещает о том, что дождевая резина уже того, закончилась на сухом треке, нужно ставить новый комплект=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, например, еще есть понимание того факта, когда команда делает болид и он оказывается медленней соперников (было не раз у нас), но все же едет, и это решалось ускоренной модернизацией.

Что ж за миф то такой эта ускоренная модернизация? Когда мы ее видели? Чудо 2009? Которое уже ничего не дало и которое мы радостно спустили в унитаз в 2010 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, как раз Ньюи и показал пример шараханья из стороны в сторону, причем, когда был гл.конструктором МакЛарен. наши нынешние руководители верны заветам великого кормчего, ныне сгребающим все лавры с РБ.

Тогда была матричная система, оттуда отсутствие преемственности

Кстати вроде как раз ее мартин принес в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, как раз Ньюи и показал пример шараханья из стороны в сторону, причем, когда был гл.конструктором МакЛарен. наши нынешние руководители верны заветам великого кормчего, ныне сгребающим все лавры с РБ.

может не Ньюи шарахался, а руководство шарахалось, а Ньюи вынужден был следовать их курсу. Чего же он перестал шарахаться в РедБулл? Неужто резко поумнел?!

И в те времена была другая ситуация, тогда тестировали болиды весь сезон, можно было новый болид быстро довести до ума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то может оспорить мое мнение и таких я думаю будет не мало, но ушен Хэм и доводить болид(отстраивать, чувствовать) до ума некому. Без обид Болельщики Батона и Перца... Хэм вырос в Маке и не малая заслуга его что он "тоньше" напарников его ощущал............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ может, стоило продаться с потрохами Мерседесу в свое время. может стоит продаться Хонде в ближайшем будущем.

А на мой взгляд, идеальным было бы вынудить Рона продать все свои акции McLaren, либо перераспределить акции так, чтобы Рон не имел никакого влияния на "Racing", но был совладельцем "Automotive". После этого нужно передать часть акций Джонатану Нилу, и сделать его наследником Рона в прямом смысле. Так же, как Кальтенборн получила часть акций Sauber, чтобы обеспечить преемственность с переходом реальной власти, а не условной, как в случае с Мартином. Рон много сделал для McLaren, но сейчас, на мой взгляд, он является тяжким грузом для команды в психологическом смысле (для Racing по крайней мере). А Мартин мне сейчас напоминает президента Медведева при премьере Путина. Вроде президент, а сделать не может ничего, так как реальной власти нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой взгляд, идеальным было бы вынудить Рона продать все свои акции McLaren, либо перераспределить акции так, чтобы Рон не имел никакого влияния на "Racing", но был совладельцем "Automotive". После этого нужно передать часть акций Джонатану Нилу, и сделать его наследником Рона в прямом смысле. Так же, как Кальтенборн получила часть акций Sauber, чтобы обеспечить преемственность с переходом реальной власти, а не условной, как в случае с Мартином. Рон много сделал для McLaren, но сейчас, на мой взгляд, он является тяжким грузом для команды в психологическом смысле (для Racing по крайней мере). А Мартин мне сейчас напоминает президента Медведева при премьере Путина. Вроде президент, а сделать не может ничего, так как реальной власти нет никакой.

я эту тему в одиночку второй год толкаю. рейтинг этого расклада здесь нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой взгляд, идеальным было бы вынудить Рона продать все свои акции McLaren, либо перераспределить акции так, чтобы Рон не имел никакого влияния на "Racing", но был совладельцем "Automotive". После этого нужно передать часть акций Джонатану Нилу, и сделать его наследником Рона в прямом смысле. Так же, как Кальтенборн получила часть акций Sauber, чтобы обеспечить преемственность с переходом реальной власти, а не условной, как в случае с Мартином. Рон много сделал для McLaren, но сейчас, на мой взгляд, он является тяжким грузом для команды в психологическом смысле (для Racing по крайней мере). А Мартин мне сейчас напоминает президента Медведева при премьере Путина. Вроде президент, а сделать не может ничего, так как реальной власти нет никакой.

Я бы такие параллели не проводил. Президенство в России и руководство McLaren, все же разные вещи. В первом случае надо побольше наворовать, а во втором обойти конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то может оспорить мое мнение и таких я думаю будет не мало, но ушен Хэм и доводить болид(отстраивать, чувствовать) до ума некому. Без обид Болельщики Батона и Перца... Хэм вырос в Маке и не малая заслуга его что он "тоньше" напарников его ощущал............

Ну Хем конечно в этом плане хорош, но перехваливать не стоит. Несомненно уход Хема навредил Маку, но и Баттон с Пересом не идиоты. Просто болид ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу лишь повторить - Рон оч сильно влияет (по-крайней мере, влиял в прошлом сезоне) на принятие важнейших решений в команде. считаю, что при принятии этих решений характер Рона возобладал над его природной мудростью. что же касается его акульей хватки, то все это осталось в прошлом, к сожалению. нельзя ему уже, нельзя. Мартин при таком активном Роне - не более, чем бургомистр при драконе ("Убить дракона"). Лично мне Мартин импонирует, однако, он не совсем самостоятелен, и это должно было рано или поздно сказаться в отрицательном смысле для МакЛарен.

по большому счету, потеря Льюиса подтверждает твои слова. МУ хотел его сохранить, а Рон делал недвусмысленные намеки, что не очень-то и надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А Мартин мне сейчас напоминает президента Медведева при премьере Путина. Вроде президент, а сделать не может ничего, так как реальной власти нет никакой.

в 2009 мог. в 2012 мог... а ща бидапичаль, рон мешает.

ЗЫ. доменикалли там нет в планах наследником энцо сделать, а хорнера наследником матешица? им ж тяжело поди без акций т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету, потеря Льюиса подтверждает твои слова. МУ хотел его сохранить, а Рон делал недвусмысленные намеки, что не очень-то и надо...

у МУ мика+кими = дримтим, а баттон - лучший доводчик после проста с сенной. луис у него просто чертовски быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ребята, я с вами не согласен, валить шишки на Рона, как минимум не правильно. Я помню, когда Уитмарш стал у руля, он включил в моторхоуме музон и приглашал всех на чай. Говорил, мол, мы больше не будем хмурой холодной командой, будем дружелюбны и атмосфера будет более раскрепощенная. Хотел изменить имидж. Это не прямая речь, но смысл я понял именно так. Далее пошли интервью об интересах спорта, ФОТА, потом про лучший прогресс в сезоне, победы в каждых 4-5 ГП. К чему привела отмена жесткого тоталитаризма, который установил Рон?

- косячные пит-стопы, недокрученные гайки, испорченная гонка Баттона в монако...

- неоднократные подставы Хэмилтона, по типу Турции 2010, хотя там может и Баттон чудил.

- беззубость в спорах за пределами трассы, когда РБ надо было банить за читтерские режимы двигателей и крыло, мы жевали сопли и рассуждали об интересах спорта.

- Главный косяк, это конечно просчет MP4-28, возможно именно из-за просчета машина на первых тестах была настроена так, что не соответствовала регламенту. Т.е. просчет был изначально и машина строилась с учетом этой высоты, на которой она должна была всех рвать в хвост и гриву.

Вообще со стороны картина выглядит так, будто в команде полное отсутствие дисциплины, даже выполнить заказ на макшопе без проблем не могут, не то, что подготовить самовоз. А все начиналось с того, что МУ хотел изменить имидж команды. Ну что ж, можно апплодировать стоя. Имидж и правда изменен, цель достигнута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ребята, я с вами не согласен, валить шишки на Рона, как минимум не правильно. Я помню, когда Уитмарш стал у руля, он включил в моторхоуме музон и приглашал всех на чай. Говорил, мол, мы больше не будем хмурой холодной командой, будем дружелюбны и атмосфера будет более раскрепощенная. Хотел изменить имидж. Это не прямая речь, но смысл я понял именно так. Далее пошли интервью об интересах спорта, ФОТА, потом про лучший прогресс в сезоне, победы в каждых 4-5 ГП. К чему привела отмена жесткого тоталитаризма, который установил Рон?

- косячные пит-стопы, недокрученные гайки, испорченная гонка Баттона в монако...

- неоднократные подставы Хэмилтона, по типу Турции 2010, хотя там может и Баттон чудил.

- беззубость в спорах за пределами трассы, когда РБ надо было банить за читтерские режимы двигателей и крыло, мы жевали сопли и рассуждали об интересах спорта.

- Главный косяк, это конечно просчет MP4-28, возможно именно из-за просчета машина на первых тестах была настроена так, что не соответствовала регламенту. Т.е. просчет был изначально и машина строилась с учетом этой высоты, на которой она должна была всех рвать в хвост и гриву.

Вообще со стороны картина выглядит так, будто в команде полное отсутствие дисциплины, даже выполнить заказ на макшопе без проблем не могут, не то, что подготовить самовоз. А все начиналось с того, что МУ хотел изменить имидж команды. Ну что ж, можно апплодировать стоя. Имидж и правда изменен, цель достигнута.

Тоже считаю, что Рон здесь не причем. МУ и только МУ. Надеюсь, его уберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все начиналось с того, что МУ хотел изменить имидж команды. Ну что ж, можно апплодировать стоя. Имидж и правда изменен, цель достигнута.

Горбачев тоже этим занимался - улучшал имидж, но под этим скрывались другие планы! Неужто МУ человек Мосли?! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б при всей политкорректности Мартина машина бы ехала, здесь бы хвалили Уитмарша. и ругали конкурентов, бросающих гром и молнии, как склочников. Однако, неудачный болид превращает политкорректность в мягкотелость, а склочность - в правильное поведение, исходящее из твердого характера.

Если бы, да кабы. Мы 2й год имеем недобор к титулу при отличных машинах, и это суть расхлябанности разведенной при нем. А при плохой машине мы теряем даже очевидные очки.

Работать надо так, чтобы ошибки со стороны (столкновение с соперниками, лопнувшие колеса и пр.) не могли поменять лидерство в чемпе. Своих ошибок просто не дорлжно быть.

А что у нас при Мартине? С Испании 2012го года поехала. Пилоты стали выигрывать так или иначе гонки. Льюис выигрывает Канаду и Венгрию, Дженс второй в Германии и первый в Бельгии. Если бы не столкновения, то Льюис пришел бы и в Германии и Бельгии неплохо.

И пошло: Италия - Баттон топливная система, сход при старте со второй позиции, Льюис с первой финишировал первым.

Сингапур - Хэмильтон, коробка передач, сход при старте с поула, Дженсон с четвертой позиции финишировал вторым.

Абу-Даби - Хэмильтон, давление топлива, сход при старте с поула, Дженсон с 6й позиции финишировал 4м.

Общие потери 68 очков на трех гонках. Учитывая, что занимая первые места в этих гонках мы бы двигали Феттеля с них (у них недобор составил бы тогда -17 очков), то только этими 68 очками мы бы взяли КК в 2012м.

Лишь три поломки на 3х ГП!!! При чем проблема с топливной системой не решена до сих пор.

Не из-за Баттона мы просадили титул в прошлом годе, как многие тут считают, а из-за стиля управления Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы, да кабы. Мы 2й год имеем недобор к титулу при отличных машинах, и это суть расхлябанности разведенной при нем. А при плохой машине мы теряем даже очевидные очки.

Работать надо так, чтобы ошибки со стороны (столкновение с соперниками, лопнувшие колеса и пр.) не могли поменять лидерство в чемпе. Своих ошибок просто не дорлжно быть.

А что у нас при Мартине? С Испании 2012го года поехала. Пилоты стали выигрывать так или иначе гонки. Льюис выигрывает Канаду и Венгрию, Дженс второй в Германии и первый в Бельгии. Если бы не столкновения, то Льюис пришел бы и в Германии и Бельгии неплохо.

И пошло: Италия - Баттон топливная система, сход при старте со второй позиции, Льюис с первой финишировал первым.

Сингапур - Хэмильтон, коробка передач, сход при старте с поула, Дженсон с четвертой позиции финишировал вторым.

Абу-Даби - Хэмильтон, давление топлива, сход при старте с поула, Дженсон с 6й позиции финишировал 4м.

Общие потери 68 очков на трех гонках. Учитывая, что занимая первые места в этих гонках мы бы двигали Феттеля с них (у них недобор составил бы тогда -17 очков), то только этими 68 очками мы бы взяли КК в 2012м.

Лишь три поломки на 3х ГП!!! При чем проблема с топливной системой не решена до сих пор.

Не из-за Баттона мы просадили титул в прошлом годе, как многие тут считают, а из-за стиля управления Мартина.

так а че, это Мартин стилем управления коробки и топливную ломал?

я просто не хотел здесь перетирать то, что миллион раз написали в конце прошлого, в межсезонье и в начале нынешнего сезона. а именно - надо было поставить на одного гонщика, все здоровые силы общества бросить на доводку одной машины, а вторую использовать по остаточному принципу и как тест-телегу. если ты это имеешь в виду, когда говоришь насчет неправильного стиля руководства, то я согласен. и еще - Баттон был конечно же прав, когда требовал от команды внимания к своим проблемам (а что же он еще должен делать?), однако, Мартину нужно было не вестись на это давление ( я считаю, Уитмарш повелся, отсюда вдруг улучшение у Баттона и ухудшение-поломки у Хэма), а ловить синицу держать синицу в руках (ЛЗ), вместо того, чтобы смешить народ римейком комедии "За двумя зайцами" (ЛЗ и КК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горбачев тоже этим занимался - улучшал имидж, но под этим скрывались другие планы! Неужто МУ человек Мосли?! :-)

Как гипотеза имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой "доводке второй машины" речь? У них один болид был. Отсюда и были проблемы с балансом у Баттона, не мог подобрать настроек.

А ломать стилем управления - это отсутствие ответственности за ошибки, оплошности, косяки. Нет виноватых в Макларене.

Погляди - он всех оправдывает, у него все по своему правы. Уверен, он всем дает шанс (и не один) исправиться.

Люди проще относятся к своей работе. Личной ответственности меньше, расслабленности и ошибок больше.

А по поводу ставки на Льюиса - неочевидно это. Ну поставили на него (постфактум поглядим), у него невзрачных гонок столько же сколько и у Баттона, а столкновений 4 штуки. Как переброс всех сил на Хэма убережет от потери очков в его авариях?

Каким образом может вредить команде успехи второго гонщика в гонках? Он едет на таком же болиде, у него своя команда механиков, болид (единый для всех) дорабатывает одна команда инженеров. Разве что детали могут новые для них в разное время подвезти. Это дело 1 гонки.

По поводу - "вестись на давление доводки для Баттона": на мой взгляд это фобство набранное на фоне неуспехов первой половины сезона, жалоб Баттона и долгожданной победы Льюиса.

Каким же образом скажите "доработка болида под Баттона" помешала Льюису выиграть гонку в Монако (где он не взял поул), в Европе (сход за 2 круга до финиша, когда шел 2м), и в Великобритании (8м стартовал, 8м финишировал).

Апдейты "под Баттона" никоим образом не мешали выигрывать Хэмильтону ни поулы, ни гонки. Мешали ему столкновения на трассе, проколы и поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы тут делите власть,Баттон вещает:

я бы тоже был доволен, если бы мне платили 16 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что смысла нет перекладывать фейлы команды на Баттона. Машина 2012 года (ИМХО) лучше подходила Льюису, поэтому он бы все равно приезжал выше Дженса. То есть, в лучшем случае были бы дубли. Но их не было. И уж точно не по вине пилотов.

Все-таки склоняюсь к варианту, что тачка была быстрая, но жертвой этого пала надежность. Возможно, механики делали все возможное, чтобы зафиксировать поломки, но они повторялись снова и снова в неожиданном месте (узле). Если это сугубо недосмотр, то это просто эпик-фейл. Но это слишком эпично, я отказываюсь в это верить. Даже если Мартин добрячок, остальные работники команды хотят же видеть свою команду победителем, поэтому просто будут мотивированы сделать от себя все зависимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...