Вован America Опубликовано 17.06.2013 16:40 когда это было? во времена ограниченных бюджетов как раз таки лучше пилить одну концепцию несколько лет, а не пытаться за 100 лямов каждый год сделать новый болидну, видишь, они думали, что все конкуренты бросятся переделывать болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.06.2013 16:41 ну, видишь, они думали, что все конкуренты бросятся переделывать болиды.и оказались правы. наши прямые конкуренты, Саубер и Вильямс, действительно все переделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.06.2013 16:49 и оказались правы. наши прямые конкуренты, Саубер и Вильямс, действительно все переделали чето вспомнил, как красные поставили Райку мокрую резину, когда было сухо. Думали, что хлынет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.06.2013 18:06 Робин тот который Фрийнс катается на МП4-12С. Что бы ето значило, случайность или Вандорну и Магнуссену есть о чем волноватся?Неужели меня услышали, фряйнс!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 17.06.2013 18:15 чето вспомнил, как красные поставили Райку мокрую резину, когда было сухо. Думали, что хлынет..Ага, точно. Потом действительно хлынуло, комментатор сказал, "вау, как угадали ведь с резиной для Райкконена!", и тут включается радио Райкконена, который вещает о том, что дождевая резина уже того, закончилась на сухом треке, нужно ставить новый комплект=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.06.2013 18:30 У меня, например, еще есть понимание того факта, когда команда делает болид и он оказывается медленней соперников (было не раз у нас), но все же едет, и это решалось ускоренной модернизацией.Что ж за миф то такой эта ускоренная модернизация? Когда мы ее видели? Чудо 2009? Которое уже ничего не дало и которое мы радостно спустили в унитаз в 2010 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 17.06.2013 18:38 ну, как раз Ньюи и показал пример шараханья из стороны в сторону, причем, когда был гл.конструктором МакЛарен. наши нынешние руководители верны заветам великого кормчего, ныне сгребающим все лавры с РБ.Тогда была матричная система, оттуда отсутствие преемственности Кстати вроде как раз ее мартин принес в команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.06.2013 18:38 ну, как раз Ньюи и показал пример шараханья из стороны в сторону, причем, когда был гл.конструктором МакЛарен. наши нынешние руководители верны заветам великого кормчего, ныне сгребающим все лавры с РБ.может не Ньюи шарахался, а руководство шарахалось, а Ньюи вынужден был следовать их курсу. Чего же он перестал шарахаться в РедБулл? Неужто резко поумнел?!И в те времена была другая ситуация, тогда тестировали болиды весь сезон, можно было новый болид быстро довести до ума! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
striter Опубликовано 17.06.2013 19:59 кто то может оспорить мое мнение и таких я думаю будет не мало, но ушен Хэм и доводить болид(отстраивать, чувствовать) до ума некому. Без обид Болельщики Батона и Перца... Хэм вырос в Маке и не малая заслуга его что он "тоньше" напарников его ощущал............ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 17.06.2013 20:37 ЗЫ может, стоило продаться с потрохами Мерседесу в свое время. может стоит продаться Хонде в ближайшем будущем.А на мой взгляд, идеальным было бы вынудить Рона продать все свои акции McLaren, либо перераспределить акции так, чтобы Рон не имел никакого влияния на "Racing", но был совладельцем "Automotive". После этого нужно передать часть акций Джонатану Нилу, и сделать его наследником Рона в прямом смысле. Так же, как Кальтенборн получила часть акций Sauber, чтобы обеспечить преемственность с переходом реальной власти, а не условной, как в случае с Мартином. Рон много сделал для McLaren, но сейчас, на мой взгляд, он является тяжким грузом для команды в психологическом смысле (для Racing по крайней мере). А Мартин мне сейчас напоминает президента Медведева при премьере Путина. Вроде президент, а сделать не может ничего, так как реальной власти нет никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.06.2013 21:22 А на мой взгляд, идеальным было бы вынудить Рона продать все свои акции McLaren, либо перераспределить акции так, чтобы Рон не имел никакого влияния на "Racing", но был совладельцем "Automotive". После этого нужно передать часть акций Джонатану Нилу, и сделать его наследником Рона в прямом смысле. Так же, как Кальтенборн получила часть акций Sauber, чтобы обеспечить преемственность с переходом реальной власти, а не условной, как в случае с Мартином. Рон много сделал для McLaren, но сейчас, на мой взгляд, он является тяжким грузом для команды в психологическом смысле (для Racing по крайней мере). А Мартин мне сейчас напоминает президента Медведева при премьере Путина. Вроде президент, а сделать не может ничего, так как реальной власти нет никакой.я эту тему в одиночку второй год толкаю. рейтинг этого расклада здесь нулевой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 18.06.2013 03:34 А на мой взгляд, идеальным было бы вынудить Рона продать все свои акции McLaren, либо перераспределить акции так, чтобы Рон не имел никакого влияния на "Racing", но был совладельцем "Automotive". После этого нужно передать часть акций Джонатану Нилу, и сделать его наследником Рона в прямом смысле. Так же, как Кальтенборн получила часть акций Sauber, чтобы обеспечить преемственность с переходом реальной власти, а не условной, как в случае с Мартином. Рон много сделал для McLaren, но сейчас, на мой взгляд, он является тяжким грузом для команды в психологическом смысле (для Racing по крайней мере). А Мартин мне сейчас напоминает президента Медведева при премьере Путина. Вроде президент, а сделать не может ничего, так как реальной власти нет никакой.Я бы такие параллели не проводил. Президенство в России и руководство McLaren, все же разные вещи. В первом случае надо побольше наворовать, а во втором обойти конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.06.2013 04:11 кто то может оспорить мое мнение и таких я думаю будет не мало, но ушен Хэм и доводить болид(отстраивать, чувствовать) до ума некому. Без обид Болельщики Батона и Перца... Хэм вырос в Маке и не малая заслуга его что он "тоньше" напарников его ощущал............Ну Хем конечно в этом плане хорош, но перехваливать не стоит. Несомненно уход Хема навредил Маку, но и Баттон с Пересом не идиоты. Просто болид ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 18.06.2013 04:15 могу лишь повторить - Рон оч сильно влияет (по-крайней мере, влиял в прошлом сезоне) на принятие важнейших решений в команде. считаю, что при принятии этих решений характер Рона возобладал над его природной мудростью. что же касается его акульей хватки, то все это осталось в прошлом, к сожалению. нельзя ему уже, нельзя. Мартин при таком активном Роне - не более, чем бургомистр при драконе ("Убить дракона"). Лично мне Мартин импонирует, однако, он не совсем самостоятелен, и это должно было рано или поздно сказаться в отрицательном смысле для МакЛарен.по большому счету, потеря Льюиса подтверждает твои слова. МУ хотел его сохранить, а Рон делал недвусмысленные намеки, что не очень-то и надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.06.2013 04:28 . А Мартин мне сейчас напоминает президента Медведева при премьере Путина. Вроде президент, а сделать не может ничего, так как реальной власти нет никакой. в 2009 мог. в 2012 мог... а ща бидапичаль, рон мешает.ЗЫ. доменикалли там нет в планах наследником энцо сделать, а хорнера наследником матешица? им ж тяжело поди без акций т? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.06.2013 04:32 по большому счету, потеря Льюиса подтверждает твои слова. МУ хотел его сохранить, а Рон делал недвусмысленные намеки, что не очень-то и надо...у МУ мика+кими = дримтим, а баттон - лучший доводчик после проста с сенной. луис у него просто чертовски быстрый пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 18.06.2013 06:51 Нет ребята, я с вами не согласен, валить шишки на Рона, как минимум не правильно. Я помню, когда Уитмарш стал у руля, он включил в моторхоуме музон и приглашал всех на чай. Говорил, мол, мы больше не будем хмурой холодной командой, будем дружелюбны и атмосфера будет более раскрепощенная. Хотел изменить имидж. Это не прямая речь, но смысл я понял именно так. Далее пошли интервью об интересах спорта, ФОТА, потом про лучший прогресс в сезоне, победы в каждых 4-5 ГП. К чему привела отмена жесткого тоталитаризма, который установил Рон?- косячные пит-стопы, недокрученные гайки, испорченная гонка Баттона в монако...- неоднократные подставы Хэмилтона, по типу Турции 2010, хотя там может и Баттон чудил.- беззубость в спорах за пределами трассы, когда РБ надо было банить за читтерские режимы двигателей и крыло, мы жевали сопли и рассуждали об интересах спорта.- Главный косяк, это конечно просчет MP4-28, возможно именно из-за просчета машина на первых тестах была настроена так, что не соответствовала регламенту. Т.е. просчет был изначально и машина строилась с учетом этой высоты, на которой она должна была всех рвать в хвост и гриву.Вообще со стороны картина выглядит так, будто в команде полное отсутствие дисциплины, даже выполнить заказ на макшопе без проблем не могут, не то, что подготовить самовоз. А все начиналось с того, что МУ хотел изменить имидж команды. Ну что ж, можно апплодировать стоя. Имидж и правда изменен, цель достигнута. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 18.06.2013 09:01 Нет ребята, я с вами не согласен, валить шишки на Рона, как минимум не правильно. Я помню, когда Уитмарш стал у руля, он включил в моторхоуме музон и приглашал всех на чай. Говорил, мол, мы больше не будем хмурой холодной командой, будем дружелюбны и атмосфера будет более раскрепощенная. Хотел изменить имидж. Это не прямая речь, но смысл я понял именно так. Далее пошли интервью об интересах спорта, ФОТА, потом про лучший прогресс в сезоне, победы в каждых 4-5 ГП. К чему привела отмена жесткого тоталитаризма, который установил Рон?- косячные пит-стопы, недокрученные гайки, испорченная гонка Баттона в монако...- неоднократные подставы Хэмилтона, по типу Турции 2010, хотя там может и Баттон чудил.- беззубость в спорах за пределами трассы, когда РБ надо было банить за читтерские режимы двигателей и крыло, мы жевали сопли и рассуждали об интересах спорта.- Главный косяк, это конечно просчет MP4-28, возможно именно из-за просчета машина на первых тестах была настроена так, что не соответствовала регламенту. Т.е. просчет был изначально и машина строилась с учетом этой высоты, на которой она должна была всех рвать в хвост и гриву.Вообще со стороны картина выглядит так, будто в команде полное отсутствие дисциплины, даже выполнить заказ на макшопе без проблем не могут, не то, что подготовить самовоз. А все начиналось с того, что МУ хотел изменить имидж команды. Ну что ж, можно апплодировать стоя. Имидж и правда изменен, цель достигнута.Тоже считаю, что Рон здесь не причем. МУ и только МУ. Надеюсь, его уберут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 18.06.2013 09:58 А все начиналось с того, что МУ хотел изменить имидж команды. Ну что ж, можно апплодировать стоя. Имидж и правда изменен, цель достигнута.Горбачев тоже этим занимался - улучшал имидж, но под этим скрывались другие планы! Неужто МУ человек Мосли?! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.06.2013 10:48 если б при всей политкорректности Мартина машина бы ехала, здесь бы хвалили Уитмарша. и ругали конкурентов, бросающих гром и молнии, как склочников. Однако, неудачный болид превращает политкорректность в мягкотелость, а склочность - в правильное поведение, исходящее из твердого характера.Если бы, да кабы. Мы 2й год имеем недобор к титулу при отличных машинах, и это суть расхлябанности разведенной при нем. А при плохой машине мы теряем даже очевидные очки.Работать надо так, чтобы ошибки со стороны (столкновение с соперниками, лопнувшие колеса и пр.) не могли поменять лидерство в чемпе. Своих ошибок просто не дорлжно быть.А что у нас при Мартине? С Испании 2012го года поехала. Пилоты стали выигрывать так или иначе гонки. Льюис выигрывает Канаду и Венгрию, Дженс второй в Германии и первый в Бельгии. Если бы не столкновения, то Льюис пришел бы и в Германии и Бельгии неплохо.И пошло: Италия - Баттон топливная система, сход при старте со второй позиции, Льюис с первой финишировал первым.Сингапур - Хэмильтон, коробка передач, сход при старте с поула, Дженсон с четвертой позиции финишировал вторым.Абу-Даби - Хэмильтон, давление топлива, сход при старте с поула, Дженсон с 6й позиции финишировал 4м.Общие потери 68 очков на трех гонках. Учитывая, что занимая первые места в этих гонках мы бы двигали Феттеля с них (у них недобор составил бы тогда -17 очков), то только этими 68 очками мы бы взяли КК в 2012м.Лишь три поломки на 3х ГП!!! При чем проблема с топливной системой не решена до сих пор.Не из-за Баттона мы просадили титул в прошлом годе, как многие тут считают, а из-за стиля управления Мартина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 18.06.2013 11:01 Если бы, да кабы. Мы 2й год имеем недобор к титулу при отличных машинах, и это суть расхлябанности разведенной при нем. А при плохой машине мы теряем даже очевидные очки.Работать надо так, чтобы ошибки со стороны (столкновение с соперниками, лопнувшие колеса и пр.) не могли поменять лидерство в чемпе. Своих ошибок просто не дорлжно быть.А что у нас при Мартине? С Испании 2012го года поехала. Пилоты стали выигрывать так или иначе гонки. Льюис выигрывает Канаду и Венгрию, Дженс второй в Германии и первый в Бельгии. Если бы не столкновения, то Льюис пришел бы и в Германии и Бельгии неплохо.И пошло: Италия - Баттон топливная система, сход при старте со второй позиции, Льюис с первой финишировал первым.Сингапур - Хэмильтон, коробка передач, сход при старте с поула, Дженсон с четвертой позиции финишировал вторым.Абу-Даби - Хэмильтон, давление топлива, сход при старте с поула, Дженсон с 6й позиции финишировал 4м.Общие потери 68 очков на трех гонках. Учитывая, что занимая первые места в этих гонках мы бы двигали Феттеля с них (у них недобор составил бы тогда -17 очков), то только этими 68 очками мы бы взяли КК в 2012м.Лишь три поломки на 3х ГП!!! При чем проблема с топливной системой не решена до сих пор.Не из-за Баттона мы просадили титул в прошлом годе, как многие тут считают, а из-за стиля управления Мартина.так а че, это Мартин стилем управления коробки и топливную ломал?я просто не хотел здесь перетирать то, что миллион раз написали в конце прошлого, в межсезонье и в начале нынешнего сезона. а именно - надо было поставить на одного гонщика, все здоровые силы общества бросить на доводку одной машины, а вторую использовать по остаточному принципу и как тест-телегу. если ты это имеешь в виду, когда говоришь насчет неправильного стиля руководства, то я согласен. и еще - Баттон был конечно же прав, когда требовал от команды внимания к своим проблемам (а что же он еще должен делать?), однако, Мартину нужно было не вестись на это давление ( я считаю, Уитмарш повелся, отсюда вдруг улучшение у Баттона и ухудшение-поломки у Хэма), а ловить синицу держать синицу в руках (ЛЗ), вместо того, чтобы смешить народ римейком комедии "За двумя зайцами" (ЛЗ и КК). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.06.2013 11:39 Горбачев тоже этим занимался - улучшал имидж, но под этим скрывались другие планы! Неужто МУ человек Мосли?! :-)Как гипотеза имеет право на существование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.06.2013 11:46 О какой "доводке второй машины" речь? У них один болид был. Отсюда и были проблемы с балансом у Баттона, не мог подобрать настроек.А ломать стилем управления - это отсутствие ответственности за ошибки, оплошности, косяки. Нет виноватых в Макларене.Погляди - он всех оправдывает, у него все по своему правы. Уверен, он всем дает шанс (и не один) исправиться.Люди проще относятся к своей работе. Личной ответственности меньше, расслабленности и ошибок больше.А по поводу ставки на Льюиса - неочевидно это. Ну поставили на него (постфактум поглядим), у него невзрачных гонок столько же сколько и у Баттона, а столкновений 4 штуки. Как переброс всех сил на Хэма убережет от потери очков в его авариях?Каким образом может вредить команде успехи второго гонщика в гонках? Он едет на таком же болиде, у него своя команда механиков, болид (единый для всех) дорабатывает одна команда инженеров. Разве что детали могут новые для них в разное время подвезти. Это дело 1 гонки.По поводу - "вестись на давление доводки для Баттона": на мой взгляд это фобство набранное на фоне неуспехов первой половины сезона, жалоб Баттона и долгожданной победы Льюиса.Каким же образом скажите "доработка болида под Баттона" помешала Льюису выиграть гонку в Монако (где он не взял поул), в Европе (сход за 2 круга до финиша, когда шел 2м), и в Великобритании (8м стартовал, 8м финишировал).Апдейты "под Баттона" никоим образом не мешали выигрывать Хэмильтону ни поулы, ни гонки. Мешали ему столкновения на трассе, проколы и поломки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.06.2013 12:25 Пока вы тут делите власть,Баттон вещает:я бы тоже был доволен, если бы мне платили 16 лямов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 18.06.2013 12:35 Да понятно, что смысла нет перекладывать фейлы команды на Баттона. Машина 2012 года (ИМХО) лучше подходила Льюису, поэтому он бы все равно приезжал выше Дженса. То есть, в лучшем случае были бы дубли. Но их не было. И уж точно не по вине пилотов.Все-таки склоняюсь к варианту, что тачка была быстрая, но жертвой этого пала надежность. Возможно, механики делали все возможное, чтобы зафиксировать поломки, но они повторялись снова и снова в неожиданном месте (узле). Если это сугубо недосмотр, то это просто эпик-фейл. Но это слишком эпично, я отказываюсь в это верить. Даже если Мартин добрячок, остальные работники команды хотят же видеть свою команду победителем, поэтому просто будут мотивированы сделать от себя все зависимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах