Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

На главной Култхард сравнил такой стиль с молодым Шумахером. Пусть гоняет. Опыт придет со временем. Тем более Монако трасса тесная и необгонная. А то что как написал Edge To Life, "у парня есть боллзы". Это хорошо. Повторюсь: ничего запредельного я не увидел. чуток проспал точку торможения. Балет мы посмотрим в другом месте.

Мне вспомнился даже не Шумахер - в 1990-91, когда обгоны в Монако уже стали совсем редкостью, только Мэнселл смог в лидирующей группе два года подряд обгонять именно таким манёвром внутри после тоннеля (Вильямс и Феррари вроде обгонял). Один из последних штрихов золотой обгонной эпохи - после этого обгонов среди лидеров вообще в Монако не стало. Эксклюзив.

Это заявка на высшую категорию конечно от Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну..у Кими их все равно поболее. В первой атаке Кими все же увернулся. А тут зевнул чуток. Со всеми бывает...

Сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь

не будь так категоричен. Перес тоже наскок еще тот сотворил. Хотя...как еще обгонять в Монако??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будь так категоричен. Перес тоже наскок еще тот сотворил. Хотя...как еще обгонять в Монако??

Та самое главное что наскок сработал с Алонсо и Дженсом. Перес их подловил, они признали свое поражение и Перес оказался впереди них. А вот Кими неизвестно про что думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та самое главное что наскок сработал с Алонсо и Дженсом. Перес их подловил, они признали свое поражение и Перес оказался впереди них. А вот Кими неизвестно про что думал.

а ему на...ть на все. Это же Кими..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Кими неизвестно про что думал.

Скорее всего не рассчитал смелость Переса. Думал что занятие более левой траектории будет уже достаточным для пресечения в зародыше попытки атаки.

а ему на...ть на все. Это же Кими..

Наверное просто рассердился - "еду себе спокойно, никого не трогаю, а тут меня кто-то беспокоит который круг". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не рассчитал смелость Переса. Думал что занятие более левой траектории будет уже достаточным для пресечения в зародыше попытки атаки.

Да...скорее всего так и было.....но этого оказалось недостаточно и Чеко таки влез между ним и барьером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. Я думал, что после более чем рискованной атаки на Алонсо Переса по радио слегка охладят... Но нет, похоже, чуваки на мостике были в своей вселенной. :-)

Причём это не в первый раз, сколько уже эпизодов между пилотами, и почти никакой реакции. Так, чисто формально в прошлый раз Переса пожурили. Никто и не собирается никого охлаждать.

То есть это несгибаемая линия партии, надо отдать должное Уитмаршу, как говорит так и выдерживает "невмешательство" - борьба внутри команды до последнего без всяких скидок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон...

В 18й были другого рода проблемы. Там все было ясно -из-за сверхкомпактности она сильно перегревалась и не прошла краш-тесты. Тут же не могут заставить поехать. В 18й бесполезно было искать суть проблем, они были в самой концепции болида.

А кто это тебе сказал что для МП4-29 будут использовать концепцию МП4-28? В независимости от того, будет ли МП4-28 успешен или нет, Мак может использовать нормальную переднюю подвеску и низкий нос на МП4-29. Или вобще что-то другое придумают.

А кто тебе сказал, что Мак на данный момент вообще испытывает проблемы из-за концепции высокого носа?

Мак испытывает проблемы из-за того, что их симулятор врет. Данные на трассе и в трубе не сходятся с данными на компе.

Если коротко, то это выглядело так:

1. Сначала Машина была фантастически быстра (в расчетах)

2. Машина не поехала, стали искать проблему. Вроде бы нашли и устранили во время тестов - отсутствие корреляции

3. Приехали в Австралию, а машина ведро. Появилась гипотеза, что ведро потому, что идет срыв потока под днищем. Вспомнили про гайку и сниженный просвет у Баттона в Хересе. И к Китаю проапгрейдили диффузор, чтобы это устранить. Не помогло.

4. Мазались, думали, меряли и делали испанский апдейт. А когда его прогнали на прямой во время рекламных покатушек перед ГП Испании стало понятно, что данные по прежнему не коррелируют. И все что они лепят на машину работает не так, как в расчетах. И Нил признался, что для них гораздо важнее разобраться с корреляции симмулятора, чем сосредотачиваться на краткосрочных задачах.

Более развернуто я писал в Ичибане.

И неважно какую концепцию для дальнейшего развития выберет команда, важно то, что если сейчас оставить эту ошибку и не разобраться откуда она выплыла, то при любом изменении конструкции она будет выплывать снова. Я думаю, что команда разберется с ней к Германии или Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Госса кстати так и не слышно, что тут не чисто, ну не может тех директор столько молчать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что Мак на данный момент вообще испытывает проблемы из-за концепции высокого носа?

Мак испытывает проблемы из-за того, что их симулятор врет. Данные на трассе и в трубе не сходятся с данными на компе.

Что же тогда в предыдущие сезоны все сходилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что команда наконец может отметить признаки прогресса после Гран-при Монако.

"Мы должны набирать приличное количество очков, но мы добились небольшого прогресса. Интересно то, что в Монако мы отметили резонную стабильность на торможении и в сцеплении с трассой — в тех областях, которые прежде были для нас убийственными.

Наша скорость ещё недостаточно высока, но мы добиваемся прогресса, и баланс машины был неплох. Мы будем продолжать усиленно работать, пока не окажемся в хорошей позиции с точки зрения конкурентоспособности", — приводит слова Уитмарша Autosport.

ну стабильность на торможении я тоже заметил :)

Что же тогда в предыдущие сезоны все сходилось?

не в Тойоте дули ,кстати в нашей трубе продувает Маруся и у них всё на мази :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет мозгов Среднестатистический финн это 97 IQ, среднестатистический мексиканец 85 IQ..Зная из чего состоят тесты IQ можно спокойно утверждать что финн собрал пазл и оценил ситуацию быстрее и правильней чем мексиканец.Что косвенно потверждает 1 набранное очко против 0.Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же тогда в предыдущие сезоны все сходилось?

знали бы ответ етому вопросу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет мозгов Среднестатистический финн это 97 IQ, среднестатистический мексиканец 85 IQ..Зная из чего состоят тесты IQ можно спокойно утверждать что финн собрал пазл и оценил ситуацию быстрее и правильней чем мексиканец.Что косвенно потверждает 1 набранное очко против 0.Такие дела.

А можно статистику по всем национальностям? Хочу предсказать по данной информации будущих победителей гонок, и обладателей титула чемпиона мира. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же тогда в предыдущие сезоны все сходилось?

А Нил уже и по этому поводу успел оправдаться. :) Насколько я понял это вечная борьба сведения данных.

Вот его цитата:

Надо помнить, что мы также пытаемся разобраться с проблемой корреляции между расчетными данными и тем, что видим на трассе: коллегам из других команд это хорошо знакомо....

Однако проблема корреляции требует решения, это очень важно, поскольку вас постоянно гложут сомнения: что пошло не так? Как мы будем это исправлять? Всегда существует вероятность, что проблема проявится вновь. Мы думали, что разобрались с ней еще зимой, но оказалось, что это не так.

Надо еще отметить одну сложность, которая ослажняет команде борьбу за очки и не дает Госсу трындеть в интервью (он работает на базе не разгибаясь) - в начале лета команде определяться с концепцией болида 14-го года. Надо принимать решение, какие элементы работают, а какие проваливаются.

А какое решение, если они только к Испании начали понимать, что у них происходит. Монако, как нетипичное ГП, не в счет. Так что отклик будут получать в Канаде и практически на основе этого и, возможно, 1-2 х последующих ГП будут принимать решение о концепции болида следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно статистику по всем национальностям? Хочу предсказать по данной информации будущих победителей гонок, и обладателей титула чемпиона мира. :D

У немцев 102 выше них только китайцы корейцы и японцы.Так что смело заряжай на немца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 18й были другого рода проблемы. Там все было ясно -из-за сверхкомпактности она сильно перегревалась и не прошла краш-тесты. Тут же не могут заставить поехать. В 18й бесполезно было искать суть проблем, они были в самой концепции болида.

А кто тебе сказал, что Мак на данный момент вообще испытывает проблемы из-за концепции высокого носа?

Мак испытывает проблемы из-за того, что их симулятор врет. Данные на трассе и втрубе не сходятся с данными на компе.

Если коротко, то это выглядело так:

1. Сначала Машина была фантастически быстра (в расчетах)

2. Машина не поехала, стали искать проблему. Вроде бы нашли и устранили во время тестов - отсутствие корреляции

3. Приехали в Австралию, а машина ведро. Появилась гипотеза, что ведро потому, что идет срыв потока под днищем. Вспомнили про гайку и сниженный просвет у Баттона в Хересе. И к Китаю проапгрейдили диффузор, чтобы это устранить. Не помогло.

4. Мазались, думали, меряли и делали испанский апдейт. А когда его прогнали на прямой во время рекламных покатушек перед ГП Испании стало понятно, что данные по прежнему не коррелируют. И все что они лепят на машину работает не так, как в расчетах. И Лоу признался, что для них гораздо важнее разобраться с корреляции симмулятора, чем сосредотачиваться на краткосрочных задачах.

Более развернуто я писал в Ичибане.

И неважно какую концепцию для дальнейшего развития выберет команда, важно то, что если сейчас оставить эту ошибку и не разобраться откуда она выплыла, то при любом изменении конструкции она будет выплывать снова. Я думаю, что команда разберется с ней к Германии или Британии.

так может и концепция 28 глобально убыточна??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может и концепция 28 глобально убыточна??

Вполне возможно. Но пока не разберуться с корреляцией - не поймут. Их время поджимает. Осталось месяц, может чуть больше. Надо определяться с новым болидом.

В теории концепция 28 очень хороша. :) Даже без всяких симуляторов. Вон и Ферры едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ваше желание вернут 27, но ето утопия. Независимо прошла ли она краш-тест или нет. Если Макларен не поймет в чем просчитались при проектирование 28 и не поймет как ети ошибки исправит, как они могут быть уверены, что в будущем ети просчеты не повторят?

я бы не стал исключать, что в 2014 у нас будет новая передняя подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стал исключать, что в 2014 у нас будет новая передняя подвеска

обратно толкатели??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратно толкатели??

расталкиватели;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый высокий IQ как ни странно у евреев. Но гонщиков из Израиля что то не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евреи же только в Израиле живут - они такие. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый высокий IQ как ни странно у евреев. Но гонщиков из Израиля что то не видно.

Самый высокий IQ у того, кто его считает .... об этом ещё Иосиф Виссарионович говорил, правда, немного на другую тему. Но смысл от этого не меняется.

Ну и приравнивать IQ к скорости принятия решений ... это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...