Барт Венегор Опубликовано 27.03.2013 07:41 вот и славно... думал в тандеме мерс и рбр завалят они Хембри Хэмбри сказал что и тандема то не было ,одни Быки быковали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.03.2013 07:55 с чего вдруг австралийское вино стало кусочком италии? О_оНе вино, холмы, поросшие виноградниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.03.2013 08:20 Не вино, холмы, поросшие виноградниками та нужна нам ваша италия...у нас родная новая зеландия гораздо красивей, да и вышеупомянутый регион McLaren Vale в Австралии как т ближе =)край уж австрийцы для нас тоже вино делаютhttp://finewine.ru/p...illi-opitz-2007ЗЫ. кстати у самой ник - тоже название не итальянского винодельческого региона :-Р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.03.2013 08:30 Технический обзор от автоспорта. Есть и про нас. Ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 27.03.2013 08:55 ... либо при умелом стратегическом раскладе гонки (а-ля Кими в Мельбурне), когда гонщикам не придется долго и нудно бороться за позицию, убивая резину.В такой ситуации получается Маки равны с ними по скорости, т.е. не видать им спокойствияс чего вдруг австралийское вино стало кусочком италии? О_оЭто Уэббер под макаронников косит, в Фуры хочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 27.03.2013 09:22 Подумалось мне. Если действительно Gillette придёт титульным спонсором, то большой шанс увидеть МакЛарен в оранжевых (папайи) цветах. Ведь у Gillette сейчас основная серия Fusion и у этих продуктов оранжевый основной цвет. Вспоминается шлем Бруно Сенны на последних этапах 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.03.2013 09:27 та нужна нам ваша италия...ЗЫ. кстати у самой ник - тоже название не итальянского винодельческого региона :-РНу это я так, на новую квартиру зашла поздравить, но раз не надо Я не еретичка, только испанское игристое ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.03.2013 09:34 Технический обзор от автоспорта. Есть и про нас. Ссылкаесли про неверно собранные амортизаторы правда, то это ж лицорука просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.03.2013 09:51 если про неверно собранные амортизаторы правда, то это ж лицорука простоТак Маки сами говорили, что в Хересе из-за неправильной сборки подвески такое быстрое время было в первый день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 27.03.2013 10:19 Так Маки сами говорили, что в Хересе из-за неправильной сборки подвески такое быстрое время было в первый день. Может тогда сделать эту сборку "правильной"/стандартной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МсLаrеn Опубликовано 27.03.2013 10:50 Может тогда сделать эту сборку "правильной"/стандартной?Тогда в начале гонки надо под днище колесики подкладывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 27.03.2013 11:14 Тогда в начале гонки надо под днище колесики подкладывать.В общем я имел в виду собранную как было, но с учётом топливной загрузки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 27.03.2013 11:38 Это про РБ?Хэмбри открестился от изменения резины. Я вчера постил его слова. Он сказал, мол если не хотите получить чемпиона к Монце, то катайтесь на этой.Плакать, как мне кажется, будут все. Эти шины доставят неприятности каждой команде. На одном ГП они дадут тебе преимущество, на другом, с другой температурой и асфальтом - развалятся раньше всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.03.2013 13:04 В общем я имел в виду собранную как было, но с учётом топливной загрузки Мартин уже сказал, что это невозможно. Подвеска, собранная как на тестах, не обеспечит требуемый зазор между днищем и трассой. В общем, стешите контрольную доску нафиг Плакать, как мне кажется, будут все. Эти шины доставят неприятности каждой команде. На одном ГП они дадут тебе преимущество, на другом, с другой температурой и асфальтом - развалятся раньше всех.Это и про прошлогодние шины говорили. Ничего, к концу сезона все их понимать стали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motofan Опубликовано 27.03.2013 13:39 Это и про прошлогодние шины говорили. Ничего, к концу сезона все их понимать стали Эх, как я жду ухода PirelliХорошо бы венулись bridgestone или еще лучше michelin Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.03.2013 13:51 Эх, как я жду ухода PirelliХорошо бы венулись bridgestone или еще лучше michelinИ гонки без питстопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.03.2013 13:54 И гонки без питстопов.пит стопы всё равно будутпросто материть придётся не Пирелли ,а к примеру Мишленрезину сделали по заказу ФИА и без разницы что на ней написаноте же Пирелли делали резину для прототипов в Ле-Мане и она там не разваливалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.03.2013 13:58 Гон на Pirelli необоснован. Команды сами и FIA месте с ними требовали такую резину, которая бы быстро изнашивалась. Требовали бы резину, на которой можно было бы 3 гонки проехать - сделали ли бы такую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.03.2013 14:06 Это и про прошлогодние шины говорили. Ничего, к концу сезона все их понимать стали К концу прошлого года "сырые яйца" немного сварили, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.03.2013 14:14 Гон на Pirelli необоснован. Команды сами и FIA месте с ними требовали такую резину, которая бы быстро изнашивалась. Требовали бы резину, на которой можно было бы 3 гонки проехать - сделали ли бы такую.ну я думаю, что они хотели что-то типо 2003-2004 года, когда на резине можно было шпарить и она кругов через 20 разрушалась. а не тупо разлагалась в говно через 10 кругов на крейсерской скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motofan Опубликовано 27.03.2013 14:27 Гон на Pirelli необоснован. Команды сами и FIA месте с ними требовали такую резину, которая бы быстро изнашивалась. Требовали бы резину, на которой можно было бы 3 гонки проехать - сделали ли бы такую.Шины прежних производителей не оставляли такого количества ошметков вне траектории. И при обгоне можно столько их собрать, что о дальнейшей атаке не будет и речи.С дозаправками мне раньше больше нарвилось. Хоть можно было с уровнем горючего играться и мчать на все 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.03.2013 14:33 Шины прежних производителей не оставляли такого количества ошметков вне траектории.Шины были созданы под другие требования и другой регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.03.2013 16:34 Флавио "мои слова были неверно интерпретированы" Бриаторе. В который раз, в который раз... http://www.f1news.ru/news/f1-84097.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.03.2013 16:45 К концу прошлого года "сырые яйца" немного сварили, не? не знаю, при "варке" не присутствовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.03.2013 16:47 ...С дозаправками мне раньше больше нарвилось. Хоть можно было с уровнем горючего играться и мчать на все 100%Команды были совершенно не против отмены дозаправок. Им это позволило сэкономить один десяток тысяч уе на топливозаправочном оборудовании. а уж в плане безопасности - не измерить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах