Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Судя по тому, что Райк уже не недосягаем (сегодня Серхио до него уже дотянулся, факт! :D ), думаю в следующих гран-при мы будем только набирать в скорости. И в итоге скорее всего окажемся выше Лотуса в КК.

За оптимизм очков не дают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват был Уеббер, а Льюис всего то навсего лидировал в Чемпионате, и зачем ему было все просчитывать ? И так сойдет. :gd:

в Синге он уже не лидировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Кими надо было резать поворот чтоб увернутся от крашера, чтоб потом натянули как Алонсо :)

Так он резанул разок, просто все наивные, оставляют место, и потом жалуются, что Чеко туда лезет. Обгонять-то больше негде особо. Закрой внутреннюю, и уже Чеко будет выдавливаемым.

Судя по тому, что Райк уже не недосягаем (сегодня Серхио до него уже дотянулся, факт! :D ), думаю в следующих гран-при мы будем только набирать в скорости. И в итоге скорее всего окажемся выше Лотуса в КК.

Далековато, да и финишировать для этого надо, хотя , вон, Рома опять за старое принялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он резанул разок, просто все наивные, оставляют место, и потом жалуются, что Чеко туда лезет. Обгонять-то больше негде особо. Закрой внутреннюю, и уже Чеко будет выдавливаемым.

в этом отношении меня Баттон порадовал своими словами, что он не знал, что в том месте можно обгонять. (Это он про Сутиля).

Сами откроют траекторию, а потом удивляются, что их там обогнали. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За оптимизм очков не дают :)

Какие-то 69 очков разницы, а впереди 13 гран-при? Я тебя умоляю, это легко отыгрывается.

Учитывая, что у нашего ведра еще есть ресурс для доработки, а у вас наврядли, да и пара пилотов у нас сильнее вашей. Ваших вообще парой не назвать, один только Кими, второй постоянно тупит, и в квалах, и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не придерживаюсь тут макофильского взгляда.

Я то считаю, что оба виноваты. Меня просто удивляют попытки обелить бездарные действия Кими.

Теперь что касается "должен оставлять место".

Речь идет про смещение на торможении. А в том месте и Кими и Чеко уже тормозили. Т.к. впереди идущий не может адекватно оценить расстояние до позади идущего, то нет смысла подставляться под него. Именно поэтому и оставляют места, чтобы обезопасить свой зад, особенно учитывая, что атакующий оттягивает торможение до последнего и едет на грани блокировки.

Атакующий не мог нажимать педаль тормоза, т.к. он и так уже в тот момент дико тормозил на грани блокировки. иначе этот маневр там не прошел бы.

абсолютно макофильский, я бы даже сказал за гранью :)

объективный у цукермана кстати.

выделенное несколько спорно , но близко истине , и именно поэтому основной груз ответсвенности ложиться

на обгоняющего.именно он хочет совершить маневр и должен расчитать последствия . а не закрывать глаза

с фразой "я в домике он не оставил мне места". переса лезть в ту щель никто не заставлял,ногами не пинал,

с работы не уволнял.

зная о том как он провернул "обгон" с алонсо, кими дейстовал абсолютно верно, не давая ему влезать во внутрь.

кстати один раз "супер герою" кими уже дал пролезть внутрь и в поворот тот не попал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Кими получил по зубам в борьбе за Титул, а Льюис в Монце и Синге 2010 не виноватый ?

В Монце был неправ. Лишь в прошлом сезоне начал говорить про "лучше верные меньшие очки и доехать по любому", кстати, я думаю, что именно этим объясняется его относительно спокойная езда за Уэббером сегодня. В Синге же уже практически прошел Уэббера, но тот не поворачивал в повороте, а просто ехал в Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Райк уже не недосягаем (сегодня Серхио до него уже дотянулся, факт! :D ), думаю в следующих гран-при мы будем только набирать в скорости. И в итоге скорее всего окажемся выше Лотуса в КК.

еще и Кими, если будет продолжать грожанить, то у Лотусов вообще шансов нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за такое нашим парням сегодня спасибо.

0499755.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Кими надо было резать поворот чтоб увернутся от крашера, чтоб потом натянули как Алонсо :)

ещё раз для не внимательных

Киман после первой попытки обгона ,закрывал внутреннею и не оставлял места ,но тут он затупил и открыл калитку ,поняв как он налажал он заправил Перца в рельс ,вот и вся история .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и прошел Уэббера, но тот не поворачивал в повороте, а просто ехал в Хэма.

сегодня один раз так же было! Только в это раз Льюис отреагировал вовремя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, Перес мне начинает нравится, даёт бой всем, настоящий лев, обалденно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, Перес мне начинает нравится, даёт бой всем, настоящий лев, обалденно

С реализацией бы ещё чуточку поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, Перес мне начинает нравится, даёт бой всем, настоящий лев, обалденно

Перес еще в прошлом сезоне доказал, что он один из самых ярких молодых пилотов, потому сюда, в Мак, и попал (написал бы самый, но там еще Халк есть).

Те, кто до сих пор называют его рентой, пусть идут лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес еще в прошлом сезоне доказал, что он один из самых ярких молодых пилотов, потому сюда, в Мак, и попал (написал бы самый, но там еще Халк есть).

Те, кто до сих пор называют его рентой, пусть идут лесом.

надеюсь, что ты прав!!! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Кими выбрал столкновение??? :)

я огорчен, Эд, прочти еще раз, если читал..

Кими: Он пытался обогнать меня, но я успел посмотреть в зеркало. Он был слишком быстр, и он мог врезаться в меня гораздо сильнее, если бы я не избежал столкновения. Он понятия не имеет о том, что бы случилось. Водить агрессивно это нормально, но он водит глупо. На такой скорости он даже не смог бы нормально войти в поворот. В таких ситуациях он должен понимать, что будут делать гонщики перед ним, и пытаться избежать аварии а не создавать её, так как если они поедут по траектории он просто врежется в них при таком манёвре. Это уже не первый инцидент с Пересом, и это очень огорчает, когда есть кто-то, кто сталкивается с вами каждую гонку.

Корреспондент: Да он был виновен во многих инцидентах с его участием. Вы считаете что все гонщики должны собраться и обсудить с ним его манеру вождения?

Кими: Все просто! Может Мы должны набить ему морду, думаю он догадывается!

Кими смотрит в зеркала всегда, просто залепил от души, потому что "так надо"(с)

посмотрят остальные и тоже не полезут.

Может, кто заметил, что Льюис после перехода в Мерс гораздо спокойнее стал пилотировать, хотя в Маке косячил много.

Это, видать, Баттон так воздействует на напарников! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Кими выбрал столкновение??? :)

Если смотреть глубже, Перес выбрал манеру езды при которой столкновение стало вопросом времени. Какой нибудь "Кими" все равно найдется на такого самого умного. Я как представлю, что тут творилось бы, если бы Кими отрулил прямо (канонизация Переса при жизни, "второй Сенна", король Монако и все такое) прям душа радуется, что благодаря этому эпизоду рента-крашер остался ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кимана аура в этом месте плохая, бездари все под ногами путаются, помню бездарный Сутиль не правильно ехал и и зацепил своим дифузором, четко входившего в поворот Ряйконена и Адриан приехал то без первых зачетных очков в истории ФИ, а мог пустить алую машину и приехать в очках. Ну Кими проучил, чтоб впреть не ездили впереди него низшие создания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз для не внимательных

Киман после первой попытки обгона ,закрывал внутреннею и не оставлял места ,но тут он затупил и открыл калитку ,поняв как он налажал он заправил Перца в рельс ,вот и вся история .

Для внимательных: тот кто впереди может сколько угодно хлопать калитками и воротами, пока сзади идущий рента не поровняеца)))

И тупить в этой ситуации может только тот кто сзади)

И если один раз наскок дал шанс вытошнить в Фиа обгон, это не значит что пройдет еще раз) а то можно и промеж глаз всхлопотать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в следующих гран-при мы будем только набирать в скорости. И в итоге скорее всего окажемся выше Лотуса в КК.

Мартин, перелогиньтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце был неправ. Лишь в прошлом сезоне начал говорить про "лучше верные меньшие очки и доехать по любому", кстати, я думаю, что именно этим объясняется его относительно спокойная езда за Уэббером сегодня. В Синге же уже практически прошел Уэббера, но тот не поворачивал в повороте, а просто ехал в Хэма.

У Хема в том сезоне уже было столкновение с Уэеббером. Выводы не сделал. Вы меня конечно закидаете, но если бы Льюис включил бухгалтера и в Монце, и в Синге, он взял бы этот Титул. И как дальше развивалась бы ситуация не известно. Или известно. Титул 2010 был близок и очень нужен команде и Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Райк уже не недосягаем (сегодня Серхио до него уже дотянулся, факт! :D ), думаю в следующих гран-при мы будем только набирать в скорости. И в итоге скорее всего окажемся выше Лотуса в КК.

По Монако нельзя судить о гоночной скорости болида. В целом, средняя скорость по ходу гонки здесь самая низкая в чемпионате. Плюс, совершенно необгонная трасса. Близость Переса к Райку обусловлена тем, что все ехали в паровозе Феттеля. Так можно говорить, что у МакЛарен сейчас скорость, равная скорости быков.

в этом отношении меня Баттон порадовал своими словами, что он не знал, что в том месте можно обгонять. (Это он про Сутиля).

Сами откроют траекторию, а потом удивляются, что их там обогнали. :-)

Эх.. вспоминаю знаменитый обгон Сенны:) Его очень долго по нашему ТВ крутили, когда говорили о Формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Монако нельзя судить о гоночной скорости болида. В целом, средняя скорость по ходу гонки здесь самая низкая в чемпионате. Плюс, совершенно необгонная трасса. Близость Переса к Райку обусловлена тем, что все ехали в паровозе Феттеля. Так можно говорить, что у МакЛарен сейчас скорость, равная скорости быков.

Феттель показал истиную скорость РедБулл ... вот только в гонке они не могут так ехать, резина разлетиться на ... сами знаете что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди идущий должен смотреть в зеркала, и не загонять своего оппонента между отбойником и болидом, хотя бы в целях целостности своей машины, ведь против законов физики не попрешь, как тут уже вспоминалось.

А вкратце: у Чеко не было возможности исправить ситуацию, у Кими же такая возможность была.

С другой стороны Чеко сам себя загнал в угол, поздним торможением, лишив себя пространства для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кимана аура в этом месте плохая, бездари все под ногами путаются, помню бездарный Сутиль не правильно ехал и и зацепил своим дифузором, четко входившего в поворот Ряйконена и Адриан приехал то без первых зачетных очков в истории ФИ, а мог пустить алую машину и приехать в очках. Ну Кими проучил, чтоб впреть не ездили впереди него низшие создания.

Очень правильно, что начинаете притапливать за Форс Индию и Сутиля в частности, они уже выше в КК и похоже там остануться с такими пилотами в Маке))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...