Вован America Опубликовано 18.04.2013 12:19 может он цензор в секретном подразделении фсб :D:Dменя туда не возьмут :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.04.2013 13:15 Кого именно из современных инженеров?Проблемы Мартина, собственно. Пусть Ньюи и приглашает или сам справляется. Рон вон ксерить не гнушался, да и остальные, я уверен были не лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.04.2013 14:26 Тогда еще один вопрос. Заранее извиняюсь, не сильна технически.Если Мак сейчас разрабатывает болид на 2014 год под движок Мерса, но теоретически ждет Хонду. Это как ?Сменить движок не сложно и концепция болида сильно не изменится ?Или еще одна революция ?вес ,размер и даже центр тяжести оговорён правилами ,так что без разницы как мотор будет называться ,главное что бы не Феррари ибо это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2013 14:28 Тренируют питы, Кевин помогает.Что за бренд на переднем крыле?upd Нашел. Дочка Водафона. Zain Group, a pioneer in mobile telecommunications across the Middle East and North Africa. https://twitter.com/TheFifthDriver Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 14:55 Интересно, если дадут допкомплект в испании на новичков, разрешат хоть пару практик Кевину со Штофелем проехать? Или Гэри всё заберёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.04.2013 15:01 Интересно, если дадут допкомплект в испании на новичков, разрешат хоть пару практик Кевину со Штофелем проехать? Или Гэри всё заберёт.Гэри надо отчислить из команды ,ибо не молодой и уже не перспективный :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2013 15:13 Проблемы Мартина, собственно. Пусть Ньюи и приглашает или сам справляется. Рон вон ксерить не гнушался, да и остальные, я уверен были не лучше.Извини, но это демагогия. :-)Уверен, что все "перспективные и талантливые" получают предложение от McLaren когда появляется возможность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2013 15:21 Извини, но это демагогия. :-)Уверен, что все "перспективные и талантливые" получают предложение от McLaren когда появляется возможность.ты считаешь, что тот же Ки просто проигнорил Мак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.04.2013 15:33 ты считаешь, что тот же Ки просто проигнорил Мак?Наверняка в РБ ему больше заплатят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.04.2013 15:43 https://pbs.twimg.co...ARI2S.jpg:large водафон отсутствуе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2013 17:20 в маклареновской революции я одно понять не могу - мы так уверены в 2014 годе, что готовимся к нему в обычном ритме, все усилия направив на этот год.другие команды организовали отдельные техштабы под 2014...Само собой готовятся к 2014, при том что все готовятся к нему уже с 2012И инженер, который разработал фрик для Лотуса уже перебрался в Мерс.А когда последний раз сообщалось о переходе в Мак перспективного технаря из другой команды?Мак сам штампует перспективных сотрудников, а Мерс только и делает что уводит их из других команд.Нам не привыкать. Мы запарываем разрабатываем уже и машину 2015 годаИли сразу 15, а 2014 переходный тестерский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 17:22 Само собой готовятся к 2014, при том что все готовятся к нему уже с 2012Мак сам штампует перспективных сотрудников, а Мерс только и делает что уводит их из других команд.Или сразу 15, а 2014 переходный тестерскийДумаю, Хондовцы дадут примерные характеристики движка, в то же время,что и Мерс, может будут подгонять концепцию под оба движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2013 17:22 Если Мак сейчас разрабатывает болид на 2014 год под движок Мерса, но теоретически ждет Хонду. Это как ?Сменить движок не сложно и концепция болида сильно не изменится ?По регламенту вроде как аэродинамика будет таже, потому внешне болиды останутся такими же, а вот механика будет другая, новый мотор ибо другой, топливный бак будет меньше, ну и вроде максимальный вес болидов вновь поднимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 17:23 По регламенту вроде как аэродинамика будет таже, потому внешне болиды останутся такими же, а вот механика будет другая, новый мотор ибо другой, топливный бак будет меньше, ну и вроде максимальный вес болидов вновь поднимаютКожух двигателя менять придётся, наверное, и что-то вроде слышал про одну выхлопную трубу, по центру машины, т.е. прощай коанда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.04.2013 17:27 Кожух двигателя менять придётся, наверное, и что-то вроде слышал про одну выхлопную трубу, по центру машины, т.е. прощай коанда.интересно воздухозаборник оставят ,как в индикаре ,или просто дугу сделают, как раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 17:30 интересно воздухозаборник оставят ,как в индикаре ,или просто дугу сделают, как раньшеДумаю оставят, охлаждать же мотор и КПП надо. Да и не нравится мне просто дуга. Да и не знаю, в регламенте-то это не прописано случаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.04.2013 17:32 По информацию Бг журналиста, который был в боксах Мака в Китай, основной проблем машины - срыв воздушного потока под днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.04.2013 17:36 Думаю оставят, охлаждать же мотор и КПП надо. Да и не нравится мне просто дуга. Да и не знаю, в регламенте-то это не прописано случаем?дак он не для охлаждения сделан ,мотор без наддува, без него не работает в правилах только высота оговорена ,так что не знаю ,по уму его убирать надо, ибо лишнее сопротивление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 17:38 дак он не для охлаждения сделан ,мотор без наддува, без него не работает в правилах только высота оговорена ,так что не знаю ,по уму его убирать надо, ибо лишнее сопротивлениеЗато там уши "девайса" можно прикрепить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2013 17:38 вес ,размер и даже центр тяжести оговорён правилами ,так что без разницы как мотор будет называться ,главное что бы не Феррари ибо это Да нормальные у нас движки. Что тебя не устраивает-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.04.2013 17:40 Зато там уши "девайса" можно прикрепить. ну разве что для "ушей"Да нормальные у нас движки. Что тебя не устраивает-то? название :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.04.2013 17:41 Да нормальные у нас движки. Что тебя не устраивает-то? Шильдик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 18.04.2013 17:58 Думаю оставят, охлаждать же мотор и КПП надо. Да и не нравится мне просто дуга. Да и не знаю, в регламенте-то это не прописано случаем?C сам воздухобаборник встроена дуга. Это требования регламента, чтобы сделав уши, болид шеей не надо было удерживать. Поэтому если воздухозаборник уберут, то дуга будет по-любому. При этом она еще и транспортировочная, для быстрой эвакуации тачки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.04.2013 18:05 По информацию Бг журналиста, который был в боксах Мака в Китай, основной проблем машины - срыв воздушного потока под днище.Опять срыв как в 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 18.04.2013 18:09 дак он не для охлаждения сделан ,мотор без наддува, без него не работает в правилах только высота оговорена ,так что не знаю ,по уму его убирать надо, ибо лишнее сопротивлениеДля безопасности пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах