Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

там разница совсем другая была, Марк на каждой прямой равнялся с Льюисом, да и на других секторах они боролись, не как сейчас когда все боятся с траектории чистой съехать. там кругов 10 было борьбы как в Корее между Льюисом и Фернандо была борьба на 1 круге, с перекрещиваниями.

Льюис в 2011м остался впереди только потому, что использовал весь керс на второй зоне DRS, пересмотри 2011, ситуации похожи, но класс борьбы в них разный.

Какая разница кто и как использовал ДРС? У быков вообще максималка никакая. Я могу кучу причин придумать, чтобы объяснить, почему Хэм остался впереди. Класс который показал Хюлк в Корее ничем не ниже того, что показал Хэм двумя годами раньше, просто действовал по другому. Ты видишь то, что хочешь видеть.

Вообщем заканчиваю, ибо оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон Переса сдержал в 2012 году, который 3 секунды вез. Мож ему сразу кубок за это?

Я не против. А в какой гонке это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против. А в какой гонке это было?

В Сузуке вроде и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против. А в какой гонке это было?

Все в той же Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в той же Корее.

Но там только 2-3 круга, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Хюлькофилы объяснят сие? :) В 2012 году на одинаковых машинах Хюльк и ДиРеста шли примерно вровень, 12-8 по квалам и 11-9 по гонкам. А в 2013 году на разных болидах счет немного другой, 10-4 в квалах (прям как у Баттона, там тоже 10-4) и 7-7 в гонках. Выходит Заубер 2013 года не такое уж и ведро, раз уверенно ФИ опережал. Тогда где был скилл Нико до Монцы? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в той же Корее.

Не спорю, это круто сдерживать один круг, болид, который едет на 3 сек. быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Хюлькофилы объяснят сие? :) В 2012 году на одинаковых машинах Хюльк и ДиРеста шли примерно вровень, 12-8 по квалам и 11-9 по гонкам. А в 2013 году на разных болидах счет немного другой, 10-4 в квалах (прям как у Баттона, там тоже 10-4) и 7-7 в гонках. Выходит Заубер 2013 года не такое уж и ведро, раз уверенно ФИ опережал. Тогда где был скилл Нико до Монцы? :think:

Хюлк проводил 1 сезон в ФИ, в первой половине был на равных, во второй разнес в пух и прах. К тому же Ди Реста неплохо выступает в квалах. В Евросерии Ф3 он чуть ли не в сухую в квалах вынес Феттеля выступая в одной команде. С учетом этого счет 63-46 в гонках и 12-8 в квалах в пользу Нико считаю вполне достойным результатом для первого сезона. Если бы остался в ФИ в 13-м разгром Ди Ресты был бы еще более внушительным. По 13-му вообще не понял сравнения. Как можно сравнивать квалы на разных болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener16 мин

AMuS exclusive: Ross Brawn denies decision about leaving @MercedesAMGF1. "Did not talk to McLaren or Honda." http://ams.to/25

Росс отрицает, что покинет Мерцедеса.

Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner ams F1@tgruener16 мин

AMuS exclusive: Ross Brawn denies decision about leaving @MercedesAMGF1. "Did not talk to McLaren or Honda." http://ams.to/25

Росс отрицает, что покинет Мерцедеса.

Р

Правильно столько сил кинул на постоение команды и не снять вершки с своего труда в 2014? Как то не по Браунски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлк проводил 1 сезон в ФИ, в первой половине был на равных, во второй разнес в пух и прах. К тому же Ди Реста неплохо выступает в квалах. В Евросерии Ф3 он чуть ли не в сухую в квалах вынес Феттеля выступая в одной команде. С учетом этого счет 63-46 в гонках и 12-8 в квалах в пользу Нико считаю вполне достойным результатом. По 13-му вообще не понял сравнения. Как можно сравнивать квалы на разных болидах.

Про совместный сезон Хюлька и Ресты согласен. А квалы на разных болидах можно сравнивать. Если принять, что скилл пилотов остался как минимум на одном уровне, то полный слив ФИ в квалах можно объяснить только одним - болид у них уступает по скорости Зауберу. Так почему же ФИ, несмотря на все косяки, очки набирала, а Заубер в лице Хюлька до Монцы имел очков в 5 раз меньше чем у одного Ресты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен тоже ностальгирует :) Сузука-05

BWHyH7sCUAAur-O.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про совместный сезон Хюлька и Ресты согласен. А квалы на разных болидах можно сравнивать. Если принять, что скилл пилотов остался как минимум на одном уровне, то полный слив ФИ в квалах можно объяснить только одним - болид у них уступает по скорости Зауберу. Так почему же ФИ, несмотря на все косяки, очки набирала, а Заубер в лице Хюлька до Монцы имел очков в 5 раз меньше чем у одного Ресты?

Сравнивать гонщиков по выступлениям в разных командах не имеет смысла. По твоей интерпритации Хюлк слабее Ди Ресты который в этом году до финиша не всегда добирается (по своей вине или косяки команды). При этом Хюлк в первый же год за ФИ по всем статьям уверенно опередил ДР. Я могу по другому интерпритировать. Все это не имеет смысла. Время покажет кто из нас прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про совместный сезон Хюлька и Ресты согласен. А квалы на разных болидах можно сравнивать. Если принять, что скилл пилотов остался как минимум на одном уровне, то полный слив ФИ в квалах можно объяснить только одним - болид у них уступает по скорости Зауберу. Так почему же ФИ, несмотря на все косяки, очки набирала, а Заубер в лице Хюлька до Монцы имел очков в 5 раз меньше чем у одного Ресты?

я обьясню сей казус на раз ,раньше инженер Хюлькеннберга слушая его плач зазывал того на пит раньше плана ,тут о чудо Нико послали и результат на лицо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать гонщиков по выступлениям в разных командах не имеет смысла. По твоей интерпритации Хюлк слабее Ди Ресты который в этом году до финиша не всегда добирается (по своей вине или косяки команды). При этом Хюлк в первый же год за ФИ по всем статьям уверенно опередил ДР. Я могу по другому интерпритировать. Все это не имеет смысла. Время покажет кто из нас прав.

Я ни разу не утверждал, что Хюльк слабее ДиРесты, по моим ощущениям они друг друга стоят, даже Хюльк посильнее немного за счет большей стабильности. Я просто не могу понять, почему слабые результаты Хюлька списываются на ведрозность Заубера, а результаты в Монце и Корее преподносятся как чудеса скилла. Может все намного проще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не утверждал, что Хюльк слабее ДиРесты, по моим ощущениям они друг друга стоят, даже Хюльк посильнее немного за счет большей стабильности. Я просто не могу понять, почему слабые результаты Хюлька списываются на ведрозность Заубера, а результаты в Монце и Корее преподносятся как чудеса скилла. Может все намного проще?

да не ты что ,напарник обладателя могучего скилла редко выходил в КУ2 ,а тут на раз в КУ3 проходит ,но это естественно ни о чём ибо он тоже не хило прибавил :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен тоже ностальгирует :) Сузука-05

https://twitter.com/...1777920/photo/1

BWHyH7sCUAAur-O.jpg

Вот это я понимаю быстрая тачка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это шедевр, при всех тех наших банах родили такую ракету

Жалко что после 2005 тех. штаб разбежался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю быстрая тачка была

А ломучая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ломучая же.

спасибо мерседес, сколько раз нам +10 давали?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю быстрая тачка была

Да и красивая к тому же. Мне всегда нравились эти "злобные" изогнутые передние крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо мерседес, сколько раз нам +10 давали?..

Ну я бы Мерс не упрекал так сильно. Все же мафынка была быстра не в последнюю очередь именно за счет движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы Мерс не упрекал так сильно. Все же мафынка была быстра не в последнюю очередь именно за счет движка.

Браун во всем виноват)

Да и красивая к тому же. Мне всегда нравились эти "злобные" изогнутые передние крылья

ага, а последние модификации этого крыла на 22-23 так вообще искусство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...