Muradin Опубликовано 09.10.2013 07:32 там разница совсем другая была, Марк на каждой прямой равнялся с Льюисом, да и на других секторах они боролись, не как сейчас когда все боятся с траектории чистой съехать. там кругов 10 было борьбы как в Корее между Льюисом и Фернандо была борьба на 1 круге, с перекрещиваниями.Льюис в 2011м остался впереди только потому, что использовал весь керс на второй зоне DRS, пересмотри 2011, ситуации похожи, но класс борьбы в них разный. Какая разница кто и как использовал ДРС? У быков вообще максималка никакая. Я могу кучу причин придумать, чтобы объяснить, почему Хэм остался впереди. Класс который показал Хюлк в Корее ничем не ниже того, что показал Хэм двумя годами раньше, просто действовал по другому. Ты видишь то, что хочешь видеть. Вообщем заканчиваю, ибо оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.10.2013 07:34 Хэмилтон Переса сдержал в 2012 году, который 3 секунды вез. Мож ему сразу кубок за это? Я не против. А в какой гонке это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 09.10.2013 07:37 Я не против. А в какой гонке это было?В Сузуке вроде и было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.10.2013 07:37 Я не против. А в какой гонке это было?Все в той же Корее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 09.10.2013 07:49 Все в той же Корее.Но там только 2-3 круга, вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 09.10.2013 07:54 А как Хюлькофилы объяснят сие? В 2012 году на одинаковых машинах Хюльк и ДиРеста шли примерно вровень, 12-8 по квалам и 11-9 по гонкам. А в 2013 году на разных болидах счет немного другой, 10-4 в квалах (прям как у Баттона, там тоже 10-4) и 7-7 в гонках. Выходит Заубер 2013 года не такое уж и ведро, раз уверенно ФИ опережал. Тогда где был скилл Нико до Монцы? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.10.2013 07:58 Все в той же Корее. Не спорю, это круто сдерживать один круг, болид, который едет на 3 сек. быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.10.2013 08:14 А как Хюлькофилы объяснят сие? В 2012 году на одинаковых машинах Хюльк и ДиРеста шли примерно вровень, 12-8 по квалам и 11-9 по гонкам. А в 2013 году на разных болидах счет немного другой, 10-4 в квалах (прям как у Баттона, там тоже 10-4) и 7-7 в гонках. Выходит Заубер 2013 года не такое уж и ведро, раз уверенно ФИ опережал. Тогда где был скилл Нико до Монцы? :think: Хюлк проводил 1 сезон в ФИ, в первой половине был на равных, во второй разнес в пух и прах. К тому же Ди Реста неплохо выступает в квалах. В Евросерии Ф3 он чуть ли не в сухую в квалах вынес Феттеля выступая в одной команде. С учетом этого счет 63-46 в гонках и 12-8 в квалах в пользу Нико считаю вполне достойным результатом для первого сезона. Если бы остался в ФИ в 13-м разгром Ди Ресты был бы еще более внушительным. По 13-му вообще не понял сравнения. Как можно сравнивать квалы на разных болидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.10.2013 08:16 Tobias Grüner ams F1 @tgruener16 минAMuS exclusive: Ross Brawn denies decision about leaving @MercedesAMGF1. "Did not talk to McLaren or Honda." http://ams.to/25 Росс отрицает, что покинет Мерцедеса.Р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 09.10.2013 08:22 Tobias Grüner ams F1 @tgruener16 минAMuS exclusive: Ross Brawn denies decision about leaving @MercedesAMGF1. "Did not talk to McLaren or Honda." http://ams.to/25Росс отрицает, что покинет Мерцедеса.РПравильно столько сил кинул на постоение команды и не снять вершки с своего труда в 2014? Как то не по Браунски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.10.2013 08:23 замечательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 09.10.2013 08:26 Хюлк проводил 1 сезон в ФИ, в первой половине был на равных, во второй разнес в пух и прах. К тому же Ди Реста неплохо выступает в квалах. В Евросерии Ф3 он чуть ли не в сухую в квалах вынес Феттеля выступая в одной команде. С учетом этого счет 63-46 в гонках и 12-8 в квалах в пользу Нико считаю вполне достойным результатом. По 13-му вообще не понял сравнения. Как можно сравнивать квалы на разных болидах. Про совместный сезон Хюлька и Ресты согласен. А квалы на разных болидах можно сравнивать. Если принять, что скилл пилотов остался как минимум на одном уровне, то полный слив ФИ в квалах можно объяснить только одним - болид у них уступает по скорости Зауберу. Так почему же ФИ, несмотря на все косяки, очки набирала, а Заубер в лице Хюлька до Монцы имел очков в 5 раз меньше чем у одного Ресты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.10.2013 08:45 Макларен тоже ностальгирует Сузука-05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 09.10.2013 08:47 Про совместный сезон Хюлька и Ресты согласен. А квалы на разных болидах можно сравнивать. Если принять, что скилл пилотов остался как минимум на одном уровне, то полный слив ФИ в квалах можно объяснить только одним - болид у них уступает по скорости Зауберу. Так почему же ФИ, несмотря на все косяки, очки набирала, а Заубер в лице Хюлька до Монцы имел очков в 5 раз меньше чем у одного Ресты? Сравнивать гонщиков по выступлениям в разных командах не имеет смысла. По твоей интерпритации Хюлк слабее Ди Ресты который в этом году до финиша не всегда добирается (по своей вине или косяки команды). При этом Хюлк в первый же год за ФИ по всем статьям уверенно опередил ДР. Я могу по другому интерпритировать. Все это не имеет смысла. Время покажет кто из нас прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2013 08:54 Про совместный сезон Хюлька и Ресты согласен. А квалы на разных болидах можно сравнивать. Если принять, что скилл пилотов остался как минимум на одном уровне, то полный слив ФИ в квалах можно объяснить только одним - болид у них уступает по скорости Зауберу. Так почему же ФИ, несмотря на все косяки, очки набирала, а Заубер в лице Хюлька до Монцы имел очков в 5 раз меньше чем у одного Ресты?я обьясню сей казус на раз ,раньше инженер Хюлькеннберга слушая его плач зазывал того на пит раньше плана ,тут о чудо Нико послали и результат на лицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 09.10.2013 08:57 Сравнивать гонщиков по выступлениям в разных командах не имеет смысла. По твоей интерпритации Хюлк слабее Ди Ресты который в этом году до финиша не всегда добирается (по своей вине или косяки команды). При этом Хюлк в первый же год за ФИ по всем статьям уверенно опередил ДР. Я могу по другому интерпритировать. Все это не имеет смысла. Время покажет кто из нас прав. Я ни разу не утверждал, что Хюльк слабее ДиРесты, по моим ощущениям они друг друга стоят, даже Хюльк посильнее немного за счет большей стабильности. Я просто не могу понять, почему слабые результаты Хюлька списываются на ведрозность Заубера, а результаты в Монце и Корее преподносятся как чудеса скилла. Может все намного проще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2013 09:00 Я ни разу не утверждал, что Хюльк слабее ДиРесты, по моим ощущениям они друг друга стоят, даже Хюльк посильнее немного за счет большей стабильности. Я просто не могу понять, почему слабые результаты Хюлька списываются на ведрозность Заубера, а результаты в Монце и Корее преподносятся как чудеса скилла. Может все намного проще?да не ты что ,напарник обладателя могучего скилла редко выходил в КУ2 ,а тут на раз в КУ3 проходит ,но это естественно ни о чём ибо он тоже не хило прибавил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 09.10.2013 09:05 Макларен тоже ностальгирует Сузука-05https://twitter.com/...1777920/photo/1Вот это я понимаю быстрая тачка была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.10.2013 09:14 это шедевр, при всех тех наших банах родили такую ракетуЖалко что после 2005 тех. штаб разбежался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.10.2013 09:16 Вот это я понимаю быстрая тачка былаА ломучая же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.10.2013 09:17 А ломучая же.спасибо мерседес, сколько раз нам +10 давали?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 09.10.2013 09:20 Вот это я понимаю быстрая тачка была Да и красивая к тому же. Мне всегда нравились эти "злобные" изогнутые передние крылья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.10.2013 09:21 спасибо мерседес, сколько раз нам +10 давали?..Ну я бы Мерс не упрекал так сильно. Все же мафынка была быстра не в последнюю очередь именно за счет движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.10.2013 09:28 Ну я бы Мерс не упрекал так сильно. Все же мафынка была быстра не в последнюю очередь именно за счет движка.точно ? гм .... http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D1%83%20%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B%201&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgCbXY9MpaLOeXoPTdmIcbc15ygfY-8rWjS2lhRLEVtqV-slnUwU-3aFYAqn7m5G5G9dCHRXFt7fyFhvMPoWNom2mDkmSwM7gEuHB1-jPnzlEmclhB1cxKpefgtKVJ41vZHiiZErWZulW&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdFlsYjk1QVlodG5rbXlQdWZJLTFYUUNPTElwS2lHX0EyUlR5Y1g4emNsOGhYcHViRXZzZlhvd0NYb2lDRHlka0tuc3o1ZkdwaFU3bFZQVXMzbHV0RURGaHd2aUZTbjg0SjlPV05ZRUJsazI&b64e=2&sign=fdfa64736ff50506fd55209a5cd70c29&keyno=0&l10n=ru&mc=3.5841837197791886 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 09.10.2013 09:31 Ну я бы Мерс не упрекал так сильно. Все же мафынка была быстра не в последнюю очередь именно за счет движка.Браун во всем виноват)Да и красивая к тому же. Мне всегда нравились эти "злобные" изогнутые передние крыльяага, а последние модификации этого крыла на 22-23 так вообще искусство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах