Фанатик Опубликовано 28.05.2013 11:09 На главной Култхард сравнил такой стиль с молодым Шумахером. Пусть гоняет. Опыт придет со временем. Тем более Монако трасса тесная и необгонная. А то что как написал Edge To Life, "у парня есть боллзы". Это хорошо. Повторюсь: ничего запредельного я не увидел. чуток проспал точку торможения. Балет мы посмотрим в другом месте.Мне вспомнился даже не Шумахер - в 1990-91, когда обгоны в Монако уже стали совсем редкостью, только Мэнселл смог в лидирующей группе два года подряд обгонять именно таким манёвром внутри после тоннеля (Вильямс и Феррари вроде обгонял). Один из последних штрихов золотой обгонной эпохи - после этого обгонов среди лидеров вообще в Монако не стало. Эксклюзив.Это заявка на высшую категорию конечно от Серхио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.05.2013 11:14 ну..у Кими их все равно поболее. В первой атаке Кими все же увернулся. А тут зевнул чуток. Со всеми бывает...Сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 11:17 Сомневаюсьне будь так категоричен. Перес тоже наскок еще тот сотворил. Хотя...как еще обгонять в Монако?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.05.2013 11:26 не будь так категоричен. Перес тоже наскок еще тот сотворил. Хотя...как еще обгонять в Монако??Та самое главное что наскок сработал с Алонсо и Дженсом. Перес их подловил, они признали свое поражение и Перес оказался впереди них. А вот Кими неизвестно про что думал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 11:28 Та самое главное что наскок сработал с Алонсо и Дженсом. Перес их подловил, они признали свое поражение и Перес оказался впереди них. А вот Кими неизвестно про что думал.а ему на...ть на все. Это же Кими.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.05.2013 11:33 А вот Кими неизвестно про что думал.Скорее всего не рассчитал смелость Переса. Думал что занятие более левой траектории будет уже достаточным для пресечения в зародыше попытки атаки.а ему на...ть на все. Это же Кими..Наверное просто рассердился - "еду себе спокойно, никого не трогаю, а тут меня кто-то беспокоит который круг". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 11:33 Скорее всего не рассчитал смелость Переса. Думал что занятие более левой траектории будет уже достаточным для пресечения в зародыше попытки атаки.Да...скорее всего так и было.....но этого оказалось недостаточно и Чеко таки влез между ним и барьером... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.05.2013 11:40 Сомневаюсь. Я думал, что после более чем рискованной атаки на Алонсо Переса по радио слегка охладят... Но нет, похоже, чуваки на мостике были в своей вселенной. :-)Причём это не в первый раз, сколько уже эпизодов между пилотами, и почти никакой реакции. Так, чисто формально в прошлый раз Переса пожурили. Никто и не собирается никого охлаждать.То есть это несгибаемая линия партии, надо отдать должное Уитмаршу, как говорит так и выдерживает "невмешательство" - борьба внутри команды до последнего без всяких скидок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.05.2013 12:40 Да??? Вот какие они (маки) дураки были, оказывается, когда с 18-й (поправьте, если ошибся) они просчитались и не стали ее усиленно пилять весь сезон...В 18й были другого рода проблемы. Там все было ясно -из-за сверхкомпактности она сильно перегревалась и не прошла краш-тесты. Тут же не могут заставить поехать. В 18й бесполезно было искать суть проблем, они были в самой концепции болида.А кто это тебе сказал что для МП4-29 будут использовать концепцию МП4-28? В независимости от того, будет ли МП4-28 успешен или нет, Мак может использовать нормальную переднюю подвеску и низкий нос на МП4-29. Или вобще что-то другое придумают.А кто тебе сказал, что Мак на данный момент вообще испытывает проблемы из-за концепции высокого носа?Мак испытывает проблемы из-за того, что их симулятор врет. Данные на трассе и в трубе не сходятся с данными на компе.Если коротко, то это выглядело так:1. Сначала Машина была фантастически быстра (в расчетах)2. Машина не поехала, стали искать проблему. Вроде бы нашли и устранили во время тестов - отсутствие корреляции3. Приехали в Австралию, а машина ведро. Появилась гипотеза, что ведро потому, что идет срыв потока под днищем. Вспомнили про гайку и сниженный просвет у Баттона в Хересе. И к Китаю проапгрейдили диффузор, чтобы это устранить. Не помогло.4. Мазались, думали, меряли и делали испанский апдейт. А когда его прогнали на прямой во время рекламных покатушек перед ГП Испании стало понятно, что данные по прежнему не коррелируют. И все что они лепят на машину работает не так, как в расчетах. И Нил признался, что для них гораздо важнее разобраться с корреляции симмулятора, чем сосредотачиваться на краткосрочных задачах.Более развернуто я писал в Ичибане.И неважно какую концепцию для дальнейшего развития выберет команда, важно то, что если сейчас оставить эту ошибку и не разобраться откуда она выплыла, то при любом изменении конструкции она будет выплывать снова. Я думаю, что команда разберется с ней к Германии или Британии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.05.2013 12:46 а Госса кстати так и не слышно, что тут не чисто, ну не может тех директор столько молчать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.05.2013 12:48 А кто тебе сказал, что Мак на данный момент вообще испытывает проблемы из-за концепции высокого носа?Мак испытывает проблемы из-за того, что их симулятор врет. Данные на трассе и в трубе не сходятся с данными на компе.Что же тогда в предыдущие сезоны все сходилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.05.2013 12:49 Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что команда наконец может отметить признаки прогресса после Гран-при Монако."Мы должны набирать приличное количество очков, но мы добились небольшого прогресса. Интересно то, что в Монако мы отметили резонную стабильность на торможении и в сцеплении с трассой — в тех областях, которые прежде были для нас убийственными.Наша скорость ещё недостаточно высока, но мы добиваемся прогресса, и баланс машины был неплох. Мы будем продолжать усиленно работать, пока не окажемся в хорошей позиции с точки зрения конкурентоспособности", — приводит слова Уитмарша Autosport.ну стабильность на торможении я тоже заметил Что же тогда в предыдущие сезоны все сходилось?не в Тойоте дули ,кстати в нашей трубе продувает Маруся и у них всё на мази Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 28.05.2013 12:54 Насчет мозгов Среднестатистический финн это 97 IQ, среднестатистический мексиканец 85 IQ..Зная из чего состоят тесты IQ можно спокойно утверждать что финн собрал пазл и оценил ситуацию быстрее и правильней чем мексиканец.Что косвенно потверждает 1 набранное очко против 0.Такие дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.05.2013 12:55 Что же тогда в предыдущие сезоны все сходилось? знали бы ответ етому вопросу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 28.05.2013 12:57 Насчет мозгов Среднестатистический финн это 97 IQ, среднестатистический мексиканец 85 IQ..Зная из чего состоят тесты IQ можно спокойно утверждать что финн собрал пазл и оценил ситуацию быстрее и правильней чем мексиканец.Что косвенно потверждает 1 набранное очко против 0.Такие дела.А можно статистику по всем национальностям? Хочу предсказать по данной информации будущих победителей гонок, и обладателей титула чемпиона мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.05.2013 12:58 Что же тогда в предыдущие сезоны все сходилось?А Нил уже и по этому поводу успел оправдаться. Насколько я понял это вечная борьба сведения данных.Вот его цитата:Надо помнить, что мы также пытаемся разобраться с проблемой корреляции между расчетными данными и тем, что видим на трассе: коллегам из других команд это хорошо знакомо....Однако проблема корреляции требует решения, это очень важно, поскольку вас постоянно гложут сомнения: что пошло не так? Как мы будем это исправлять? Всегда существует вероятность, что проблема проявится вновь. Мы думали, что разобрались с ней еще зимой, но оказалось, что это не так.Надо еще отметить одну сложность, которая ослажняет команде борьбу за очки и не дает Госсу трындеть в интервью (он работает на базе не разгибаясь) - в начале лета команде определяться с концепцией болида 14-го года. Надо принимать решение, какие элементы работают, а какие проваливаются.А какое решение, если они только к Испании начали понимать, что у них происходит. Монако, как нетипичное ГП, не в счет. Так что отклик будут получать в Канаде и практически на основе этого и, возможно, 1-2 х последующих ГП будут принимать решение о концепции болида следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 28.05.2013 13:02 А можно статистику по всем национальностям? Хочу предсказать по данной информации будущих победителей гонок, и обладателей титула чемпиона мира. У немцев 102 выше них только китайцы корейцы и японцы.Так что смело заряжай на немца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 13:05 В 18й были другого рода проблемы. Там все было ясно -из-за сверхкомпактности она сильно перегревалась и не прошла краш-тесты. Тут же не могут заставить поехать. В 18й бесполезно было искать суть проблем, они были в самой концепции болида.А кто тебе сказал, что Мак на данный момент вообще испытывает проблемы из-за концепции высокого носа?Мак испытывает проблемы из-за того, что их симулятор врет. Данные на трассе и втрубе не сходятся с данными на компе.Если коротко, то это выглядело так:1. Сначала Машина была фантастически быстра (в расчетах)2. Машина не поехала, стали искать проблему. Вроде бы нашли и устранили во время тестов - отсутствие корреляции3. Приехали в Австралию, а машина ведро. Появилась гипотеза, что ведро потому, что идет срыв потока под днищем. Вспомнили про гайку и сниженный просвет у Баттона в Хересе. И к Китаю проапгрейдили диффузор, чтобы это устранить. Не помогло.4. Мазались, думали, меряли и делали испанский апдейт. А когда его прогнали на прямой во время рекламных покатушек перед ГП Испании стало понятно, что данные по прежнему не коррелируют. И все что они лепят на машину работает не так, как в расчетах. И Лоу признался, что для них гораздо важнее разобраться с корреляции симмулятора, чем сосредотачиваться на краткосрочных задачах.Более развернуто я писал в Ичибане.И неважно какую концепцию для дальнейшего развития выберет команда, важно то, что если сейчас оставить эту ошибку и не разобраться откуда она выплыла, то при любом изменении конструкции она будет выплывать снова. Я думаю, что команда разберется с ней к Германии или Британии.так может и концепция 28 глобально убыточна?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 28.05.2013 13:09 так может и концепция 28 глобально убыточна??Вполне возможно. Но пока не разберуться с корреляцией - не поймут. Их время поджимает. Осталось месяц, может чуть больше. Надо определяться с новым болидом.В теории концепция 28 очень хороша. Даже без всяких симуляторов. Вон и Ферры едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.05.2013 13:21 Я понимаю ваше желание вернут 27, но ето утопия. Независимо прошла ли она краш-тест или нет. Если Макларен не поймет в чем просчитались при проектирование 28 и не поймет как ети ошибки исправит, как они могут быть уверены, что в будущем ети просчеты не повторят?я бы не стал исключать, что в 2014 у нас будет новая передняя подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 13:27 я бы не стал исключать, что в 2014 у нас будет новая передняя подвескаобратно толкатели?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.05.2013 14:02 обратно толкатели??расталкиватели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meteor Опубликовано 28.05.2013 14:03 Самый высокий IQ как ни странно у евреев. Но гонщиков из Израиля что то не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 28.05.2013 14:16 Евреи же только в Израиле живут - они такие. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.05.2013 14:17 Самый высокий IQ как ни странно у евреев. Но гонщиков из Израиля что то не видно.Самый высокий IQ у того, кто его считает .... об этом ещё Иосиф Виссарионович говорил, правда, немного на другую тему. Но смысл от этого не меняется.Ну и приравнивать IQ к скорости принятия решений ... это круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах