Forcing Опубликовано 12.05.2013 18:29 Когда раньше? Тут дело не в шинах а в дозаправках, как только их отменили, так беречь резину и вышло на первый план, особенно на первом отрезке, когда машина тяжелаяберечь резину на первый план вышло когда пирелли сварили свои шины, даже в 2005 шинная проблемы так остро не стояла.сейчас даже машина с пустыми баками способна её уничтожить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2013 18:30 ага, и наслаждались бы ещё парой сотен страниц срача о КТ с примерами из истории, давними и не очень Ага, команды принимая решения думают о том, что там болелы напишут на форумах, при том что 90% людей головой не думают а только желч льют исходя из своих предпочтений, которая напрочь застилает глаза и разум от этого засыпает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 12.05.2013 18:31 ага, и наслаждались бы ещё парой сотен страниц срача о КТ с примерами из истории, давними и не очень Та крыла и не было)))))))))))))))))))Так валялось ненужное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2013 18:32 беречь резину на первый план вышло когда пирелли сварили свои шины, даже в 2005 шинная проблемы так остро не стояла.В 2005 ехали на легких машинах, в 2010 тоже ехали медленно и берегли шины, прост оПирелли возвели это в квадрат, но при этом в конце 2011 и 2012 уже команды снова ехали с одним питом, пирелли лишь нынче переборщили, оставили бы прошлые шины и все было бы нормально, но думаю к Сильверу как раз и вернут, так что Мак и полетит с сильвера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.05.2013 18:37 У Верня. Ну он же гениальный конструктор, вот ему вызов.Посреди сезона принять так называемый "вызов"? Чудная перспектива. Мне думается, что есть в этом что-то неестественное - когда правила игры диктует даже не ФИА, а обычный производитель шин. А мотористы сотни миллионов вбухивают в разработку двигателей, отделы аэродинамики ломают голову, как отыграть десятые доли секунды... И тут приходит Пирелли: "Ребята, расслабьтесь, все ваши ухищрения - псу под хвост. Пустое всё это." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 12.05.2013 18:38 С главной)Вопрос: Вы когда-нибудь видели Кими пьяным?Мартин Уитмарш: Я отвечу так: он меня пьяным точно видел.Мартин порадовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2013 18:44 Посреди сезона принять так называемый "вызов"? Чудная перспектива. Мне думается, что есть в этом что-то неестественное - когда правила игры диктует даже не ФИА, а обычный производитель шин. А мотористы сотни миллионов вбухивают в разработку двигателей, отделы аэродинамики ломают голову, как отыграть десятые доли секунды... И тут приходит Пирелли: "Ребята, расслабьтесь, все ваши ухищрения - псу под хвост. Пустое всё это." А с прошлого года он понять не мог, что резину беречь надо будет, пирелли же давно сказали, сделаем ещё мягче. В этом году Только три Пилота выигрывали, и только пилоты 4 команд были на подиуме, так что лотереи нет, просто кто-то плохо работает, а кто-то хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 12.05.2013 18:47 Ага, команды принимая решения думают о том, что там болелы напишут на форумах, при том что 90% людей головой не думают а только желч льют исходя из своих предпочтений, которая напрочь застилает глаза и разум от этого засыпаетспрошу так: если новинки будут ставить сначала всегда только Пересу, и при этом они будут давать только явно положительный эффект, тебя это устроит?и устроило бы тебя это, если бы команда боролось за первые места и в квалах, и в гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.05.2013 18:53 А с прошлого года он понять не мог, что резину беречь надо будет, пирелли же давно сказали, сделаем ещё мягче. В этом году Только три Пилота выигрывали, и только пилоты 4 команд были на подиуме, так что лотереи нет, просто кто-то плохо работает, а кто-то хорошо.Прошлый год был на данном этапе интереснее. Странно, да? И интрига в чемпионате при этом никак не страдала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2013 18:55 Страшно спросить, кто же гонщики.Четкий пацанчег под именем Серхио Перес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 12.05.2013 19:01 Фото Испании, суббота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 12.05.2013 19:12 В 2005 ехали на легких машинах, в 2010 тоже ехали медленно и берегли шины, прост оПирелли возвели это в квадрат, но при этом в конце 2011 и 2012 уже команды снова ехали с одним питом, пирелли лишь нынче переборщили, оставили бы прошлые шины и все было бы нормально, но думаю к Сильверу как раз и вернут, так что Мак и полетит с сильвераЭто вряд ли. Проблема Макларена не в том, что они пытались сделать авто под шины. Они допустили глобальный эпикфейл в расчете всей машины, и шины здесь играют роль лишь одной переменной, которую приходится учитывать.Если Пирелли выдадут нагора более-менее стабильный состав, то полетят Мерсы и РБ, а мы будем все также решать проблемы со скоростью и управляемостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 12.05.2013 19:21 Вопрос: Все вокруг только и говорят о резине…Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.Это блин не формула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2013 19:50 По гонке. Никто особо не лажал, не понял, почему Перес на одном из отрезков так много сливал.Но главное: болид пока явно уступает лидерам - и это самое печальное... Учитывая цели команды перед сезоном, это провал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 12.05.2013 19:53 Уитмарш:"...Увы, в нашем спорте не бывает чудес. Скорость не может появиться из ниоткуда, но мы приложим максимум усилий."Скорость не может появиться из ниоткуда, но может исчезнуть в никуда, как показало начало этого сезона по сравнению с прошлым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 19:54 Это блин не формула.В Каталунье-2011 тоже было по четыре пит-стопа и в Стамбуле-2011. И никто не говорил, что это - не Формула-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2013 19:56 А что не так с формулой? Победитель, к примеру, нормально справился с резиной. Все остальные - лишь проигравшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.05.2013 19:58 А что не так с формулой? Победитель, к примеру, нормально справился с резиной. Все остальные - лишь проигравшие.ну так победитель и не высказывается ,ну а Перец просто зол . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2013 20:00 ну так победитель и не высказывается ,ну а Перец просто зол .Пересу нужно работать, работать и работать, а не на резину сетовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 20:01 ну так победитель и не высказывается ,ну а Перец просто зол .Так ведь даже Феттель ничего такого не говорит, подчёркивая, что команде нужно эффективнее работать с резиной, снижая её расход.Риторика Мерседеса более резкая, но оно и понятно - фрик-подвеска выходит боком, оставляя команду только с субботой.А Перес-то с чего? В Сахире всё нормально было, резину сохранил лучше напарника, сейчас - наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 12.05.2013 20:02 Не знаю, кому как, мне гонка понравилась. Да и сезон обещает быть жарким, три практически равносильных борца за титул. Да, нас там нет, в борьбе этой, но по крайней мере можно за Кими поболеть=) Хотя, сдается мне, главный фаворит на данный момент Фернандо.И еще, мне кажется, что в Монако мы будем ближе к лидерам. Возможно на дистанции борьбы за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:03 В Каталунье-2011 тоже было по четыре пит-стопа и в Стамбуле-2011. И никто не говорил, что это - не Формула-1.тогда такого эпичного эффекта от "внешних воздействий" не было. :fie: Даже легендарный 8 поворот резина держала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.05.2013 20:05 Так ведь даже Феттель ничего такого не говорит, подчёркивая, что команде нужно эффективнее работать с резиной, снижая её расход.Риторика Мерседеса более резкая, но оно и понятно - фрик-подвеска выходит боком, оставляя команду только с субботой.А Перес-то с чего? В Сахире всё нормально было, резину сохранил лучше напарника, сейчас - наоборот.в Сахире ,ему дали боротся ,здесь запретили ,а в раздражении чего не ляпнеш . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2013 20:06 в Сахире ,ему дали боротся ,здесь запретили ,а в раздражении чего не ляпнеш .У меня такое же объяснение его выпаду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 12.05.2013 20:08 в Сахире ,ему дали боротся ,здесь запретили ,а в раздражении чего не ляпнеш .А наш Макс Подзигун перевел тимрадио, что мол, обгоняй, а потом береги шины. Я сам прослушал. Макс ошибся? КТ сработало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах