Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Когда раньше? Тут дело не в шинах а в дозаправках, как только их отменили, так беречь резину и вышло на первый план, особенно на первом отрезке, когда машина тяжелая

беречь резину на первый план вышло когда пирелли сварили свои шины, даже в 2005 шинная проблемы так остро не стояла.

сейчас даже машина с пустыми баками способна её уничтожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и наслаждались бы ещё парой сотен страниц срача о КТ с примерами из истории, давними и не очень :)

Ага, команды принимая решения думают о том, что там болелы напишут на форумах, при том что 90% людей головой не думают а только желч льют исходя из своих предпочтений, которая напрочь застилает глаза и разум от этого засыпает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и наслаждались бы ещё парой сотен страниц срача о КТ с примерами из истории, давними и не очень :)

Та крыла и не было)))))))))))))))))))Так валялось ненужное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беречь резину на первый план вышло когда пирелли сварили свои шины, даже в 2005 шинная проблемы так остро не стояла.

В 2005 ехали на легких машинах, в 2010 тоже ехали медленно и берегли шины, прост оПирелли возвели это в квадрат, но при этом в конце 2011 и 2012 уже команды снова ехали с одним питом, пирелли лишь нынче переборщили, оставили бы прошлые шины и все было бы нормально, но думаю к Сильверу как раз и вернут, так что Мак и полетит с сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верня. Ну он же гениальный конструктор, вот ему вызов.

Посреди сезона принять так называемый "вызов"? Чудная перспектива. Мне думается, что есть в этом что-то неестественное - когда правила игры диктует даже не ФИА, а обычный производитель шин. А мотористы сотни миллионов вбухивают в разработку двигателей, отделы аэродинамики ломают голову, как отыграть десятые доли секунды... И тут приходит Пирелли: "Ребята, расслабьтесь, все ваши ухищрения - псу под хвост. Пустое всё это." :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной)

Вопрос: Вы когда-нибудь видели Кими пьяным?

Мартин Уитмарш: Я отвечу так: он меня пьяным точно видел.

Мартин порадовал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посреди сезона принять так называемый "вызов"? Чудная перспектива. Мне думается, что есть в этом что-то неестественное - когда правила игры диктует даже не ФИА, а обычный производитель шин. А мотористы сотни миллионов вбухивают в разработку двигателей, отделы аэродинамики ломают голову, как отыграть десятые доли секунды... И тут приходит Пирелли: "Ребята, расслабьтесь, все ваши ухищрения - псу под хвост. Пустое всё это." :facepalm:

А с прошлого года он понять не мог, что резину беречь надо будет, пирелли же давно сказали, сделаем ещё мягче. В этом году Только три Пилота выигрывали, и только пилоты 4 команд были на подиуме, так что лотереи нет, просто кто-то плохо работает, а кто-то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, команды принимая решения думают о том, что там болелы напишут на форумах, при том что 90% людей головой не думают а только желч льют исходя из своих предпочтений, которая напрочь застилает глаза и разум от этого засыпает

спрошу так: если новинки будут ставить сначала всегда только Пересу, и при этом они будут давать только явно положительный эффект, тебя это устроит?

и устроило бы тебя это, если бы команда боролось за первые места и в квалах, и в гонках? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с прошлого года он понять не мог, что резину беречь надо будет, пирелли же давно сказали, сделаем ещё мягче. В этом году Только три Пилота выигрывали, и только пилоты 4 команд были на подиуме, так что лотереи нет, просто кто-то плохо работает, а кто-то хорошо.

Прошлый год был на данном этапе интереснее. Странно, да? И интрига в чемпионате при этом никак не страдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно спросить, кто же гонщики.

Четкий пацанчег под именем Серхио Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 ехали на легких машинах, в 2010 тоже ехали медленно и берегли шины, прост оПирелли возвели это в квадрат, но при этом в конце 2011 и 2012 уже команды снова ехали с одним питом, пирелли лишь нынче переборщили, оставили бы прошлые шины и все было бы нормально, но думаю к Сильверу как раз и вернут, так что Мак и полетит с сильвера

Это вряд ли. Проблема Макларена не в том, что они пытались сделать авто под шины. Они допустили глобальный эпикфейл в расчете всей машины, и шины здесь играют роль лишь одной переменной, которую приходится учитывать.

Если Пирелли выдадут нагора более-менее стабильный состав, то полетят Мерсы и РБ, а мы будем все также решать проблемы со скоростью и управляемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Все вокруг только и говорят о резине…

Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.

Это блин не формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке. Никто особо не лажал, не понял, почему Перес на одном из отрезков так много сливал.

Но главное: болид пока явно уступает лидерам - и это самое печальное... Учитывая цели команды перед сезоном, это провал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш:

"...Увы, в нашем спорте не бывает чудес. Скорость не может появиться из ниоткуда, но мы приложим максимум усилий."

Скорость не может появиться из ниоткуда, но может исчезнуть в никуда, как показало начало этого сезона по сравнению с прошлым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это блин не формула.

В Каталунье-2011 тоже было по четыре пит-стопа и в Стамбуле-2011. И никто не говорил, что это - не Формула-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с формулой? Победитель, к примеру, нормально справился с резиной. Все остальные - лишь проигравшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с формулой? Победитель, к примеру, нормально справился с резиной. Все остальные - лишь проигравшие.

ну так победитель и не высказывается ,ну а Перец просто зол .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так победитель и не высказывается ,ну а Перец просто зол .

Пересу нужно работать, работать и работать, а не на резину сетовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так победитель и не высказывается ,ну а Перец просто зол .

Так ведь даже Феттель ничего такого не говорит, подчёркивая, что команде нужно эффективнее работать с резиной, снижая её расход.

Риторика Мерседеса более резкая, но оно и понятно - фрик-подвеска выходит боком, оставляя команду только с субботой.

А Перес-то с чего? В Сахире всё нормально было, резину сохранил лучше напарника, сейчас - наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, мне гонка понравилась. Да и сезон обещает быть жарким, три практически равносильных борца за титул. Да, нас там нет, в борьбе этой, но по крайней мере можно за Кими поболеть=) Хотя, сдается мне, главный фаворит на данный момент Фернандо.

И еще, мне кажется, что в Монако мы будем ближе к лидерам. Возможно на дистанции борьбы за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Каталунье-2011 тоже было по четыре пит-стопа и в Стамбуле-2011. И никто не говорил, что это - не Формула-1.

тогда такого эпичного эффекта от "внешних воздействий" не было. :fie: Даже легендарный 8 поворот резина держала. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь даже Феттель ничего такого не говорит, подчёркивая, что команде нужно эффективнее работать с резиной, снижая её расход.

Риторика Мерседеса более резкая, но оно и понятно - фрик-подвеска выходит боком, оставляя команду только с субботой.

А Перес-то с чего? В Сахире всё нормально было, резину сохранил лучше напарника, сейчас - наоборот.

в Сахире ,ему дали боротся ,здесь запретили ,а в раздражении чего не ляпнеш .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сахире ,ему дали боротся ,здесь запретили ,а в раздражении чего не ляпнеш .

У меня такое же объяснение его выпаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сахире ,ему дали боротся ,здесь запретили ,а в раздражении чего не ляпнеш .

А наш Макс Подзигун перевел тимрадио, что мол, обгоняй, а потом береги шины. Я сам прослушал. Макс ошибся? КТ сработало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...