Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

может он цензор в секретном подразделении фсб :D :D:D

меня туда не возьмут :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого именно из современных инженеров?

Проблемы Мартина, собственно. Пусть Ньюи и приглашает или сам справляется. :) Рон вон ксерить не гнушался, да и остальные, я уверен были не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще один вопрос. Заранее извиняюсь, не сильна технически.

Если Мак сейчас разрабатывает болид на 2014 год под движок Мерса, но теоретически ждет Хонду. Это как ?

Сменить движок не сложно и концепция болида сильно не изменится ?

Или еще одна революция ?

вес ,размер и даже центр тяжести оговорён правилами ,так что без разницы как мотор будет называться ,главное что бы не Феррари ибо это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренируют питы, Кевин помогает.

Что за бренд на переднем крыле?

upd Нашел. Дочка Водафона.

Zain Group, a pioneer in mobile telecommunications across the Middle East and North Africa.

BII9eOWCEAAoLSy.jpg

https://twitter.com/TheFifthDriver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если дадут допкомплект в испании на новичков, разрешат хоть пару практик Кевину со Штофелем проехать? Или Гэри всё заберёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если дадут допкомплект в испании на новичков, разрешат хоть пару практик Кевину со Штофелем проехать? Или Гэри всё заберёт.

Гэри надо отчислить из команды ,ибо не молодой и уже не перспективный :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Мартина, собственно. Пусть Ньюи и приглашает или сам справляется. :) Рон вон ксерить не гнушался, да и остальные, я уверен были не лучше.

Извини, но это демагогия. :-)

Уверен, что все "перспективные и талантливые" получают предложение от McLaren когда появляется возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это демагогия. :-)

Уверен, что все "перспективные и талантливые" получают предложение от McLaren когда появляется возможность.

ты считаешь, что тот же Ки просто проигнорил Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь, что тот же Ки просто проигнорил Мак?

Наверняка в РБ ему больше заплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://pbs.twimg.co...ARI2S.jpg:large водафон отсутствуе :)0486643.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в маклареновской революции я одно понять не могу - мы так уверены в 2014 годе, что готовимся к нему в обычном ритме, все усилия направив на этот год.

другие команды организовали отдельные техштабы под 2014...

Само собой готовятся к 2014, при том что все готовятся к нему уже с 2012

И инженер, который разработал фрик для Лотуса уже перебрался в Мерс.

А когда последний раз сообщалось о переходе в Мак перспективного технаря из другой команды?

Мак сам штампует перспективных сотрудников, а Мерс только и делает что уводит их из других команд.

Нам не привыкать. :) Мы запарываем ​ разрабатываем уже и машину 2015 года

Или сразу 15, а 2014 переходный тестерский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой готовятся к 2014, при том что все готовятся к нему уже с 2012

Мак сам штампует перспективных сотрудников, а Мерс только и делает что уводит их из других команд.

Или сразу 15, а 2014 переходный тестерский

Думаю, Хондовцы дадут примерные характеристики движка, в то же время,что и Мерс, может будут подгонять концепцию под оба движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак сейчас разрабатывает болид на 2014 год под движок Мерса, но теоретически ждет Хонду. Это как ?

Сменить движок не сложно и концепция болида сильно не изменится ?

По регламенту вроде как аэродинамика будет таже, потому внешне болиды останутся такими же, а вот механика будет другая, новый мотор ибо другой, топливный бак будет меньше, ну и вроде максимальный вес болидов вновь поднимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту вроде как аэродинамика будет таже, потому внешне болиды останутся такими же, а вот механика будет другая, новый мотор ибо другой, топливный бак будет меньше, ну и вроде максимальный вес болидов вновь поднимают

Кожух двигателя менять придётся, наверное, и что-то вроде слышал про одну выхлопную трубу, по центру машины, т.е. прощай коанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух двигателя менять придётся, наверное, и что-то вроде слышал про одну выхлопную трубу, по центру машины, т.е. прощай коанда.

интересно воздухозаборник оставят ,как в индикаре ,или просто дугу сделают, как раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно воздухозаборник оставят ,как в индикаре ,или просто дугу сделают, как раньше

Думаю оставят, охлаждать же мотор и КПП надо. Да и не нравится мне просто дуга. Да и не знаю, в регламенте-то это не прописано случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информацию Бг журналиста, который был в боксах Мака в Китай, основной проблем машины - срыв воздушного потока под днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю оставят, охлаждать же мотор и КПП надо. Да и не нравится мне просто дуга. Да и не знаю, в регламенте-то это не прописано случаем?

дак он не для охлаждения сделан ,мотор без наддува, без него не работает :) в правилах только высота оговорена ,так что не знаю ,по уму его убирать надо, ибо лишнее сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак он не для охлаждения сделан ,мотор без наддува, без него не работает :) в правилах только высота оговорена ,так что не знаю ,по уму его убирать надо, ибо лишнее сопротивление

Зато там уши "девайса" можно прикрепить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес ,размер и даже центр тяжести оговорён правилами ,так что без разницы как мотор будет называться ,главное что бы не Феррари ибо это :facepalm:

Да нормальные у нас движки. Что тебя не устраивает-то?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато там уши "девайса" можно прикрепить. :)

:D ну разве что для "ушей"

Да нормальные у нас движки. Что тебя не устраивает-то? :D

название :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные у нас движки. Что тебя не устраивает-то? :D

Шильдик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю оставят, охлаждать же мотор и КПП надо. Да и не нравится мне просто дуга. Да и не знаю, в регламенте-то это не прописано случаем?

C сам воздухобаборник встроена дуга. Это требования регламента, чтобы сделав уши, болид шеей не надо было удерживать.

Поэтому если воздухозаборник уберут, то дуга будет по-любому. При этом она еще и транспортировочная, для быстрой эвакуации тачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информацию Бг журналиста, который был в боксах Мака в Китай, основной проблем машины - срыв воздушного потока под днище.

Опять срыв как в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак он не для охлаждения сделан ,мотор без наддува, без него не работает :) в правилах только высота оговорена ,так что не знаю ,по уму его убирать надо, ибо лишнее сопротивление

Для безопасности пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...