Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

А мне понравилось как Перес оборонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Марк сваливает похоже на следующий год. Говорят 5-летний контракт с Порше подписал.

Кто же займет его место? Хм хм хм.

Это перес плох)

Ну да, хоть как Баттон проедет, ты его все равно не похвалишь. Ибо западло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось как Перес оборонялся.

мне тоже ,болзы есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу воу воу. Набросились на Перца. Гнать его метлой...гнать его в шею...гнать...гнать...гнать. Я не пойму, за уикендом не следят что ли? Парень оттестил пятницу, парня ЯВНО потестить софт отправили в середине гонки (что было глупо само по себе, потому что Серхио "на ступень ниже", но справлялся с аналогичной Баттону тактикой) и т.д. Время покажет все, но после трех гонок делать выводы...

На первом отрезке он ехал сразу за Баттоном и в его темпе, экперимент с софтом откинул его назад, но это дало возможность оценить, когда Баттону ставить Софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом отрезке он ехал сразу за Баттоном и в его темпе, экперимент с софтом откинул его назад, но это дало возможность оценить, когда Баттону ставить Софт

а когда Баттон после своего пита сразу за ним выехал?откуда такое преимущество взялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо.

ну судя про сегодняшнему с резиной всё неплохо, если сделают нормальную, что на первый план выйдет, шасси? оно у нас хорошее? что-то сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 бывших пилота Макларен на подиуме и ни 1 действующего :cray: Давайте подтягивайтесь, хочется борьбы за победы с Маклареном, а не с газировкой и клиа витабе мен

Алонсо, Хэм, Кими, А кто четвертый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся вообще только на Барсовский апгрейд надееться. 3 недели перед Китаем не принесли никакого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Хэм, Кими, А кто четвертый?

Дэвид с микрофоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Хэм, Кими, А кто четвертый?

ДК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что машина настолько дубовая и медленная, что даже резину не ест

Пусть и дальше не ест, тогда чтоб бороться за победы нужно не так и много отыграть в плане скорости, надеюсь к Барсе отыграют.

Вообщем, это больше, чем я ожидал, если вести речь о Баттоне. Спасибо, конечно, сошедшему Уэбберу и мостику Феррари за тактику Массы. Однако, скушно как-то наблюдать за МакЛареном. Одна радость, что собрали очки, которые безусловно пригодятся, если таки в ближайшее время выведут тачку на уровень (а вдруг!). Пока же, сонное тошнилово.

Да, про Переса на неопределенный момент надо забыть, ибо общее положение дел с болидом не даст особенно ему ничего хорошего. Он на трассе сейчас - гонщик-испытатель

Марк и без схода не доехал бы до Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и дальше не ест, тогда чтоб бороться за победы нужно не так и много отыграть в плане скорости, надеюсь к Барсе отыграют.

при сочетании на один пит-стоп меньше + стабильный темп - да, не так уж много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сочетании на один пит-стоп меньше + стабильный темп - да, не так уж много

секунда это не много :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя про сегодняшнему с резиной всё неплохо, если сделают нормальную, что на первый план выйдет, шасси? оно у нас хорошее? что-то сомнительно

Пусть дорабатывают шасси. Сейчас не гонки а экономия.

Ну да, хоть как Баттон проедет, ты его все равно не похвалишь. Ибо западло )))

На фоне Переса не сложно хорошо выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6 где то нужно отыграть

больше, Алонсо дурака валял, минимум секунду нужно отыгрывать, чтобы бороться за победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунда это не много :blink:

если на пит-стоп меньше, уже 20 секунд на гонку, треть секунды не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, Хэм, Кими, А кто четвертый?

Култхард

Пусть и дальше не ест, тогда чтоб бороться за победы нужно не так и много отыграть в плане скорости, надеюсь к Барсе отыграют.

Марк и без схода не доехал бы до Баттона

Марк был впереди Феттеля после того своего злосчастного выезда после пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше, Алонсо дурака валял, минимум секунду нужно отыгрывать, чтобы бороться за победы

эт да ,а лучше полторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк был впереди Феттеля после того своего злосчастного выезда после пит-стопа.

да нет, он был впереди Феттеля ДО своего пит стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему ДБ сегодня отлично выступил, серхио? ну да есть такой чувак в команде, говорят работает отлично... говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, он был впереди Феттеля ДО своего пит стопа.

нет, Марк был впереди и питов ему оставалось как и Феттелю - 2, правда отрезки были бы на пару кругов длиннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Марк был впереди и питов ему оставалось как и Феттелю - 2, правда отрезки были бы на пару кругов длиннее

После того, как Марк врезался он уже оказался позади, но в любом случае планировал пит стоп на ближайших кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Марк врезался он уже оказался позади, но в любом случае планировал пит стоп на ближайших кругах.

ну вот, если бы аварии не было, то марк мог приехать выше дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, если бы аварии не было, то марк мог приехать выше дженса

хз от тактики зависило бы. Сейчас главный ваш козырь это низкий расход резины.

Не сам Марк, не наша РБ9 не славяться особо бережным отношением к новой резине.

Все ради прижима, даже максималки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...