Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Маки вон решили вроде как прошлогодний болид катать, свежий не тянет.

А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах :facepalm:

Очень прикольно, а платить за это им придется нахождением у себя нытикаПереса.

Спасибо, я бы такого любимой команде не пожелал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах :facepalm:

Ну это скорее Telmex будет, вместо Vodafone с 2014 года.

и небольшое кино, как довольные пилоты Вильямс катаются на желтом карапузе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах :facepalm:

ШО ОПЯТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШО ОПЯТЬ?

А ШО, проблемы титульника в команде не существует?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ШО, проблемы титульника в команде не существует?!

Так и захотелось перефразировать известный анекдот: "Проблемы титульника команду не... волнуют".

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ШО, проблемы титульника в команде не существует?!

по крайней мере проблемы со вторым пилотом не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в команде вообще проблем нет! Все прекрасно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде они как раз новый успешно допиливают

Вот до чего Williams дожил - не могут найти человека, умеющего в руках напильник держать, все сплошь менеджеры, юристы и мерчендайзеры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюхоногие! :umnik:

Точно-точно. Головоногие - это осьминоги и каракатицы. :umnik:

Вот до чего Williams дожил - не могут найти человека, умеющего в руках напильник держать, все сплошь менеджеры, юристы и мерчендайзеры. :D

И повара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поделишься травойссылкой?

Дык после Австралии такие заявления звучали, типа в Китай они возможно привезут прошлогодний болид. Искать лениво.

Да вроде они как раз новый успешно допиливают

Вполне могут привезти в Китай два варианта (старый и новый) и сравнить.

А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах :facepalm:

А Слим там просто чайку попить зашел? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере проблемы со вторым пилотом не существует

точно ,проблемы с первым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи, ньюи...

С Ред Булловским баблищем, он царь и господин.

А дать ему пять рублей, так в машине только один из закрылков на переднем антикрыле будет проработан :)

Единственное, что его может привлечь в команды из нижней половины таблицы - возможность вообще всем доказать свою эпичность и величественность.

Тут кто-то типа Джеймса Ки нужен. Вместе с ним пробиваться в топ5, раздувать бюджет и вот он Ньюи! :spiteful:

В 1987 году Williams была чемпионом и соответственно о наличии денег говорить не приходится...

В 1987 году команда March вновь-дебютировала в Ф1...

В 1988 году команда March и Williams имели одинаковый мотор Judd...и по итогам сезона March опередила Williams на 2 очка... (система 9-6-4-3-2-1)

А аэродинамиком в этой команде работал молодой Эйдриан Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах :facepalm:

Мимо тещиного дома я без шуток не хожу ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот до чего Williams дожил - не могут найти человека, умеющего в руках напильник держать, все сплошь менеджеры, юристы и мерчендайзеры. :D

Я вот подумал тут, что нынешние команды - слишком "толстожопые" коровы и подобно автомобильным корпорациям не успевают вовремя грамотно повернуться в нужную сторону... А вот идея с формальным выведением КБ из 30 человек, из структуры команды в отдельную группу, занимающуюся только проектированием и аналитикой, и оторванную прежде всего эмоционально от результатов генерируемых на трассе гонщиками (ведь факторы неуспеха - это необязательно проблемы шасси) - весьма интересна.

Williams добивалась неплохих результатов общим штатом в 100-200 человек еще 20 лет назад, причем успевали генерировать и реализовывать весьма прогрессивные и технологичные идеи вроде активной подвески.

Тоесть, мозможно, есть смысл попробовать путь Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть смысл попробовать путь Red Bull?

Путь РБ это не дорожка из автомата, там кроме носа, нужны кое-какие пустячки...

- Специалист уровня Ньюи, с его опытом и талантом

- Фин. поддержка очень серьёзного спонсора, сопоставимого с империей Матешица

- Команда высококвалифицированных профессионалов, начиная с пилотов и заканчивая младшим сотрудником

- Новейшая технологическая база

- Группа исследвателей перспективных технологий (по образу той, что 3 года заставляла крылья БЫков гнуться в рамках правил)

- Время. Года 3 как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1987 году Williams была чемпионом и соответственно о наличии денег говорить не приходится...

В 1987 году команда March вновь-дебютировала в Ф1...

В 1988 году команда March и Williams имели одинаковый мотор Judd...и по итогам сезона March опередила Williams на 2 очка... (система 9-6-4-3-2-1)

А аэродинамиком в этой команде работал молодой Эйдриан Ньюи...

Да я и не спорю что Ньюи спец "мама-не-горюй", "король аэродинамики" и т.п. и с биографией его знаком.

Просто уверен, что он сейчас уже так привык себя не ограничивать, что попав в условия нехватки финансов ему придется несладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1987 году Williams была чемпионом и соответственно о наличии денег говорить не приходится...

В 1987 году команда March вновь-дебютировала в Ф1...

В 1988 году команда March и Williams имели одинаковый мотор Judd...и по итогам сезона March опередила Williams на 2 очка... (система 9-6-4-3-2-1)

А аэродинамиком в этой команде работал молодой Эйдриан Ньюи...

Ньюи и в 89 в Марче работал, но мы их опередили. Ну и сейчас уже не те времена - Ньюи себе цену знает...

Тоесть, возможно, есть смысл попробовать путь Red Bull?

Я бы для начала попробовал путь ФИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пойдем своим путем! (с)

Или даже...

Я свое государство за цивилизованным миром не поведу. (с)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

путь ФИ...

Звучит не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот идея с формальным выведением КБ из 30 человек, из структуры команды в отдельную группу...

Где-то читал или ещё как, но КБ раллийного Ситроена составляло всего несколько человек! :newconfus: Можно только догадываться какого уровня эти спецы.

Дословно:

This drawing office is split into two sections – chassis and engine – each with its own chief designer, while seven draughtsmen work on chassis design and four on the engine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит не очень.

Если то, что показал Сутиль в двух ГП - это не очень, то наверное да, нам надо идти своим путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то, что показал Сутиль в двух ГП - это не очень, то наверное да, нам надо идти своим путём.

Сутиль ни при чем. Просто произнеси вслух "путь фи" или "путь фуфуфу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь самовоза надо.

Даже у дяди Бернарда не всегда всё ладится:

http://news.sportbox...izmeniti-tennis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...