Largo Опубликовано 29.03.2013 06:02 Маки вон решили вроде как прошлогодний болид катать, свежий не тянет.А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 29.03.2013 06:25 А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах Очень прикольно, а платить за это им придется нахождением у себя нытикаПереса.Спасибо, я бы такого любимой команде не пожелал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 29.03.2013 06:26 А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах Ну это скорее Telmex будет, вместо Vodafone с 2014 года.и небольшое кино, как довольные пилоты Вильямс катаются на желтом карапузе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 29.03.2013 06:47 А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах ШО ОПЯТЬ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 29.03.2013 06:55 ШО ОПЯТЬ?А ШО, проблемы титульника в команде не существует?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 29.03.2013 07:02 А ШО, проблемы титульника в команде не существует?!Так и захотелось перефразировать известный анекдот: "Проблемы титульника команду не... волнуют". :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 29.03.2013 07:04 А ШО, проблемы титульника в команде не существует?!по крайней мере проблемы со вторым пилотом не существует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 29.03.2013 07:08 Да в команде вообще проблем нет! Все прекрасно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 29.03.2013 07:08 Да вроде они как раз новый успешно допиливаютВот до чего Williams дожил - не могут найти человека, умеющего в руках напильник держать, все сплошь менеджеры, юристы и мерчендайзеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 29.03.2013 07:09 Брюхоногие! :umnik:Точно-точно. Головоногие - это осьминоги и каракатицы. :umnik:Вот до чего Williams дожил - не могут найти человека, умеющего в руках напильник держать, все сплошь менеджеры, юристы и мерчендайзеры. И повара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.03.2013 07:10 не поделишься травойссылкой?Дык после Австралии такие заявления звучали, типа в Китай они возможно привезут прошлогодний болид. Искать лениво.Да вроде они как раз новый успешно допиливаютВполне могут привезти в Китай два варианта (старый и новый) и сравнить.А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах А Слим там просто чайку попить зашел? :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2013 07:22 по крайней мере проблемы со вторым пилотом не существуетточно ,проблемы с первым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 29.03.2013 08:36 Ньюи, ньюи...С Ред Булловским баблищем, он царь и господин.А дать ему пять рублей, так в машине только один из закрылков на переднем антикрыле будет проработан Единственное, что его может привлечь в команды из нижней половины таблицы - возможность вообще всем доказать свою эпичность и величественность.Тут кто-то типа Джеймса Ки нужен. Вместе с ним пробиваться в топ5, раздувать бюджет и вот он Ньюи! В 1987 году Williams была чемпионом и соответственно о наличии денег говорить не приходится...В 1987 году команда March вновь-дебютировала в Ф1...В 1988 году команда March и Williams имели одинаковый мотор Judd...и по итогам сезона March опередила Williams на 2 очка... (система 9-6-4-3-2-1)А аэродинамиком в этой команде работал молодой Эйдриан Ньюи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 29.03.2013 08:41 А еще они вроде как подписали таки контракт с новым титульником... Прикольно будет если им окажется Gillette, который профукали в Виллах Мимо тещиного дома я без шуток не хожу ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 29.03.2013 08:52 Вот до чего Williams дожил - не могут найти человека, умеющего в руках напильник держать, все сплошь менеджеры, юристы и мерчендайзеры. Я вот подумал тут, что нынешние команды - слишком "толстожопые" коровы и подобно автомобильным корпорациям не успевают вовремя грамотно повернуться в нужную сторону... А вот идея с формальным выведением КБ из 30 человек, из структуры команды в отдельную группу, занимающуюся только проектированием и аналитикой, и оторванную прежде всего эмоционально от результатов генерируемых на трассе гонщиками (ведь факторы неуспеха - это необязательно проблемы шасси) - весьма интересна.Williams добивалась неплохих результатов общим штатом в 100-200 человек еще 20 лет назад, причем успевали генерировать и реализовывать весьма прогрессивные и технологичные идеи вроде активной подвески.Тоесть, мозможно, есть смысл попробовать путь Red Bull? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.03.2013 09:13 есть смысл попробовать путь Red Bull?Путь РБ это не дорожка из автомата, там кроме носа, нужны кое-какие пустячки...- Специалист уровня Ньюи, с его опытом и талантом- Фин. поддержка очень серьёзного спонсора, сопоставимого с империей Матешица- Команда высококвалифицированных профессионалов, начиная с пилотов и заканчивая младшим сотрудником- Новейшая технологическая база- Группа исследвателей перспективных технологий (по образу той, что 3 года заставляла крылья БЫков гнуться в рамках правил)- Время. Года 3 как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 29.03.2013 09:15 В 1987 году Williams была чемпионом и соответственно о наличии денег говорить не приходится...В 1987 году команда March вновь-дебютировала в Ф1...В 1988 году команда March и Williams имели одинаковый мотор Judd...и по итогам сезона March опередила Williams на 2 очка... (система 9-6-4-3-2-1)А аэродинамиком в этой команде работал молодой Эйдриан Ньюи... Да я и не спорю что Ньюи спец "мама-не-горюй", "король аэродинамики" и т.п. и с биографией его знаком.Просто уверен, что он сейчас уже так привык себя не ограничивать, что попав в условия нехватки финансов ему придется несладко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 29.03.2013 09:26 В 1987 году Williams была чемпионом и соответственно о наличии денег говорить не приходится...В 1987 году команда March вновь-дебютировала в Ф1...В 1988 году команда March и Williams имели одинаковый мотор Judd...и по итогам сезона March опередила Williams на 2 очка... (система 9-6-4-3-2-1)А аэродинамиком в этой команде работал молодой Эйдриан Ньюи...Ньюи и в 89 в Марче работал, но мы их опередили. Ну и сейчас уже не те времена - Ньюи себе цену знает...Тоесть, возможно, есть смысл попробовать путь Red Bull?Я бы для начала попробовал путь ФИ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 29.03.2013 09:29 Мы пойдем своим путем! (с)Или даже...Я свое государство за цивилизованным миром не поведу. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 29.03.2013 09:34 путь ФИ...Звучит не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 29.03.2013 09:40 А вот идея с формальным выведением КБ из 30 человек, из структуры команды в отдельную группу...Где-то читал или ещё как, но КБ раллийного Ситроена составляло всего несколько человек! :newconfus: Можно только догадываться какого уровня эти спецы.Дословно:This drawing office is split into two sections – chassis and engine – each with its own chief designer, while seven draughtsmen work on chassis design and four on the engine. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 29.03.2013 10:27 Звучит не очень.Если то, что показал Сутиль в двух ГП - это не очень, то наверное да, нам надо идти своим путём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 29.03.2013 10:27 http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2013/03/clai-will-barc-2012.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 29.03.2013 10:33 Если то, что показал Сутиль в двух ГП - это не очень, то наверное да, нам надо идти своим путём.Сутиль ни при чем. Просто произнеси вслух "путь фи" или "путь фуфуфу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 29.03.2013 10:33 Путь самовоза надо.Даже у дяди Бернарда не всегда всё ладится:http://news.sportbox...izmeniti-tennis Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах