Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Я понял, почему поехали ;)

Я в среду с работы уволился и перестал портить себе нервы толпой долбодятлов.

Ты не мог в начале сезона уволиться, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не мог в начале сезона уволиться, а?

Еслиб я знал, что такая взаимосвязь, то давно бы работу сменил :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю Виллофанов с отличной гонкой Боттаса !!!машина ракета ,жду продолжения в Бразилии . :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же... А почему Пастора действительно не загнали в боксы с поврежденным после столкновения крылом хотя бы за время СК??? Хотя прежде чем делать выводы нужно повтор посмотреть.

А Кофлен оказывается не такое уж ведро запилил. Ошибся в одной приблуде, будь она неладна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же... А почему Пастора действительно не загнали в боксы с поврежденным после столкновения крылом хотя бы за время СК??? Хотя прежде чем делать выводы нужно повтор посмотреть.

А Кофлен оказывается не такое уж ведро запилил. Ошибся в одной приблуде, будь она неладна.

Решили показать Пастору, как действительно можно сливать пилота. Чтобы он зря не болтал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же... А почему Пастора действительно не загнали в боксы с поврежденным после столкновения крылом хотя бы за время СК??? Хотя прежде чем делать выводы нужно повтор посмотреть.

А Кофлен оказывается не такое уж ведро запилил. Ошибся в одной приблуде, будь она неладна.

В приблуде, на которую потратили весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, почему поехали ;)

Я в среду с работы уволился и перестал портить себе нервы толпой долбодятлов.

А я хотел аватарку менять, но после квалы передумал. Видать, правильно сделал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отдать должное Пэту Оптимусу Симмондсу, своим оптимизатором допиливший нашу акулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальттери...

Я думаю, теперь имя главного героя команды в сезоне 2013 очевидно. Новичок, пятнадцатипрактиковый, протеже Тото, слишком рассчетливый... Все эти прозвища Вальттери-ненавистники могут засунуть в неудачную коанду нашей команды. На протяжении всего гран при этот молодой парень демонстрировал удивительную скорость, которая была подкреплена отличной стабильностью. Да, он ошибся на быстром круге в Ку3, но давайте честно: до начала ГП, кто вообще верил, что выход в Ку3 возможен? Но самое поразительное то, что это был уверенный выход, а не случайная подачка погоды или фарт оказаться на 10ом месте в Ку2!

Гонка...Уверенный, чистый старт и отыгранная позиция... Ни больше, ни меньше. Можно было бы рискнуть в стиле Гро'12 и потерять все, но зачем? Стабильный, быстрый темп, ни единого перебора ни в чем. Атаки на Алонсо? Это было здорово! "Но ведь не обогнал же!" - машина Нандо все же чуть быстрее нашей, да и сам Алонсо гонщик топ уровня, разменявший в формуле уже второй десяток! В плане обороны он едва ли не лучший в пелетоне (что наглядно продемонстрировала борьба с Халком), так что Вальттери опять сделал ровно то, что от него требовалось - обозначил атаку, пару раз попробовал приблизиться. Можно было бы нестись сломя голову, рискуя врезаться в стену (привет,Пастор, Австралия 2012), либо убить резину. Но он поступил очень зрело.

Обгон Гуттьерреса - ну это просто шедевр! Этот маневр показал, что красивые и дерзкие обгоны в ф1 не всегда заканчиваются авариями. Я уже, наученный горьким опытом боления за Мальдонадо, приготовился к соприкосновению болидов и сходу, закрыл глаза и...увидел едва ли не самый красивый обгон всей гонки!

Ну а после оставалось только беречь резину, держать темп и следить за автомобилем. И опять все на высшем уровне,зрело и по существу, как будто парень проводит в формуле свой десятый сезон. Сбереженной резины хватило для того, что бы идти быстрее Переса и Росберга под конец гонки!

Как итог скажу одно - я сейчас увидел будущее нашей команды. И я спокоен за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отдать должное Пэту Оптимусу Симмондсу, своим оптимизатором допиливший нашу акулу.

Просто в Марусе коанду никто пилить и не пробовал, потому Симмондс в ней не понимает. Вот и решил снять от греха подальше. Ну а теперь... гений!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, серьёзно, это какое-то фирменное раздолбайство.

Весь сезон, извините, трахаться с одной фигней, познать, что она не работает, снять её в конце сезона и.. поехать.

Надеюсь на двойные очки в Бразилии

кстати да. Видимо Пэт Стммондс пришел, почесал в затылке, сматерился и починил все с помощью молотка и такой то матери :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подписали пилота, которому инженер объясняет, где надо тормозить, а где не надо. Может Пастор не так и плох?

А подсказки где на какой передаче ехать?

А каким номером в следующем году будет подписанный пилот и старожил Ботас? Я про разделение, пусть и формальное, по цвету камеры на чердаке болида? Кто будет с красной фишкой ездить?

Ботас удивил сегодня, разом в четыре раза больше очков набрал чем Пастор за весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не буду ничего анализировать! Всех с восьмым местом! Остальное - пофих....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон всё же не стал худшим в истории команды. Отличный результат от Вальттери, он действительно сегодня стал Великим, так что успехов команде в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да. Видимо Пэт Стммондс пришел, почесал в затылке, сматерился и починил все с помощью молотка и такой то матери :-D

Пришел, короче, Пэт на базу к нам.

Увидел болид и матерящихся механиков-инженеров вокруг какой-то фигни.

-"Че за дела парни?!"

-"это коанда, позволяющая снять пару секунд при определенных настройках двигателя и..."

-"убрать нафиг, ишь че удумали" (коанда-коанда, чойта такое вообще?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хотел аватарку менять, но после квалы передумал. Видать, правильно сделал. :D

А вот сменил бы аватраку - глядишь и на подиум приехал бы :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с очками, Вальтери на деле доказал своё величие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>закрыл глаза и...увидел едва ли не самый красивый обгон всей гонки!

Странно получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раздолбайство в команде просто видно невооруженным взглядом . Оооочень не хватает вам хорошего руководителя, а то даже с хорошим боллидом фейлы будут. Росса Брауна бы вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон всё же не стал худшим в истории команды. Отличный результат от Вальттери, он действительно сегодня стал Великим, так что успехов команде в следующем году.

Пока только сровнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы все еще никуда не годятся. Уже конечно 3,8 вместо 9 сек, но надо за 2-2,5 справляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс нейтрализатор выхлопных газов что ли с глушака снял? И видимо только на одной машине. Пастор теперь с ними не дружит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же... А почему Пастора действительно не загнали в боксы с поврежденным после столкновения крылом хотя бы за время СК??? Хотя прежде чем делать выводы нужно повтор посмотреть.

А Кофлен оказывается не такое уж ведро запилил. Ошибся в одной приблуде, будь она неладна.

Это ведро - изначально 34-ка, которая была спроектирована под обычный выхлоп, поэтому коанда все очень сильно портила

Даже первая редакция 35-й была без коанды с коандой, ошибочка вышла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раздолбайство в команде просто видно невооруженным взглядом . Оооочень не хватает вам хорошего руководителя, а то даже с хорошим боллидом фейлы будут. Росса Брауна бы вам.

да уж женщина на корабле это... Масса в команде, да еще и первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...